Arts
ENG
Search / Поиск
LOGIN
  register


Новости группы Альбомы
Материалы отсутствуют
Альбомы Найти музыку

Подстиль

Подстиль

Основной стиль
Добавить в TOP10

Chick Corea


« The Leprechaun »



Chick Corea "The Leprechaun" Год

1976



Формат

CD Album



Стиль
Progressive Jazz Rock

Оценка

7

/10





N Название
1Imp's Welcome
2Lenore
3Reverie
4Looking at the World
5Nite Sprite
6Soft and Gentle
7Pixiland Rag
8Leprechaun's Dream
9(Untitled) - (hidden track)
Состав группы->
Chick Corea - piano, organ, keyboards, synthesizer, bongos, woodblock, bell tree, bells
Gayle Moran - vocals
Danny Cahn, John Gatchell, Bob Millikan - trumpet
Wayne Andre, Bill Watrous - trombone
Joe Farrell - reeds
Annie Kavafian, Ida Kavafian - violin
Louise Shulman - viola
Fred Sherry - cello
Eddie Gomez, Anthony Jackson - bass
Steve Gadd - drums
Информация
Label: A Verve Label Group Release



КомментарииСкрыть/показать

Комментарии могут добавлять только зарегистрированные пользователи.
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).



Сообщений нет

Поиск Стили Памятка Статистика

Еще одна работа известного пианиста на ниве прогрессивного джаз-рока. Песен всего две, а остальное – инструменталы. На этот раз Кориа решил воссоздать атмосферу волшебных сказок, и это ему вполне удалось. Альбом вновь полон светлых эмоций, хотя и несколько эклектичен.
1) «Imp’s Welcome». Звучат духовые в восточном стиле, иногда звоночки. Появляются таинственные звуки клавишных и перкуссий, слыша которые ощущаешь, будто оказался в сказках «Тысячи и одной ночи». Не знаю, кого Кориа подразумевал под словом «imp», но мне лично представляется образ джинна.
2) «Lenore». Клавишные и фортепьяно с поддержкой баса играют лирическую мелодию. Временами с более энергичным ритмом клавишные играют, несколько напоминая саксофон. В конце ненадолго появляется женский голос. Это и есть та самая Ленора. Имя мне напоминает об одноименной балладе Готфрида Бюргера, в которой героиню увозит на своем коне мертвый возлюбленный, однако здесь, как я понимаю, так зовут эльфийку. Поет, кстати, Гейл Моран, жена Чика Кориа.
3) «Reverie». Мягкие фортепьянные аккорды, тревожный бас, женский голос, словно зовущий к себе. Композиция называется «Мечты», что придает ей некоторый эротический смысл.
4) «Looking at the World». Вступает энергичная ритм-секция, но она уступает фортепьяно. Появляется вокал – Гейл поет о том, какой прекрасный мир нас окружает, о том, что в нем обязательно можно найти кого-то достойного любви и т.д. Фортепьяно и ударные здесь звучат весьма энергично, но иногда и лирично.
5) «Nite Sprite». Прикольные клавишные и симпатичные духовые. Все достаточно энергично и, видимо, иллюстрирует танец ночных эльфов. Кстати, иногда складывается впечатление, будто ударник Стив Гэдд хочет побить какой-то мировой рекорд – настолько быстро он иногда стучит, причем, как утверждал Чик, сделано все было за один дубль. В целом, получилась интересная фанк-композиция.
6) «Soft and Gentle». Вторая песня и вновь баллада. Вступают струнные, затем звучит одинокий вокал. От лица эльфийки Гейл поет о своем любимом, «мягком и нежном, словно дождь». К ее голосу присоединяется фортепьяно – сначала как-то несмело, но затем эмоциональнее. Появляются струнные и духовые. В определенный момент возникают и ударные, но они стараются стучат «мягко и нежно».
7) «Pixiland Rag». Прикольные фортепьянные аккорды, звоночки, басовые звуки – мило, но ничего особенного. Думаю, детям бы понравилось, особенно если они верят в эльфов.
8) «Leprechaun’s Dream». Почти 13-минутная вещь. Начинается с вокала Гейл, отдающегося эхом так, что кажется, будто она не одна. Ее голос будет звучать на протяжении всей композиции. Сначала мы слышим какие-то космические клавишные, затем вступают струнные, потом что-то торжественное вроде фанфар. Ударные постепенно намечают ритм – под духовые (особенно флейту) и фортепьяно. В середине на передний план выходят джазовые духовые и струнные, ударные стучат уже погромче и поэнергичнее. Затем нашему вниманию представляется соло на тромбоне. Ближе к концу музыка становится очень эмоциональной, с участием струнных и духовых, а заканчивается вокализами Гейла под низкое гудение.
Альбом вполне хорош, чтобы можно было оценить его красоту, хотя эксперименты с клавишными здесь могут показаться кому-то устарелыми, да своей жене Чик Кориа мог бы предоставить больше слов для пения. Впрочем, этот товарищ всегда любил именно музыкальную сторону своего искусства, а не лирическую.
Featus7/107/107/107/107/107/107/107/107/107/1013 авг 2005


~



просмотров: 6419    

/\\Вверх
Рейтинг@Mail.ru

1997-2024 © Russian Darkside e-Zine.   Если вы нашли на этой странице ошибку или есть комментарии и пожелания, то сообщите нам об этом