|
|
|
Polluted Inheritance
« Betrayed »
| |
|
| |
|
|
| |
| |
| |
1 | Intro
|
| 2 | Forgotten Cause
|
| 3 | Mental Connection
|
| 4 | Elimination
|
| 5 | Betrayed
|
| 6 | Emptiness
|
| 7 | Drowning (In Faith)
|
| 8 | Indulge
|
| 9 | Never to Be Free
|
| 10 | Need Me
|
| 11 | My Voice
|
| 12 | Outro |
|
Ronald Camonier - vocals, guitars
Erwin Wesdorp - guitars
Steven Vrieswijk - bass
Friso Van Wijck - drums |
|
Recorded at "JACK'S PLACE" in Meerle (Belgium)
Produced by Jack Nobelen and POLLUTED INHERITANCE
Released in April 1996, by DSFA Recs. (CD nr. DSFA 1002)
Cover-art by Danny van Nes (The Works)
Logo Design by Jan Verdoorn (MINDLINK)
All music written by POLLUTED INHERITANCE
All lyrics written by Ronald Camonier only BETRAYED (by Menno de Fouw)
Intro was made by Friso van Wijck and Erwin
Wesdorp using a guitar-synthesizer
Outtro was made and played by Ronald Camonier using a guitar-synthesizer |
|
|
|
|
|
|
|
| |
|
|
|
Оскверненная наследственность – отличное название для группы, играющей такую ущербную в привычном понимании эстетики, наплевательски относящуюся к стандартной гармонии музыку. Теперь сузим определение: дэт. А если учесть, что ребята полагаются на ломаность гитарных линий, зыбкость логики ударных партий и нетрадиционную структуру композиций, становится понятно, что они замахнулись не на что иное как на technical death metal. Если эта команда кажется кому-то открытием Америки, то остается лишь всплакнуть о ложных направлениях информационных потоков. Техно-дэт Polluted Inheritance 1996 года, являясь эмоциональным эквивалентом музыки Gorguts дообскуровского периода, может похвастаться полным сращением индивидуальных технических характеристик с незабываемой атмосферой экстремальной музыки 1990-х годов. Не самые легко проглатываемые риффовые конструкции, выходящие из под пера команды, не учитывают ни возможности драйвового самоопределения, ни мелодических изысков. Самоуглубленный он, этот «Betrayed», а Polluted Inheritance – коллектив с глазами, повернутыми вовнутрь. Поэтому с голландцев и меньше спрос относительно метал-стандартов: гитара на альбоме немного утоплена, отодвинута ритм-секцией. Friso Van Wijck явно на своем месте и неслыханно продуктивен. Игра ударника на «Betrayed» как никогда лишена условностей и полностью проходит под знаменами ежесекундного участия души, никакого автоматизма – говоря топорным языком, он верно чувствует, когда и куда ударить. Свободная, непринужденная манера игры выливается в нестандартные комбинации брэйков, а также ежесекундный террор тарелок (настоящий мастер-класс). Лучшим подтверждением моей характеристики станет вещица “Mental Connection” с кульминацией этой линии. Со стороны ритм-секции особенно наглядной представляется работа гитаристов – жесткая, но не засушенная логическая опора, вроде той, которая отличала(ет) Suffocation, но поаккуратней. Такие же и соло, экспрессивные и режущие слух первоклассной, но сдержанной мелодикой. Наконец, бас тоже гремит, стоит только захотеть его услышать… Если уж вы возьметесь за «Betrayed», хочется пожелать вам приятного аппетита – будет, чем питаться и что смаковать довольно долгое время. Что до лирического наполнения и средств его донесения, то Ronald Camonier предпочитает не изобретать велосипед, а пользоваться теми же устоявшимися, вечными дэтовыми темами и архетипическим же вокалом – гроулингом, который проносит муки через весь альбом и в лучшем случае гарантирует очищение слушателю. Тексты в духе времени и безвременья – все те же картины безумия и прочей извечной, мягко сказать, неустроенности: ненависть, передающаяся от предков; связь, позволяющая переживать боль за кого-то другого; пустота, толкающая человека к суициду; а также лжеспасение человечества и великий обман, когда умерший вдруг не видит обещанного рая.
Подходя к финишной черте, скажу, что это отличнейший диск, полюбить который с первого раза нелегко, но трудно и отвыкнуть от него спустя некоторое время. Вместе с тем здесь вы не найдете гипертрофированного ужаса имени Люка Лемэя, все ближе к нормальной жизни и дальше от существования с травмой психики. Оценка: эмоции от классического дэта еще не остыли, а вот такую вкусную компоновку гитар-ударных-вокала я распробовал впервые. «Betrayed» …Их предавал лейбл, человеческая память, но сами они никогда не предавали слушателя… |
|
|
| |
| | | |
| |
Вот вам сильнейшая голландская сцена техничного дета! Всё, для тех кто знает, что такое Pestilence, Creepmime, Phlebotomized, Rhadamantys дальше можно не продолжать, ибо они уже наверняка слышали и эту замечательную группу, но тем, кто впервые слышит это название я могу с уверенностью сказать: Вы многое потеряли!.
Это второй альбом голландской группы, которая потрясла меня своим сильнейшим материалом как в музыкальном плане, так и в плане качества записи! Кто помнит эту группу по альбому Ecocide 1993 года, тот знает, как плохо он был записан на ужасной по словам самих ребят немецкой студии под названием ''Studio 1''. Впоследствии им так и не удалось найти хороший лейбл для издания альбома и уже к 1995 году он вышел из печати. Очень жаль, ведь материал на нём очень неплохой... Но я отвлёкся.
Итак, Betrayed. Альбом представляет собой высокотехничный Death Metal с очень оригинальным ''грубым'' саундом чем-то отдалённо напоминающим германцев Pavor начала 90-х. Но сразу оговорюсь, нельзя даже хотя бы приблизительно сказать на кого же всё-таки похожи Polluted Inheritance, так как группа безусловно имеет своё лицо. Профессионализм музыкантов просто потрясает! Сложнейшие технические навороты, сбивки, интереснейшие гитарные пассажи, и при всём этом нельзя сказать, что группа ударилась исключительно в то, чтобы показать слушателям их идеальное владение музыкальными инструментами. Из всего этого получается музыка, причём очень и очень интересная!
А теперь я перехожу к главному, из-за чего я не удержался написать эту рецензию. Игра барабанщика. Вот такого я не слышал очень давно! Если сравнивать его умение владет установкой с другими музыкантами такого уровня, то этих самых сравнений будет очень немного. А если честно, только одно. На ум приходит лишь один человек - Richard Christy. Да, да, именно Christy. А кто не верет, проверте сами!
И подводя итог, остается лишь удивляться: Как такая группа до сих пор может оставаться не замеченной? Я не понимаю. |
|
|
| |
| | | |
| |
|
| |
просмотров: 7849 |
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).
Сообщений нет