|
|
|
Suffocation
« ...of the Dark Light »
| |
|
| |
|
|
| |
| |
| |
01 | Clarity Through Deprivation
|
| 02 | The Warmth Within The Dark
|
| 03 | Your Last Breaths
|
| 04 | Return To The Abyss
|
| 05 | The Violation
|
| 06 | Of The Dark Light
|
| 07 | Some Things Should Be Left Alone
|
| 08 | Caught Between Two Worlds
|
| 09 | Epitaph Of The Credulous |
|
Frank Mullen Vocals
Terrance Hobbs Guitars
Derek Boyer Bass
Eric Morotti Drums
Charlie Errigo Guitars |
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
|
|
|
“- Да не согласен я.
- Что? С Энгельсом или с Каутским?
- С обоими.”
к/ф “Собачье сердце”
Собственно, прочитав первую рецензию на последнее на данный момент творение непререкаемых столпов американского дэта, я могу только и привести, что эту сакраментальную фразу из отечественной киноклассики. В отличие от остальных работ Suffocation, “…Of The Dark Light” воспринимается мною не в пример легко и непринуждённо. Всё, что я хотел получить на новом альбоме – я получил. Единственное, что меня несколько расстроило, так это звук, хотелось бы более мощного, объёмного и прибивающего к полу звучания в духе “Pierced From Within” и “Souls To Deny”. Но, что есть – то есть. С самого начала диска на нас обрушивается лавина типично “удушливого” материала. Для которого характерны перепады настроения от тягуче-медленного гарротирования, до весьма и весьма скоростных кусков, где Терренс Хоббс и нынешний его соратник по гитаре весьма резво перебирают струны медиаторами, перемежая это всё толковыми и мелодичными соло. Да, на “…Of The Dark Light” упор в основном сделан на густой, среднетемповый кач – но этот приём и так был неотъемлемой частью музыки Suffocation, претензии на этот счёт, по-моему, неуместны. Вокал Фрэнка в меру утробен и узнаваем, выговор с занесением в личное дело он тут никак не заслужил, молодец. Ударник… Ну тут, конечно, можно сказать пару слов. Новичок Эрик Моротти старается, но, к сожалению, можно констатировать: он определённо не Майк Смит и не Дэйв Калросс. Но уж называть его работу совсем паршивой? Не знаю, не знаю… В целом же, отличный получился альбом у Suffocation, узнаваемый, все ингредиенты на своих местах. Да, это не шедевр, но и ждать сейчас шедевры уровня фундаментальной классики 90-х, по меньшей мере, глупо. “Чего тебе ещё надо, собака?” |
|
|
| |
| | | |
| |
Сложно представить более именитую команду на стыке жанров Technical Death и Brutal Death. Действительно, вряд ли кто-то еще сделал такой значительный вклад в развитие этих направлений. Однако, время идет, всё течет, всё меняется, и выехать на звучном имени даже таким монстрам вряд ли удастся…
Новый альбом наполнен атональными мелодиями, которые сложны в восприятии, спрятаны за слоем риффинга, и о подобном явлении можно смело сказать: «Они как бы есть, но их как бы и нет». Стилистически данное творение возвращает слушателя к бескомпромиссному времени звероподобного миньона «Despise The Sun», но со значительным привкусом «Pinnacle Of Bedlam». Определённо, влияние предшественника здесь просто колоссально. Сами структуры, настрой, темп композиций говорит нам о том, что коллектив решил опереться на наработки времён своего седьмого альбома. В итоге, это убийственный гибрид звучит невероятно грубо и монолитно. Тяжесть здесь ощутима и в самом звуке, как будто этот монстр был записан в легендарной студии Скота Барнса.
Теперь о самих участниках, об их личном вкладе в становление «...Of The Dark Light».
Недавно внедренный в состав группы гитарист Чарли Эрриго является, по сути, лишь помощником Терранса, пока он не привнес ничего нового в звучание команды. Живые выступление в достаточной мере позволяют оценить его технические возможности, но сыграть чужое - это далеко не то же самое, что сочинить что-то свое, что-то новое и интересное. Он представитель новой школы гитаристов дэт-метала, тех ребят, которые способны нарезать риффы на любых скоростях, но вот когда речь заходит об индивидуальности, здесь они входят в ступор.
В одном из новейших интервью, предшествующих выходу альбома, Терранс Хоббс сказал, что группа заполучила в свои редуты одного из самых быстрых барабанщиков в жанре смертельного металла. Но всё-таки ему чего-то не хватает и, прежде всего, оригинальности, самобытности и нестандартного мышления, присущего такому уникальному музыканту, как Майк Смит. Да, новичок Эрик Моротти играет быстро, технично и мощно, но ему не хватает собственного почерка.
Теперь о стариках, так как именно на них лежит вся ответственность за данное музыкальное сочинение. Вокалист Франк Мульен держит планку и наполняет альбом добротным читаемым гроулом. Местами, как в композиции «The Warmth Within the Dark», ему помогает новый член банды, вокалист для живых выступлений Кевин Мюллер. Бессменный лидер, гитарист и главный сочинитель Терранс Хоббс, и в этот раз смог порадовать своими фирменными соло. Да, они присутствуют в достаточном количестве, и не потеряли в резвости и актуальности. Риффовая структура, за которую он также ответственнен, здесь очень плотная и сложная для постижения, не поддается упрощенному восприятию. Определённо, альбом невозможно слушать фоном, иначе мимо вас пройдет значительное количество сокрытых, витиеватых и мелодичных риффов, наполняющих его. Басист Дерик Бойер очень ответственно подошел к свой работе, написав для сего творения просто крошащие уши слушателя партии.
Я всегда считал «Удушье» эквивалентом дэт-метала, однако, оценивая каждый их последующий альбом, старюсь быть наиболее скептически настроенным. «...Of The Dark Light» - очень мощный и мрачный альбом с безумной сменой ритма, сложный для восприятия и не поддающийся поверхностному осмыслению. Оценить все достоинства этого творения можно лишь прослушать его n-ое количество раз и на хорошей аппаратуре. |
|
|
| |
| | | |
| |
Решил я, значит, устроить себе недельку экстремальной музыки и пробежаться по свежим релизам именитых и не очень дэт-метал исполнителей за 2017 год. Под руку попались "Archspire", "Benighted", "Dying Fetus", "Cytotoxin", "Immolation", "Hour Of Penance", "Incantation" и т.д. Многие альбомы были интересными и захватывающими, другие непримечательными и обычными. Добравшись до альбома "Suffocation" и скептически вскинув бровь, я был вынужден остановить прослушивание - альбом не шел ни в какую. Всякое бывает, подумал я, и вернулся к "...Of The Dark Light" на следующий день. К несчастью, новые попытки раскурить данный релиз также не увенчались успехом. Однако, на шестой раз, взяв себя в руки, я все-таки смог осилить сие творение. И что же можно сказать?
Во-первых, ударник. Уж не знаю, что с этим парнем не так, но такого лютого раздражения от выдалбливания ритмических линий я не получал давно. Здесь не так практически все. Добрую половину хронометража альбома наш герой скатывается в такую унылую, однообразную, а самое главное, абсолютно не подчеркивающую гитарные партии долбу, что невольно хочется спросить, как долго его не допускали до игры на данном инструменте.
Во-вторых, гитаристы. Как так получилось, что на "Pinnacle Of Bedlam" практически каждая песня представляла собой поток стремительности и техничности, а на "...Of The Dark Light" струноцапы скатились до бульдозерного, средетемпового и методичного вождения медиатором по паре струн? В 2013 году такой прием использовался лишь на одной "Sullen Days", а здесь половина песен состоит из подобого чеса, который совершенно не заводит слушателя и не оседает в голове. Конечно, любой альбом "Suffocation" сложен для восприятия, только достигается это благодаря высокой техничности, скорости исполнения или количества партий на квадратную минуту песни, но никак не монотонностью и бессмысленной долбой. Кстати, вы запомнили хотя бы один соло-проигрыш? Честно говоря, я даже не уверен, присутствовали ли они на данном альбоме. Эх, а ведь соляки на прошлом были очень яркими и цепляющими. Отдельные же моменты просто вводили меня в ступор. Как вам, например, "недо-около-брейкдаун", который группа хреначит на протяжении всей второй половины открывающей композиции?
Из более-менее слушабельных песен я могу выделить лишь "Your Last Breaths", "Caught Between Two Worlds" и перезаписанную "Epitaph Of The Credulous", но ни одна из них даже близко не сравнится с любой композицией с Бедлама. Худшей же на мой взгляд является титульная песня, от нее у меня аж зубы сводит при прослушивании. Не отличился качеством и звук, на мой взгляд излишне пластиковый, хотя особо и не раздражает. А что же можно похвалить у данного релиза? Обложку? И та не особо интересна. Грустно, что отцы брутального дэта записали настолько посредственный релиз. Хотел бы я поставить более высокую оценку, но как это возможно, когда альбом не вызывает ничего кроме стойкого отторжения? |
|
|
| |
| | | |
| |
|
| |
просмотров: 38294 |
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).
Как-то насрать, что является знамением, классикой и тому подобным, я не термины и регалии слушаю, а музыку. А музыка вышеназванных коллективов мне в целом не по душе. Криптопси, кстати, тоже не всегда топовой командой были.
>>>и ранних Aborted
Пук в лужу с твоей стороны. Первые два Абортед очень плохи.
И у тебя это нихера не получается.
Понравилась рваная и пропитанная басами последняя Caught Between Two Worlds.
Также первая Clarity Through Deprivation с крутым брейкдауном. Вторая The Warmth Within The Dark своей упоротостью и напористостью. Считаю ее лучшей (хотя она не самая яркая). Также хрустящая и мрачная Of The Dark Light. Плюс в резерве два хита: 3 и 4.
Не понравилась только The Violation, самая примитивная.
Всем советую внимательней вслушиваться.
9 из 10
7 из 10
Вот такого надо больше. Чуйка на мелодии у них есть.
Из всего этого тройбан заслуживает только HoP, а сабж, хоть мне и не понравился, тянет на крепкую пятёрку. Ударник да, унылый, звук тоже, гитаристы всегда такое играли по форме, а Бедлам альбом хреновый уж никак не меньше сабжа.
Оценку ставил исходя из описания (посредственный альбом), так бы наверное 4 поставил.
Не знаю что они там по форме играли, а по содержанию у них бывало намного интереснее.
Про Бедлам спорить не буду, шедевром его не считаю, просто добротный альбом. Быстрый, мелодичный, тяжелый, все как нужно.
Такие, что я дэт не ради фона слушаю. Если он фоновый, то он - говно.
>>>а по содержанию у них бывало намного интереснее.
Это подразумевалось.
Фоновый дэт, это когда можно потрясти башкой, даже удивиться с парочки соляков. Посмаковать неплохой звук и всякое такое. HoP это все дает. Это уже не говоря о том, что от них я ничего особо и не жду. Если бы они записали годноту, я был бы приятно удивлен. А так обычный альбом.
Фоновый дэт, это когда что-то играет и оно в лучшем случае просто не раздражает и не отвлекает от просмотра мемасиков.
>>>Посмаковать неплохой звук
Такое в 80-х было актуально, сейчас на одном звуке далеко не уедешь.
rassёl, +1
Альбом отличный, все остальное похер.
Альбом отличный, запись прекрасна, лучше бедлама. Обложка, правда, говно, ну да ладно...
Этот петросян обезумел, сможешь ли ты совладать с ним?
Пропишете YNWA курс Benighted внутривенно, пжалста.
Да лучше. Бедлам так себе, мягко говоря. А Benighted твой вообще ебала какая-то, ажиотаж вокруг которой выше моего понимания.
ИНВА бомбит в открытую.
Поставил 9? Ты еще в звездочках посчитай, пилять.
Макс, ты вообще иди дрочи на своих обортед и крадле офф грязь.
Ну а называть Benighted очередным дэтом, ну я хз. Лично я себе чуть шею под него не оторвал.
Вот тебе ведро говна - пей.
Ну, это уже полная хуйня, уж звиняй) Мало ты видать слышал.
А "Butchered At Birth", действительно, скучная ссань, в этом ты прав на 100%. Там только обложка решаэ.
Но тут чото с объектом гнева народного супротив машин (технобрутала) маленькая промашка.
Кстати, ЙНВА должен был написать следующее:
"хочется извиниться перед группой за то, что их имя было на этом сайте упомянуто"
Лолшто? )
А сабж вполне зачетный, за сливной Pinnacle Of Bedlam частично реабилитировались. Звук бы ещё потяжелее, как на Pierced from Within.
Да, там по пальцам можно посчитать медленные моменты, на новом же ситуация противоположная.
>Звук бы ещё потяжелее
Чтобы долба совсем уши отбила?
Если не брать в учет все предыдущие записи, то диск получился еще нуднее(хуже)2009года.
Исчезла главная или одна из главных фишек группы- качевые, ЗАПОМИнАЮЩИЕСЯ проигрыши, воксал как по мне очень сиплый и вялый.(дало знать отсебе отсутствие на гигах товарища Фрэнка).
А эти злополучные брэйкдауны или как там они зовутся.... для Саффы так вообще ниже плинтуса уровень.
Для меня после трех-четырех прослушиваний, в том числе на полную катушку по трассе) самый слабый их альбом.
Полностью согласен с написанным от Стигьяна.
Облом года.
А вот кстати декрипит берс и ориджин , последних никогда не любил всем сердцем, порадовали, молодцы.
9 давать за это - ГРЕХ. (просто исходя из того, что же тогда ставить предыдущим творениям. 12 или 15?).
Углубляца не буду. может после 4 раза я и пойму его, пока для меня - тусклая тень предыдущих заслуг с молодыми, ничего не внёсшими рекрутами. Если тот же Калросс и Бон появились из неоткуда и сразу же свой почерк показали, то Моротти ниочём + современные тенденции.
Вот , кстати, еслиб остался Кевин Талли - тут было бы намного интереснее вариант. Он мощен....
по-моему, все так же наивен
вот уж фигушки, и Иммолейшн, ни одного даже просто хорошего альбома, все либо отличные либо офигительные. Последний шикарен от и до.
провального у них нет ничего.