Arts
ENG
Search / Поиск
LOGIN
  register


Новости группы Альбомы
10 дек 2024 : Басистка MERCYFUL FATE исполняет KING DIAMOND
23 окт 2024 : BECKY BALDWIN исполняет MERCYFUL FATE
6 окт 2024 : BECKY BALDWIN исполняет MERCYFUL FATE
далее
Альбомы Найти музыку

Подстиль

Подстиль

Основной стиль
Добавить в TOP10

Mercyful Fate


« Dead Again »



Mercyful Fate "Dead Again" Год

1998



Формат

CD Album



Стиль
Speed Heavy Metal


Metal Blade Records

Оценка

7

/10





N Название
1Torture (1629) 05:03
2The Night 05:51
3Since Forever 04:40
4The Lady Who Cries 04:18
5Banshee 04:47
6Mandrake 06:06
7Sucking Your Blood 04:22
8Dead Again 13:40
9Fear 04:17
10Crossroads 05:40
Total playing time: 58:44
Состав группы->
King Diamond - vocals
Hank Shermann - guitars
Mike Wead - guitars
Sharlee D’Angelo - bass
Bjarne T. Holm - drums
Информация
Produced by Sterling Winfield and Mercyful Fate
Recorded at Nomad Recording Studio, Carrolton, Texas
Тексты песен
1. Torture (1629)

[Shermann/Diamond]

Anna...was praying to a God
She had betraved, so they said
Some folk had seen her flying on a broom
All Hallows Eve, under the moon

The Inquisitor had left her behind
Gone for a bite, food on his mind
The sun eas slowly trying to hide
Behind a townСкрыть/показать



КомментарииСкрыть/показать

Комментарии могут добавлять только зарегистрированные пользователи.
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).



Сообщений нет

Поиск Стили Памятка Статистика

Как Кинг Даймонд умудрялся работать на два фронта, я понять не могу. Талантище! Что еще можно сказать? Только вот если его сольные работы мне по-прежнему нравятся, то с Mercyful Fate дела обстоят похуже. Если предыдущий альбом был просто супер, хит на хите, то здесь уже мало что запоминается, а то, что Кинг частенько переходит на фальцет, который, как я думал, он почти забросил, тоже не особо меня радует. Обложка, впрочем, довольно интересна и представляет собой коллаж из тех жутких историй, которые мы собираемся прослушать.
1) «Torture (1629)». По моему мнению, не очень удачное начало для альбома. Сразу же вступает риффующая гитара, а к ней через некоторое время присоединяется ритм-секция. Начинает выть вторая гитара, а вслед за ней появляется Кинг, сразу же начинающий варьировать вокал от фальцета до более, так сказать, мужского голоса. Песню можно считать самоплагиатом – неужели мало было целого альбома, посвященного ведьме? Я имею в виду, конечно, «The Eye». Итак, очередная ведьма по имени Анна попалась в лапы инквизиции, и они стали ее пытать, чтобы добиться признания. Ритм постоянно меняется, но ни одна часть как-то не цепляет. Разве что пронзительное гитарное соло обращает на себя внимание. Отличие от той же «The Trial (Chambre Ardente)» заключается в том, что здесь ведьма таки признается (причем довольно издевательским голосом), однако ее, как ни странно, не сжигают, а просто сбрасывают вниз с потолка так, что она ломает себе все кости.
2) «The Night». Размеренно играет ритм-секция, присоединяется риффующая гитара. С ускорением темпа Кинг начинает петь. Эта композиция уже поинтереснее, поскольку тут мелодика все-таки запоминается и весьма похожа на некоторые вещи из предыдущего релиза – «Into the Unknown». Соло здесь также получилось очень хорошим. Что касается текста, то у лирического героя есть воображаемый друг – судя по всему, сам дьявол, – и они вместе собираются шпионить за Богом. В песне также упоминается какая-то женщина – возможно, олицетворение ночи. В общем, все как всегда. Заканчивается композиция энергичным металлом с риффингом, переходящим в долгое диминуэндо.
3) «Since Forever». А эта композиция еще лучше. Начинается она неожиданно медленно под мрачную гитарную игру и жутковатый бас. Кинг сначала поет спокойно, говоря о желтой фотографии, на которую смотрит его герой, но со словами «Ты ушла навечно» он переходит на крик, а музыка превращается в жесткий металл с отличным риффингом. Мы узнаем о том, что герой уже давно не видел ту, которую, видимо, когда-то любил, и вот она написала ему письмо, что собирается прийти. Вновь звучит медленный фрагмент с красивой гитарой – герой предвкушает встречу после долгой разлуки, – но вскоре мы переходим в короткое, но замечательное гитарное соло. Герой вдруг понимает, что они оба уже слишком старые, и это вызывает в нем ярость. (Но кто виноват в том, что они растратили лучшие годы жизни?) Звучит еще одно соло, гораздо пронзительнее, в то время как вторая гитара эффектно риффует. Заканчивается композиция жутковатым монологом, в котором лирический герой просит свою давнюю подругу прийти к нему в последний раз и положить цветы ему на могилу. Гитара постепенно затихает, и последнее, что мы слышим, – это сдавленный голос Кинга, произносящий всего два слова (те, что в названии).
4) «The Lady Who Cries». Звучит жесткий риффинг, присоединяются остальные инструменты, и опять Кинг начинает с фальцета. Не нравится мне это, но он хоть не все время его использует. И на этом спасибо! Текст повествует о плачущей статуе Девы Марии, слезы которой якобы могут исцелить, но наш герой уверен, что в статуе заключено зло, потому что по ночам он видел, как слезы превращаются в кровь, и слышал доносящийся из статуи голос: «Я Люцифер!» Тут можно услышать жуткий смех Кинга, без которого не обходится ни один его альбом. Гитарное соло эффектно сопровождается плотным пульсирующим басом. Заканчивается композиция совершенно неожиданно – после последней строки тихо звучит риффующая гитара, но длится это недолго.
5) «Banshee». Размеренная металлическая музыка. Под риффинг появляется вокал. Вторая гитара тем временем эффектно подвывает, дополняя жуткую атмосферу. Кинг повествует о банши – призраке, появившемся под окнами одного дома, своими воплями предсказывая смерть кому-то из его обитателей. Но кто же должен умереть – лирический герой или его любимая? Особенно запоминаются вопли Кинга, явно пытающегося изобразить банши.
6) «Mandrake». Сразу же идет энергичная музыка, но запоминается мало – разве что припев. Да и затянуто как-то все. Разве что гитарное соло стоит отметить, в конце которого ритм эффектно замедляется. В тексте речь идет о мандрагоре – дьявольском корне, который может или уничтожить врагов, или привлечь любимого/любимую. По форме она очень напоминает человеческое тело, а чтобы ее достать, нужно научить собаку, поскольку крик мандрагоры, когда ее выкапывают, убивает любое живое существо.
7) «Sucking Your Blood». Эффектный риффинг, запоминающаяся мелодика, особенно в припеве. Как вы можете понять по названию, эта песня рассказывает о вампире, который превращает очередную девушку в представительницу своего племени – причем, судя по всему, по ее собственному желанию. Уж не Анны ли Райс Кинг обчитался? Музыка периодически прерывается, что напомнило мне о Rush – там ударник Ник Пирт частенько любит делать такие эффектные паузы. В принципе, композиция интересна, но все же несколько эклектична. И прерывается совершенно без всяких на то причин, словно микрофон выключили.
8) «Dead Again». Аж со времен дебютного альбома с «Satan’s Fall» на альбомах Кинга Даймонда или его группы не было такой продолжительной композиции. Почти 14 минут! Далеко не все хорошо, поскольку кажется, будто сюда запихнули несколько абсолютно разных композиций, но все-таки в достаточной мере интересно. Начинается эта вещь с лиричной акустической гитары, а потом, вместе с вокалом, присоединяется ритм-секция, но поначалу не слишком громко. Перед нами предстает образ человека, который сильно разочаровался в жизни. Вступает жесткий риффинг, и вся лиричность, естественно, пропадает: наш герой хочет умереть, поскольку не видит смысла в своем существовании. Лирика вновь возвращается, но, правда, ненадолго; за это время мы узнаем по крайней мере одну из причин тоски героя – он потерял кого-то (возможно, жену и ребенка). Потом опять идет жесткий металл – сначала медленно, хорошо иллюстрируя желание героя умереть), а потом музыка становится быстрее. Наш герой умирает и проходит сквозь черный тоннель. В середине наступает пауза, гитары играют красиво, но тревожно, а голос Кинга отдается эхом: «Но песня продолжается, свет очень сильный. Я двигаюсь, у меня нет выбора». Вновь начинается скоростной металл, но он вскоре замедляется. Духу нашего героя дают номер 9, и это уже не в первый раз, поскольку он уже умирал и раньше. Опять наступает внезапная пауза, слышны какие-то гитарные аккорды (сначала тихо, потом громче), к которым присоединяется жутковатый бас. Герой слышит и видит какой-то оркестр, однако в то же время он и есть этот самый оркестр. (А что вы хотите от умершего ? :-)) После очередной паузы идет срывающий крышу риффинг и улетное гитарное соло. Этот момент можно считать лучшим в данной композиции. Тем временем герой оказывается перед семью дверями. Каждый раз после своей смерти он никак не мог пройти сквозь дверь под номером 6 (666). Получается, что он хотел попасть в ад. Под жуткие хаотичные звуки и стоны Кинг повторяет этот номер. Звучит риффинг под медленный темп, после чего мы вновь слышим лиричную гитару, под которую герой вспоминает, видимо, тех, кого когда-то потерял, но желает все забыть. С возвращением риффинга мы слышим последние слова нашего героя («Думаю, в этот раз мне придется остаться мертвым чуть подольше»), после чего Кинг переходит на жуткие вопли. Под тандем двух гитар – риффующей и солирующей – композиция заканчивается долгим диминуэндо – что неудивительно, ведь история, несмотря на ее продолжительность, не закончена.
9) «Fear». Эффектный риффинг и драмминг со множеством переходов. Здесь Ким Петерсен решил исследовать свое второе «я» – Кинга Даймонда. Это жутковатое существо вызывает в нем страх, поскольку он мало о нем знает, но именно с его помощью Ким может понять смысл жизни. Возможно, здесь имеется в виду, что темная сторона Кима, которой является Кинг Даймонд, дает ему понять, что человек не может быть только ангелом.
10) «Crossroads». Неплохое окончание. Энергичный металл. Отрывистый риффинг. Запоминается пронзительное гитарное соло. Лирический герой обращается к кому-то, кого он называет именами разных богинь – Селена, Персефона, Геката и Диана. Он говорит о перекрестках – местах, которые хорошо подходят для различных магических штук. Например, здесь можно заключить договор с дьяволом или устроить шабаш, встретиться с демонами и послушать их истории. В конце мы слышим фразу: «Мы отправляемся к перекрестку в поисках твоей души». Возможно, лирический герой хочет спасти свою любимую – Кинг на последних своих альбомах часто уделяет внимание романтическим отношениям, но они, правда, не столь радужны, как этого бы хотелось :-).
Честно говоря, в некоторых местах этого альбома мне реально становилось скучно, несмотря на энергичную музыку. Многие композиции похожи друг на друга и страдают отсутствием запоминающихся мелодий. Постоянное изменение музыки – это, конечно, хорошо, но надо же еще чего-то добавить. Явно не лучшая работа Кинга Даймонда, однако ведь и на старуху бывает проруха.
Featus7/107/107/107/107/107/107/107/107/107/10 8 окт 2005

Довольно-таки неудачный и насквозь вторичный альбом «Милосердной судьбы» наравне с «9» (1999). Сыграно профессионально и тяжело, но практически ничего оригинального и запоминающегося. А такие вещи, как «Sucking Your Blood» и «Dead Аgain», вообще, как поганой метлой сюда занесло :-)
Из более-менее удачных композиций стоит отметить «The Night», как будто чудом не помещённую в трэк-лист предыдущего альбома 1996 года по каким-то таинственным причинам, среднетемповую «Banshee» и насыщенную воплями и бодрым риффингом «Crossroads».
Вообще, печально, что эта замечательная группа, скорее всего, закончила свою деятельность на таких минорных нотах, как «Dead Again» и «9».
Ding Kiamond7/107/107/107/107/107/107/107/107/107/1010 окт 2008


~



просмотров: 24552    

/\\Вверх
Рейтинг@Mail.ru

1997-2024 © Russian Darkside e-Zine.   Если вы нашли на этой странице ошибку или есть комментарии и пожелания, то сообщите нам об этом