 |
 |
 |
Me and That Man
« Songs of Love and Death »
 |  |
 |
|  |
  |
 |
 | |
 | |
 | |
1 | My Church Is Black
|
 | 2 | Nightride
|
 | 3 | On the Road
|
 | 4 | Cross My Heart and Hope to Die
|
 | 5 | Better the Devil I Know
|
 | 6 | Of Sirens, Vampires and Lovers
|
 | 7 | Magdalene
|
 | 8 | Love & Death
|
 | 9 | One Day
|
 | 10 | Shaman Blues
|
 | 11 | Voodoo Queen
|
 | 12 | Get Outta This Place
|
 | 13 | Ain't Much Loving |
 |
   Backing Vocals – Damian Ukeje, Kev Fox, Piotr Połać
Bass Guitar, Double Bass – Wejtek Mazolewski
Drums, Percussion – Łukasz Kumański
Engineer, Mastered By, Mixed By, Piano, Loops, Vocals [Additional] – Jakub Mańkowski
Vocals, Acoustic Guitar, Electric Guitar – Adam Nergal Darski
Vocals, Acoustic Guitar, Electric Guitar, Harmonica, Banjo – John Porter |
 |
 
Artwork – Daniel P. Carter
Engineer – Marek Schwartz
Engineer, Mastered By, Mixed By, Piano, Loops, Vocals [Additional] – Jakub Mańkowski
Layout, Design [Logo] – Bartek Rogalewicz
Music By, Lyrics By – Adam Nergal Darski, John Porter
Photography By – Oskar Szramka, Peter Beste
Recorded By [Children's Choir] – Filip Kuncewicz (tracks: A4) |
|
 |
 |
 |
|
|
 |
|  |
Home video. . Образование Новосибирск: современные программы, практика и востребованные профессии.
|
 |
   
 |
 Адам Дарски - это, конечно, не первый, и наверняка даже не тысяча первый исполнитель металла, открывший для себя возможности блюза и кантри для производства непривычно звучащей, но вполне привычно мрачной, тягучей и атмосферной музыки, в которую и всяческие оккультные штуки довольно легко вплести. История небезызвестных Those Poor Bastards когда-то начиналась так... Впрочем, не вижу смысла проводить глубокие экскурсы в историю музыкального андеграунда с североамериканскими корнями. Идея неоригинальна настолько, что достаточно упомянуть, что в той же Польше пару лет назад, когда концепция проекта Me and That Man только созрела, выходил альбом "Lucifer is Love" группы Them Pulp Criminals c ровно теми же исходными: попытки любителей металла нарубить эту вашу готик-американу.
Правда, никто из тех парней не был Адамом, Нергалом из Behemoth, победителем лейкемии, судьей национального вокального шоу, разрывателем библий и ночным кошмаром любого благочестивого католика. Не исключено, что именно благодаря этому вот альбому тысячи поклонников дэт-металла открыли для себя целый дивный новый мир бескрайних мрачных американских прерий, где христианская, индейская и негритянская (тот же упоминаемый культ Вуду) мифологии сплелись в тесный клубок, породив целое сонмище чудовищ для впечатлительных умов. Что ж, могу адресовать им свои поздравления.
Ну а вообще "Songs..." получился банальным до скрежета зубовного. Я еще как-то надеялся, что проект вытянет "тот мужик" - Джон Портер, англичанин, сорок лет назад мигрировавший в коммунистическую тогда еще Польшу по идейным соображениям и ранее замеченный в крайне неортодоксальных электро-фолк-панк-чертпоймичтоеще-коллаборациях. Но он, видимо, тоже не смог - или не захотел. Так что никаким польским Angry Johnny and the Killbillies здесь даже не пахнет. По верхам от Джонни Кэша, по верхам от поздних Those Poor Bastards, плюс немного Леонарда Коэна, плюс щепотку Скримин Джея Хокинза. Даже название релиза обнажает лень его создателей. Проблема даже не в том, что оно вторит коэновскому "Songs of Love and Hate". Все дело в банальности - ну представьте себе рэп-альбом с заголовком "песни о том, как я жарил твою сучку". Просто каждый долбаный кантри-альтернативщик и почти каждый ортодоксальный блюзмен поют именно про Любовь и Смерть, а уж как именно поют - вот здесь-то и проявляется фантазия. У Me and That Man её нет - лишь набор клише. Вот вам заброшенные церкви, вот стаи летучих мышей, вот безвременно почившие любовники, бутылка бурбона на изрезанном ножами старом дубовом столе. Вампиры, сирены, королевы вуду. Наверняка еще и оборотни - но это не точно.
Потешает лишь гипертрофированная угрюмость релиза. Правда, и здесь нашему дуэту даст фору парень по имени King Dude - не идеальный в творческом плане товарищ, но умеющий и попугать, и фигу в кармане скрутить. Да и упомянутые выше Them Pulp Criminals, хоть и конкретно налажали с продакшеном, но все же смогли представить на суд публики нечто хотя бы относительно оригинальное. "Songs of Love and Death" же по жанровым меркам - типичный проходняк. |
 |
 |
|  |
| | |  |
 |  |
Наслушавшись свежего опуса основной группы Адама Дарского, я решил освежить в памяти материал с дебютника его сайд-проекта из благословенного 2017-го года. Помню, все тогда много шутили про польское кантри и ругали певческие способности Нергала, что по итогу, вкупе с уходом из проекта второго основного участника, превратило последующие альбомы коллектива в капустник с приглашенными звездами в качестве вокалистов. Но то было потом, а пока – Me And That Man в своей изначальной концепции мрачного кантри, где два человека поют о любви, смерти, ну и дьяволе, конечно.
Все лучшие песни на релизе Нергал, кажется, оставил себе. Речь идёт в первую очередь о стоящих особняком «My Church Is Black» и «Cross My Heart And Hope To Die». Возьми эти две песни, присовокупи к ним еще пару-тройку наиболее пристойных, выпусти в формате EP и навсегда забудь о существовании такого проекта – и этот релиз мог бы стать легендарным. В «My Church Is Black» Дарский под нехитро бренчащую гитару и то и дело солирующую губную гармонику начинает рассказывать историю своего героя, отверженного антихристианина, попавшего куда-то на американский юг. В «Cross My Heart And Hope To Die» герой раскрывается еще лучше. Этот мрачный тип, то ли сам Иуда, то ли просто какой-то большой грешник, наверное, полностью укладывается в шаблоны лирики в подобной музыке. Но всё же нельзя не заметить, с каким смакованием Нергал, жонглируя жанровыми клише, напирает именно на общий антихристианский посыл своих историй. Причём делает он все это при использовании самых простых слов и метафор, в отличие от того же Behemoth, где без ухода в античную мифологию и труды оккультных классиков писать тексты уже не получается. Сама же «Cross My Heart And Hope To Die» не гнушается использования в аранжировке банджо и кабацких хоровых подпевок, прибавляющих нужной атмосферы. Голосу Нергала же явно не хватает бархатистости, концептуально здесь подразумеваемой, но результат ухо все равно радует.
Почти все остальные песни на пластинке слушаются как этакие жанровые безделушки, не лишённые своего обаяния и даже потенциала стать чем-то большим, но тонущие в абсолютной шаблонности. Взять ту же «Nightride», на которую еще и был снят клип. Сомневаюсь, что кто-то в здравом уме посчитает её равной двум вышеназванным композициям, слишком уж проще она звучит. Песню, кстати, поёт «тот мужик» Джон Портер, что иронично обыгрывается в конце клипа. Вообще надо сказать, что песни с вокалом Портера действительно кажутся более простецкими и минималистичными по сравнению с песнями Дарского. Портер выглядит человеком абсолютно не гордым на фоне эстетствующего люциферианца. Забавнее, когда оба мужчины поют дуэтом, лицо сразу начинает кривиться в ухмылке от разницы между тем, для кого английский язык является родным, и тем, кому повезло родиться восточноевропейцем. И дело тут как будто бы не только в произношении и вокальных навыках, но и в общей непохожести бэкграундов этих двух людей.
Из песен я бы ещё выделил плотную «Better The Devil I Know», её тоже поёт Дарский, при поддержке единственного на пластинке женского вокала. Всю композицию девушка повторяет лишь вынесенную в заголовок строчку, но делает это, что называется, от всей души. Инструментальная часть здесь «жирна» и может похвастаться скрипками, электроорганом и даже солирующим ближе к концу басом.
Из песен Портера мне лично больше всего понравилась «Of Sirens, Vampires and Lovers», абсолютно простая, если не сказать примитивная, в плане текста, но как-то очень правильно сделанная в плане музыки и эффектов на вокале, добавляющих песне воздушности, эфемерности. Ещё более примитивной кажется, например, «Voodoo Queen» – частый здесь случай. Не утопай песня в шаблонности, из неё мог бы получиться шлягер, но то ли музыканты боялись её переусложнить, то ли в принципе не понимали, что ещё сделать с аранжировкой, но композиция выглядит просто зарисовкой к тому, чем она в итоге так и не становится.
Закрывает альбом спетая дуэтом, фактурная «Ain’t Much Loving». Нергал в ней звучит слегка как пародия на Гленна Данцига, но раз уж мы начали играть в эту игру под названием «польский кантри-блюз», то давайте не будем совсем уж придирчивыми и просто насладимся драматичностью финала. Больше двое этих мужчин вместе уже не споют.
Начиная переслушивать альбом, я был настроен к нему довольно скептически, но, чёрт подери, несмотря на всю клишированность песен, есть в них какое-то своё обаяние. В конце концов, сама концепция такой группы на момент начала своего существования казалась довольно прикольной (не могу подобрать более ёмкий эпитет). Что же касается двух основных хитов, то они звучат, пожалуй, поинтереснее большей части современного творчества Behemoth. Конечно, настоящим ковбоем Нергалу едва ли когда-то стать, но косплей получился веселым. Шляпа, надетая ещё в 2014-ом году и для другого проекта, так и приросла к голове поляка, став важной частью образа в Me And That Man. Отпетый металлист смог продемонстрировать новые грани своей личности и творчества. Ну а люди? Люди приходят и уходят. |
 |
 |
|  |
| | | |
| |

|
|  |
просмотров: 18589 |
Reflection
Аркадий_
MAX DE SADE
Altair21
ElectricRetard
Altair21
ElectricRetard
Reflection
KILL GRAVE
Лучшая песня последняя.
Комментарии могут добавлять только зарегистрированные пользователи.
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).