 |
 |
 |
Summoning
« With Doom We Come »
 |  |
 |
|  |
  |
 |
 | |
 | |
 | |
1 | Tar-Calion 07:15
|
 | 2 | Silvertine 08:53
|
 | 3 | Carcharoth 09:19
|
 | 4 | Herumor 07:08
|
 | 5 | Barrow-downs 02:47
|
 | 6 | Night Fell Behind 07:20
|
 | 7 | Mirklands 11:00
|
 | 8 | With Doom I Come 11:18
|
 | | 01:05:00 |
 |
   Protector Vocals (tracks 3, 6, 8), Vocals (choirs) (tracks 4, 8), All instruments
Silenius Vocals (tracks 2, 4, 7), Vocals (choirs) (tracks 4, 8)
Guest/Session
Erika Szűcs Vocals (choirs) (tracks 4, 8)
|
 |
 
The art in the booklet was done by Clarkson Stanfield (1793-1867), Alexandre Calame (1810-1864), and Edward Theodore Compton (1849-1921). The dragon painting on the cover was done by Georg Janny (1864-1935).
Recording information:
Recorded and mixed at Nachtschattenstudio.
Yaroslav Gerzhedovich Artwork (frame cover)
Protector Recording, Mixing |
|
 |
 |
 |
|
|
 |
|  |
|
 |
   
 |
 Всем привет, с вами MetalFlesh, и сегодня мы с вами смотрим "Властелина ко...", ой, слушаем и читаем про новый на сегодняшний день опус от двух, безусловно, гениев австрийской музыки (нет, я не про Гайдна и Шуберта). Конечно, лишним будет уже в тысячный раз говорить о том, что ждать новый релиз Summoning пришлось целых пять лет... ну вот я это и сказал! Ладно, хватит, ближе к делу!
Как всегда, двое австрийских урук-хаев остаются верны сами себе и своим взглядам на музыку и творчество. Протяжные, распевные, длинные, меланхолично-задумчивые, и в то же время такие родные, задушевные, ласкающие слух любому фэну экстремальной музыки пассажи и проигрыши... Да, да, вот она, старушка атмосфера... Это то, ради чего люди погружаются в музыку группы и годами ждут выхода всё новой и новой музыки, чтобы забыть всё и навсегда, с головой улетев в старое-доброе Средиземье. Эта музыка для тех, кто в теме и для тех, кто на этой волне. Кому-то эти слова покажутся смешными, но это музыка ностальгии по тем временам, когда вышла последняя часть кинотрилогии, а это, на минутку, аж 2003-й год!
Каждая песня на альбоме хороша по-своему. "With Doom We Come" - это собрание од и воистину эпических гимнов одному из самых величайших фентези-произведений мира. Оду "Herumor", конечно, стоит выделить отдельно - ну слишком уж величественно и искренне звучит всё это... Кстати, о звуке. Нарочито приглушенный, слегка "вымученный", но до безобразия обволакивающий саунд просто идеален для этой, без сомнения, восхитительной музыки. Все старые добрые фишки группы узнаются хоть и не всегда, но регулярно. А знатоки английского смахнут скупую слезу, слушая берущие за душу тексты про культовых и столь любимых персонажей знаменитой саги.
Увы, но каких-то по-настоящему новаторских идей и революционных изобретений на этом альбоме нет. Название "With Doom We Come", цитирующее энтов, очень кстати подходит под медлительность и неповоротливость музыки, а также под то, что Протектор и Силениус не склонны к тому, чтобы хоть когда-нибудь разогнаться, чисто хотя бы интереса ради... Нет ничего удивительного в том, что диск продолжает концепцию группы образца 2013 года, пусть и весьма отличаясь музыкально, но всё же... И тем не менее, больше такую музыку не делает и не умеет делать никто. Summoning у нас одни.
Вердикт: я почему-то уверен, что этот альбом возведут в культ или хотя бы в золотой фонд экстремальной и меланхоличной музыки. А пока что давайте еще раз вспомним о том, что из всех музыкантов только Summoning умеют по-настоящему вдохнуть жизнь в легендарную трилогию. |
 |
 |
|  |
| | |  |
 |  |
Не осталось на свете групп чьих альбомов я бы действительно ждал. Summoning были "последними из могикан". Ожидание было довольно долгим - после выхода их последнего альбома "Old Mornings Dawn" прошло почти 5 лет. Планка была задрана так высоко, что ждать чего-то меньшего нежели шедевра не представлялось возможным. Достоин ли новый опус такого статуса? На мой взгляд - нет.
Да, это тот же самый Summoning, та же волшебная атмосфера, то же неповторимое звучание (по звуку, кстати, да и по цвету обложки - это смесь предыдущих двух альбомов). И, если ничего не слышать из предыдущего творчества группы, то, возможно, "With Doom We Come" вас зацепит и унесёт с головой в Средиземье. Сам по себе, в "сферическом" музыкальном вакууме, альбом приятен на слух, он неплохо создаёт настроение для фантазий и его с удовольствием включаешь фоном. Но разве этого мы ждали 5 лет?
После порядка пятнадцати прослушиваний я так и не обнаружил на нём мощных хитов. Все песни идут ровным серым строем под однообразное жужжание гитары, им не хватает кульминации, взрыва. Композиции составлены практически по одной схеме ("берём какой-то более-менее интересный отрывок и повторяем его 3-4 раза, разбавляя иногда одинокой флейтой или пианино"), звучат примерно в одной тональности, сливаются в однородную массу. Одну песню сложно отличить от другой. А самой яркой из них так и осталась та, что нам предложили для разогрева - заглавная "With Doom I Come". Да, в каждой композиции есть что-то, что цепляет слух, но как же этого мало! Оно либо размазывается на 10 минут, как жалкие остатки паштета по неприлично большой булке, либо повторяется до самого конца без сильных изменений в структуре. Без какой-либо фантазии и вдохновения. На мой взгляд, альбом вымученный и сырой, ребята искусственно растягивали скудный изначально материал, чтобы "было что продать". Об этом же говорит невнятная и безыдейная обложка.
Из плюсов я бы выделил чёткий красивый вокал и очень грамотное сплетение инструментов - чувствуется профессионализм и опыт. Также местами встречается многоголосое пение и исторически интересные фразы из уст героев Средиземья. Наиболее полюбившиеся мне песни: "With Doom I Come", "Silvertine" и "Barrow-downs". Остальные же - просто симпатичные середнячки из стандартной обоймы Summoning. Но это всё же Summoning и этот уровень сам по себе высок. Так что, кладу этот альбом на одну полку с самым слабым на мой взгляд альбомом группы "Oath Bound", и ставлю ему 7/10. Жаль! Но спасибо и за это. |
 |
 |
|  |
| | |  |
 |  |
"With Doom We Come" стал закономерным продолжением альбомов 2006 и 2013 годов. "Oath Bound" был тягучим и размеренным, мелодичным экскурсом в природу Средиземья с экспериментальной "Mirdautas Vras" и великолепной "Land Of The Dead". "Old Mornings Dawn" вышел куда эпичнее и бодрее. На альбоме 2018 года австрийцы пошли дальше. Хоть по стилистике это всё тот же атмосферный/эпичный/блэк-метал, что и на прошлом альбоме, но музыка стала куда взрослее, мрачнее и богаче. Если "Let Mortal Heroes Sing Your Fame" был рассказ, свиток, то "With Doom We Come", "Oath Bound" и "Old Mornings Dawn" это атмосфера, состояние.
Ударные внушительны и воинственны, но всё же присутствует ощущение, что ритмы уже слышал на прошлых альбомах, впрочем, это никак не мешает прослушиванию, а наоборот нагнетает атмосферу, но об этом чуть позже.
Начинается все с "Tar-Calion". Вроде как это похоже на пролог, нечто в духе "South Away", но с более скудной мелодией. Обычное вступление было бы кстати, но в стилистику трек вплетается хорошо.
"Silvertine" – понравилась мне больше всего и стала любимой песней у Summoning (но риффы с песни "Lugburz" для меня лучшие). Мотив, идущий сквозь всю песню, великолепен. Трубы (очевидно синты) ведут потрясающие мелодии, порой напоминающие мне почему-то Капитана Алатристе или что-то мушкетерское. Музыка постепенно нагнетается и достигает пика эпичности ко второй половине. Понятно, что здесь, как обычно у Summoning, текст песен проигрывается дважды, а некоторые эпизоды и четырежды, но первая и вторая половина ощущаются абсолютно по-разному. Австрийцы слой за слоем вводят всё новые элементы, которые насыщают песню и постепенно придают ей всё больше грандиозной мрачности, и репетативность практически не чувствуется.
"Carcharote" также невероятна. Мрачное описание огромного волка у врат и история Берена. Трек не обошелся без подобия лесных мотивов, да и торжественности от образа Сильмариля, поглощенного волком, здесь хоть отбавляй.
"Herumor" привносит еще больше мрачности и даже печали, но всё выдержано в здоровом балансе с классным срывом ближе к началу. Рисуется мрачный рыцарь посреди темных гор и туч, герой, погруженный в раздумья и раздираемый внутренней борьбой. Смесь стихов По и Толкиеновских персонажей здесь создает неповторимую атмосферу.
На "Barror Downs", трехминутной передышке, проскакивают какие-то шаманские мотивы или возгласы воинов перед боем, когда они подготавливают себя к тому, что ждет впереди.
"Night Fell Behind" выдалась куда более “кусачей”, чем предыдущие песни и чем-то напомнила предыдущий альбом, но здесь не сильно отошли от мелодики вышеупомянутых треков. Как своеобразный гимн войнам подходит отлично.
"Mirklands" в музыкальном плане показалась победнее предшественниц. Музыканты через стих Эмерсона передают нам мысли всех тех, кто пал в битвах Средиземья, кто вынужден покинуть этот “гордый мир”, вернуться домой, попрощавшись с пороками и красотами окружения. Быть может это думы тех, кто уходит в Валинор.
"With Doom I Come" – неплохое завершение, с умеренной грустью и интересными образами богов мира Толкиена. По стилю больше напоминает вторую часть альбома 2013 года, но от предыдущих песен также сохраняется насыщенность.
В итоге, альбом получился отличным, за 2-6 треки уже готов влепить 10, но всё же не стану. Последние две песни получились послабее предыдущих и несколько потеряли дух альбома. Да, в них появилась грусть и печаль в большОм количестве, что не свойственно первым, более торжественным трекам, но чего-то не хватает. В искусстве вырисовывать образы, погружать слушателя в вымышленный мир группе не откажешь. Отлично подобраны и тексты к песням. Хоть большинство оригиналов не имеют никакого отношения к миру Средиземья, австрийцы хорошо их подобрали и адаптировали.
Если брать альбомы с 2006 года, как некий новый этап, то "With Doom We Come" это достойное его продолжение. В голове также возникли плотные ассоциации звука с цветами на альбомах. На "Oath Bound" цвета более зеленые, легкие, так же как и музыка. "Old Mornings Dawn" – всё то же, но темнее и острее, как ветки деревьев, с элементами зловещей эпичности от статуй по бокам. В свою очередь, "With Doom We Come" это величественность дракона и погружение в черно-зеленую мрачность, окутывающую путника.
Подобных ощущений от прослушивания я не испытывал давно ("Stronghold" также произвел на меня неизгладимое впечатление). Здесь как никогда играет роль та атмосфера, в которой ты находишься при прослушивании. Темный парк или лесные тропинки – идеальное место.
Если искать что-то подобное, то здесь подходит Elffor или группы вроде Caladan Brood. Но Summoning уникальна и данный альбом лишнее тому подтверждение. 9/10. |
 |
 |
|  |
| | | |
| |

|
|  |
просмотров: 45678 |
Orgik
Terror Zone
Andy-JC
Terror Zone
Jeff
Terror Zone
Rob_Dants
Terror Zone
MAX DE SADE
Orgik
Redepsilon
Согласен с Максом. Прбовал, слушал... редкая дрянь. Не трать время, мой юный мохнорылый друг, вруби OLD WITCH альбом "Come morning come" и ты поймешь, что такое АТМОСФЕРА. Кроме того, ты поймешь, зачем платишь за интернет)))
MAX DE SADE
Rainfell
Terror Zone
Rainfell
Redepsilon
Redepsilon
ВоваУпоров
Jotun
Потом, правда, дегрот упоров привычно проблевался на пороге.
Комментарии могут добавлять только зарегистрированные пользователи.
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).