Arts
ENG
Search / Поиск
LOGIN
  register


Новости группы Альбомы
Материалы отсутствуют
Альбомы Найти музыку

Подстиль

Подстиль

Основной стиль
Добавить в TOP10

Laurent Pernice


« Humus - Musiques Immobiles »



Laurent Pernice "Humus - Musiques Immobiles" Год

2004



Формат

CD Album



Стиль
Technical Ambient

Оценка

8

/10





N Название
1Descendre [ 5:19 ]
2A-Coups [ 6:26 ]
3Fluide [ 5:49 ]
4Accrocs [ 3:18 ]
5Après Coup [ 4:28 ]
6Frôlements [ 4:23 ]
7The Sirens [ 4:23 ]
8L'air. L'eau [ 6:07 ]
9Comme Une Houle [ 5:08 ]
10Cytryth [ 14:20 ]
Длительность: 59: 41
Состав группы->
Laurent Pernice
Информация
Monochrome Vision




КомментарииСкрыть/показать

Комментарии могут добавлять только зарегистрированные пользователи.
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).



Сообщений нет

Поиск Стили Памятка Статистика

Лоран Пернис — авторитетный французский композитор-мультиинструменталист, известный электроакустик, работающий с конца 80-х годов. В творчестве он прошел несколько этапов — от околоиндастриального рока до эмбиентных работ с элементами техно. Альбом “Humus — Musiques Immobiles 5-15” отражает еще одну область интересов галльского экспериментатора — микроволновой аналоговый минимализм. Для меня этот релиз представляет особой интерес, поскольку диск издан молодым российским лейблом Monochrome Vision, взявшим на себя нелегкий и радостный труд популяризации экспериментальной электронной музыки XX века. Концепция ‘неподвижной музыки’ предполагает минимальное участие композитора в создании музыки как таковой. Все, что от него требуется — извлечь звук и дать ему жить своей жизнью, с трудом поддающейся человеческой интерпретации. Если ранние опыты Перниса носили в первую очередь элетроакустический характер и желаемый эффект достигался за счет необычных способов игры на инструменте (барабанными палочками по цитре, например), то Humus — плод аналоговых бдений. Альбом, поделенный на 10 композиций приблизительной длительности по 4 минуты каждая, представляют собой чистый дистиллированный glitch, продукт перегрузок и сбоев — словом, недокументированного использования звукотехники. ‘Неподвижность’ этой музыки, с точки зрения Перниса, заключается в том, что она ‘ни о чем не рассказывает своему слушателю’. В ней нет ни движения, ни развития — да и откуда ему взяться, если автор самоустранился. Оказавшись предоставлена сама себе, лишенная конструктивной человеческой воли, неживая звуковая материя лишь вибрирует и топчется на месте, вытанцовывая бесконечный танец энтропии и инерции.
Пернис напоминает художника, для которого плотность краски и фактура холста интереснее чем то, что он рисует. Собственно, он ничего и не рисует, предпочитая разглядывать под микроскопом инструменты своего искусства. Извивается хладным угрем безымянный импульс, затухая и вздрагивая, рядом вьется рой электрических пчел, не жаля и не перемещаясь; скользнет по матовому зеркалу металлическая рябь и — ничего, никогда не изменится. Перед нами базовые частицы звука — нечеловеческие, слишком нечеловеческие. Но внимательный слушатель сможет различить в этом скупом и скудному ‘гумусе’, элементарном акустическом перегное дрожь простейших микроволн, из которых и складывается любая музыка.
Quadral8/108/108/108/108/108/108/108/108/108/1018 окт 2005


~



просмотров: 3564    

/\\Вверх
Рейтинг@Mail.ru

1997-2024 © Russian Darkside e-Zine.   Если вы нашли на этой странице ошибку или есть комментарии и пожелания, то сообщите нам об этом