![](/img/music-revpage-borderl.png) |
![](/img/blank.gif) |
![](/img/music-revpagel-top1.jpg) |
Netra
« Ingrats »
![](/img/blank.gif) | ![](/img/music-revpagel-top2.jpg) |
![](/img/blank.gif) |
| ![](/img/blank.gif) |
![](/img/blank.gif) ![N](/img/icon-music-n.gif) |
![Название](/img/icon-music-name.gif) |
![](/img/blank.gif) | |
![](/img/blank.gif) | |
![](/img/blank.gif) | |
1 | Gimme a break 01:17
|
![](/img/blank.gif) | 2 | Everything's Fine 05:20
|
![](/img/blank.gif) | 3 | Underneath my words the ruins of yours 03:36
|
![](/img/blank.gif) | 4 | Live with it 04:30
|
![](/img/blank.gif) | 5 | Infinite Boredom 00:44
|
![](/img/blank.gif) | 6 | Don't keep me waiting 04:26
|
![](/img/blank.gif) | 7 | A genuinely benevolent man 05:05
|
![](/img/blank.gif) | 8 | Paris or me 03:32
|
![](/img/blank.gif) | 9 | Could've, should've would've 04:59
|
![](/img/blank.gif) | 10 | Jusqu'au-boutiste 05:54
|
![](/img/blank.gif) | | Total playing time 39:24 |
![](/img/blank.gif) |
![](/img/icon-music-v.gif) ![Состав группы](/img/icon-music-band.gif) ![->](/img/icon-arr-1r.gif) Netra (Steven Le Moan) - all instruments, vocals |
![](/img/blank.gif) |
|
![](/img/music-revpagel-bot1.png) |
![](/img/blank.gif) |
![](/img/music-revpagel-bot1.png) |
|
|
![](/img/blank.gif) |
| ![](/img/blank.gif) |
|
![](/img/blank.gif) |
![](/img/music-revpager-logo1.gif) ![](/img/music-revpager-logo2.gif) ![](/img/music-revpager-logo3.gif) ![](/img/music-revpager-logo4.gif)
![](/img/music-revpager-top0l.png) |
![](/img/blank.gif) Караул! Малоизвестные деятели безыдейного андерграунда (наверное, не вылезая из спален, "Infinite Bedroom" надо было бы) делают невероятно сочную и харАктерную нуаровую музыку на стыке модных, но не то чтоб насмерть затасканных стилей. Француз Steven Le Moan берет самые выигрышные варианты спекуляции на темах городской скуки и ночной меланхолии, но вполне может прикрыться тем, что додуматься могли все, но никто ж не удосужился. Что-то подобное делают местами Thy Catafalque или Manes, но у Netra еще больше жанровых источников и постмодернистского бесстыдства. Как гражданин мира, молодой человек меняет места дислокации как перчатки (Франция - Норвегия - Новая Зеландия), и этот безродный космополитизм прекрасно отражается и в его не сдерживаемых никакими нормами и понятиями экспериментах.
Жесткую "суицидальную" и меланхолическую арт-поп-часть своей творческой натуры музыканты поделил между раздираемой страданием чернушными воплями и сладким голосом а-ля пост-грандж, жанр, засорявший ранее и засоряющий сейчас волны американского радио и чарты. С музыкальной стороны это то энергичный и заряженный мелодиями блэк, то печальная и несущая на себе печать опустошения стерильная электроника. Почти каждый креативный выстрел бьет в цель. Будь это отродье дарк-джаза, выливающееся в атмосферный блэк ("Don't Keep Me Waiting"), электро и (не)счастливый хардкор, мутирующий в блэк электронный на рельсах жесткой перегруженной бочки ("A Genuinely Benevolent Man"). Есть у диска и хиты: электропоп с индустриально-техноидным обострением "Live with It" и приблэкованный электропоп с мощно пульсирующим ритмом и эмбиентом. Начинает и заканчивает маэстро более-менее приджазованными трип-хоповыми номерами. Под трэклистом, кстати, даже даются советы по употреблению альбома, аналогично маркетинговым предписаниям по виски: рефлексия во время вечерних прогулок по городу.
И вся эта душеспасительная субстанция безусловно хороша, но декоративна: смешивая такие стили и в таких пропорциях француз не мог избежать некоей легковесности и легкомыслия, при этом запись не может не отдавать душком рэпа с Soundcloud-а (он уже с подобными сотрудничал), это такое, насколько можно, настолько и отдаленное от олдскульных понятий, которые все же хочется чтить. Ладно ты играешь электро-рок как Manes, пропитываешь своей грустью эмбиент родом из "Perdition City", но оставь в покое эти измученные атрибуты такого отзывчивого на все в последнее время черного метала. А если уж раскрыть свой разум особенно широко, забить на принципы, то трэки Netra проглатываются как леденцы, но послевкусие страдает, эффект недлящийся. Но разве музыка о пустоте не обязана быть отчасти пустой? Кроме того, возможно, стоило делать вещи от 10 минут и больше и прыгать от стиля к стилю уже в них, а то амбиции сливаются, потенциал уходит в никуда. |
![](/img/music-revpager-top0r.png) |
![](/img/music-revpager-botll.png) |
| ![](/img/music-revpager-botrr.png) |
| | | |
| |
![~](/img/icon-zig.gif)
|
| ![](/img/music-revpage-borderr.png) |
просмотров: 4001 |
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).
Сообщений нет