|
|
|
David Valdes
« Paradise Lost »
| |
|
| |
|
|
| |
| |
| |
1 | Paradise Lost 05:13
|
| 2 | Legend 05:03
|
| 3 | An Old History 04:38
|
| 4 | Time Up! 04:33
|
| 5 | Fallen Angel 05:01
|
| 6 | My Enchanted Forest 04:32
|
| 7 | The Lord of Fire 04:24
|
| 8 | BWV 1046 Adagio 03:48
|
| 9 | Hidden Minds 04:08
|
| 10 | Eternal Dream 05:28
|
| 11 | Cacophony 08:24
|
| | 55:12 |
|
David Valdes - guitars, keyboards, programming |
|
Label: Heavencross Records |
|
|
|
|
|
|
|
| |
|
|
|
Испанский гитарный герой Дэвид Вальдес сначала вовсе не хотел быть этим самым героем. Нарезал себе парень дэт и блэк метал в различных местечковых группах, и вроде был вполне доволен собой. Но потом бедняга услышал Ингви Мальмстина, а также таких тру-исполнителей, как Бах, Моцарт и Вивальди, и твердо решил посвятить всю свою жизнь шестиструнной подруге со странным именем Fender Stratocaster. И всем поклонниками неоклассического метала стоило в тот момент бросить в воздух чепчики - они обрели еще одного кумира и непререкаемого авторитета. Первый сольный диск Дэвида, с весьма провокационным названием "Paradise Lost", я как раз сейчас и разбираю. Сразу хотелось бы отметить, что этот обзор основан на промо версии альбома, на которой присутствуют шесть вещей из положенных одиннадцати. Что, впрочем, не страшно, так как даже по этим композициям вполне можно составить достаточно яркую общую картину всего произведения. Итак, стиль игры Дэвида - это стопроцентная, и заклишированная по самый гриф неоклассика. Виртуозные гитарные пассажи по три ноты в секунду, дублирующие все риффы или же выступающие на заднем фоне клавишы - все точно по всем заветам маэстро Ингви. Иногда на свет пробиваются неплохие и довольно драйвовые хэви металические проходы, но это обычно не длится долгое время, и скоростные как полет шмеля соло снова занимают лидирующие позиции. Вообще, техника у Дэвида на самом высоком уровне, тут уж даже если захотеть - придраться не к чему. Свое дело мистер Вальдес знает на твердые пять баллов. Вот только особой души (читай - запоминающихся мелодий и цепляющих за живое гармоний) в этой музыке я не нашел, сколько не старался. Также как и кусочки хэви, такие моменты мгновенно появляются и также быстро исчезают в пучине нотного безумства. Техника победила музыку - это выражение как нельзя лучше подходит для описания "Paradise Lost". Тем не менее, во-первых, в качестве фона, во-вторых, в качестве добротного клона великого Тони МакАлпайна, Дэвид Вальдес смотрится очень даже неплохо. Можно сказать, для дебюта нормально. |
|
|
| |
| | | |
| |
«Казалось бы, что может быть нового в жанре «гитарного героизма»? Хм… Не знаю, не знаю… А какая, кстати, тема альбома? Неоклассика? Ну тогда точно ничего!», подумал я… А зря!
И опровержение моих поспешных выводов пришло уже с момента нажатия на кнопку Play. Неоклассические гаммы здесь соседствуют с, я бы сказал, просто невиданными доселе мелодиями! (Давид! Откуда взял? Подскажи!) Эдакий сплав Мальмстина, Сатриани и Вэя. А ведь их "G3" вышел только в следующем году… Музыкальная составляющая материала очень проста (это при том, что мы имеем дело с неоклассикой) и приятна для прослушивания, чем вызывает немалое удивление. Даже финальная композиция "Cacophony" (видимо, дань памяти коллективу) не перегружена, несмотря на сложную структуру, и имеет очень эффектное и запоминающееся металлическое завершение. Самые же классные номера — это, конечно, первые две композиции. Отметим также названия композиций, очень точно отражающие музыку. Так, в "Paradise Lost" мы слышим почти ностальгическую неоклассику, которая плавно перетекает в более современные гитарные пассажи с надеждой на лучшее. "Legend" — серьезная композиция, с развивающимся сюжетом. В конце Вальдес опускает струну настолько, что она, провисая, касается звукоснимателя, будто бы морская пучина поглотила последний луч заходящего Солнца (прием явно позаимствованный из композиции Винни Мура "Message In A Dream"). То же самое, полное раскрытие темы, касается и композиций "Hidden Minds", "Eternal Dream" и остальных. Обыгрыш нетленной классики представлен в композиции "Bmu 1046 Adagio".
Но и это еще не все! Самое интересное, что Валдес даже самого изысканного слушателя подкупает не только музыкальным материалом самого высшего качества, но и совершенно фантастической техникой в плане звукоизвлечения нот! Оно здесь настолько чистое (и это при такой-то скорости!), что гитаристов вроде Импллиттери слушать уже как-то не хочется! Что ж, остается только позавидовать мастерству гитарного гения из Испании.
Рекомендуется слушать не только ценителям гитарного запила, одевшись в рубашку с манишкой, но и за ужином, вместе со своей второй половинкой, одевшись в вечерние костюмы и платья. А также после ужина, уже без одежды. |
|
|
| |
| | | |
| |
|
| |
просмотров: 7041 |
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).
Сообщений нет