Arts
ENG
Search / Поиск
LOGIN
  register


Новости группы Альбомы
Материалы отсутствуют
Альбомы Найти музыку

Подстиль

Подстиль

Основной стиль
Добавить в TOP10

Cobalt


« Eater of Birds »



Cobalt "Eater of Birds" Год

2007



Формат

CD Album



Стиль
Progressive Black Metal


Profound Lore Records

Оценка

8

/10





N Название
1When Serpents Return 06:42
2Ulcerism 07:26
3Ritual Use of Fire I 04:43
4Blood Eagle Sacrifice 06:24
5Witherer 08:59
6Ritual Use of Fire II 05:43
7Invincible Sun 09:42
8Androids, Automatons and Nihilists 03:59
9Cephalopod 04:32
10Ritual Use of Fire III 01:29
11Eater of Birds 10:27
Total playing time: 70:06
Состав группы->
Erik Wunder - guitars, bass, drums
Phil McSorley - vocals

Guest musicians:
Jarboe - vocals (additional)
Информация
Recorded under strange circumstances between August 2005 and May 2006 at Flatline Audio - Denver, Colorado.
Тексты песен
1. When Serpents Return

When serpents return,
Sing nothing with a cut off tongue,
and curse me,
into the moment at hand.
With your false love,
see the sky turn slower,
Drink honey and drown
as stars reappear.

I see fire,
somewhere ancient wheels are turning,
Antlers incense burning,
Скрыть/показать



КомментарииСкрыть/показать

Комментарии могут добавлять только зарегистрированные пользователи.
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).



Сообщений нет

Поиск Стили Памятка Статистика

Darkside.ruПосле такого самобытного, можно сказать мифологического диска, как «Gin», в котором блэк-металическому исконно организму перелили неврозисовской кровушки и полностью трансформировали его, только крайне нелюбопытный слушатель не захочет услышать, каковой была предыдущая остановка отважного штатовского дуэта, что же за слово было вначале, ну, не совсем, но как минимум пораньше. Такой шаг американцы сделали от мощного и своеобразного же блэка, эпического, но в американской традиции, с пустошами, байкерской удалью, whatever, как говорится. Настоящий, национально осмысленный черный метал, на мой взгляд, должен звучать именно так, варварским блэк-трэшем, в меру панково, в меру сладжево, с деликатно замалчиваемыми тремоло-треллями. Гитары поданы очень здорово, никакого и намека на то, чтобы просто плыть по течению, технично, разнообразно, но в пределах очерченной парадигмы. Ведомый в целом столь же ритуальным, но в частностях более воинственным драммингом, блэк Cobalt блистает то южными ароматами, то заражает панковской анархией, но риффы всегда освежающие и неказенные, острые и современные в лучшем смысле слова. Вернемся к ритуальности. Эрик Вандер, который и так задокументировал все свои многогранные гитарные находки здесь, колдует и барабанными партиями, организуя их в кольца, квадраты, шаманская повторяемость их обогащает не сказать, чтоб мрачную, но определенно эзотерическую атмосферу. И да, достаточно хоть как-то продумать комбинации томов, то ты уже следуешь по стопам Дэнни Кэрри (Tool), своим умом-то естественно до установления интригующей статики таким образом мол хрен дойдешь. Трилогия интерлюдий “Ritual Use of Fire” призвана воссоздать контекст музыки и придать некий исторический колорит воинственному металу коллектива.

За квинтэссенцией стиля альбома далеко ходить не надо – одновременно атакующая и задумчивая “Ulcerism” мигом покажет экстремальную диспозицию, какие силы задействованы и в какой момент. После разящих ратных риффов группа частенько уходит в столь же напористое инструментальное странствие. Если «Gin» это приблэкованный сладж, то «Eater of Birds» наоборот – блэк со сладжевыми элементами. Заглавный же эпик доводит до максимума эпическую линию американцев, и это, пожалуй, одна из самых амбициозных песен-закрывашек десятилетия, очаровывающая своей интенсивностью и упрямой стабильностью 6 минут кряду. Трэки с Джарбо тут, как и на следующем диске, тоже есть. Минусом этого является только незначительная однотипность черного материала, он так и напрашивается почаще быть разбавленным материями помедленнее (как “Invincible Sun”), что и было сделано в 2009 году, но тоже с перекосом, теперь уже в грязный дум.

Рискну предположить, что Эрик Вандер для штатовского впередсмотрящего черного метала вполне может быть той же личностью, которой Фамин является для европейского. По меньшей мере, он уверенно концентрирует вокруг себя внушительное арт-пространство, наполнение которого в целом довольно разнообразно. Забавно, что на концертах он стабильно оставляет за собой ударные, словно никто не может выполнить норму по самобытности именно на этом инструменте. И более того, именно он больше всех переживает за идею. Все никак не собраться оценить т.н. magnum opus Cobalt-а, последний их диск.
Blackknot8/108/108/108/108/108/108/108/108/108/10 8 дек 2018


~



просмотров: 4413    

/\\Вверх
Рейтинг@Mail.ru

1997-2024 © Russian Darkside e-Zine.   Если вы нашли на этой странице ошибку или есть комментарии и пожелания, то сообщите нам об этом