Arts
ENG
Search / Поиск
LOGIN
  register


Новости группы Альбомы
2 дек 2024 : Концертное видео IN FLAMES
10 июн 2024 : CHRIS BRODERICK: «В IN FLAMES свободы больше, чем ...
3 июн 2024 : Вокалист IN FLAMES: «Нынешний состав прекрасен!»
далее
Альбомы Найти музыку

Подстиль

Подстиль

Основной стиль
Добавить в TOP10

In Flames


« I, the Mask »



In Flames "I, the Mask" Год

2019



Формат

CD Album



Стиль
Alternative Metal


Nuclear Blast Records

Оценка

6

/10





N Название
1Voices
2I, The Mask
3Call My Name
4I Am Above
5Follow Me
6(This is Our) House
7We Will Remember
8In This Life
9Burn
10Deep Inside
11All The Pain
12Stay With Me
Состав группы->
Björn Gelotte Guitars
Anders Fridén Vocals
Niclas Engelin Guitars
Bryce Paul Newman Bass
Tanner Wayne Drums (additional)

Guest/Session
Howard Benson Keyboards (additional)
Joe Rickard Drums
Информация
Howard Benson Producer
Chris Lord-Alge Mixing
Ted Jensen Mastering
Mike Plotnikoff Recording
Hatsukazu "Hatch" Inagaki Recording
Paul Decarli Digital editing
Örjan Örnkloo Programming
Trevor Dietrich Engineering (assistant)
Zach Darf Engineering (assistant)
Blake Armstrong Artwork



КомментарииСкрыть/показать 145 )

Комментарии могут добавлять только зарегистрированные пользователи.
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).

2 мар 2019
Отличный альбом!Зашёл с первого раза
3 мар 2019
Лучше бы распались. Я ждал чего-то в духе The Jester Race или Whoracle. Не понимаю, почему 20 лет спустя они не играют всё тот же сырой Melodic Death Metal. Вокал отвратителен, со всеми этими распевками. Сологитара зачем-то выставлена на передний план, будто это не Death Metal. Ну и вообще, попса.
Like!1
3 мар 2019
^^ это толстота такая нынче ?
Альбом-то неплохой, в духе A Sense of Purpose.
6 мар 2019
Лучше Баттлов, но всё равно не то (там, где 11-й напоминает, очень даже неплохо), Исключительный, конечно же, троллит, по-другому он не умеет.
  Dislike!1
6 мар 2019
На удивление неплохо. Лучше прошлых двух заметно.
6 мар 2019
Очевидная опечатка во втором же слове, "два последние альбома" в третьем предложении, "услышав...обнаружив" в пятом. Уважааемый Мэттью Хэтфилд, вы хотя бы в ворд своё произведение перед отправкой закидывали?
6 мар 2019
"Геллоте, видимо, вспомнил что он, в первую очередь, гитарист и композитор, а не ди-джей"
Синты им всегда писали аутсорсеры. Да и ди-джеи это не музыканты и не композиторы.
6 мар 2019
>ди-джеи это не музыканты
Это схуяль?!
7 мар 2019
Учитывая, что даже Рутан и Ко впервые выпустили что-то стоящее со времён дефолта, есть надежда и на Инфлеймс. Надо будет сегодня послушать.
7 мар 2019
и что это Рутан выпустил стоящее? то же самое и как обычно.
7 мар 2019
toStygianSaviour
Воспроизведение чужих композиций делает тебя музыкантом? Особено новая тенденция, сделать плейлист в спотифай.
Конечно, есть много примеров когда ди-джей начинал писать свою музыку.
7 мар 2019
Приятный альбом.
8 мар 2019
>Воспроизведение чужих композиций делает тебя музыкантом?
Делает. Или теперь группы играющие каверы не музыканты? Я как-то упустил этот момент.
9 мар 2019
охуенный альбом бля
9 мар 2019
toStygianSaviour
А причём тут кавер группы? Они играют музыку на инструментах, а какими музыкальными инструментами владеют диджеи?
9 мар 2019
Ну понятно. Познания о диджеях на дарксайде отрицательные. Как будто стоило предполагать иное. Есть такая вещь, щас ток не офигей, ДИДЖЕЙСКИЙ ПУЛЬТ. И хоть сколько-нибудь нормальный диджей может на нем выдать охренеть какую годноту. Я уж молчу про всякие пады и т.д., которые уже буквально являются инструментом.
9 мар 2019
Просто загугли видос "4 x World Champion DJ K-SWIZZ" на ютубе и повтори, что это не инструмент.
9 мар 2019
Я смотрю гуру появился, а определение кто такой DJ даже не удостоился хотя бы погуглить. Оказывается радио DJ это музыкант, тогда по твоей логике у всех у кого есть плеер - музыканты.
Если я куплю картины и открою галерею - стану художником. Прочитаю вслух чужие стихи - стану поэтом.
9 мар 2019
А то что ты мне тут загоняешь называется Тёрнтейблизм
9 мар 2019
Стигийский побеждает.
9 мар 2019
Kalmah13, ну и чего с тобой спорить, если ты уже даже своими же словами сам себя раскатал?
10 мар 2019
>и что это Рутан выпустил стоящее? то же самое и как обычно.

Ну не скажи. Просвет в их сознании определённый был, на мой скромный взгляд.
10 мар 2019
Это правда.
11 мар 2019
По поводу Dj-ев, взять хотя бы модные нынче направления NewWave, RetroWave... Всякие Perturbator, Carpenter brut. Они же тоже по сути диджеи. При этом они на пультах и синтах пишут собственную музыку и микшуют её на концертах ВЖИВУЮ, то бишь играют, всякие фишки там подрубают.
Ну и да, чтобы не впадать в полный офтоп: альбом Ин Флеймс нереальное говнище. "Сирены" останутся любимым альбомом группы после классического периода.
11 мар 2019
Как бы о вкусах не спорят. Для меня из всего творчества Флэймсов именно Сирены ближе всего стоят к определению "говнище"
11 мар 2019
"Сирены" говнище и есть. Но в этом смысле они не так сильно отличимы от двух своих товарок.
12 мар 2019
Follow ме хитяра. Две последних еще хороши. Слушать можно.
И да, сирена из трех последних в целом лучший альбом. Там грязный звук, похожий на тяжелый. Вот так господа.
12 мар 2019
Единственное, что запомнил о Сиренах - тэг "gaycore" на ластике.
12 мар 2019
Вова любит грязный гейкор.
12 мар 2019
Хз что это, мысли латентные оставь при себе.
Больше по альбому диктуй.
12 мар 2019
"сирена из трех последних в целом лучший альбом"
соглашусь
12 мар 2019
С плохим соглашаешься.
15 мар 2019
Не менее уважаемый Домилишн, я проверил черновик (в том же ворде, кстати) и, как не странно, не обнаружил там подобных ошибок. Честно, не понимаю откуда они могли взяться, если учитывать что браузер тоже проверяет орфографию.

>>Kalmah13:
"Синты им всегда писали аутсорсеры. Да и ди-джеи это не музыканты и не композиторы."
Право, ты считаешь что любая музыка написана сторонним участником не проходит ревизию Гелотте и Фридена ?
15 мар 2019
>>Matthew Hetfield
>"Право, ты считаешь что любая музыка написана сторонним участником не проходит ревизию Гелотте и Фридена ?"
>"Геллоте, видимо, вспомнил что он, в первую очередь, гитарист и композитор, а не ди-джей, и запредельное количество электроники исчезло."
С чего ты взял, что я так считаю? Я лишь написал, что электронику пишет в группе не Геллоте.
17 мар 2019
Крутой альбом. Хотя конечно же понятно, почему олдскульный фанаты всё никак не угомонят свои полыхающие пуканы:)
17 мар 2019
Я не олдскульный фанат, но альбом скорее плох, чем наоборот.
18 мар 2019
И чем же плох товарищ Мах? Я ясно вижу три хита и последнюю полухит. Мне 5 песен достаточно отличных. Звук, угар для мелких, первые впечатления от прослушивания? Не плох альбом.
Почувствуй себя пиздюком, сними валенки и скинь кольчугу.
18 мар 2019
ВоваУпоров, лол, ну тебе достаточно, а у меня меньше 9 песен у Флеймсов не залетает никогда. Для сравнения, на ASOP я могу все 12 по кругу гонять обмазываясь хитовостью. Здесь я тоже почти все оставил, но некоторые песни прям по грани гуляют, чего я с 2004 у них не привык слышать.
Да и откровенно отличных песен лично для меня тут всего две (11 и 12), что критически мало для этой группы.
18 мар 2019
Отличных песен здесь нет, как и хороших. Просто нормальные обитают где-то в начале альбома, концовка же завалена напрочь всякими "Stay with Me".
19 мар 2019
Ну вот видите? Идеальное подтверждение того, что последние песни самые лучшие нарисовалось.
19 мар 2019
Не на этом альбоме, только если.
20 мар 2019
"на ASOP я могу все 12 по кругу гонять обмазываясь хитовостью"
+++ (ну, может, не все 12, но 9-10 точно). отличный альбом и даже бонусы хорошие
20 мар 2019
Да вы оба поехали.
20 мар 2019
2008-ой явно лучше всех последующих же
20 мар 2019
Кроме 2011-го.
20 мар 2019
"Кроме 2011-го"
популярное мнение, но я с ним не согласен
21 мар 2019
Да, 2008 последний годный альбом. Бонус Ерасер даёт прикурить. На 2011 никогда не стоял, худший наравне с детским Батл. На Маске хоть хиты яркие есть, да и воще.
22 мар 2019
Вот и третий поехал. Кто вас всех стрелять будет, собаки?
22 мар 2019
Макс, это тебе пора самоубиться с твоим извращенным музыкальным вкусом... Иди, слушай свою "колыбель мерзости". А здесь пацаны по модерну угорают...

Альбом отличный!
23 мар 2019
Четвёртый поехал.
23 мар 2019
Интересно, если проведут всемирный опрос, где буквально все будут согласны с утверждением, с которым не согласен Макс, он все равно всех будет называть поехавшими? Тыж вот настолько не выкупаешь Флеймсов, что тебе домодерновый период не нравится, зачем ты вообще в их обсуждения лезешь?

Мне кстати 2011 нравится не меньше 2008. Как и Сирены.
23 мар 2019
Стигийский поехал чуть меньше остальных.
24 мар 2019
Это... Возвращаясь к "диджейской теме"... Диск-жокей вроде никогда и не считался музыкантом, не? Наверное, только у нас в колхозах до сих пор принято воображать, шо ежели челик наяривает электронный музон, то он "диджей".
25 мар 2019
Послушал. Итог: неудовлетворительно, с отдельными проблесками.

Была грязная мечта, чтобы они перестали мучать и гитары, и самих себя, и выдали какой-нибудь забористый электропоп.
25 мар 2019
Они не такие упоротые как Линкин Парк
26 мар 2019
после A Sense of Purpose я в этом не уверен.
26 мар 2019
"после A Sense of Purpose"

Это который наименее модерновый из всего их постКлэйменского творчества? Ну ну
26 мар 2019
"который наименее модерновый из всего их постКлэйменского творчества?"
да, звук там более живой как-будто. и соляков классных много, без Стрёмблада их меньше стало
27 мар 2019
Что-то не замечал чтоб у них вообще когда либо особо менялось количество соляков.
27 мар 2019
А что за дрочь на Йеспера? Ну группу он создал, да, но Бьорн с Андерсом с того времени, как появились в группе, сочиняли не меньше. Ну и для тех, кто считает, что In Flames без Йеспера не могут существовать, есть Cyhra, представляющая из себя, на мой взгляд, до обидного слабый коллектив. Зато на гитаре Йеспер Стрёмбланд, ага.
27 мар 2019
"Что-то не замечал чтоб у них вообще когда либо особо менялось количество соляков"
да, в модерновом периоде их столько же, сколько и в 90-ых, лол

"Бьорн с Андерсом с того времени, как появились в группе, сочиняли не меньше"
Андерс до определенного времени вообще в написании музыки участия практически не принимал) Бьорн - да, в какой-то момент (но не сразу) стал полноценным соавтором
27 мар 2019
^^Зато на гитаре Йеспер Стрёмбланд
Пить надо больше, ага?
27 мар 2019
>Бьорн - да, в какой-то момент (но не сразу) стал полноценным соавтором
Да он уже на Шлюракле в половине песен соавтором числится.
9 июн 2020
А как блять он вонял. Сам же вписал оценку практически в мое норм(5-6).
И да, так я и не понял всех ужасов упомянутых "плохих" песен.

И да, что меня больше всего удивляет в этом альбоме - теплый прием уровня "Как в старые добрые", хотя мне он наоборот показался самым мягким и не митольным в их карьере. Они может и добавили каких-то там риффов, но я их вообще не услышал с этим звуком.
Серьезно - Сирены тяжелее.
9 июн 2020
Ну, не понял - и не дано, значит. Ну и да, между 4 и 6 разница так-то нихуя себе. 6 - это хороший альбом, прямо скажем, а на четвёрку кое-где даже Оккксимирон потянет.
9 июн 2020
Лойсанул от души, но "Stay with Me" всё равно худшая песня альбома, а лучшая, видимо "We will Remember", которую я всё-таки вспомнил по припеву.
9 июн 2020
В "WWR" есть очень крутой рифф, самый, наверное, плотный и мощный по атаке на всём альбоме. Жаль, его там секунд на двадцать суммарно.
9 июн 2020
>а на четвёрку кое-где даже Оккксимирон потянет.
Мало где, в основном то 10/10!

Давай так. 5 же максимально средний альбом? Ты от него всего шаг в сторону сделал. Чего было так возмущаться - я хз. Честно, ожидал здесь оценку в 2.
Еще угарну если рецу на новый Elder накатаешь и поставишь 6.
10 июн 2020
"Everything Ends" родом с попсового "Siren Charms"
Что-то я там такой трек не нашел.
10 июн 2020
Everything's Gone имелась ввиду, опечатка жи.
10 июн 2020
Да ну что ты.
Это ж тот самый знаменитый бисайд с кавером на Слипнот.

На самом деле, я пока даже это не могу отредактировать - сайт ошибку выдаёт.

"Давай так. 5 же максимально средний альбом? Ты от него всего шаг в сторону сделал. Чего было так возмущаться - я хз"
Ну ты контекст-то учитывай. Для Ин Флеймс такой вот уровень - да, дно и полный провал. Как, например, оценка 5 для Найтвиш. Это All That Remains каким-нибудь надо молиться на такой результат... или кто там ещё дно привык полировать.
10 июн 2020
"Everything's Gone имелась ввиду, опечатка жи."
Ok! Тогда понятно.
Мне Маска тоже показался каким-то блеклым. Предыдущие два хоть и "попсовее", но интереснее. Ну а 2011 мне в свое время очень понравился.
10 июн 2020
Так то лучший их альбом за хер знает сколько десятилетий. Кроме "отрыжки" In This Life, естественно.
10 июн 2020
>>>На самом деле, я пока даже это не могу отредактировать - сайт ошибку выдаёт.

Я когда рецу на "TerrorVision" Обыртыда редачил, мне тоже выдавало ошибку, вот из-за этого знака - ' (я хуй знает, как он зовётся, сорри).
10 июн 2020
Ага, спасибо.
Теперь сработало.
10 июн 2020
>>>Теперь сработало.
Иииииии... рецы нет
10 июн 2020
"Так то лучший их альбом за хер знает сколько десятилетий. Кроме "отрыжки" In This Life, естественно."

Так то лучший их альбом... вообще...
10 июн 2020
>>>Так то лучший их альбом... вообще...

"Soundtrack", разумеется.
10 июн 2020
Рецы не было, пушо уходит на перепроверку.
А вдруг я там "СМЕРТЬ НИГГЕРАМ" дописал?
И, кстати, о Саундтреке. Вот после Маски я как раз и осознал: а он не так уж и плох был.
10 июн 2020
>И, кстати, о Саундтреке. Вот после Маски я как раз и осознал: а он не так уж и плох был.
Один хуй два худших альбома.
10 июн 2020
На саундтреке было две крутейших темы. На маске таких эмоций нет. Как то очень ровно и беззубо.
10 июн 2020
"Один хуй два худших альбома."
Ну так-то да.
"две крутейших темы"
Dial 595-Escape и Touch of Red??
10 июн 2020
>>>Один хуй два худших альбома.

"Маска" да, а второй надо искать где-то между "Боттлами", "Суренами" и "ASoP".
10 июн 2020
Деградировать - так до конца и с музыкой.
Самый объективный топ, абсолютли.
13. I, the Mask
12. Soundtrack to Your Escape
11. Siren Charms
10. Lunar Strain
9. A Sense of Purpose
8. Battles
7. Whoracle
6. Sounds of the Playground Fading
5. Reroute to Remain
4. Colony
3. Come Clarity
2. The Jester Race
1,5. Clayman
1. Subterranean (там есть 20 минут хронометража, и ниипёт)
10 июн 2020
Ну вот, а у меня топ-3 это
3. Come Clarity
2. Jester
1. Whoracle

Вот за Шлюракл още обидно. Чем он не топ то?!
Там даже Жотун есть!!!1
10 июн 2020
Пусть будет пятёрка:

1) Soundtrack to Your Escape
2) Sounds of the Playground Fading
3) Come Clarity
4) Reroute to Remain
5) Lunar Strain
10 июн 2020
"Вот за Шлюракл още обидно. Чем он не топ то?!
Там даже Жотун есть!!!1"
Во-первых, если уж я Боттлз считаю хорошим альбомом, то Вхоруклю уж тем более. Просто другие альбомы нравятся мне ещё больше. И, кстати, Jotun - это чуть ли не наименее любимая мною песня там. "Morphing into Primal" разве нравится меньше, ну и кавир на Депешмод быстро надоел. Скажем так, там не такое БУЙСТВО фантазии, как на Subterranean/The Jester Race, но он и не настолько уж прям хитовый.
10 июн 2020
Вот, кстати, если бы они поменяли местами Голиафов, разоружающих Давидов, с Ётуном, отправив последний на ту ипиху, то обошли б Плейграунд. А если б вместо Everything Counts воткнули кавир на Strong&Smart - то и Рероутер, мейби.
10 июн 2020
Мне вот с искейпа нравится только ивол ин клосет и свит шэдоус. Остальное чет как то вообще никак.
10 июн 2020
Ну още мне Жотун тоже не особо нравится. А вот за Morphing Into Primal и Everything Counts стреляю в упор. А любимая още Food For The Gods. Такое то жарево.
И да, Джестер мне бы нравился больше, чисто музыкально, если бы не его сраный микс. Whoracle - единственный альбом классического периода, который записан идеально для такой музыки. Джестер и Клеймен грязные и булькающие, а Колони какой-то не живой и сухой.
11 июн 2020
>>>свит шэдоус

Напомню, что она - одна из худших на своём альбоме. А давайте теперь топ песен замутим!
11 июн 2020
1996
1999
2002
1994
2000

остальное нормально, но не то.

ElectricRetard "...Джестер и Клеймен грязные и булькающие, а Колони какой-то не живой и сухой." - может твои кассеты переписаны раз по семь?
11 июн 2020
Топ песен.... хм. С этим сложнее, хороших композиций у них пруд пруди.
11 июн 2020
Да нефиг делать.
Мне вот ластфм сказал следующее:
1. Mirror's Truth
2. Goliaths Disarm Their Davids
3. Come Clarity
4. Stand Ablaze
5. Artifacts of the Black Rain
6. Battles
7. Biosphere
8. Clayman
9. December Flower
10. Only for the Weak
Топ не более странный, чем я бы мог сам наваять по ощущениям.
11 июн 2020
>А давайте теперь топ песен замутим!

Что сидит в моём телефоне:
...As the Future Repeats Today
Egonomic
Embody the Invisible
Episode 666
Clayman
Coerced Coexistence
Dead Alone
Lord Hypnos
Minus
Suburban Me
Worlds Within the Margin
Zombie Inc.
11 июн 2020
*то чувство, когда полез в Гугл искать, из какого альбома "Dead Alone"*
11 июн 2020
да. december flower на то время - прорыв/

«The Jester's Dance» (instrumental) - забыли все?
11 июн 2020
>может твои кассеты переписаны раз по семь?
Оно на всех кассетах одинаковое, даже на этих сраных ремастерах.
Не, там нет совсем уж какого-то ужаса, особенно если на нормальной системе слушать, но все таки такому идеальному материалу хотелось бы такой же идеальный звук.
11 июн 2020
"«The Jester's Dance» (instrumental) - забыли все?"
Единственная даже не херовая, а заурядная вещь на всём альбоме - Graveland.
11 июн 2020
Мой Ласт меня слегка удивил:

1) System
2) Metaphor
3) Darker Times
4) Everything's Gone
5) With Eyes Wide Open
6) Crawl Through Knives
7) Enter Tragedy
8) Take This Life
9) In Search For I
10) Fear is the Weakness
11 июн 2020
>4) Everything's Gone
Больной еблан.
11 июн 2020
У меня весь топ практически состоит из треков с Come Clarity, так как я его больше всех остальных слушал. Так не интересно :С
11 июн 2020
Ну, раз такая ботва, у меня на ласте первая «The Jester's Dance», а потом все песни с альбома "Colony". Но ласт тут вообще не вариант, ибо я In Flames ещё на кассетах и дисочках задрачивал. Последняя кассета была "клэймен" и она у меня "зажувала" от постоянного нахождения и прокручивания в кассетрикодэ)
Это, как говорится, если бы все зеки, алкашня и гопота начали скробблить, то Михаил Круг ворвался бы в мировой топ (c)
11 июн 2020
Сколько я там и чего наслушал за всё время, даже предположить боюсь, но топ был бы поделен между Клэйменом и Сабтерранеаном.
11 июн 2020
Осталось только кому-нибудь рецу на ДТ накатать, чтобы мы и там начали мериться статистическо-вкусовыми хуями, как в данном треде.
12 июн 2020
>Осталось только кому-нибудь рецу на ДТ накатать

У тебя, кстати, там места для манёвров остались - я не поленился и уточнил, что ты не писал рецы на Skydancer, The Mind's I, Damage Gone и Character.
12 июн 2020
"Skydancer, The Mind's I, Damage Gone и Character."
Ну надо же! Это ж прям нижняя пятёрка моего топа, от худшего к лучшему, токо Атому ещё засунуть аккурат в середину.
12 июн 2020
Jotun, давай рецу на сойлверкский Райд Мажестик, чтобы и там пофлудить.
12 июн 2020
>>>Skydancer
Говно.

>>>The Mind's I
С пивом пойдёт.

>>>Damage Gone и Character.
Норм.
12 июн 2020
Damage GONE, кстати, это типа продолжение истории с Everything Ends?
12 июн 2020
"Атома" заебачельский альбом, нинадотут
13 июн 2020
"Атома" хороший альбом, который сгробили две вещи: попытка усидеть на двух стульях, которая едва удалась, и бесполый звук.
13 июн 2020
Jotun, вот хули придираться к текстам, к криворукости и штампом? Хули! Серьёзно?
Ведь альбом звучит. И половина хитов как два пальца. Заебись же, если по простому?
13 июн 2020
"попытка усидеть на двух стульях"
Оба оказались с хуями.
"Jotun, вот хули придираться к текстам, к криворукости и штампом? Хули! Серьёзно?"
Потому что текст - это часть песни, и он уж по меньшей мере не должен быть имбецильным. Тем более раньше у группы с этим был порядок, я даже выписывал в блокнотик полюбившиеся цитатки.
"Ведь альбом звучит. И половина хитов как два пальца."
Ну, хиты там всякие - это вкусовщина, но вот что звучит альбом как тупое говно тупого говна - факт.
13 июн 2020
Кстати, на Damage Gone находится лучшая песня группы, да и сам альбом считается лучшим транквиллов.
13 июн 2020
Жотун, тупое гавно это последний альбом британских Крэдлов.
13 июн 2020
Я понял какой риф в We Will Remember имелся ввиду, это проигрыш перед последним припевом.
13 июн 2020
">>>>Кстати, на Damage Gone находится лучшая песня группы, да и сам альбом считается лучшим транквиллов.
>>>>Жотун, тупое гавно это последний альбом британских Крэдлов."
1. Я всё ещё не понимаю, о каком таком Damage GONE вы все говорите. Но, возможно, хотя бы один из следующих треков из топа прослушиваний на "спотифай" находится на этом неведомом мне альбоме:
Atoma
Miserys Crown
Forward Momentum
Terminus (where Death Is Most Alive)
ThereIn
2. "Считается лучшим".
Кем считается? Да, если речь о Damage Done всё-таки - я видел у него высокий балл на рейтёмьюзик, но разве сайт с тремя альбомами Радиохэд в общем топ-10 можно брать за образец хорошего вкуса?
3. Крипториана - альбом хороший, но совсем не настолько, чтобы я бомбил от нападок на него.
13 июн 2020
Я имел ввиду Формат С
13 июн 2020
Реальнэ?? Формат Цэ? Не Катод, не заглавную, не Тризон Волл, не Монохроматик в конце концов? А ещё говорят, будто у меня вкусы специфичны.
13 июн 2020
Так-то её я и считаю.
13 июн 2020
Не, ну Формат Цэ так то збс. На том альбоме вообще тяжело выделить как-то особенно выделяющиеся песни.

Но в среде фанатов, Damage Done и правда весьма почитаем, наверное только Галерея(почему?) может поспорить. Говорю как человек который тонну времени сидел во всяких тематических группах. Если заходит разговор о любимом альбоме, чаще всего звучит DD. Хотя сам я лучшими считаю Воид и Констракт. Ну и Прожектор еще, конечно, но слушал его сильно меньше.
13 июн 2020
Галерея очень сильно выделяется на фоне ранних релизов группы.
А поскольку Ъ-ДТ - это именно то, что было до Прожектора, то популярность Галереи неудивительна; вопросы вызывает скорее искренность её превозносящих.
ДД я слушал много раз, и по-моему он заметно слабее окружающих его альбомов. Даже Хэйвена и Характера, не говоря уж о Прожектор и Фикшен. Пять-шесть хороших песен, не больше; а, например, "открывашка" там слабейшая за всю историю группы.
13 июн 2020
Фикшен отличный альбом. Но как в положительном ключе можно говорить о Характер? Как о нём вообще можно говорить? Худший альбом. Хуже только первый и Атома. Характер - это нечто тупое и ебанутое.
13 июн 2020
" Хуже только первый и Атома."
Ну вот. Всего лишь на две позиции ниже, чем его расположил я.
Звук там ужасный, конечно, но One Thought, New Build и Dry Run многое искупают.
14 июн 2020
>а, например, "открывашка" там слабейшая за всю историю группы
Никогда об этом не думал, а ведь кроме дебюта... пожалуй да.

Скорее всего ДД любят за то, что он самый МИТОЛЬНЫЙ из современных, но и хитовее Галереи. В каком-то плане.

И вы сейчас удивитесь, но у меня Character топ-2 по прослушиваниям и топ-3 в целом. Правда так сильно я его полюбил лишь на 15-е прослушивание, а вряд ли кто-то кроме фанатов его так много слушал.
Правда есть еще вариант, что он мне зашел потому, что остальные альбомы из любимых заебали к тому времени. Но The Endless Feed, New Build, Lost To Apathy, Mind Matters, Senses Tied и Dry Run это АХУЕННО.
One Thought кстати одна из песен с него, что не цепляет, но это проблема звука. Тут Максон правильно говорил, слишком грузный звук для нее. Ее бы на Констракт или Fiction хотя бы.

upd: ДГ, чо это я.
14 июн 2020
>>>Кстати, на Damage Gone находится лучшая песня группы

"Single Part of Two", конечно, заебата, но не настолько.

>>>Оба оказались с хуями.

Да не, ДТ даже в (предположительном) положении катящийся вниз групп от хуёв сильно дальше, чем сабжевики, например.

>>>тупое гавно это последний альбом британских Крэдлов.

Как там в 2010-м?
14 июн 2020
Это правда, хуже только 2010, хотя нет, он лучше. У Формат с есть своя особая неповторимость, у остального всё по стандарту.
14 июн 2020
>>>хотя нет, он лучше

Рака кишки - однозначно.
14 июн 2020
Кто-то ни за что поднимает говно Хэтфилда вверх, а рецу Жотуна вниз. Не дело.
  Dislike!1
14 июн 2020
Хэтфилд и так на высоте.
14 июн 2020
"Кто-то ни за что поднимает говно Хэтфилда вверх, а рецу Жотуна вниз"

Не мешай моим персофанам самовыражаться!
15 июн 2020
Альбом на десятку. А тебе диз. Иди дальше Мейденов с Блейзом слушай, а в нормальную музыку не лезь, не позорься уж)
15 июн 2020
Вот, кстати, яркий пример.^
Если вдруг кому-нибудь интересно, почему именно Мейденов с Блейзом, а не Кинг Кримзон с Майклом Джайлзом, Время и Стекло, психоделик-транс или, что было бы действительно в тему, Ин Флеймс с Хенке Форссом - так это потому, что сколько-то лет назад я больно ткнул его носом в неоспоримую крутость альбома "The X-Factor".
Мне, как ветерану идиотских интернет-войн, приятно, когда шрамы от встречи со мной не заживают годами
Ей-богу, стоит любых этих ваших плюсиков под рецензиями
15 июн 2020
Да для всех подобных людей нужно выпустить инструментальную версию альбома. Я вот вокал Блейза терпеть не могу, но сама музыка то там и правда топ. Уж лучше двух предыдущих альбомов в среднем точно.
16 июн 2020
Причем здесь "вокал Блэйза". Сам по себе он отличный, весьма самобытный вокалист. Чтобы в этом убедиться достаточно послушать Wolfsbane и его сольники. Мне кажется, просто The X-Factor писали, представляя как эти песни будет петь Дикинсон, и не представляя как их будет петь Блэйз.
16 июн 2020
Ну как, 90% ругают этот альбом исключительно из-за неприязни к вокалу Блейза, из-за которого они не могут расслушать музыку.

А лично я слышал его сольно. Мне его тембр очень противен. Но не настолько, чтобы мешать наслаждаться музыкой.
16 июн 2020
Ну хуй знает, мне вот в Ха-Факторе звук прежде всего не нравится, а вокал Блейза там местами очень даже в тему.
18 июн 2020
сильно перехвалили альбом по выходу, да. даже второй диск Cyhra от Стрёмблада как-то посвежее слушается
19 июн 2020
Всё таки нет, этот в разы лучше, ребята знают что совсем обосраться не имеют право, только на движок.
Второй альбом Cyhra тоже хороший, но не того птица полёта, но там есть супер хит.
19 июн 2020
"этот в разы лучше"
может, мне просто Ин Флеймс надоели, но альбом какой-то вымученный. последний более-менее яркий - "Sounds of a Playground Fading" для меня
20 июн 2020
Ну да, не в разы лучше. И я бы не сказал, что вымученный. Хотя с маски слушаю одну песню в основном. 2011 не люблю, последний 2008.
22 июн 2020
"2011 не люблю, последний 2008"
мне он больше 2011-ого нравится, на самом деле
29 янв 2021
Пожалуй, присоединюсь к тем, кто ругает - альбом скучен и неинтересен аж до раздражения. 4 балла.
30 май 2022
Кроме обложки и, наверное, Deep Inside, похвалить нечего. Ниже уже падать некуда... (но все мы знаем, что есть куда...).

Поиск Стили Памятка Статистика

Может быть, когда-нибудь, спустя несколько лет, Андерс Фриден в одном из интервью признается: "Ребят, "I, the Mask" мы писали откровенно на "отцепись". А не то лейбл бы нас засудил. Да и предлог для нового тура надо было найти". Но скорее всего этого никогда не случится, да и вообще я неправ, фантазирую и выдаю желаемое за действительное. Хотя определённые косвенные улики имеются. Например, лирика, которая на этот раз деграднула до уровня виршей шестиклассника. Даже сами названия песен настолько банальны, что даже зубы сводит. Слово "above" здесь, наверное, наиболее экзотичное для плохо знакомых с английским - ощущаете уровень? А промо-ролики? Скажем, никаких пояснений, почему идея клипа "I Am Above" подчистую слизана с недавнего на тот момент времени "Wishing Wells" Parkway Drive, я так и не встретил. Причём если "говорящая голова" в видео австралийцев хотя бы принадлежит их вокалисту Уинстону МакКоллу, то у "пламенных" отдувается и вовсе приглашённый актер! Кажется, безразличие накрыло не только музыкантов, но и всю продакшен-команду. Это вам не римейк "Хардкора" в клипе "The End", в общем. В случае "I, the Mask", видимо, даже продюсеру - в его роли вновь выступил Говард Бенсон - было всё равно. Ну да к его фигуре мы ещё обязательно вернёмся.

Конечно же, "I, the Mask" был обеспечен гораздо более тёплый приём от публики, чем парочке его предшественников. Больше тяжёлых риффов, больше экстрим-вокала, фирменный маскот Джестерхэд на обложке, упоминания множества песен из раннего и не очень портфолио In Flames в тексте "We Will Remember" (дешёвый, заезженный, но максимально пробивающий на ностальгию приём). Люди любят жить прошлым. Металлисты тем паче известны своей ретроградностью. Практика показывает, что массам иногда достаточно бросить совсем крохотную косточку, чтобы стимулировать восторженное слюноотделение. Скажем, в недавнем треке Bring Me the Horizon "Underground Big" из 24-х минут хронометража аж сорок секунд были уделены куску с экстрим-вокалом и брейкдауном. И, конечно же, 95 процентов всех комментариев под треком оказались посвящены именно этому куску: "вот они где - настоящие!" Иронично, что конкретно в том моменте играли вообще приглашённые гости записи из команды Lotus Eater, ну да му сейчас не о британцах. У In Flames вот где-то десять минут из пятидесяти ушло на поп-металкорчик и вялые аккордики из много лет назад основательно пережёванного модерн-металла. За счёт этого, кстати, серьёзно пострадала мелодика, ибо ярко выраженные гитарные проигрыши заметно урезаны, а синтезаторы и вовсе скукожились до сугубо фонового инструмента, но сказать, что взамен мы получили суровый и бескомпромиссный релиз, ну никак нельзя. Честно говоря, один рифф из "Everythings Gone" родом с попсового "Siren Charms" рвёт все здешние "айэмэбавы" как тряпку. И я ответственно заявляю, что брейкдаун из "Call My Name" - самый чахлый среди тысяч слышанных мной брейкдаунов. А ведь Фриден продюсировал релизы Caliban, и будто бы должен знать толк в правильно исполненных "крабах" - ну и подсказать идею кому следует.

Впрочем, с гитарами тут вообще в целом беда, ибо из записи то и дело лезут очень криво сыгранные ноты. Что там случилось с Энгелином и Гелотте, я не знаю. Может, они, как Лайхо, руки ломали по пьяни в десяти разных местах - но думается, что мужики просто в определённый момент вообще бросили заниматься гитарой на досуге.

Впрочем, нюансы инструментальной игры услышит не каждый, но вот то, что Фриден часто поёт вообще словно не своим голосом, поняли так или иначе почти все. Андерс - ну конечно же! - заверяет, что долго занимался с преподавателем. Ага. С мистером Антаресом Хармони. Ох сколько же средней руки исполнителей он сумел вывести на новый уровень! Возвращаясь к фигуре продюсера и звукорежиссёра: Говарду Бенсону маскировать все эти компьютерные "натяжки" тоже было лень. Даже вокал Бёртона Си Белла образца 1995-го года тянули не так явно.

Я никогда бы не подумал, что от песни In Flames мне может поплохеть, однако же во время прослушивания "I, the Mask" я чуть было не схватил инфаркт четырежды: на том самом брейкдауне, во время припева "In This Life", когда Фриден долго и уныло тянет это самое "лааааааааааайф", и в начале и конце "(This Is Our) House", когда звучит, кхм, хор. Зато рифф этой песни заставил меня истерически проржаться, ибо это самый примитивный и штампованный МИТОЛЪ-аккорд, который, наверное, можно сыграть.

Единственное, за что я благодарен группе на сей раз - возвращение акустической гитары. Благодаря ей "Follow Me" звучит по меньшей мере приятно, а "Stay With Me" - и вовсе отлично. Как ни странно, для меня истинный дух In Flames заключается именно в фирменных инструментальных мелодиях - акустических в том числе - а не в удельном весе воплей, шумов и псевдоагрессивных риффов. Тем паче что "I, the Mask" всё равно почти наполовину набит банальным альтернатив-металлом, вот только с нарядным, жизнеутверждающим материалом "Battles" он имеет мало общего.
Jotun4/104/104/104/104/104/104/104/104/104/10 8 июн 2020

Наверное, любомоу здравомыслящему человеку должно быть понятно, что оценивать последние годы творчества шведского коллектива In Flames нужно исключительно через призму их нового направления, а именно – альтернативного метала/рока. Что, собственно, я всегда делал, но на последней работе скандинавов всё оказалось не так однозначно. Откровенно говоря, я совершенно не ждал новый релиз шведов - тут свои лепты внесли два последних альбома группы, которые были, мягко говоря, безликими и абсолютно неинтересными. Каким же было моё удивление, когда я, услышав содержимое «I, The Mask», обнаружил там совершенно не то, что предполагал.

Что меня сразу удивило, так это звучание. С самого старта чувствуется та самая «пламенная» мелодия, услышать которую мы имели возможность в расцвет модернового периода группы. Одноименную «I, The Mask» так и вовсе можно было бы органично интегрировать в какой-нибудь «Come Clarity». Ещё хочется выделить ядрёную «I Am Above» с запоминающимся зубодробительным риффом и великолепной скриминговой партией Андерса; быстротемповою «Burn», напоминающую «Disconnected» и «I’m the Highway»; и энергичную «открывашку» «Voices», которая задаёт темп первой половине альбома, которые, без доли всяких сомнений, надолго улетят в мой плеер. Также, там есть пара-тройка лирических полуотступлений в виде «Follow Me», «Stay With Me» и «All The Pain». И если первые две интересны, максимум, своими акустическими вставками, то последняя имеет ряд очень красивых темповых переходов и не менее красивое соло, которое хочется прослушивать снова и снова.

Также, Геллоте, видимо, вспомнил что он, в первую очередь, гитарист и композитор, а не ди-джей, и запредельное количество электроники исчезло. Да, она есть, но её либо незаметно, либо она исполняет функцию интро. Касательно вокала Фридена тоже можно сказать пару приятных слов. Скриминга теперь реально больше, он стал разнообразнее и глубже, и перестал походить на искусственное «утяжеление» голоса для того, чтобы всё ещё казаться метал-группой.

Хочется упомянуть о минусах которые, безусловно, здесь в достаточном количестве. Этот альбом получился довольно неровным – такое чувство, что Бьёрн и Андерс сами до конца не поняли каким он должен быть. Первая половина вполне себе в духе модернового металла, а вторая – альтернативного. Как оно должно было клеиться вместе, я не очень понимаю. Во-вторых, присутствует тот самый альтернативный филлер, наподобие «Call My Name» и «(This Is Our) House», которому попросту не место на этом альбоме. Не то чтобы они были плохими композициями, вовсе нет; «I, The Mask», наверное, первая работа после «Sounds of a Playground Fading» где видно старания шведов создать нормальный материал, просто это выглядит так, если впихнуть «Jotun» или «Bullet Ride» посреди «Reroute to Remain».

Если подытожить, то «I, The Mask» получился гораздо лучше двух предыдущих работ In Flames. Мне, как минимум, захотелось прослушать его несколько раз и даже сейчас, после многократных прослушиваний, он играет на фоне. Очень порадовало «старое» звучание, которое придало некой надежды на будущее, в котором шведы избавились от альтернативной опухоли и снова начали играть свою, самобытную музыку!!!
Matthew Hetfield7/107/107/107/107/107/107/107/107/107/10 6 мар 2019


~



просмотров: 88515    

/\\Вверх
Рейтинг@Mail.ru

1997-2024 © Russian Darkside e-Zine.   Если вы нашли на этой странице ошибку или есть комментарии и пожелания, то сообщите нам об этом