Arts
ENG
Search / Поиск
LOGIN
  register


Новости группы Альбомы
26 ноя 2024 : Гид по новому альбому OPETH
23 ноя 2024 : Гитарист OPETH о новой пластинке: «Это шаг вперёд»
10 ноя 2024 : Гитарист OPETH о новом барабанщике
далее
Альбомы Найти музыку

Подстиль

Подстиль

Основной стиль
Добавить в TOP10

Opeth


« In Cauda Venenum »



Opeth "In Cauda Venenum" Год

2019



Формат

CD Album



Стиль
Progressive Rock

Оценка

10

/10





N Название
Disc 1
1Livets trädgård 03:29
2Svekets prins 06:36
3Hjärtat vet vad handen gör 08:28
4De närmast sörjande 07:08
5Minnets yta 06:34
6Charlatan 05:29
7Ingen sanning är allas 07:31
8Banemannen 06:44
9Kontinuerlig drift 07:23
10Allting tar slut 08:31
01:07:53
Disc 2
1Garden of Earthly Delights 03:29
2Dignity 06:36
3Heart in Hand 08:28
4Next of Kin 07:08
5Lovelorn Crime 06:34
6Charlatan 05:29
7Universal Truth 07:31
8The Garroter 06:44
9Continuum 07:23
10All Things Will Pass 08:31
Состав группы->
Mikael Åkerfeldt Guitars, Vocals (lead), Songwriting, Lyrics
Martín Méndez Bass
Martin Axenrot Drums, Percussion
Fredrik Åkesson Guitars, Vocals (backing)
Joakim Svalberg Keyboards, Vocals (backing)
Информация
Label: Moderbolaget Records

Two different language versions were made. The songs are the same for both versions, but the lyrics are either in English or Swedish.

"In cauda venenum" is a Latin phrase meaning literally "poison [is] in the tail", originally referring to the scorpion and its highly poisonous tail. It was often used to describe the Latin poet Martial's style, due to his poems being smooth at first and having a satyrical stab at their ends.

Recording information:

Recorded at Park Studios, Stockholm.
Strings recorded at Angel Studios.

Mastered Abbey Road Studios (London, England, UK).



КомментарииСкрыть/показать 36 )

Комментарии могут добавлять только зарегистрированные пользователи.
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).

27 сен 2019
После прослушивания появилось ощущение, что в театр сходил. И ещё Storm Corrosion вспомнил по атмосфере. В целом, альбом положительно заинтересовал. Слушал только шведский вариант, раз Михаэль изначально так задумывал.
30 сен 2019
Отличный альбом, по сравнению с прошлым - шаг вперед
5 окт 2019
Это единственный альбом Opeth, который запоминается сразу, но это не делает его плохим, вопреки утверждению "Хорошая музыка не цепляет сразу", применимое к первым альбомам группы. Скажу честно, для меня музыка группы после выхода Blackwater park перестала быть музыкой. Она казалась мне какой-то мертвой, бездушной, а звучала как случайный набор нот. Что-то вразумительным могу назвать разве что Damnation и Watershed. Но Opeth в 2011 году кардинально сменили свое направление и начали писать прог-рок. Heritage и Pale Communion прекрасны, хотя и не без недостатков, опять же в виде этих бессмысленных риффов, слепленных из случайного набора нот. Sorceress, неожиданно, оказался ужасен. Он был сделан настолько лениво, что он даже не проходил мастеринг. Оставалась надежда лишь на новый альбом. Я был готов разочароваться, но...
Я услышал грамотно построенные песни, по настоящему особенные мелодии, теперь место вязкой хандры и меланхолии заменила агрессия и экспрессия. Этот альбом ощущается намного тяжелее, чем, черт бы их побрал, blackwater park или deliverance, потому что он гораздо динамичнее, разнообразнее и целостнее. Мне очень нравится то, как стал петь Микаэль. Это не как раньше "Opeth goes RAAAARGH than sings like a little girl". Он всего-то поет, но с каким напором. Кстати, на песне dignity можно услышать гроул перед словами "he's waiting for darkness...". Он нашел золотую середину между гроулом и фальцетом. Да, на предыдущих альбомах он пел вполне обычным баритоном, но на этом альбоме вокал приобретает какую-то особенность. Сильно заметно в песнях Hearth in Hand, Next of Kin, Lovelorn Crime.
О музыкальной составляющей: она хороша, гораздо увереннее, целостнее звучит, чем раньше, но она все еще не совсем самостоятельна. В ней нет ничего для мировой музыки, это было у pink floyd, porcupine tree, от camel можно кое-что услышать. Это скорее какой-то микс из прог-рока в духе The Wall или The Dark Side Of The Moon (серьезно, ооочень много деталей просто идентичных к ним, от последовательностей аккордов, до того самого у-у-у-у с композиции The Great Gig In The Sky, которое, я, кажется, услышал здесь в песне Garroter. Так очень много от джаза можно услышать, особенно в конце альбома. Но не могу не отметить профессионализм музыкантов.
Тексты меня очень порадовали. Все-таки, хороши они стали начиная с heritage, интересные.
Звук самой записи в принципе неплох. По сравнению с предыдущей просто отличный. Если сравнивать с Pale Communion, то могло быть немного лучше, но тоже хорошо.
Я буду рад, если они выпустят хотя бы еще один подобный альбом, в дискографии Opeth не хватает именно таких прекрасных альбомов.
Я ставлю альбому 8/10. Это невероятно качественная запись, но она не является чем-то новым для жанра. Это можно было слышать и раньше у других групп.
  Dislike!1
7 окт 2019
Это ещё что за убожество. Фу, бяка.
Like!1
29 окт 2019
Хороший альбом. Стоило 11 лет ожидания годного музла от Мишки.
7 дек 2019
ИМХО. Альбом хуета. Лучшим пока так и остается водораздел да гхост.
7 дек 2019
4 из 10, и никак иначе. Понравился только шведский пиздёшь в паре песен и немного "Lovelorn Crime".
  Dislike!1
7 дек 2019
Альбом отличный, хотя на первое прослушивание вообще не понравился, но оценка в десятку лично для меня несколько шуточная)
Есть кстати одна ужасная песня - The Garroter. Вступление невероятно нудное, развития основной темы нет, инструменты творят беспорядочную дичь.

Я тут кстати недавно послушал Gentle Giant, конкретно альбом Octopus и понял из какого именно олдскульного прога Микаэль черпает вдохновение. Местами звучание почти идентичное.
7 дек 2019
Вот дэтх когда ебошили норм, а щас хуйня говно блядь ебаное стало
Like!1  Dislike!2
8 дек 2019
С оценкой даже согласен, хотя я бы все же 9 поставил. В прог-рок эре это лучший альбом. Он целиком слушается прекрасно, в нем нет проходных моментов, как и в альбоме 2003 года, только сабж еще взрослей и профессиональней.
9 дек 2019
Да, говно альбом.
9 дек 2019
Особенно бесит как Мишка в каждой песне петуха даёт. Причём умышленно.
9 дек 2019
завысил полюбому. фанат, хули там.
7 с головой.
9 дек 2019
Лучший в проговом периоде. Да и получше многих из классики. Не 10 явно, но все равно хорошо.
10 дек 2019
где рецензент джент услышал интересно?
10 дек 2019
А там такое написано? Еще не читал
11 дек 2019
Petrovich Sexyy, в том числе)
11 дек 2019
С 2008 все жду жду....да все никак и никак...я не протви экспериментов с прог роком,но очень нудно...
13 дек 2019
пиздец в комментах "миталюги" засирают альбом, так и думал что такие найдутся тут, всегда охуевал от токсичности и узколобости многих юзеров сайта, пиздатеший альбом вам тут, нате, но свиньям все равно мало. ВЕРНИТЕ ГРОУЛ БЛЯТЬ!!! ыаыаы
13 дек 2019
>всегда охуевал от токсичности
>пишет наиболее токсичный коммент в топике
Красава, чо
17 дек 2019
ElectricRetard, да хули поделать, подстать основному стилю комментариев на Darkside, ебать
18 дек 2019
Мне как-то срать на гроул, альбом сам по себе уныл.
18 дек 2019
dmitry.chetverov, опа, чсв-фанбой прога ворвался, который с высокомерным презрением плюется на тех, кому не нравится его заунывный недопрог
18 дек 2019
Whiterey, справедливости ради, этот альбом самый незаунывный из последних 4.
20 дек 2019
После My Arms, Your Hearse нихуя хорошего не слышал. В топку.
  Dislike!1
23 дек 2019
Фольклер ещё хорош.
24 дек 2019
Не, ребзя, вот на дэмках был самый сок, всё следующее - уже не то
27 дек 2019
Ох и п..ц у вас творится)))
2 фев 2020
А шо? Как будто у вас там малинник!
2 фев 2020
Whiterey "опа, чсв-фанбой прога ворвался, который с высокомерным презрением плюется на тех, кому не нравится его заунывный недопрог"
Ок, я конечно, уже достаточно насрал в штаны в своих комментах в других темах, но давай ты мне расскажешь, что такое блять прог и недопрог?)
12 май 2020
Потрясающе.
Просто блядь восхитительно.
Это альбом - всем альбомам альбом.
Его в школах должны изучать, как пример того, как НЕ НУЖНО писать прогрессивную музыку.
Рандомно, практически бессвязно натыканные куски, от балды сгруппированные в треки.
Ну и в качестве отдельного акта уважения к слушателям: нарратив на шведском даже в англоязычной версии типа будто вроде бы как концептуального альбома.
Хотя история тут всё равно говно. Аманде Палмер максимум на полпесни бы хватило.
4 фев 2022
Справедливо наехали за внутреннюю разрозненность композиций. Но в остальном альбом весьма достойный, местами красивый.
2 авг 2023
Скам обоссаный для дедушек. Хотя "Разбирающимся" говнарям должен зайти.
Like!1
2 авг 2024
MAX DE SADE, только третья песня. Где Мешок каждое окончание четверостишья пропевает как кончающая сучка.

Поиск Стили Памятка Статистика

"In Cauda Venenum" - "Яд в хвосте" - долгожданная и, пожалуй, самая сильная работа моих любимых шведов Opeth со времён их потрясающего "Heritage" (2011), обозначившего выход из дэт-метал периода в творчестве коллектива, и окончательный (как знать, как знать...) уход Микаэля от экстрим-вокала в сторону оттачивания и расширения своих "чистовокальных" возможностей.
Новый альбом подобен многоэтажному и сложносоставному торту с фирменной горьковато-сладкой ядовитой начинкой, настолько концентрированному, что для понимания вкуса нужно немалое количество чая - которым, в данном случае, является время, потраченное на прослушивание материала. Из-за навороченности и концентрированности, он совершенно не годится для фонового прослушивания - его надо слушать специально, полностью отдаваясь процессу.
И если в двух прошлых работах группы была какая-то недосказанность, отдельные номера были немного "вымученными", какие-то вещи можно было (о ужас!) промотать, то новый альбом, несмотря на неоднородность аранжировок (от "дедушкиных" секвенсоров, до джента и джаза) - цельный и затягивающий, как болото из сиропа. На разных стадиях прослушивания воспринимался то как сольник Микаэля (чрезвычайное обилие и насыщенность вокальных партий), то как настоящая рок-опера.
Уникальность альбома ещё и в том, что это первая работа Opeth, лирика которой написана на шведском языке, и вокруг этого, в том числе, строилась мелодика будущих песен. Совершенно незнакомый язык даёт полную свободу образов.
Радуют и различные "пасхалочки" - битловское "When I was younger, so much younger than today..." (слышно которое, правда, только в английской версии альбома, записанной в угоду маркетингу), зацикленный дружный смех (опять же, как в битловском "Сержанте"), реверберация бочки и рабочего барабана в последней вещи, как в "When the Levee Breaks", дублирование гитарного соло голосом, как настоящий Гилмор - и прочая, и прочая...
И да - "Minnets Yta" - это одна из самых красивых рок-баллад современности!
В общем, настоятельно рекомендую запастись временным чаем, и наслаждаться, наслаждаться...
Mougli10/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/10 7 дек 2019


~



просмотров: 43618    

/\\Вверх
Рейтинг@Mail.ru

1997-2024 © Russian Darkside e-Zine.   Если вы нашли на этой странице ошибку или есть комментарии и пожелания, то сообщите нам об этом