|
|
|
Volkolak - Волколак
« Темный блеск чешуи »
| |
|
| |
|
|
| |
| |
| |
1 | Извергаю Проклятья На Вас
|
| 2 | Мой Зверь
|
| 3 | Сын Прогресса
|
| 4 | Берсеркер
|
| 5 | Гнилая Яма
|
| 6 | Карачун
|
| 7 | Темный Блеск Чешуи
|
| 8 | В Вечный Покой |
|
Кирюхин Григорий - гитары, вокал, варган, музыка и тексты
Былин Михаил - бас, соло гитары
session musician:
Батюшенко Роман - запись и програмиирование ударных |
|
художник - Александр Лещинский
фото - Михаил Андросов |
|
|
|
|
|
|
|
| |
|
|
|
Я никак не могу объяснить свою любовь к творчеству благовещенских "паганьцев" из ВОЛКОЛАКА. Вроде бы оно отдает таким махровым непрофессионализмом, да чего там, даже графоманством, но вот их диски упорно продолжают крутиться в моем плейере, и ничего с собой поделать я не могу. Приобретая этот альбом с ранним демо группы, на котором они играли еще что-то вроде блэк-метал, я думал, что уж теперь-то я в этих "амурских волках" разочаруюсь. Ну не может же человеку, прослушавшему на своем веку столько всего разного, от гениального до полного отстоя, всерьез понравиться тинейджерское музицирование, зафиксированное на отсталой звукоаппаратуре в забытой богами дальневосточной глубинке. Не тут-то было. Да, ни по каким параметрам "ТЕМНЫЙ БЛЕСК ЧЕШУИ" шедевром, да и просто нормальной музыкой, не назовешь. Но есть что-то такое, чем ВОЛКОЛАКИ, а точнее их бессменный лидер Григорий Кирюхин к себе притягивают. Простая, даже примитивная, описательная или "митинговая" лирика, четкая трехаккордная мелодика, ломкий подростковый еще голос, которым здесь Григорий пытается еще и "скримовать" - вот все, чем может похвастаться ВОЛКОЛАК. Но зато это выглядит едва ли не совершенным (даже в обрамлении кошмарно запрограммированных ударных и отвратительного гитарного хаоса, долженствующего изображать блэк). Да, лирика на этом (раннем) альбоме явно злее и радикальнее, чем на последующих, хотя и тут я не заметил особого намека на национал-социалистический антураж (к счастью). Конечно, образцом pagan-black эти юношеские экзерсисы служить не могут, но, черт возьми, я отчего-то остаюсь к ним неравнодушным. Может вальс "На сопках Маньчжурии", звучащий в "Сыне Прогресса" тому виной, может все тот же юношеский максимализм в неприятии христианской морали… Черт его знает, но этот альбом только укрепил меня в "фанатизме" относительно ВОЛКОЛАКА. Маньчжоу-Го рулит… Yes…
|
|
|
| |
| | | |
| |
Этот альбом меня порадовал. Хотя в состояние экстаза и не привел, но при том количестве BM, который я слушал, это и не удивительно. Да, пусть Black Metal вас не смущает, так как до того, как группа сменила стиль и заиграла NS folk pagan rock, они играли Pagan / Black Metal, и даже записали один альбом в этой стилистике, который спустя 4 года после его записи, наконец-то станет доступным более широкой аудитории. Честно скажу, что раннее творчество ВОЛКОЛАК мне нравится больше, но дело не моей BM твердолобости, как некоторые могут посчитать. Просто мне этот материал показался более интересным, чем их новый альбом «Слава Яриле!», хотя и его назвать выдающимся сложно. Альбом получился выше среднего, кроме того, тупым копированием его назвать сложно, но все достаточно стандартно: мелодичные моменты сменяются агрессивными, быстрый темп медленным, блэковый скриминг эпическим чистым вокалом. Но это совершенно не вызывает отторжения. Напротив, слушается он слитно, на одном дыхании, ну а то, что вам не один раз будет казаться, что где-то это вы уже слышали, раздражения не вызовет. Потенциал для развития в данном ключе у группы был, они смогли бы записать намного более сильный альбом в Pagan / Black ключе, поэтому такая смена стиля выглядит для меня немного странной. Хотя каждому – свое! |
|
|
| |
| | | |
Перед нами дебютник, моих земляков(благовещенцев). Этот альбом был записан в 2001 году. Запись делал "фашист", он же Роман Батюшенко. Микширование средненькое, но все инструменты отчетливо слышны. Стиль, в котором тогда играла группа, можно окрестить как pagan black. Тексты несут в себе антихристианскую и, конечно же, сопутствующую ей языческую тематику. Песни сыграны в быстром темпе(относительно конечно). Мне нравятся композиции - "Темный Блеск Чешуи", "Берсеркер", "Гнилая Яма".
В целом, альбом хорош, в нем относительно мало недостатков, единственно - при первом прослушивании он кажется несколько однообразным.
|
|
|
| |
| | | |
Такой зверь, как волколак, не может быть не прав в чём-либо. Потому что он простой зверь, живущий по законам справедливости. Данное творение можно назвать приговором человеку, который нарушил истинные законы. Сурово он звучит, сильно, сквозь ярость, холодную ненависть... Возможно, кому-нибудь не понравится здесь варган (он так хорошо слушается под блэк-гитары, что диву даёшься), но это уже дело вкуса ваших ушей. Но зато они без труда смогут услышать лирику, простую и вполне понятную, за исключением нескольких моментов, но это мелочи.
Чем же может зацепить нас пение Волколака?
- Мелодия (!), ритм (без барабанной долбёжки звучало бы неуверенно), сила + в целом приятный, негрязный, как часто бывает, фон.
- Тематика песен (сохранение чистоты Природы и разума).
- Своей правотой (спорить здесь бесполезно).
Минусов нет, хороши все песни. Никаких прелюдий, судья лишь скалит зубы, стучит молотом Тора и берётся за исполнение приговора. |
|
|
| |
| | | |
| |
|
| |
просмотров: 11510 |
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).
Сообщений нет