 |
 Странно, до чего мало в Интернете рецензий на этот замечательный второй альбом греческой команды. Наверное, следует восполнить этот пробел. Удивительно, но только после многократного прослушивания понимаешь – эти музыканты явно из стана neo-progressive (IQ, Pendragon и.т.п.). Серьезно. Просто эти ребята наслушались однажды progressive-metal (в основном, как правильно отмечено рецензентами выпустившей диск лицензионной компании, Fates Warning) и doom (слушаем, например, третью композицию), но в целом основа музыки – чистой волны neo-progressive. А с учетом того, что сделали IQ на своем последнем альбоме (мрачноватый в целом альбом) – тем более реально стоит рекомендовать этот альбом поклонника neo-progressive. Только структуры «Concrete Surreal» безусловно металлические. Альбом мрачный – что вряд ли, казалось бы, подходит греческой музыке. Немного депрессивный, но светлых моментов хватает. Есть влияние греческого арт-рока (Vangelis, Aphrodite’s Childe), много вставок классической музыки, причем разных периодов, и барокко, и классицизма и даже клавишно-ориентированного авангарда середины 20 века. Музыка довольно самобытна, а с учетом близости к классической музыке – хотелось бы отметить родство группы русской группе Azazello. Нет, музыка этих групп разная, но самобытность и эмоциональность у обеих этих команд – на высочайшем уровне. Десять баллов не позволяет поставить лишь определенная «молодость» музыкантов, но это значит, что у группы еще возможен рост, и им вполне по силам создать следующий альбом на уровне абсолютного шедевра. |
 |
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).
Сообщений нет