![](/img/music-revpage-borderl.png) |
![](/img/blank.gif) |
![](/img/music-revpagel-top1.jpg) |
Nightstick
« Ultimatum »
![](/img/blank.gif) | ![](/img/music-revpagel-top2.jpg) |
![](/img/blank.gif) |
| ![](/img/blank.gif) |
![](/img/blank.gif) ![N](/img/icon-music-n.gif) |
![Название](/img/icon-music-name.gif) |
![](/img/blank.gif) | |
![](/img/blank.gif) | |
![](/img/blank.gif) | |
1 | Ultimatum: "Cut It Off, Then Kill It" 11:24
|
![](/img/blank.gif) | 2 | United Snakes 04:34
|
![](/img/blank.gif) | 3 | The Pentagon 04:31
|
![](/img/blank.gif) | 4 | Pig in Shit 05:48
|
![](/img/blank.gif) | 5 | 4 More Years 12:04
|
![](/img/blank.gif) | 6 | August 6, 1945: A. Flight B. Fright 07:31
|
![](/img/blank.gif) | 7 | Dream of the Witches' Sabbath / Massacre of Innocence (Air Attack) (Discharge cover) 07:12
|
![](/img/blank.gif) | 8 | Ultimatum: "He... Is... Dead... Wrong" (4 Track Version) 07:08
|
![](/img/blank.gif) | 9 | Ultimatum: (Live @ Mama Kin's) 09:11
|
![](/img/blank.gif) | | Total playing time 01:09:23 |
![](/img/blank.gif) |
![](/img/icon-music-v.gif) ![Состав группы](/img/icon-music-band.gif) ![->](/img/icon-arr-1r.gif) Alex Smith - vocals, bass, violin
Cotie Cowgill - guitars
Robert Williams - drums, vocals (backing)
Guest musicians:
Jim Hobbs - saxophone (alto) (track 1)
Bob Clark - guitars (track 7)
Tony Rossi - guitars (track 7) |
![](/img/blank.gif) |
![](/img/icon-music-v.gif) ![Информация](/img/icon-music-info.gif)
Recorded at Iguana Studios, Weymouth, Massachusetts, 1997.
Mastered at M Works, Cambridge, Massachusetts. |
|
![](/img/music-revpagel-bot1.png) |
![](/img/blank.gif) |
![](/img/music-revpagel-bot1.png) |
|
|
![](/img/blank.gif) |
| ![](/img/blank.gif) |
|
![](/img/blank.gif) |
![](/img/music-revpager-logo1.gif) ![](/img/music-revpager-logo2.gif) ![](/img/music-revpager-logo3.gif) ![](/img/music-revpager-logo4.gif)
![](/img/music-revpager-top0l.png) |
![](/img/blank.gif) Nightstick – примечательная антиправительственная группа, основанная барабанщиком легендарных трэшкорщиков и пионеров пауэр-вайоленса Siege Робом Уильмсом. Визуальный компонент уже привлекает внимание: появление на концертах клоуна, фотографии с пятачками... И то, что в группе какое-то время вокалил великий и ужасный, ныне покойный тов. Путнэм тоже о чем-то говорит. Говорит, наверное о том, что авторитетов для группы по меньшей мере в американской политике точно нет. Лирика политически незатейлива, но подкупает неполиткорректностью. Так, в “4 More Years” авторы используют любимый еще Роджером Уотерсом метод списка при написании текста и перечисляет что еще в следующие 4 года ждет электорат (естественно, всякая параша), и что еще может принести американская демократия. Заглавный трэк цитатами из Саймона Кауэлла, переговоров пилотов и кавер на Discharge во 2-ой половине альбома проводят жирную антивоенную линию. Названия трэков типа "United Snakes", призывы сжечь Пентагон и Белый Дом... думаю, понятно. С музыкальной стороны никакой панкухи нет, разве только в кричащем вокале, второй вид вокала - декламация, выдержки из речей политических деятелей. Nightstick играют дум с нойзом и космической психоделией. Почти самый длинный трэк в самом начале альбома – “Ultimatum: 'Cut It Off, Then Kill It'” – степенные дум-риффы, много пространства от галлюцинирующей гитары и фри-джазовые стоны альт-саксофона. Еще в первом трэке есть что-то навроде аутентичного американского фолка. Стиль Nightstick соткан из кусочков сладжа, стоунера, классического хард-рока, психоделии, дрона и нойза. Рок-хиты с хитовыми запевами, эпатажными риффами, многословным классическим солированием разбавляют многочастные сюиты. Но именно эпики составляют чокнутую душу альбома. Почти везде есть космический чес по струнам а-ля нынешний пост-блэк, Cotie Cowgill-а нужно просто кодировать от использования этих техник. Инструменталы Nighstick плохо оформленные: “August 6, 1945: A. Flight B. Fright” – это триединство шума, гудения и эмбиента.
Альбом длится больше часа, но если учесть, что у нас 3 версии одного "Ультиматума", в некоторых трэках нас гипнотизируют космосом, музыки не то чтоб завались.
Штатный клоун группы (Padoinka the Clown) - важный элемент сценического действа, а музыканты, трио, умеют атаковать политическую гниль. Живьем, судя по всему, группа просто огонь – барабанщик неистово налегает на установку, а клоуна трясет в героиновых конвульсиях. Группа неистово наваливает идейности, но музыкальная составляющая их агиток довольно однобока и, честно сказать, в своих экспериментальных частях очень абстрактна, не это ли смерть для политического альбома. Неужели Роба Уильямса нужно учить? |
![](/img/music-revpager-top0r.png) |
![](/img/music-revpager-botll.png) |
| ![](/img/music-revpager-botrr.png) |
| | | |
| |
![~](/img/icon-zig.gif)
|
| ![](/img/music-revpage-borderr.png) |
просмотров: 3275 |
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).
Сообщений нет