|
Старичкам сейчас, думаю, очень тяжело выпускать новую музыку. Причины тому могут быть самыми разными: продолжительная работа в одном и том же жанре, следствием чего может стать ярлык «исписались»; физическая усталость от тяжелого образа жизни музыканта; сложность того, что называется «идти в ногу» со временем, и т.д. У каждого конкретного музыканта или группы набор проблем, конечно, различный. Однако я, как, думаю, и многие, заметил такую тенденцию: если речь идет о какой-то старой уважаемой группе, то большинство людей разделяется на два лагеря. Одни, сильно занижая ожидания, строят свое отношение на мысли о том, что раз группа старая, то наверняка исписалась, да и вообще что еще могу сказать эти старперы? Одним словом, уже неактуальны. Вторые же, напротив, думают, что раз группа старая и уважаемая, то и выдать должны очередной шедевр, ведь такое количество опыта за плечами и т.д. То есть ожидания в данном случае завышены. Возможно, такое разделение мне лишь кажется.
Хочется также отметить следующий момент. Грань между оценочными суждениями «выполнено в лучших традициях» и «банально», «тривиально» до того тонка, что иногда сложно определиться в своем отношении. Такая дилемма как раз часто возникает, когда пытаешься оценить работы старых групп или работы новых групп, подражающих старому звучанию, или когда смотришь свежий боевик и т.д.
В случае с новым альбомом Testament такая дилемма тоже, конечно, возникла, особенно опасения внушил первый сингл «Night of the Witch», который звучал довольно блекло, но последующий сингл «Children of the Next Level» вернул немного оптимизма, поэтому альбом я встречал с умеренными ожиданиями.
«Titans of Creation» очень быстро доказал мне, что музыканты по большей части смогли избежать заезженности и тривиальности звучания. Вышла зрелая и выверенная работа, почти каждая песня изобилует качевостью и энергией. В композиционном плане, конечно, ничего особенного, но всё сделано в тех самых «лучших традициях». Скоростная агрессия трэш-метала – на месте, хуковые риффы с ощутимым рок-н-ролльным привкусом и нотками дэт-метала – на месте (приятно удивило заигрывание с блэком в «Curse of Osiris»), отличные технично-мелодичные соло – check, а также мощнейший вокал Чака Билли, которого я всегда считал лучшим вокалистом в трэш-метале – check. И все эти составляющие поданы с прекрасным качеством записи и сведения, всё звучит объемно и сочно, инструменты отлично прослушиваются. Кроме того, считаю невозможным пройти мимо альбома с такой шикарной обложкой. |
|
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).
альбом долгожданный - полнейшее разочарование
Curse of Osiris imo не столько экстремальная поебота, сколько стандартный ультраскоростной боевичок под занавес. Примерно та же идея была и с Number Game на прошлом, в общем-то
Не знаю, я в своих вьетнамских наушниках никаких бластбитов не услышал. Да и вообще там ещё смотря что конкретно считать припевом.
А с куплетно-припевной формой там, вроде, все вполне обыкновенно, — где Питерсон вступает, из раза в раз повторяя одни и те же слова, там и припев)
Мне кажется, что дополнительного барабанщика никакая аппаратура не накастует. Только ЛСД.
"А с куплетно-припевной формой там, вроде, все вполне обыкновенно, — где Питерсон вступает, из раза в раз повторяя одни и те же слова, там и припев)"
То есть "All night
They cast a spell by the light of the moon" - это весь припев? Это единственный кусок текста, который вообще не меняется, но звучит как для припева куцевато. Или всё-таки "Behold the Devil's sign
Beware of witches in the sky..." - припев? Или всё вместе?
А тестамент под лсд слушать это уже чото совсем жоско было бы))
Насчет припева — my bad, запутался, где там слова меняются, а где нет. Я имел в виду "behold the devil's sign..." etc, как по мне, оно вполне однозначно на припев тянет.
А строки "all night they cast the spell...", кстати, тоже в конце меняются на "..so the demons will rise". Но для припева, соглашусь, и вправду куцевато, если уж вешать ярлыки, то скорее это какой-нибудь "pre-chorus", или как это там называют.
Не знаю, я слышу там энергичные роллы педалью по бас-бочкам, не более. Хотя, возможно, у меня аудио не самого лучшего качества - альбом-то я так ни в каком виде и не купил.
А от альбома спать охота, длинный ещё до офигения.
Ну и да, никаким блэком композиция не отдает, трэшевых песен где сочетается такой ритмический рисунок и скрим вполне себе можно нарыть, едва ли все это связано с "заигрываниями с блэком". Просто тебе из-за специфичного звучания альбома бластбит там услышался (каким-то хуем) и мозг остальное за уши притянул.
Ну слава несуществующему богу, а то я уж флак собрался качать. Очень уж меня заели эти фантомные бластбиты.
Кстати, благодаря этим всем тёркам ещё раз переслушал альбом и хочу изменить показания. Он-то лучший, но не с 1999-го, а с 2008-го.
"это место откровенно напичкано блэковым влиянием"
Да пожалуйста. Мне главное, чтобы эти влияния, если даже они есть, держались в определённых рамках - которые релиз почти не переходит.
А про блэковое влияние здесь, кстати, не я придумал, а говорили сами Эрик и Чак. Если мне будет совсем нечего делать, могу потом поискать соответствующее интервью (скорее всего это было в подкасте Флинна на ютубе месяц назад, уже не помню точно).
-> я уж флак собрался качать
И слушать во вьетнамских наушниках?)
Насчет выдерживания всего этого говна в определенных рамках — вот тут соглашусь. Больше не надо, а так вполне себе разнообразит материал. В целом альбом зашел от и до (за исключением закрывашки Catacombs, потому что совсем уж откровенная отсылка к своей же "Legions" с альбома 94-го, смысл которой мне непонятен), хотя лично мне tfod и roots как-то более по душе.
PS. Какая-то непонятная обсессия с лсд у некоторых, я смотрю. Я без претензий, если чо, но если уж под трэш упарываться чем-то (зачем??), так уж хоть дудку покурите, я не знаю, чесслово
А что, во Вьетнаме не могут делать нормальные наушники? "Сень Хай Зёр" - моя любимая фирма.
"закрывашки Catacombs, потому что совсем уж откровенная отсылка к своей же "Legions" с альбома 94-го, смысл которой мне непонятен"
Это использовалось как интро к их концертам последних лет.
Вот их всегда любил за хорошие басы
-> Это использовалось как интро к их концертам последних лет.
Ноу шит, эта часть мне как раз понятна. Непонятно, зачем записывать это в новом виде, если оно уже и так 25 лет как было в студийном варианте, и даже официальный сайт группы ссылается на название соответствующей песни. Но эта деталь альбом не портит в любом случае
А еще, к вопросу о самоповторах, не могу отделаться от мысли, что слышал рифф из "Dream Deciever" в "All I Could Bleed" с все того же Low. Не один в один, кншн, но небольшой осадочек остается
Как, как. Предварительно расширив сознание! Бадам-тссс.
Если серьёзно, то Братство Душителей Змейки - выпендрёж в чистом виде. Причём выпендрёж такой достаточно неловкий, в батя-стиле. Примерно как когда он в не совсем трезвом виде пытается тебе и корешам показать, как надо разделывать рыбу/поднимать тяжести/делать трюки на велике/ваш вариант.