 |
 “Я из лесу вышел с ведром беккерелей…”
вместо эпиграфа
Для меня, как для жителя города, попавшего под воздействие последствий небезызвестных событий произошедших 26 апреля 1986 г., тема аварии на ЧАЭС близка, понятна и греет душу, аки зарево над Четвёртым энергоблоком. Поэтому новую работу, контуженных на всю голову ликвидаторов из Саксонии я ждал с большим интересом и нетерпением, особенно вспоминая, насколько ядерным во всех смыслах оказался вышедший три года назад “Gammageddon”. Да и “Radiophobia” в 2012 году никак не производила впечатления жертвы тяжёлой формы лучевой болезни, продемонстрировав довольно-таки бодрый техно-брутал современного образца. “Nuklearth” всецело продолжает эту славную традицию – Cytotoxin всё так же стараются произвести на слушателя впечатление, работая по известному олимпийскому принципу “Быстрее! Выше! Сильнее!”. Начиная с “Atomb”, немцы бомбардируют нас скоростными гитарными риффами, не чураясь практически слэмовых замедлений, как, например, в композиции “Drown In Havoc”. Барабанщик периодически трещит, что счётчик Гейгера в Рыжем лесу, выдавая пулемётный бластбит. Зверства в делах гитарных успешно разбавляются скоростными соло-пассажами с бесконечными потоками арпеджио. Соло эти хоть и не всегда несут какую-либо особую мелодическую нагрузку, но на слух приятны и проникают в голову, как хорошая доза гамма-излучения. Вокалист своим зычным гроулом вещает о необходимости соблюдения всех требований техники безопасности при работе на АЭС, о том, что “мирный атом” может резко стать “немирным” и ещё нечто злободневно-актуальное, если судить по названию одной из песен (“Quarantine Fortress”). Хотя, на мой взгляд, вокал у немцев на “Nuklearth” стал более разборчивым и несколько потерял в брутальности, в сравнении с предыдущими работами. Имеется даже коротенькая эмбиентная композиция с русскоязычным текстом, где кто-то сетует, мол, мы все умрём и “ничего уже нельзя изменить”. Оканчивается альбом мрачно-минорной фортепианной зарисовкой, этаким реквиемом по человечеству, которое по собственной глупости решило укротить могучие и разрушительные силы природы. Но несмотря не всё вышесказанное, чувствуется, что немцы держат ситуацию под контролем и вовремя опускают графитовые стержни в активную зону. Тем самым, не давая начаться неуправляемой ядерной реакции в топливных элементах, как это нередко бывало на предыдущем диске. В этом плане “Nuklearth” однозначно выглядит более блекло, чем “Gammageddon”, где Cytotoxin давали нешуточной гари. В любом случае, да прибудет с вами Уран-235, не забывайте носить ОЗК и вовремя принимать йодид калия.
P.S. Единственным минусом свежего опуса немецких ликвидаторов является обложка – её автора явно надо для улучшении работоспособности и вдохновения пару раз приложить ТВЭЛом по голове. |
 |
MAX DE SADE
ElectricRetard
matthew3833
Jotun
MAX DE SADE
rassol
MAX DE SADE
P.S. Перечитал рецу. Плюс.
matthew3833
Аналогично
rassol
MAX DE SADE
Tomahawk
Мега - да (но не больше, чем у Йотуна на РИП, хех), Креатор - у тебя там плюсы.
rassol
MAX DE SADE
Это было эпохально, господи!
Tomahawk
А Йотуну стоило лишь с л е г к а усомниться в непогрешимости Растенпизы (при весьма достойной оценке 8) - и вуаля!
Кстати, в истории ДС ещё были подобные массовые баттхёрты?
rassol
MAX DE SADE
Jotun
Справедливости ради, сначала стояло 7.
Потом я подумал, что надо бы там кое-что поправить, оценку пофиксил, а на текст в итоге забил.
Пушо суть не в балле, а в мнении, которое за годы особо не поменялось. Разве что я стал больше любить соляки Фридмана.
MAX DE SADE
rassol
ElectricRetard
Будто его упоротые отзывы по качеству хуже некоторых нынешних рецензий, бгг.
MAX DE SADE
rassol
MAX DE SADE
vodomer
Комментарии могут добавлять только зарегистрированные пользователи.
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).