Arts
ENG
Search / Поиск
LOGIN
  register


Новости группы Альбомы
27 сен 2024 : Вокалист ACCEPT опять поясняет за слова
17 сен 2024 : TIM 'RIPPER' OWENS отметил день рождения...
11 сен 2024 : Лидер ACCEPT о счастье
далее
Альбомы Найти музыку

Подстиль

Подстиль

Основной стиль
Добавить в TOP10

Accept


« Breaker »



Accept "Breaker" Год

1981



Формат

CD Album



Стиль
Heavy Metal

Оценка

10

/10





N Название
1Starlight 03:52
2Breaker 03:35
3Run if You Can 04:48
4Can't Stand the Night 05:23
5Son of a Bitch 03:53
6Burning 05:13
7Feelings 04:48
8Midnight Highway 03:58
9Breaking up Again 04:37
10Down and Out 03:44
Total playing time 43:56
Состав группы->
Udo Dirkschneider - vocals
Jorg Fischer - guitars
Wolf Hoffman - guitars
Peter Baltes - bass, vocals
Stefan Kaufmann - drums
Информация
Label: Brain Records
Тексты песен
Starlight



Know the bright lights of Hollywood
Movietown's a phony world
Seen a few nights of wonder
Seen a few nights of hell

Walking down the foggy streets of London town
Now I know it well
Every light in the world is nothing
To the light we know so well

Starlight - shining brighСкрыть/показать



КомментарииСкрыть/показать 3 )

Комментарии могут добавлять только зарегистрированные пользователи.
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).

4 ноя 2021
Очень неровный альбом. Первые 4 песни тут без вопросов офигительные. Но далее альбом сильно тянет вниз музыКАЛьный мусор вроде Son of a Bitch и Down and Out. Во второй половине трек-листа радуют только Feelings и Breaking up Again. Что касается Midnight Highway - то её как-будто списали с You Shook Me All Night Long. Ну а Burning теоретически могла бы зазвучать (или даже зажечь), если поставить её в конец и сократить минимум на треть: пятиминутный рок-н-ролл в середине альбома - это ооочень скучно.
4 ноя 2021
Странно, что рецензию Featus заминусовали. По сравнению с высерами многих "рецензентов" на этом портале, написано очень даже. Видимо, фанаты дивного вокала Удо налетели дружной толпой.
17 мар 2023
Фактически начало золотого периода Accept. Дальше группа будет идти только вверх. На альбоме всё ещё слышна сыроватость предыдущих релизов, но это уже прям полноценный прорыв. 9 из 10.

Поиск Стили Памятка Статистика

Третий альбом немцев стал переходным: с ним заканчивается ранний и начинается классический период АССЕРТ. Удо и Ко поставили перед собой конкретную цель: исключить любое влияние на свою музыку извне. В результате получился достаточно самобытный диск, с непохожим ни на кого почерком. Он стал настоящим событием в мире тяжёлой музыки. Так пресса ФРГ присудила группе титул «Надежда года», а лейблы стали в очередь за возможностью выпустить «Breaker» у себя. Кроме того, группе предложили совместный тур по Великобритании на разогреве у JUDAS PRIEST, что стало пропуском в высшую лигу хэви. Это был настоящий прорыв. После раскрутки альбома, АССЕРТ уже перестали быть разогревающим коллективом (в Европе), а стали настоящими хэдлайнерами! В Германии до этого никто так тяжело не играл и не вопил. Посмотрите на обложку! Удивление в глазах и колючая проволока, протянутая через уши. Какая точность подачи! Тут стоит упомянуть инцидент, ошеломивший даже видавших виды звуковых технарей: Delta Studio Productions пришлось списать с баланса 3 микрофона, не выдержавших при записи вокала! Да, Удо Диркшнайдер распелся здесь во всю свою мощь. Какие приёмы владения голосом! Плюс - безупречная игра всех музыкантов. Плюс - хитовость и цепляемость мелодий. Никакого однообразия в песнях - всё новое, живое, искреннее. «Starlight», «Breaker», «Son of a Bitch», «Burning» и «Midnight Highway» навсегда войдут в сэт-листы АССЕРТ и позже U.D.O. Ещё не выветрившийся рок-н-ролльный дух удачно совмещается с агрессией настоящего метала. Звучание АССЕРТ становится примером для подражания целого поколения музыкантов. Благодаря этому (а также следующему) альбому и появилась мощная немецкая метал-сцена со множеством разных по стилю групп. Маст-хэв.
qmmmxxx10/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/10 8 фев 2009

Так получилось, что первым из услышанных мной альбомов тяжёлого рока был Куперовский «Trash», Пристовский «Painkiller» и Акцептовский диск «Breaker». Он меня потряс до глубины души – настолько сильной, мелодичной и крепко сбитой была музыка, а от вокала Удо просто мурашки шли по коже, здесь он уже наверстал упущенное и исправил предыдущие свои ошибки, никакого рявканья или пустых криков – только сила и мощь. Это потом я уже услышал таких мастеров вокального искусства как Михаэль Киске или Эрик Адамс, что послужило причиной критической переоценки способностей Диркшнайдера и непосредственно его творчества, но, несмотря на всё это данный диск до конца жизни останется для меня шедевром. Услышал я этот шедевр на бобинном магнитофоне, где в неправильном хронологическом порядке шла первая скоростная и очень энергичная песня «Breaker», за ней была потрясающая, гениальная и мрачная баллада «Breaking Up Again», исполненная басистом Петером Балтесом, не обошлось и без балладных изысков от Удо - «Can`t Stand The Night», что тоже весьма неплохо, хотя и резко отличается от Петеровской в сторону атмосферы злой депрессивности и агрессии. Самой удивительной песней стала «Son Of The Bitch» – я такого никогда не слышал, с ней не сравнятся никакие факи и щеты (так усиленно внедряемые в последнее время Эдгаем), кстати, название песни должно быть известно всем поклонникам Саксона, ведь до выпуска дебютного альбома именно так и называлась эта весьма уважаемая группа. Невозможно не обойти и минусы этой песни – плохое качество записи, если на других композициях повышенная хитовость и привлекательность спасает их, то здесь же чётко слышно нарочито режущую гитару и сыроватые барабаны. Хотел бы выделить также «Burning» – очень простой, забойный хард рок-н-ролл, но вставляет сильно, как и самая важная песня «Feelings», как по мне - так это гимн Акцепта, но совершенно не позже придуманная композиция «Princess Of The Dawn» (Тексты в «Feelings» прямо так и указывают на это – «Акцепт то, что мы делаем, это сообщения для вас, это рок навечно» - не могу с этим не согласится!), также заслуживает упоминания «Run If You Can» – очень крутой боевичок, он не такой негативный как «Son Of The Bitch», но обладает своеобразной мистичной атмосферой, чем то мне напомнившей песню Мэйденов «The Number Of The Beast», и осталось назвать только самую мелодичную песню на диске (баллады не стоит к этому относить) – «Midnight Highway», снова таки поющуюся дуэтом Удо V/S Петер – заслуживает серьёзного уважения, трек спокойный, но тяжёлый, а вариации с голосами делают своё дело превосходно. Вообще, это мой любимый диск акцептов, хотя кто-то может обвинить его в примитивности, сославшись на яркий оттенок рок-н-ролла и несложность структур и аранжировок, и доля правды в этом будет непременно, ничего не утаишь – позже группа стала действительно металлической, также можно обвинить в не идеальном звучании пластинки, поэтому вердиктом может быть только следующее: данная работа строго на любителя раннего Акцепта, не видящим же преград, в виде перечисленных выше – я бы советовал диск обязательно приобрести.
Rover10/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1013 мар 2005

Какое совпадение, для меня этот альбом тоже был одним из первых! Правда, его выдающиеся достоинства я оценил далеко не сразу. Первое, что зацепило – это мощь и тяжесть этой «жуткой и зверской» музыки! Впрочем, для 1981 года это наверное так и было…
Итак, первый альбом легендарной немецкой группы, который я склонен считать шедером. “Breaker” по духу напоминает сырой и раздолбайский дебют (а вовсе не суховатый предшествующий “I’m Rebel”). Но только по духу, так как с качеством игры и звука, здесь как раз все в порядке! «Теперь со мной все в порядке, Эшли!» – сказала сечиричка из подвала… “Breaker” – это хулиганская смесь дикой энергии напора, и тяжести с сильнейшими мелодями. Такое не может не зажигать! Скрипящий и кричащий голос Удо теперь воспринимается как само собой разумеещееся: 100-процентная гармония с дикой и бесшабашной музыкой. Тем не менее, альбом не однообразен в своей энергичности и дикости – песни отличаются друг от друга темпом и композиционно. Интересный ход – композиция “Burning” записана как будто в концертном варианте, что явно пошло ей на пользу. Есть и две баллады, одна из которых (“Can`t Stand The Night”), спетая Удо, звучит вполне естественно для альбома, а вот вторая (Breaking Up Again), спетая басистом, – на первый взгляд выпадает… Впрочем, на второй и третий тоже. В своем роде, это некий антипод остальному материалу – благодаря этой песне, все остальные вещи кажется еще более агрессивными и хулиганскими. Но сама по себе, баллада просто шикарная! Она и композиционно интересна (несмотря на свою простоту), и безумно красива своими мелодиями. Гитарная тема в конце песни – некий гимн, с которым можно прожить всю жизнь. По крайней мере, из башки не выбиваема ничем! Шикарный альбом.
Stas-Vorobiev10/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1018 авг 2005

Я могу согласиться с тем, что Accept – это классика хард-рока и хэви-металла, однако у них всегда был большой, на мой взгляд, минус – писклявый голос Удо Диркшнайдера. Не могу сказать, что подобный вокал – худшее, что может быть, однако для ушей все-таки напряжно. Впрочем, многие именно в таком вокале и находят определенный шарм, но, как известно, на вкус и цвет, а заодно и на слух, товарищей нет. Все же попробуем больше внимания на этом не заострять, а рассмотреть другие аспекты данного альбома, третьего по счету у этой немецкой команды. Большую его часть занимают энергичные композиции, самыми запоминающимися из которых я бы назвал «Run If You Can» с отличным риффингом и припевом, в котором Удо просит держаться подальше от дьявола, из-за которого жизнь на земле становится ужасной, и «Midnight Highway», напоминающая Kiss (особенно когда поет не Удо, а басист Петер Балтес, у которого голос, на мой взгляд, все же получше) и являющаяся настоящим гимном ночной езде. Неплохо также звучат: открывающая «Starlight», в которой Удо размышляет о тщете мирской жизни, глядя на звезды в ночном небе; довольно быстрая заглавная вещь, рассказывающая о весьма неприглядном типе и напоминающая «Paranoid» от Black Sabbath; и размеренная «Feelings» с запоминающимся припевом, в котором упоминается название группы (в каламбуре «Accept what we do», т.е. «Примите то, что мы делаем») и высказывается уверенность в музыкальном будущем – «Мы будем играть рок-н-ролл вечно» (вполне естественно, что заканчивается эта тема диминуэндо). Похуже выглядит «Burning», которая благодаря шуму толпы звучит так, словно она записана с концерта, однако это, насколько я знаю, лишь имитация; кроме этого, в песне запоминается лишь припев. Худшими среди жестких композиций можно считать две: среднетемповая «Son of a Bitch», полная ругательств и выкрикиваний (в связи с этим на конверте не было текста именно этой темы) по поводу, видимо, кого-то из менеджмента бывшей звукозаписывающей компании (с Metronome ребята перебрались на CBS), и напоминающая мало любимый мной панк (прикольным является небольшое включение струнных в середину композиции, но этот момент очень короткий); и завершающая «Down and Out», полная уверенности в правильности избранного пути. А вот лучшими я стопроцентно назову две отличные баллады. Во-первых, это «Can’t Stand the Night», к которой как нельзя более подходит хрипловатый голос Удо (вот здесь он мне действительно нравится), в последнем куплете становящийся все эмоциональнее и срывающийся на крик; тема заканчивается диминуэндо – лирический герой будет жаловаться на свое одиночество и плакать о потерянной любви, до тех пор, вероятно, пока ему не ответят. И во-вторых, это еще более интересная «Breaking Up Again», начинающаяся с акустической гитары в испанском стиле и имеющая лучшее вокалирование на альбоме (вновь Балтес постарался – очень напоминает Дэвида Ковердейла) и отличное соло; текст напоминает первую балладу – лирического героя покинула девушка, и ему трудно с этим смириться. Именно за подобные темы Accept можно уважать. Впрочем, немецкие команды всегда славились своими балладами (вспомните хотя бы Scorpions).
Featus8/108/108/108/108/108/108/108/108/108/10 4 июн 2005


~



просмотров: 75229    

/\\Вверх
Рейтинг@Mail.ru

1997-2024 © Russian Darkside e-Zine.   Если вы нашли на этой странице ошибку или есть комментарии и пожелания, то сообщите нам об этом