|
Прошло меньше года с момента выхода дебютника группы, а трудолюбивые "пришельцы" уже выпускают на суд слушателям свой второй альбом "On The Road Again", по праву считающийся одинм из лучших среди альбомов "золотого периода" (до 1984 года). Rockets окончательно доказали, что не являются обыкновенной поп-рок группой и вовсе не желают стоять на месте...Видны довольно интересные и почти что сверх-современные (на тот момент) электронные аранжировки, клавиши, различные синтезаторные эффекты, выполненные в фирменном, и уже без труда узнаваемом, стиле и конечно вокал, обработаный вокодером. Заметен очевидный уклон в "космическую" сторону, если в большинстве песен с прошлго диска "космическим" было лишь название, то здесь ситуация гораздо интереснее да и сами композиции гораздо разнообразнее. К слову говоря, альбом на 90% инструментальный, вокал присутствует только в первой и последней песнях, а между ними - гипнотизирующий, чарующий полёт сквозь просторы вселенной. В 1978 году в этом с ними могли потягаться лишь "Space", но последние имели всё-таки, немного другую направленость.
Сам заглавный трек - одна из визитных карточек группы, невероятно цепляющий "спэйс-роковый" кавер на песню группы Canned Heat. Восьмиминутный шедевр, за всё время звучания которого просто невозможно хотя бы на минуту заскучать... Ровный ритм, электронные инструменты, их прекрасное разделение по каналам, вокодер-вокал Кристиана ле Бартца. В середине трека появлюятся фоновые клавиши, которые, в совокупности с мягкими гитарами a-la Pink Floyd, вообще вгоняют в какой-то неземной транс. В конце снова появляются оркестровки. Впрочем, это уже трек из серии тех, что описать бесполезно - это надо услышать..."Space Race" - электронный инструментал в маршевом ритме, во время прослушивания которого так и видишь себя летящим сквозь звёзды к чужым планетам и космическим расам. Трек мастерски "приправлен" всевозможными эффектами. Следующая "Venus Rapsody" открывает серию величественных "светлых " инструменталов с небольшим влиянем арт-рока, что имеют место на нескольких последующих альбомах.
Вторую сторону открывает "Space Rock" - ни что иное, как отрывок из длинного трека с предыдущего альбома (тут он всего четыре с половиной минуты), причём взята почти финальная часть. "Astrolight" - ещё один среднетемповый трек с "артовыми" влияниями, самый длинный из всего альбома. При прослушивании клавишной темы вновь невольно ощущаешь себя за пределами планеты, взирающим на звёздные огни. Ближе к концу вступает вторая партия клавиш, заставляющая затаить дыхание от восхищения, а за ней - красивое гитарное соло. "Electro-Voice" - занятный, но короткий электро-роковый экспиримент: медленная, меланхоличная композиция (что создаётся за счёт электронной её основы), сопровождаемая соло-гитарой и звучащим откуда-то извне напевами типа "la-la-la-la". Причём, чем ближе к концу, тем больше клавишных эффектов появляется в треке. Завершает альбом песня "Sci-Fi Boogie", исполненная на родном языке музыкантов и уже без применения вокодера. Ритмичное бугги, сопровождаемое тяжёлыми гитарами и уже знакомыми клавишными партиями, создающими, где-то в середине песни, абсолютно психоделичную атмосферу.
Как итог - альбом-классика, призанный многими критиками лучшим в дискографии группы. Есть в ранних "Рокетсах" какая-то особая изюминка, позже слега потерянная ими....Данное же творение достойно самой высшей оценки. |
|
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).
Сообщений нет