Arts
ENG
Search / Поиск
LOGIN
  register


Новости группы Альбомы
31 янв 2024 : Бокс-сет EMERSON, LAKE & POWELL выйдет весной
18 янв 2016 : Вышли переиздания сольных работ GREG'a LAKE'a
далее
Альбомы Найти музыку

Подстиль

Подстиль

Основной стиль
Добавить в TOP10

Emerson, Lake & Powell


« The Court of Three Kings »



Emerson, Lake & Powell "The Court of Three Kings" Год

1999



Формат

CD Live / Bootleg



Стиль
Progressive Rock

Оценка

7

/10





N Название
Disc One:
1Opening (introductory Fanfare) 1:33
2The Score 8:46
3Learning To Fly 3:35
4Pirates 13:26
5Knife Edge 5:39
6Tarkus 11:00
7Pictures At An Exhibition 5:49
8Still... You Turn Me On 1:49
9Watching Over You 2:37
Disc Two:
1Keith Piano (solo) 4:16
2Creole Dancer 4:25
3From The Beginning 4:04
4Lucky Man 4:29
5Fanfare For The Common Man 7:35
6Touch And Go 3:33
7Mars, Bringer Of War 9:41
8Karn Evil 9 (1st impression Part II) 1:14
9America 2:03
10Rondo 5:21
11Outroduction 0:48
Состав группы->
Greg Lake: Bass Guitar, Acoustic Guitar, Vocals
Cozy Powell: Drums
Keith Emerson: Keyboards
Информация
Label: Highland

Live at Richfield Coliseum, Cleveland, OH, 23rd September 1986
Producer, engineer, mixing engineer - Tony Taverner
Mastered by Greg Calbe at Sterling Sound, New York



КомментарииСкрыть/показать 2 )

Комментарии могут добавлять только зарегистрированные пользователи.
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).

18 сен 2020
И ни одного из них уже нет в живых...
21 сен 2020
Да, и первым из них ушёл Кози Пауэлл. Это была жуткая и трагичная смерть, в нелепой автокатастрофе 5 апреля 1998 года. Ему было ровно 50 лет....

Поиск Стили Памятка Статистика

Строго говоря - это бутлег. Полуофициальное переиздание "пиратского" концертника, выпущенного неизвестно где и непонятно кем в 1997 году под названием "Welcome Back To The Powell's Show". Компания Highland так и не сподобилась довести его звучание до сколь-нибудь приемлемого качества, хотя и обещала. Эстетствующие приверженцы арт- и прог-рока, скрупулёзные исследователи творчества легендарного трио несомненно оценят материал, составляющий программу этого альбома, а отдельные ортодоксальные поклонники ELP возможно даже будут в диком восторге, если бы не качество его звучания...

Американский гастрольный тур 1986 года стал первым и последним для того состава ELP с Кози Пауэллом за ударной установкой. Так и не приступив к работе над вторым своим студийным LP, трио в том сочетании распалось.

Таким образом, этот комплект из двух CD с сомнительного качества записью кливлендского выступления группы в сентябре 86-го остаётся единственным документальным свидетельством концертной деятельности коллектива под названием Emerson, Lake & Powell.
Впрочем, история, предшествующая появлению "The Court Of Three Kings", куда увлекательнее, на мой взгляд, чем двухчасовая пытка этой записью.
Кстати, есть в этом названии некая аллюзия относительно названия дебютного альбома "In The Court Of The Crimson King" (1969 г.) другой легенды британского арт-рока, с которой на раннем этапе её истории непосредственно был связан один из троих ELP.

В конце 1979 года в британской прессе прошли сообщения о роспуске группы Emerson, Lake & Palmer. Главной тому причиной считалась экономическая. Дело было вот в чём. Накануне мирового гастрольного тура ELP К. Эмерсон загорелся блестящей, по его мнению, идеей провести масштабные гастроли в сопровождении большого симфонического оркестра. У коллег по группе идея возражений не вызвала и контракт с одним из лондонских оркестров был оформлен.
Неприятности не заставили себя долго ждать. Билеты на концерты в Европе и отчасти в Северной Америке продавались из рук вон плохо. В результате расходы, которые согласно договорённостям взяла на себя группа, стремительно перекрыли доходы от совместных с оркестром выступлений. Ежедневное содержание 44-х оркестрантов обходилось значительно дороже, чем та прибыль, которую они при всём их старании могли обеспечить. Трио музыкантов и менеджмент схватились за головы, однако попытка отвязаться от оравы скрипачей, виолончелистов, тромбонистов и пр. встретили ожидаемые возражения юристов со стороны оркестра, грозивших катастрофических размеров неустойкой. Тур кое-как всё же завершили, однако всё это отразилось на взаимоотношениях между музыкантами ELP, разругались меж собой главным образом Грег Лейк и Карл Палмер. В итоге, пути музыкантов разошлись.

Г. Лейк собрал собственную группировку, которая записала две совсем не выдающиеся пластинки - в работе над одной из них, кстати, участвовал Гэри Мур. К. Палмер стал одним из основателей широко тогда разанонсированной супергруппы Asia, в составе которой он пребывал более пяти лет. На каком-то этапе отношения между этими двумя былыми участниками знаменитого некогда трио нормализовались. Причём настолько, что когда Джон Уэттон, считавшийся лидером Asia, скандально её покинул (как оказалось, впрочем, ненадолго) в конце 1983 года, именно Грегу Лейку по рекомендации Карла Палмера последовало предложение стать заменой Уэттону. От боссов Geffen Rec. (с этой компанией Asia была связана контрактом) Лейку были обещаны прямо-таки сказочные финансовые условия, от которых отказаться было совершенно невозможно. Грег, разумеется, не отказался, однако та его миссия в Asia в качестве басиста и основного вокалиста (по существу - фронтмена) оказалась совсем недолгой. Отметился Г. Лейк в составе "азиатов", пожалуй, лишь тем, что стал участником нашумевшего на исходе 1983 года концерта Asia в Токио в формате шоу, которое по спутниковой связи транслировалось на MTV. Позднее Г. Лейк, делясь впечатлениями о том выступлении, особо подчёркивал, что он оказался совершенно не готов к столь ответственному мероприятию с новым для него коллективом, когда даже текст песен он вынужден был считывать с телесуфлёра. Тогда-то он и понял, что Asia - это не его история. А вскоре в группу вернулся беглый Дж. Уэттон, чему Лейк был невыразимо рад.

Тем временем Кит Эмерсон не оставлял надежд на реформацию ELP в классическом составе. Ближе к концу 1985 года он уже заручился было согласием обоих былых партнёров по отдельности, но при этом К. Палмер был категорически против участия в группе Г. Лейка. Эмерсон оказался перед выбором - кто из двоих ему был нужнее. И в результате решился на воссоединение творческого союза с Грегом Лейком, тем паче, что Палмер всё ещё был связан договорными обязательствами с Asia.

И тогда на место барабанщика был ангажирован Кози Пауэлл (Cozy Powell), опытнейший ударник с серьёзной репутацией, участник таких славных рок-коллективов, как Rainbow и Whitesnake, но что было особенно важным, носитель необходимой буквы "Р" в фамилии. Возможно, его рок-н-рольное прошлое и вызывало некоторые сомнения у Эмерсона и Лейка, но несомненное мастерство и авторитет Пауэлла убеждали тогда обоих в верности их выбора. Начался 1986 год.

Обновлённым составом после стольких лет простоя трио стартовало с "места в карьер", но уже вскоре стало понятно, что с приглашением нового барабанщика ветераны ELP не угадали. Одно дело Карл Палмер, свой человек, стоявший у самых истоков группы, который шаг за шагом на равных с коллегами формировал своеобразную стилистическую направленность коллектива, в конце концов, имевший классическое консерваторское образование. И вот самоучка Пауэлл со своим богатым творческим багажом, своей школой, вынужден был мучительно подстраиваться под новых партнёров.
Помимо высочайшей техники, работа на ударных инструментах Палмера ещё отличалась и особой интеллигентностью, педантичной аккуратностью, что при определённых условиях достигалось со временем, но скорее даже являлось даром свыше. Кози Пауэлл же был трудяга, но подобные тонкие свойства, если они ему и были изначально присущи, нивелировались годами прямолинейного буханья по барабанам в составах хард-роковых команд.
Участие К. Пауэлла в структурах мелодических схем Эмерсона и Лейка в значительной степени обеднило и огрубило ажурность и тонкость их гармонических построений. Более того, они вынуждены были теперь отталкиваться от технических возможностей своего барабанщика. И если даже подготовленный ими студийный диск "Emerson, Lake & Powell" (1986 г.) получился по-своему интересным и даже коммерчески успешным (хотя, пожалуй, и не совсем оправдавшим завышенные ожидания муз. общественности), живая работа трио доставляла мало удовлетворения Эмерсону и Лейку. Подчас К. Пауэлл во время выступлений был не в состоянии пребывать на одной волне с партнёрами, особенно когда исполнялось что-то из классики ELP.

Крайне сомнительное качество записи рассматриваемого концертника не позволяет ему являться показателем несоответствия К. Пауэлла тому музыкальному материалу, который программа этого альбома содержит. Однако тот концерт в Кливленде, что в штате Огайо, стал одним из последних с участием Кози в составе ELP. По завершению американского тура 1986 года К. Пауэлл покинул группу, а Кит Эмерсон вновь принялся за решение кадрового вопроса. Приоритетной своей задачей, как и прежде, лидер команды рассматривал объединение былых ветеранов ELP.

Казалось, чего проще увлечь двух капризных музыкантов некой единой целью, однако ещё долгое время эта благородная идея-фикс так и останется для Эмерсона невыполнимой.
МихаилБогданов7/107/107/107/107/107/107/107/107/107/1017 сен 2020


~



просмотров: 4573    

/\\Вверх
Рейтинг@Mail.ru

1997-2024 © Russian Darkside e-Zine.   Если вы нашли на этой странице ошибку или есть комментарии и пожелания, то сообщите нам об этом