Arts
ENG
Search / Поиск
LOGIN
  register


Новости группы Альбомы
11 ноя 2024 : DEFTONES о фестивале
14 апр 2024 : DEFTONES закончили запись альбома
23 сен 2023 : DEFTONES хотели бы выпустить альбом в 2024
далее
Альбомы Найти музыку

Подстиль

Подстиль

Основной стиль
Добавить в TOP10

Deftones


« Ohms »



Deftones "Ohms" Год

2020



Формат

CD Album



Стиль
Alternative Metal


Reprise Records

Оценка

7

/10





N Название
1Genesis (5:17)
2Ceremony (3:27)
3Urantia (4:30)
4Error (4:50)
5The Spell of Mathematics (5:27)
6Pompeji (5:25)
7This Link Is Dead (4:37)
8Radiant City (3:35)
9Headless (4:59)
10Ohms (4:10)
Состав группы->
Chino Moreno − vocals, guitars
Stephen Carpenter − guitars
Abe Cunningham − drums
Sergio Vega − bass
Frank Delgado − samples, keyboards
Sergio Vega − bass



КомментарииСкрыть/показать 16 )

Комментарии могут добавлять только зарегистрированные пользователи.
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).

27 сен 2020
Ждем рецензий на сам альбом, а то синглы местным не полюбились
4 окт 2020
Говорят, что этот сладж хороший.
4 окт 2020
голос чино ужасен, который экстрим вокал, чем больше слушал, тем больше уши резало, но инструментал порадовал, а синты это вообще лучшее на альбоме
4 окт 2020
"Говорят, что этот сладж хороший."

Если вдруг сладж, то я даже послушаю, а если нет, то шутки я не понял
4 окт 2020
Отличный альбом! С каждым новым прослушиванием он становится только лучше. С предыдущими 3-мя работами deftones такого не наблюдалось. К ним, по факту, и возращаться нет желания.
upd. Хотя Diamond Eyes все-таки неплох, беру свои слова назад.
4 окт 2020
Тут два басиста, которых, к тому же, ещё и зовут одинаково.
Like!1
5 окт 2020
И у каждого по трёхструнной басухе.
5 окт 2020
"Тут два басиста, которых, к тому же, ещё и зовут одинаково."

Действительно
7 окт 2020
Альбом понравился. Как верно отметил Йотун, какого-то конкретного впечатления он не оставляет, как делал Koi No Yokan, но вот уже третий раз запускаю, и каждый раз приятнее и приятнее. К Gore как ни подступался, так и не могу вспомнить ни одного риффа или мелодии. Лучше многих у них, я бы сказал, а прям убогих у них и не было.
Like!2
9 окт 2020
>прям убогих у них и не было.

Кхе-кхе Gore кхе-кхе
9 окт 2020
Прекрасный альбом.
10 окт 2020
">прям убогих у них и не было.

Кхе-кхе Gore кхе-кхе"

Ноуп. Если его послушать ушками, а не некой загадочной частью тела, то окажется, что ничего прям уж убогого там нет.
11 окт 2020
Gore вообще збс. Как, впрочем, вообще последняя тройка.

Сабж пока никак не раскушу, вроде все на месте, но впечатления спутанные
13 окт 2020
Хороший альбом, но с первого раза вряд ли зайдёт. Так что рекомендовал бы дать этому альбому второй шанс, если сразу не понравился. Лучшие песни на альбоме - Ohms, Error, Radiant City и Genesis. Именно в таком порядке )
24 окт 2020
шикарный альбом, с ходу идет в мой топ (при том, что не фанат группы далеко). нравятся гитарные партии и общий саунд. треки №1, 4, 5 и 8 - хитяры. с рецензией Йотуна не согласен, песни отлично слушаются и по отдельности, хотя, "пост-" влияния здесь безусловно присутствуют
15 ноя 2020
Альбом как минимум лучше предыдущего, за остальное пока тереть не готов

Поиск Стили Памятка Статистика

Самое примечательное в этом альбоме то, что сказать о нём, по большому счёту, нечего. За 30 с лишним лет эволюции Deftones прошли через весь цикл алхимических процедур для кристаллизации собственного стиля. И выстроен был ими некий парадоксальный гиперкуб, в котором остаточный ню-металл в мишугговском гитарном строе обильно сдобрен абстракциями из шугейза, пост-рока и эмбиента в виде всяческих "параллельных" и "перпендикулярных" аранжировок. По всей этой конструкции щедро размазан вокал, причём он волен в своих перемещениях по миксу настолько, что из-за этого альбом и кажется имеющим большее число пространственных измерений, чем его слушатель. И с какой стороны на "Ohms" ни взгляни, всегда кажется, что какую-то важную составляющую композиции упускаешь. Может, потому эти песни и собраны под вывеской "Омы" (в смысле, те самые единицы резистентности из закона Ома) - настолько явно они сопротивляются анализу. Здесь есть качающие риффы - какая новость! Иногда они качают люто, как в "Genesis" или - особенно - в "Radiant City". Но я бы сильно соврал, указав на какую-то их индивидуальность... хотя, наверное, так и было задумано. Бас с барабанами плавно текут из песни в песню с минимальными вариациями. Это кач, но только Deftones качают колыбельку, убаюкивая слушателя. Сюда же и клавишные. Полным-полно плавающих под ритм-секцией синтезаторных фоновых гармоний, мелодически сотканных в духе Faith No More. Где-то, в виде тематического "морского" эмбиента, даже на пару минут выходят на поверхность... в "Pompeji", кажется. Но за вычетом этой наглости они служат всё тому же эффекту общей расслабленности и бесформенности. Голос Чино вообще существует в своём хронопотоке, кажется, ни капли не меняясь от релиза к релизу, из-за чего четырёхмерное пространство "Ohms" добавляет ещё и пятую ось, временную. По ней ты перемещаешься, периодически возвращаясь к реальности, когда неожиданно перестаёшь понимать, какой альбом и из какого года родом ты вообще слушаешь.

Наверное, можно искать глубокий смысл в том, что открывает релиз одна из самых агрессивных песен, а венчает одна из самых расслабленных. Но затем понимаешь, что и ритмика у них почти идентична, и вокал претерпевает те же метаморфозы, и вообще разница эфемерна, отличаясь лишь парой лишних ударов по струнам (говорят, Стивен Карпентер так и не взял девятиструнку...) и эмоциональностью высоких нот Морено; при том, что его полушёпот/полукрик - та ещё константа в условиях "Ohms".

Что же до общего эффекта... Это звучит странно, но относительная безликость альбома идёт ему на пользу. Как в скупой психологический портрет Беллы Суон каждая мечтательная школьница вольна поместить свои характерные черты, намертво тем самым связав себя с персонажем ассоциативно, так и здесь воображение слушателя вольно дорисовывать риффам и мелодиям нужный контекст. А было оно там на самом деле, или померещилось - сам чёрт не разберёт. Это уже даже не пост-(подставить нужный музыкальный стиль), а практически пост-музыка.

Ну а если вам нужен концентрат критического занудства, то пожалуйста: это самый вторичный и слабый на яркие индивидуальности релиз Deftones, который, тем не менее, великолепно заходит как один гигантский гипнотически-трансовый трек, оставляющий после себя в голове странно-приятную пустоту. В общем, мне понравилось.
Jotun7/107/107/107/107/107/107/107/107/107/10 4 окт 2020


~



просмотров: 16912    

/\\Вверх
Рейтинг@Mail.ru

1997-2024 © Russian Darkside e-Zine.   Если вы нашли на этой странице ошибку или есть комментарии и пожелания, то сообщите нам об этом