Arts
ENG
Search / Поиск
LOGIN
  register


Новости группы Альбомы
Материалы отсутствуют
Альбомы Найти музыку

Подстиль

Подстиль

Основной стиль
Добавить в TOP10

Put' - Путь


« Юдоль скорби »



Put Год

2020



Формат

CD Single / EP



Стиль
Post Black Metal

Оценка

8

/10





N Название
1Астерий
2Семигласие смерти
3Палэсмуртова пажить
4Холодная весна (remastered)
5Юдоль скорби
Total playing time: 32:43
Информация
Микс и мастеринг - Сергей Иванов.
Deaf Enough Studio. Санкт-Петербург, Россия.
Обложка: Hellish Razor



КомментарииСкрыть/показать 2 )

vasso


6 ноя 2020, 12:22
юдоль. умное слово

MAX DE SADE


9 ноя 2020, 14:35
Слово как слово. Миник не понравился.


Комментарии могут добавлять только зарегистрированные пользователи.
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).


Поиск Стили Памятка Статистика

Darkside.ruВ последние несколько лет в российском метал-андеграунде стало вырисовываться действительно что-то годное. Всё больше выходит альбомов, которые в равной степени обладают самобытностью и необходимым качеством, чтобы по-настоящему заинтересовать слушателя. Псковские пост-блэкеры Путь (всё-таки странноватое и не самое удобное название) как раз из таких. Их вышедший в 2018 году дебютный альбом «Песни смерти» появился словно из ниоткуда и был очень любопытным и во многом неожиданным событием, привлёкшим к себе достаточно много внимания. (Кажется, больше за рубежом, чем у нас, судя по многочисленным комментариям на YouTube.) Новый ЕР группы, «Юдоль скорби», стал достойным продолжением многообещающего дебюта. Он звучит на той же волне, что и «Песни смерти», но в то же время отличается от него более продуманными аранжировками и большим разнообразием. ЕР получился в меру эпичен, в меру атмосферен и вообще звучит очень сбалансированно. Говоря о жанровой принадлежности, Путь вновь представили интересный вариант пост-блэка, который по настроению даже ближе к атмоблэку. Хотя гитары и не утопают в трясине клавишных, которых здесь и нет. Вся атмосфера рождается из самой подачи и протяжных мелодий. Характерной для блэка злобы в музыке не так уж и много – скорее тоска. Не сказать, что ЕР звучит очень жёстко, но зато весьма музыкально.

Одной из главных особенностей Пути по-прежнему остаётся аккордеон, благодаря которому в музыке присутствует определенная лиричность. Конечно, идея использовать этот инструмент далеко не нова даже для российской сцены – достаточно вспомнить сибиряков Grima. Но это не так уж и важно, поскольку печальный и тягучий аккордеон прекрасно вписался в музыку группы, делая её более выразительной и, таки да – оригинальной. Почему? Просто аккордеон и гитары здесь очень хорошо взаимодействуют и дополняют друг друга. Что важно отметить, аккордеон в музыке Пути хоть и очень эффектно подчеркивает основную мелодию, но не является солирующим инструментом. Кстати, именно на мелодизм и разнообразие сделана основная ставка. Композиции получились продуманными, в них хорошо обыгрываются основные музыкальные темы, что придаёт им целостность и последовательность. Песни могут похвастаться хорошими структурами и в них происходит достаточно много музыкальных событий. Явно больше, чем это необходимо для более или менее стандартного (пост)блэка. Помимо традиционных для блэка колючих тремоло, музыканты не стесняются использовать лид-гитары, эпизодически всплывают классические метал-стаккато и даже нашлось место для пары гитарных соло. Весьма недурных и очень уместных, надо сказать. На ЕР нет обилия высоких скоростей, преимущественно всё исполнено в достаточно размеренном темпе с редкими заходами на территорию дума. Что главное, в этой музыке есть художественность. Каждая песня получилась по-своему интересной, но из всех стоит выделить доработанную версию «Холодной весны», которая уже выходила в апреле этого года в качестве цифрового сингла, но производила впечатление демо, которым, по сути, и была. Теперь эта вещь стала звучать намного лучше и сочнее. Она, кстати, на злобу дня и вдохновлена невесёлыми событиями в мире, связанными со вспышкой коронавируса.

Что касается качества реализации, то здесь придраться особо не к чему. У «Юдоли скорби» хороший и четкий, достаточно глубокий звук. Прекрасно слышны и читаемы все инструменты. Отдельно отмечу ядовитый, но при этом разборчивый вокал, благодаря чему содержание лирики хорошо воспринимаются на слух. Единственное, мне кажется, что не помешало бы добавить в звучание больше холода, сделать его резче. Но во всём остальном получился образцовый релиз. Это уже серьёзная заявка. После выхода «Песен смерти» ещё были сомнения по поводу того, что а вдруг это «шальная» запись? Но на «Юдоли скорби» отчётливо слышно, что группа настроена на серьёзную работу. Мини-альбом стал хорошим заделом на будущее. Уже имеющийся материал показывает, что группе есть, где разгуляться в творческом плане. Кроме того, Путь стал обретать интересный имидж и, наверное, надо просто продолжать работать и дальше в том же ключе – максимально отшлифовать уже имеющиеся идеи, чтобы песни били чётко в цель.
Alias8/108/108/108/108/108/108/108/108/108/10 5 ноя 2020


~



просмотров: 10927    

/\\Вверх
Реклама на DARKSIDE.ru Рейтинг@Mail.ru

1997-2025 © Russian Darkside e-Zine.   Если вы нашли на этой странице ошибку или есть комментарии и пожелания, то сообщите нам об этом