|
|
|
Nightmare
« Aeternam »
| |
|
| |
|
|
| |
| |
| |
1 | Temple of Acheron 05:09
|
| 2 | Divine Nemesis 05:25
|
| 3 | The Passenger 04:28
|
| 4 | Downfall of a Tyrant 05:11
|
| 5 | Crystal Lake 05:14
|
| 6 | Lights On 03:47
|
| 7 | Aeternam 04:43
|
| 8 | Under the Ice 04:31
|
| 9 | Black September 04:42
|
| 10 | Anneliese 05:33
|
| | Total runtime: 48:43 |
|
Band members:
Madie Vocals (lead)
Franck Milleliri Guitars
Matt Asselberghs Guitars
Yves Campion Bass
Niels Quiais Drums
Guest/Session:
Caleb Bingham Vocals (backing)
Mick Caesare Vocals (backing)
Emmanuelson Vocals (backing)
Eliott Tordo Keyboards, Orchestration
|
|
Miscellaneous staff:
Gil Di Bravo Design
Simone Mularoni Mixing, Mastering
Matt Asselberghs Recording
Caleb Bingham Recording
Eliott Tordo Recording (vocals)
Béranger Bazin Lykh'Arts Photography
Mickey Mythrid Art Cover art
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
|
|
|
После расставания с харизматичной фурией Магали Люйтен французы Nightmare решили оставить феминистский тренд в силе и найти новую фронтвумен, которой стала Marianne «Madie» Dien из абсолютно неизвестной локальной группы Faith In Agony. Перестановка пошла группе даже на пользу и, невзирая на колоссальную разницу в опыте по сравнению с Магали, Мэди выступила очень яркой вокалисткой, способной и дать рокового драйва, и уверенно «вытянуть» практически любую мелодию. По сути, у неё есть всё для успеха – и красота (что тоже, извините, немаловажно!), и уверенное поведение на сцене, и свой, довольно приятный тембр голоса.
Музыка «Aeternam» тоже вобрала в себя все лучшие тенденции второй, модерновой реинкарнации группы, распавшейся в 1986-м году и возродившейся в 1999-м – современное тяжёлое звучание, мощный риффинг, сочетающий классический хэви и чисто «дарреловский» стиль и, конечно же, теперь ещё и изюминку в виде женского вокала, разнообразие которого скрашивается также вполне уместными вкраплениями гроула. Ведь музыка Nightmare настолько тяжела, что в заглавной песне можно услышать ещё и бластбиты, да и пара риффов можно смело охарактеризовать как дэтовые.
Плотные гитары вполне достаточны для создания насыщенной звуковой картины, поэтому оркестровки и клавишные, с которыми группе помог отдельный музыкант Eliott Tordo (Amon Sethis, Mindwake), использованы очень фрагментарно. За сведение и мастеринг в этот раз отвечает весьма востребованный в последнее время Simone Mularoni (DGM, Sweet Oblivion), и новый альбом звучит намного лучше предыдущего, хотя, увы, всё-таки не идеально. Что, к счастью, не сильно портит впечатление от, пожалуй, лучшего альбома Nightmare на данный момент.
Десять композиций по 4-5 минут звучат достаточно стандартно, компактно и очень профессионально. Творческий подъём группы можно оценить в главных хитах – заглавной «Aeternam» и «Divine Nemesis», на которые были сняты клипы, представившие Мэди во всей красе. Музыканты легко и непринуждённо разгоняются до thrash-забоя, разбавляя классические хэви и современные groove-риффы более скоростными, что лично мне по настроению напомнило не что иное, как пристовский «Painkiller». Нет, прямых цитат я не заметил, да и уровень, конечно, не тот, но музыкальный вектор Nightmare, как мне показалось, указывает именно в сторону этого знакового металлического релиза.
Помимо мощной прокачки, хорошо сочетающейся с впечатляющими распевками Мэди, на альбоме присутствует мрачная полубаллада «Crystal Lake», а завершает его нагоняющая кингдаймондовского концептуального ужаса «Anneliese». В остальном же альбом весьма ровный и монолитный, где отдельные песни цепляют не сразу, но многократное прослушивание лишь усиливает положительное впечатление. К сожалению, не самая яркая концовка релиза, да и слишком ритмически-ломаный припев открывашки «Temple Of Acheron» довольно быстро надоедают и не позволяют поставить балл выше. Но, уверен, что следующий альбом французов наверняка будет ещё лучше. Даёшь феминизм!
(Диск предоставлен компанией ФОНО). |
|
|
| |
| | | |
| |
|
| |
просмотров: 6721 |
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).