|
|
|
Evanescence
« The Bitter Truth »
| |
|
| |
|
|
| |
| |
| |
1 | Artifact/The Turn
|
| 2 | Broken Pieces Shine
|
| 3 | The Game Is Over
|
| 4 | Yeah Right
|
| 5 | Feeding the Dark
|
| 6 | Wasted on You
|
| 7 | Better Without You
|
| 8 | Use My Voice
|
| 9 | Take Cover
|
| 10 | Far from Heaven
|
| 11 | Part of Me
|
| 12 | Blind Belief
|
| 13 | Cruel Summer (Bananarama cover; Live from Home)
|
| 14 | The Chain (Fleetwood Mac cover; from Gears 5) |
|
Amy Lee – lead vocals, piano, keyboards, additional programming
Troy McLawhorn – guitar
Jen Majura – guitar, backing vocals
Tim McCord – bass
Will Hunt – drums
Guest/session musicians:
Deena Jakoub – backing vocals
Lzzy Hale – backing vocals
Carrie Lee – backing vocals
Lori Lee – backing vocals
Sharon den Adel – backing vocals
Lindsey Stirling – backing vocals
Taylor Momsen – backing vocals
Amy McLawhorn – backing vocals |
|
Nick Raskulinecz – production, engineering, mixing, recording
Nathan Yarborough – engineering
Logan Greeson – assistant engineering
Ted Jensen – mastering
Tiago Nuñez – programming |
|
|
|
|
|
|
|
| |
|
|
|
Возможно, эту группу когда-то слушал твой раздражающий одноклассник, который часами смотрел клипы, что крутили на MTV по телику, и считал себя невпупенным неформалом. Возможно, ты сам был этим раздражающим одноклассником. Возможно даже, что это была одноклассница, и чтобы иметь хоть какую-то тему для подката к ней, ты сам (или сама - неважно) вынужден/а был/а послушать, что же там такого творится во всех этих "Bring Me to Life" и "Everybody's Fool". Не исключено, что ты проникся. И что ты - автор одного из тех бесчисленных самодельных слезоточивых видосиков, где очередной анимешный герой пафосно и запредельно трагично подыхал под "My Immortal". Но сейчас ты наверняка уже и думать забыл/а, что были какие-то там Evanescence, или не знаешь, что они что-то там выпускали после "Fallen". Это и понятно: поверив в собственную звезду, Эми Ли - та самая босоногая брюнеточка с округлыми формами, возможно, тогда, в прошлом, приходившая в твои сны в ещё менее пристойном виде относительно экранного - разогнала классический состав, заодно убрав из группы всех, кто умел писать музыку. Для второго альбома спад продаж уже был катастрофическим, но всё-таки речь ещё шла о миллионах копий. В дальнейшем же команда сочиняла такой безбожный отстой, что за пределами США её уже начинают стесняться пускать на площадки крупнее провинциальных баров.
Но пишу я про "The Bitter Truth" вовсе не для топтания на костях. У меня для тебя есть два резона для прослушивания этого альбома: позитивный и негативный. С первым всё предельно просто: Эми Ли - действительно потрясающая вокалистка. Причём ей абсолютно не нужно драть глотку и брать ноты в восьми октавах, чтобы очаровать слушателя. Дама знает толк в историях и том, как их рассказывать, чтобы заретушировать даже самые тошнотворные банальности. Куплет за куплетом, припев за припевом складываются в гармоничную картину, по счастью, почти лишённую былого подросткового надрыва. Я думаю, в компании с роялем эта женщина затмила бы десять распиаренных пустышек. Какой смысл в сотый раз пытаться клонировать Лану дель Рей, пытаясь повторить успешно пройденное? Вот ведь перед вами буквально готовая звезда меланхолик-попа! Жаль, тут мало кто понимает самодостаточность голоса Эми. Но вот "Far From Heaven", где он безраздельно доминирует - это просто прекрасно. Да что там - даже "Take Cover", где просто засэмплировали кусок бэк-вокальной партии и ритмически построили на нём целый фрагмент песни, уже достаточно хороша.
Но есть у "The Bitter Truth" уровень второй. Жуткий. Пугающий до дрожи. Всепоглощающий солипсический кошмар, равного которому сходу и не упомню. Ибо единственная объективная реальности здесь - сама Эми. Вне пределов её голоса ничто не имеет смысла. Тут не найти внятно очерченного риффа - плевать, насколько примитивного, как и членораздельной мелодии. Абсолютно любые инструментальные партии подошли бы сюда ничуть не хуже имеющихся - главное, чтобы по темпу не слишком опережали вокал или отставали от него. Тут будто бы даже оркестровки есть и одно чахленькое гитарное соло - но сразу и не скажешь, не померещились ли они тебе в этой серости. Абсолютный формализм: люди-функции извлекают бессмысленные ноты, забывающиеся быстрее, чем отзвучит их эхо. Господи, да даже бабий рок-батальон (простите старого сексиста!), задействованный в записи "Use My Voice", не имеет никакого поражающего воздействия. Момсен, Хейл, Стирлинг, ден Адель - всё как случайные флуктуации, виртуальные частички в пустоте. И раз уж объективная и осмысленна тут одна Эми - а не являешься ли ты, слушатель, просто воображаемым гостем на вечеринке в честь выхода её воображаемого альбома?
Чёрт подери, это же настоящий майндфак. |
|
|
| |
| | | |
| |
Необходимо понимать, что с того момента, как музыкальное произведение (в данном случае - собрание песен в формате альбома) формируется и представляется публике, оно неумолимо попадает в тиски власти исторического афоризма про недопустимость ответственности детей перед грехами родителей. Элементарное развитие этой несложной идиомы позволяет прийти к очевидному выводу: родительские заслуги так же не могут (точнее, - не должны) оказывать влияние на оценивание детей. Таким образом, безусловная известность и популярность проекта Evanescence не могут по умолчанию служить критериями оценки их новых произведений, которым еще только предстоит доказать свое право на уважение и любовь слушателей.
Увы, с новейшим на данный момент творением проекта практически всё понятно уже сейчас. Основное содержимое диска представляет собой нечто, наиболее близкое к т. н. "heavy covers", рецептура которых достаточно однотипна: известная поп-песня, как правило с женским вокалом, микшируется таким образом, что в композицию добавляются либо оригинальные паттерны "тяжелых" гитар и агрессивной ритм-секции, либо компоненты популярных (и не очень) гитарных фрагментов из metal-мейнстрима (достаточно известные примеры подобных миксов - ТаТу, Серебро и т. д.). На протяжении всего звучания альбома не покидает ощущение, что дюжину неплохих мейнстримных поп-композиций с разной степенью таланта смешали с типовыми паттернами современного американского металла. Особенно часто в "подложенных" риффах читаются аллюзии на последний на данный момент альбом коллектива Korn, который (совпадение? подумайте...) также продюсировал Nick Raskulinecz. Слово "подложенные" хоть и взято в кавычки, но иного причастия здесь и не подобрать: гитарная работа настолько тускла и необязательна, что порождает вполне конкретные мысли о том, что хоть какая-то "тяжесть", пусть и "для галочки", присутствует на данном альбоме только лишь потому, что авторам этих песен не хватает внутренней силы оторвать себя от плоти настоящего metal, сочащейся духом мощи и независимости, той плоти, которая, пусть и обновилась два с половиной десятилетия назад, обзаведясь приставкой "nu-", но свои стержень и основу сохранила в непоколебимости и твердости. Сами же Evanescence вкусили от плоти сей, и факт в том, что помнят и любят их именно за первые четыре песни с дебютного полноформатного альбома, который продемонстрировал перспективность совмещения сильного лирического женского вокала, партий клавиш и и действительно (без скидок) полноценного "жесткого" гитарного звучания.
И здесь мы приходим к главной проблеме "The Bitter Truth": отказавшись от подлинно металлической идентичности, Evanescence оказались не в силах сбалансировать это решение действительно удачным поп-сонграйтерством (как, например, это делали в середине 90-х возмужавшие участники британского death-doom движения, так, как это делали вышеупомянутые Korn). Принято считать, что metal от поп-музыки отличает лишь аранжировка, но при зрелом размышлении становится очевидной ошибочность такого суждения: настоящий metal рождается внутри, настоящий metal всегда по своей сути "против", он несет в своем пылающем сердце дух самодостаточности и своеволия, которым истинные творцы делятся со слушателем (попутно, естественно, не отказываясь и от вполне материального признания своего таланта). Поп-музыка же, при всем своем естественном профессионализме, имеет служебную функцию: это не плохо, это не хорошо, это хуже, чем факт - так оно и есть на самом деле; поп-музыка - это профессионально сделанный продукт, который сознательно создается в целях привлечь интерес как можно более широкого круга потребителей. При этом этот продукт может быть обернут в разнообразные оболочки, в целях формирования у потребителя ощущения некоей эксклюзивности (естественно, ложной); например, таковым продуктом может являться музыкальное произведение, замаскированное под metal, но по своей подлинной сути им НЕ являющееся.
Таковым продуктом является данный альбом, и главная его беда в том, что это поп-музыка, которая не запоминается и не "цепляет". Таким образом, отказавшись от своей рок-сути (при этом формально продолжая использовать ее атрибуты, которые звучат фальшиво и смехотворно), Evanescence не смогли в рамках конкретной дюжины песен аргументировать, что они могут быть сильны в иной ипостаси. Это печально, потому что судьба редко бывает милостива к тем, кто бросил прежнего сюзерена, не обзаведясь прежде могущественным новым.
Мы воздержимся от каких-либо рекомендаций в адрес Evanescence. |
|
|
| |
| | | |
| |
Должен признать, популярность Evanescence в начале нулевых прошла мимо меня. Большая часть популярных песен была услышана мною на радиостанциях и вызывала (не)постыдное желание тихонько скулить мимо нот, пытаясь подражать яркому вокалу Эми Ли и трясти головой в такт простых, но цепких риффов. Эдакий Линкин Парк с женским голосом, который любить даже проще, нежели критиковать.
Вторая попытка проникнуться творчеством группы пришлась на более поздний возраст, когда хотелось наверстать всё упущенное, взглянуть под новым углом на творчество групп, которые звенели в колонках знакомых и приятелей, но никогда полноценно не попадали под мой любопытный взгляд. В 2011 году, аккурат перед выходом одноименной новинки, этот самый взгляд упал на первую "упущенную" пластинку 2006 года "The Open Door". Что же, сейчас я понимаю, что это не худший вариант того, что может представить подобная группа. Рыская по закоулкам памяти, я не могу с уверенностью сказать, что был откровенно расстроен услышав материал последовавший за культовым "Fallen". Однако я отчетливо помню, что ни одного хита мало-мальски приближенного к "Bring Me To Life", "My Immortal", "Going Under" и "Everybody's Fool" я не услышал. Интерес ушел, но обещал вернуться.
2021. Первый год, когда я решил не упускать ни один альбом-новинку, если исполнитель числится в моей коллекции. Дошло время и до Evanescence. Здравствуй "The Bitter Truth" (рус. Горькая правда). Состоит она в том, что сомнения закравшиеся в мою голову 10 лет назад, вероятно стоило воспринять как стоп-сигнал. Как бы сильно не было мое желание бросить камень в огород современных популярных рок-групп вроде Asking Alexandria и Bring Me The Horizon, я не могу не признать, что они стабильно держат уровень хорошей поп-музыки, когда 2-3 непробиваемых хита обязаны присутствовать в трек-листе. Тот уровень, который по итогу не смогли удержать Linkin Park аккурат перед смертью Честера Беннингтона. Уже второе сравнение с этой группой, ирония? Горькая (ну вы поняли).
Невыразительная гитарная работа, усыпляющие многослойные бэки и фоновые клавишные/оркестровые зарисовки вступают в контрастную борьбу с эмоциональным вокалом Эми Ли, вызывая вопрос: "Почему не сольный вокальный проект с поп-продюсером?". В нынешнем состоянии мне куда проще представить Эми в рядах Ланы Дель Рей и Флоренс Уэлч, исполняющей эмоциональный барокко-поп, фолк, или нечто, что будет поддерживать ее вокал, а не загрязнять. Однако, мои фантазии, к несчастью, современный слушатель вряд ли оценит. Ожидания, черт бы их побрал.
И всё же я не могу не отметить положительный момент, который являет собой одну композицию. "Far From Heaven" это тот самый пример, когда минималистичная клавишная подкладка дает раскрыться всему тому спектру эмоций, который сокрыт в голосе главного (единственного?) таланта данной группы. Пожалуй, также при сильном желании можно раскрутить "Broken Pieces Shine" и "Use My Voice", однако проживут ли они в библиотеке среднестатистического слушателя дольше недели сказать затрудняюсь. Поп-группам свойственно терять актуальность с ошеломительной скоростью, так может иногда лучше остаться группой одного культового альбома? Чтобы давать людям возможность порассуждать "Представляете что они могли еще написать?", ведь реальность всегда оказывается скучнее. |
|
|
| |
| | | |
| |
Вышел новый альбом Evanescence… Вышел НОВЫЙ альбом Evanescence! Вы только вдумайтесь в эту фразу, уважаемые слушатели – спустя 10 лет культовая группа, чьи фанаты уже давно выросли и даже перешли к прослушиванию дискографий других групп, всё ещё в строю. Было много взлётов и падений, скандалов и т. д. и т. п., но нас же больше интересует новый материал, верно? Абсолютно. А материал на повестке дня весьма неоднозначный - для одних он может показаться попсовым, а для вторых – этаким ремастером/ремейком одноименника. Тем более, что все фирменные черты сохранены: плотная ритм-секция, мастерство и техничность исполнения, сильный вокал, который с годами становится только лучше, и профессиональное сведение и продюсирование, ведь даже в "Fallen" с теми были некоторые огрехи в виде почти полностью отсутствующего баса, недостаточной выразительности и мощи звучания электрогитары. Однако, является ли данное утверждение приговором? Давайте разбираться подробнее, идя по хронологии трек-листа и затрагивая каждую песню в нём подробнее:
“Artifact/The Turn" – данная песня является вступлением ко всему альбому, в котором ничего, кроме клавиш, абсолютно нет. Является ли это достойным вступлением на фоне энергичного “What You Want”? И да, и нет (тут уже каждый решает сам для себя);
“Broken Pieces Shine” – вот он, один из трёх бриллиантов альбома, который своими “тяжёлыми” гитарными риффами несколько напоминает “Sick” с предыдущего альбома; также хочу отметить несколько дрожащий вокал Эми, который в припеве обретает истинную мощь, а настроение всей песни колеблется от депрессивного до чуть ли не радостного;
“The Game Is Over” – здесь, к сожалению, сказать особо нечего кроме того, что в данной песне напор, взятый предыдущей песней, несколько умеренный; единственное, за что следует немного поругать песню, так это слишком большое залезание в “верха” в припеве в исполнении Эми. Здесь с этим вышел некоторый перебор;
“Yeah Right” – эту песню если не невзлюбили сразу ещё в 2020-м за откровенно попсовый электронный сэмпл в начале, то, как минимум, недоумение она вызвала точно. Однако, под настроение вполне слушать можно. Но, после прослушивания не оставляют в покое мысли о том, что песня откровенно проходная (так это, или нет, каждый решает для себя сам);
“Feeding The Dark” – по поводу данной песни ничего особо не скажешь кроме того, что та именно пытается в тёмную атмосферу, но инструментальные партии вызывают некоторое недоумение своей “стандартностью” (назовём это так условно). Поругать можно, но спасибо, что после откровенно попсовой “Yeah Right” она, хотя бы, утихомиривает волну хэйта в адрес группы (но этот самый хэйт вернётся несколько позже);
“Wasted On You” – та же ситуация, что и с “Yeah Right”, но с поправкой на то, что гитарное “дж-дж” здесь абсолютно лишнее; если бы песня была сыграна целиком при помощи пианино, то, возможно, её восприятие было бы не столь кринжовым;
“Better Without You” - та же самая ситуация, что и с “Yeah Right” + “Feeding The Dark”, только звучит более качовее (не в последнюю очередь благодаря вокальным распевкам);
“Use My Voice” – бриллиант номер два с некоторой ложкой дёгтя, который также запоминается благодаря хоровому бэк-вокалу и громогласным ударным, но с абсолютно политизированным текстом и клипом. Хотя, если напрячь воображение и выбрать трактовку в духе “используй свой голос и не молчи, когда тебя пытаются оклеветать (или что-то в этом роде)”, то в таком случае текст не будет сильно раздражать. Однако, не в моём случае. За это вам, Evanescence, образно говоря, минус один балл;
“Take Cover” – данная песня исполнялась ещё на концертах, но для альбома её доработали. Что же изменилось? Разве что только драйв прибавился и некоторая “развязная” манера пения. В остальном по поводу данной песни мне сказать нечего;
“Far From Heaven” – лёгкая, спокойная и непринуждённая поп-баллада. Она просто есть, и поругать её особо не за что. Двигаемся дальше;
“Part Of Me” – и вот мы подошли к главному, третьему бриллианту, который своим звучанием несколько вызывает ассоциации с любой песней из творчества Disturbed (лично мне эта песня напомнила их кавер на “Land of Confusion” за авторством Genesis; разве что, в несколько медленном темпе). Здесь вокал в припеве отдаёт некоторой обречённостью (как бэк-вокал в “Use My Voice”), которая органично подчёркивается инструментальными партиями. Вот это, казалось бы, идеальный конец для альбома, если бы не ещё одна песня;
“Blind Belief” – в качестве финальной песни в альбоме слушается несколько непривычно (читай, "Part of Me" в качестве закрывающей песни была бы лучше), однако, уверен, что к данному факту нужно привыкнуть, и со временем тот не будет вызывать беспокойство; что до самой песни – средней руки альт-рок (ничем не примечательный). На том и порешим.
Далее следуют каверы “Cruel Summer” на Bananarama и “The Chain” за авторством Fleetwood Mac, но про них тоже нечего особо сказать. Если только сравнить с этакими побочными DLC, которые если выкинуть из трек-листа, то ничего особо не потеряешь.
На втором диске записано выступление группы на студии Falcon в аудио-формате, в котором интерес представляют разве что каверы на "Glory Box" Portishead и "Across The Universe" The Beatles. Честно, я считаю их абсолютно лишними, ибо исполни они их в полном составе, а не под пианинку – было бы в разы лучше.
Также в комплект делюкс бокс-сета входит аудио-кассета с демками, а также с инструментальными версиями некоторых песен. Если даже у вас нет кассетного плеера – оцифровку с кассеты вы всегда можете на YouTube и оценить материал сами. Скажу только вкратце, что некоторые демки и впрямь весьма забавно звучат.
Так что же в итоге, спросите вы? Всё так плохо с альбомом? Конечно же, нет! Да, он не лучше "Fallen", "Origin", "The Open Door" и одноименника. Он просто другой! Всё дело в том, что он как раз является некоторым ремейком предыдущего, и некоторые ходы кажутся не такими оригинальными, как десять лет назад. В чём ещё просчитались Evanescence? В рекламной кампании! Да, заполнить собой инфо-поле и не стихать – это похвально (достаточно в качестве примера привести фотографии с новых фотосессий, образы в которых неизбежно отсылают к 2003-му году), но и не стоило половину альбома сливать в виде синглов, в результате чего полноценно альбом вау-эффекта уже не производит. So, будем подводить итог?
Резюмируем: мы имеем крепкий середняк от группы, чьё название легко обеспечивает тому продажи. Но если бы не некоторые странные решения в пиар-компании и некоторые шероховатости материала, то всё могло бы быть в разы лучше.
В альбоме нет какого-либо художественного стиля, как в "The Open Door", нет хитовости, как в случае с той же "Bring Me to Life" или "Lithium", к примеру, но есть некоторый элемент халтуры (так и напрашивается фраза “мы его слепили в спешке из того, что было”). Такое впечатление, что группу кто-то подгонял, а они сами хотели напомнить о себе в том ключе, что те ещё живы.
Данные факторы не дают мне поставить более, чем 7,5 балла. И то за прежние заслуги группы и ностальгию. А что же дальше? Ждём новый альбом ещё лет 10?.. |
|
|
| |
| | | |
| |
|
| |
просмотров: 38661 |
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).
Охтыжнихуясебе. И такое бывает. Мне то казалось Йотун очень щедро 5 раздал.
Just as planned.
"""""Диванные критики идут лесом ввиду невозможности создать что - то сопоставимое в плане качества песен."""""
2021 год на дворе, а "сперва добейся" до сих пор актуален. Охереть просто)
"2021 год на дворе, а "сперва добейся" до сих пор актуален. Охереть просто)" - представьте себе, актуален, а то нынче, видимо, каждый второй продюсер и играет даже круче металлики, а вся музыкальная деятельность заканчивается на этапе "а чо, гитару настраивать надо/чё такое гитарный тюнер"? Некоторые вон высовывают руки из жопы, и даже ремиксы вполне годные делают на песни группы (а то и целые песни), и такого материала обычно хватает аж на целый альбом. Но не в России, видимо, судя по количеству критиканов. Сами же потом в многокилометровую очередь перед концертом
и выстроятся.
Сколько альбомов и где продали, какие концертные площадки покорили?
А то совершенно неясно в данный момент, имеете ли вы право на оценочное суждение "альбом офигенный".
йотун, тебе ж порнограйнд подавай........... где рецы?
Йотун покорил символическую отметку в 1000 штук, став абсолютно недосягаемым для остальных юзверей. В ближайшие несколько лет, он с вальяжной элегантностью гигантского пустынного червя будет ползать по сайту, откладывая яйца-рецензии, а достигнув уровня ОлдМана через пару лет, выйдет из Матрицы окончательно...
А если ты про свою группу, то Йот писал рецензии по блату лишь для одного человека, да и то, уже завязал с этим.
Помню такого. Он от меня даже оскорбился пару раз, причём, без намерения с моей стороны.
Говорят ещё, что там ударник люто всратый.😈
"Йот писал рецензии по блату лишь для одного человека"
Для троих.
Первый скатился в говно. (Хотя злословы непременно скажут, что он оттуда и не вылазил).
Со вторым мы разосрались, и он потребовал всё удолить.
Но хуже всех третий. Этот ваще в рюський реп ушёл, низабудем/нипрастим.
хотя он конечно немного весел.
аж альбом захотелось послушать. А то Гоцу, Тоцу, коцу надоел.
"Говорят ещё, что там ударник люто всратый.😈" - подьёб года)
"Сами то вы много чего сделали в плане творчества? "
Да вот, в общем-то, некоторую часть сайта, на котором мы с вами находимся. Контента, так сказать. И вот в его рамках я - автор, а вы - бомбящий хуй с горы, безусловно, вольный валить на все четыре стороны, ежели вас что-то там не устраивает.
Одобряю вашу самокритичность.
Возвращаясь же к первому предложению - не стоит переводить стрелки. "Сперва добейся" - это ваш наброс, не мой.
Хотя выброс знатный, песня просто.
От "Не можете сыграть ничего уровня не то, что evanescence, так даже black sabbath" вообще прослезился.
Просто оставлю это здесь.
Я до последнего боялся, что это тупой жирный тролль, а не реальный романтичный вьюноша с задетыми фанатскими чувствами.
Теперь на душе тепло и спокойно. Берегите Валентина - такие, как он, сейчас на вес золота.
Опубликовать её в основном разделе не обещаю, по понятным причинам, но на публикацию в каментах можете рассчитывать смело!
Ну всё, пришёл к успеху прямо! Маэстро! Символическую сумму получил за ремикс на Мэнсона!
Ты бы там вышел уже из своей виртуальной реальности. А то, знаешь, три проданных альбома, которые купила твоя мама и прочая родня, включая тебя, вообще не считаются)
По-другому никак! А её до сих пор нет.
YNWA, ну так и не предполагайте бездоказательно. Зачем время тратить? Вот я как раз не диванный критик, а занимаю позицию творца (в данном случае, evanescence). Это вы тут, потребители, желчью в новостях и здесь исходите в адрес группы, а когда начнёте создавать что - то своё, то будете думать по другому и на такую вот безосновательную критику смотреть свысока. Это не мои выдумки, а так оно, как правило, и бывает.
В целом, безусловно.
Однако, ворвавшись в тред с многократно повторённым принципом "сначала сочини музыку, потом критикуй", вообще не имеете никакого права, пока сами что-то не напишете.
А до тех пор пока сами не станете создателем рецензии, больше ни одного критического высказывания о продукте письменного творчества других)
Будем последовательны.
Именно что "поругать", Валентин, а не выливать ушат помоев, не приведя пока что ни единого объективного аргумента в пользу своей точки зрения.
Ты вообще никто и звать тебя никак. Я, впрочем, тоже, но я не страдаю чувством собственной важности и не пишу высокопарные заявления в комментариях на дарксайде. Ты простой вася-гитараст, который возомнил себя каким-то творцом.
Хоспаде, творец, спорящий в рупоре альбома Evanescence в 2021(!) году.) Плакатики Эми Ли из журнала-постеров Все Звёзды снимай уже со стены.
Хосспади боже, я только за.
Но видите, не пишет никто.
На "Synthesis", или как там его, вообще ничего нет.
Просто мало кому в 2021-м интересны Evanescence, смиритесь.
А из тех, кто пишет на этом сайте регулярно, вообще насрать всем, кроме меня. Да и меня, если уж честно, интересует больше вокал Эми.
Так что дерзайте.
Я на этом сайте давным-давно так не орал ни с чего.
Плюс, однозначно!
Возможно ей действительно стоит заняться качественной вокальной поп-музыкой, которой сегодня не сыщешь в массовом фриковом безумии, вокал очень даже позволяет.
А это на самом деле здесь уже не имеет значения. Мне кажется, люди стали забывать, что годный троллинг заключается в умелом сталкивании лбами двух или более оппонентов и пожирании попкорна в наблюдениях за процессом.
А всё это заворачивание в слои постиронии и метамодерна с определённого этапа становится неотличимым от реальной упоротости - тем более при настолько качественном и продолжительном вживании в роль.
"Здравствуй "The Bitter Truth" (рус. Горькая правда). "
Здравствуй, Дэмиен.
(Здравствуй "The Bitter Truth". Состоит она в том)
Можно было без него конечно, но захотелось чот.
Ядрён батон, вот это ты пионер!
Со своей датой регистрации ты ну никак не мог уйти от последних миазмов, что источал его основной аккаунт.
Jotun, твоя рецензия как всегда на высоте.
Стараюсь.
Так много похвал в последние дни (опять же, всем спасибо). И вообще доброжелательность, будто на канал "Лонгплей" попал.
А давайте На-На добавим в базу??
>>>Вышел НОВЫЙ альбом Evanescence! Вы только вдумайтесь в эту фразу, уважаемые слушатели – спустя 10 лет культовая группа...
Во что тут нужно вдуматься? Достаточно много команд молчат десятилетиями, но при этом остаются активными. Самый близкий пример для тебя, вероятно, это какие-нибудь Rammstein или Metallica.
>>>но нас же больше интересует новый материал, верно? Абсолютно.
А если не верно? Не нужно задавать вопросы, и сразу же на них отвечать за всех. Я уже за это минусанул, если честно.
>>>Давайте разбираться подробнее, идя по хронологии трек-листа и затрагивая каждую песню в нём подробнее
Почему потрековый разбор - это моветон? Да потому что, зачастую, далеко не каждая песня достойна разбора, уж тем более в случае с Evanescence. Не потому что группа плохая, потому что она ориентирована на 2-3 хита и наполнители (пусть и качественные).
Пример из твоей рецы - Artifact/The Turn". Что ты написал про этот трек? Абсолютно ничего там нет.
Но дальше задаешь вопрос к читателю "Является ли это достойным вступлением на фоне энергичного “What You Want”?" Вот в душе не ебу, честно. Но ты сам отвечаешь:"И да, и нет (тут уже каждый решает сам для себя)" В чем был смысл вопроса?
Т.е. можно было и не писать про первый трек, верно?
>>>“Broken Pieces Shine” – вот он, один из трёх бриллиантов альбома
Вот ты и подтвердил мое утверждение: 2-3 хита - остальное наполнитель. Так может нахер писать про всё, подробнее написать про эти три песни?
Думаю, про потрековый я мысль донёс. Далее.
У тебя тут была пара спорных утверждений:
>>>Диванные критики идут лесом ввиду невозможности создать что - то сопоставимое в плане качества песен.
Какие критерии сопоставимости?
>>>Я продал три альбома в достаточном для себя количестве, а за ремикс на Мэнсона и вовсе символическую сумму получил в своё время.
Это что ли критерии? Ты продавцом в магазине работаешь?
А как же банальная наслушанность? Как же опыт написания, язык автора?
Я это к тому, что ладно бы ты до Ретарда доебался, но Jotun собаку съел на рецах. У него, безусловно, были и отвратительные, но конкретная - очень понятная и аргументированная.
>>>Как слушатель я имею право в любое время поругать рецензию.
Как слушатель рецензии? (Шучу, я понял).
Ты можешь поругать рецензию даже просто как "мимо крокодил". А когда ты бежишь, как послушный пёсель, и лаешь на всех "Ни пишити плахова про мою пусю", то не жди понимания.
Я не против того, что бы фэны писали рецы с щенячьим восторгом, сам так делаю часто. Но при этом пытаться защитить "кумира" от плохих рецензий... ну это вызовет, как минимум, негатив к тебе, а то и к самой группе. И уж поверь, сколько найдется у тебя причин хвалить, так столько же найдется причин поругать в ответ у кого-то еще.
Если чо, у меня нежданный перерыв на работе, было нехуй делать, потому и расписал всю эту залупу.
Если хит в общеупотребительном значении, то бишь песня, которая ушла в массы и стала популярна, узнаваема среди слушателей, незнакомых с творчеством группы, то у Еванесенс однозначно максимум первые пару синглов с "оупен дор" на это тянут, да и то - там уже вообще не тот уровень популярности был, нежели на действительно хитах с первого диска. После же нулевых группа провалилась в никуда, как совершенно верно заметил Йотун, ни о каких хитах тут даже и речи не идёт.
Если же понимать "хит", как аранжировочно простую и доступную песню, ориентированную на массового слушателя, которая просто нравится автору высказывания и совсем необязательно реально взорвала чарты, то так можно притянуть на "хит" две трети песен любой поп-рок-команды, поскольку там везде всё достаточно доступно.
Сказал человек который в рецензии расписал, про 5 песен из 11 в таком ключе:
-здесь, к сожалению, сказать особо нечего
-по поводу данной песни ничего особо не скажешь
-та же ситуация, что и с “Yeah Right”
-та же самая ситуация, что и с “Yeah Right” + “Feeding The Dark”
-В остальном по поводу данной песни мне сказать нечего
И поставил оценку "Очень хороший альбом, но чего-то не хватает". Может не хватает песен про которые есть, что сказать? Или если написать что каждую песню, что тебе сказать нечего, то это уже и не поверхностно?
>Сразу видно, что рецензию писал человек, который абсолютно не в курсе всего творчества группы.
О чем я сам же и написал, кто там читает и не вникает, а? Задумайся.
>На альбомах после fallen нет сопоставимых хитов? Серьёзно?
Да, серьезно.
Хочешь даже подкреплю свою точку зрения объективными данными?
Заходим на мой любимый и уже заебавший всех last.fm. Популярные песни группы за последние 30 дней. Первое место - Bring Me To Life, затем Better Without You, My Immortal и Going Under. Дальше остальные с нового.
Я честно говоря вообще в первый раз за свою жизнь вижу, чтобы в месяц выхода альбома в первой четверке было 3 песни с другого, тем более 20-ти летнего дебюта.
Ну ладно, ты говорил про альбомы после Fallen. Ставим "популярные за все время". В первых 13 позициях ПОЛНОСТЬЮ находится дебютный альбом, так же смогли пробиться "Call Me When You're Sober" и "Lithium". Последние две в таком случае можно объективно записать в хиты группы, но остальное даже близко не валялось. Так к чему это твое "плак-плак, не обижайте Evanescence"? Их новый альбом настолько никому не упал, что даже в месяц его выхода его слушают меньше чем хиты 20-ти летней давности.
Он не просто ретард, а Ретард. Проявляй, плез, увожение.
И, как бы, чья бы корова мычала, что называется.
>>>На альбомах после fallen нет сопоставимых хитов? Серьёзно?
>>>Да, серьезно.
Подписываюсь.
Я только что привел пример с цифрами, ярко демонстрирующий это утверждение.
Естественно кому-то не насрать.
Кому-то не насрать на ваш ремикс упомянутый.
Я же имел в виду общее ошеломительное падение популярности, внимания и интереса со стороны среднестатистического слушателя. Дайхард фанаты найдутся у всего и вся.
Причем здесь Россия, если статистика с интернационального сайта.
>Опираться на статистику - это такой бред.
А, а нужно на личные ощущения? Ну типо мне вот кажется что народу столько же ходит на концерты сколько в 2001, значит так и есть. Мне кажется что песня Х хит, значит так и есть.
Могу лишь поаплодировать вам жопой, за столь интересные мысли.
Моя дословная фраза "Их новый АЛЬБОМ настолько никому не упал...". Статистику в подтверждение я привел. Вы можете к ней относиться как угодно, однако более объективного критерия найти у вас не получится. Так что остальное ваши домыслы и фантазии, как и мои.
>Из вас такой рецензент, что хочется в metal hammer отправить, чтобы те поржали над ней.
Вы меня так задеть пытаетесь?
Я не претендую, если что. Если захотите можете около десятка моих комментариев на этом сайте найти, где я сам говорю, что не умею писать пиздатые рецензии. Другое дело, что ваш высер каким-то образом умудряется быть еще хуже.
Если вам интересно нахрена же я вообще написал ее, если не считаю что делаю это достаточно хорошо? Ну во-первых развивать навык никто не мешает, а во-вторых вы сами хотели чтобы кто-нибудь еще написал рецензию, дабы все увидели что люди думают. Ну вот, я написал, пожалуйте.
Я уже доказал, что это не ахинея, а объективный факт. У вас заболевание которое не позволяет усвоить информацию которая меняет в вашей голове устоявшееся положение вещей?
> > > "статистика не показывает истинное положение успеха группы"
В процессе лютой бомбежки рождается одна шедевральная цитата за другой))
Признаюсь, что я недооценил потенциал Валентина.
Чем она вам так не угодила?
Мы же не сложные многофакторные величины обсуждаем.
Есть один альбом, его спустя 20 лет слушают дохуя и больше.
Есть второй альбом, его в неделю выхода слушают меньше чем песни с этого 20-ти летнего.
Я не знаю какие еще нужны тут аргументы.
Starbreaker, ну а ты что думал. Чтобы сказать что Hybrid Theory это прорыв в поп-метале в 2000-ом, нужно было в начале отрыть все демки группы, переслушать их, а предальбомный EP вообще знать наизусть. Иначе как ты сможешь с уверенностью сказать что тебе реально нравятся песни, а не... А не... Блять, а к какому выводу я должен был прийти?
Если статистикой нельзя мерять успех ВИА Эванесенс, зачем сам Валентин ссылается на посещаемость концертов ВИА Эванесенс в России, чтобы доказать их неувядающую популярность?
Посещаемость концертов - это те же самые голые цифры и ничего кроме.
Даже не представляю, как он на него ответит...
Но ведь... всего полчаса назад Валентин писал, что в России куча фанатов Эванесенс, и это плюс в их копилку, а теперь их никто не знает...
Ого. Откуда добыта столь интересная информация? Можете просветить?
>Но и они не дают ни знаний, ни истины.
Они наиболее к ней приближены. Всяко больше чем ваши личные домыслы и наблюдения. А потому моя фраза, основанная на реальных цифрах явно весит больше фанатских фантазий.
У моих любимых групп любая песня хит, однако с реальным положением вещей это не связано вообще никак.
Скоро саму Метлу по популярности перегонят! Это вам не скучные цифры!
> > > "Открою страшную тайну - за границей уже никто давно не сидит на ласт фм и объективными показателями являются статистика со spotify, Но и они не дают ни знаний, ни истины."
Зашёл на Спотифай.
В самых популярных песнях всё ровно то же самое - тотальное доминирование Фоллен, несколько синглов со второго альбома, и полный провал со всем остальным материалом.
Как же так?
То, что у ваших любимых групп полно хитов, но хотелось бы большего говорит лишь об одном - они ещё не достигли нужного статуса известности.
Ты же в курсе, что ласт фм не для прослушивание песен сделан, да?
Что многие именно со спотифая туда статистику перегоняют?
>То, что у ваших любимых групп полно хитов, но хотелось бы большего
Че? Я тебе говорю, что я могу думать что вот эта песня хит, а потом заглядываешь в статистику и оказывается нихуя ее никто не слушает. Причем тут хотелось бы большего. Причем здесь статус известности. Прекрати принимать наркотики прямо во время диалога.
Второй разогнался аж на две песни, третий вообще где-то в песках времени утонул, но четвертый то обязательно сравняет все топы с землей. На второй день после релиза его правда слушала уже лишь половина от предыдущего дня... Но вы подождите! Это же известный факт, если альбом плохо слушают на релизе, то потом обязательно начнут.
А, да? Нет, ты объясни. А то я реально не понимаю.
Но лучше все таки прочитай книжку "Как научиться отличать сарказм и перестать выглядеть глупо".
Не нахожу. Люди не хотят забрасывать аккаунты ласт.фм которым по 10 лет. До этого туда утекала статистика с плеера, теперь со спотифая. Какая разница?
Не станут потому, что металлика - это культ и влияние на металл, а кто такие бастарды в глазах слушателей? Ещё одна типичная рок - группа. Просто потому что)
... прошло десять минут ...
> > > "никому не впёрлись циферки того, что и чего там кто - то слушает и сколько раз"
Ты что, не посмотрел ролик с блек-психоделом, достойным творчества А Forest of Stars?
Когда статистика в пользу Еванесенс - она объективна, как цифры на Спотифае до того, как мы туда пришли с Ласт.фм, или как посещаемость концертов в России.
Когда не в пользу - всё это не аксиома, насрать на неё вообще.
Ладно, тут всё ясно. Было весело, но я тоже умываю руки)
Валентину дальнейших успехов в творчестве и новых рецензий!
> > > "аксиома - количество людей перед концертом"
Аксиома чего?) Того, что 80 процентов зала пришли послушать хиты с первого альбома, а новый альбом интересен лишь от силы пятой части зрителей?
Мы вроде диалог вели об актуальности творчества группы, а не о вечнозелёных хитах.
Дип перпл тоже стадионы в России стабирают, однако почти никому на этих стадионах нахрен не нужно слушать любые песни группы позже года этак 84-ого.
А то и раньше.
Спор был о том, что после второго альбома максимум дальнейшее творчество Эванесенс мало кого интересует, кроме упёртых фанатов вроде вас, Валентин.
О том, что до сих пор огромное кол-во человек ежедневно включает Фоллен и песни с него, не то что никто не оспаривал - даже подтверждали фактами.
Да ты вообще ничего понять не можешь, как я погляжу.
Статистика - едва ли не единственный адекватный критерий измерения популярности в данном случае.
Что можно подписать под статистику? Количество прослушиваний, количество продаж, посещаемость. Да даже возраст слушателя, которым можно измерить прирост новой аудитории, либо пруфануть его отсутствие.
Тебе привели в пример пруфы. Ты просто из жопы достал довод "статистика истиной в последней инстанции не является". Ну заебись, значит истинной являются твои пиздострадания по Evanescence. Твоя правота доказана, охуеть теперь.
А самое ебаное во всей ситуации, что ты всё обсуждение провел начав с обвинений и оскорблений, а когда прижали к стенке - начал демонстрировать свои навыки специалиста высшей категории, полученные в Региональном Институте Стрелочников.
Всегда
>>>Или думаете, в 70-е статистика измеряла успех black sabbath?
А как им дали денех на второй альбом? Как они попали на большие площадки?
>>>Всё решали только связи и огромное количество выступлений плюс реклама группы как продукта.
Что вытекает из предыдущего предложения, кста.
>>>Показатель продаж и прослушиваний ещё не является твёрдым утверждением того, что у группы всё плохо с популярностью материала.
Как раз наоборот.
Популярность материала зависит лишь от предрассудков самих слушателей, которые в случае с evanescence застряли в 2003-м и не хотят оттуда вылезать. Однако, находятся люди более адекватные и слушают всю дискографию, и им абсолютно насрать на всякие там циферки, статистики и прочее. Собственная фэн - база, как говорится, дело такое. к тому же, эта самая база весьма немаленькая.
Давненько такого не было в рецензиях!))
Это так умилительно....
А я лишь указал на несостоятельность этого утверждения: "Затем, что посещаемость говорит куда лучше любых цифр". Посещаемость - это цифры.
Дарксайду?
Он тайно присутствовал здесь много лет под другой личиной и впитывал местный фандом?)
Или это буквально два шага от Эванесенс?
Столько вопросов, но так мало ответов.
он не знал до тех пор, пока Ретард не написал о их концерте в Москве
потом пошел гуглить
Ну, кроме того, что давно так не смеялся.
Не крошите залупу на Линкин Парк.
Они УЖЕ культ, хотите или не хотите.
Да, самовыпил Честора этому поспособствовал, но хули вы хотели от шоу-бизнеса??
Валентин такой Валентин. Творец! Прям творит современную историю дарксайда!
При опубликовании рецензии с оценкой <7, таких целый легион вылезет.
Не вжарить ли мне конспирологической теорией по этому совпадению?🤔
Кстати, почему так? Она жрица Кали? Как и IsisBite - Исиды.
>рецы конечно шляпа
Может, со временем набьёт руку. Никто не начинал писать с шедевров.
https://www.kerrang.com/reviews/album-review-evanescence-the-bitter-truth/
https://beatsperminute.com/album-review-evanescence-the-bitter-truth/
Идите дрочите дальше друг на друга во главе с Йоптуном. У меня всё.
Что же касается "у меня всё" - ещё одна такая истерика с таким кол-вом оскорблений других пользователей, и на этом сайте, к моему огромному сожалению, "всё" будет с вашим профилем, Валентин. Ведите себя прилично.
Подозреваю, Валентин, что с арабскими цифрами вы не особо знакомы. Это почти что мой балл 5/10.
Спасибо, что вы его запруфили.
А вот здесь 350 человек оценили в среднем на 2,82 из 5. Опять же, почти в точности как я.
https://rateyourmusic.com/release/album/evanescence/the-bitter-truth/
https://wallofsoundau.com/2021/03/25/evanescence-the-bitter-truth-album-review/
https://www.upsetmagazine.com/reviews/evanescence-the-bitter-truth
Что, нечем крыть?
http://www.metalstorm.net/pub/review.php?review_id=16778
Вашим же "нашли на кого равняться".
Я доверяю мнению живых людей, а не проплаченных журналистов, которые сами ничего не записали, да и дипломов их я не видел.
Но если вдруг что:
https://distortedsoundmag.com/album-review-the-bitter-truth-evanescence/?amp=1
6/10
https://www.vinylchapters.com/evanescence-the-bitter-truth-review/
3/5.
Но ведь ни в одной из упомянутых рецензий нет потрекового разбора. Максимум в третьей расписаны 5 треков из 12, что собственно никогда не возбранялось.
Сколько еще раз Валентин способен обосраться?
Ну и да, от оценки проф. прессы всегда нужно вычитать минимум пару баллов. Потому что шкала у них давно уже варьируется не от 1 до 10, а в лучшем случае от 4 до 10.
Выдрать парочку жалких зинов так "убедительно"...
Долго ответку сочиняли?
Кто вам про баллы такую чушь сказал? Почитайте хотя бы один номер metal hammer, а потом рассуждайте тут на тему баллов, недорецензент.
А что записали авторы положительных рецензий?
Ведь чтобы критиковать, необходимо сначала что-то создать.
Или когда хвалят священную корову, то можно не записывать?)
Двойные стандарты сами видите или совсем плохо дело?
Только вот если мы посмотрим 25 (это все) их рецензий за этот год, лишь две имеют оценки ниже альбома Evanescence и еще две равную ему. Все остальное оценено выше, притом в районе восьмерок и девяток. И сразу семерочка начинает выглядеть очень вяло.
Чемоданы дарксайду заносят регулярно: посмотрите оценки на Orden Ogan, U.D.O., Lake of Tears.
Только ко мне это в любом случае не относится. Я в команду уже несколько лет не вхожу. Да и слава богу. Подозреваю, что как любой нормальный киевский айтишники, я зарабатываю в месяц больше керранговских нищеёбов.
Вы явно очень плохо знакомы с миром музыкальной журналистики.
Тебя чего так задело то, дядь?
Ты там еще спермой трусы не заляпал от осознания, что кто то согласен с твоим мнением? Мы то люди адекватные, если кто-то оценил на 7-8-9, ну и бог ему судья. Чо тебе то так печет от чужого мнения?
Что вас заставляет бегать сюда, зияя развороченным пердаком?
Вы же не можете не видеть, что здесь альбом не понравился никому кроме вас.
На рейтёмьюзик, где рецензенты непрофессиональные, тоже всё средне.
Ну и примите со спокойной душой, что вы воспринимаете музыку на уровне ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ КРИТИКОВ и уёбывайте туда, где они тусуются. Как я предлагал с самого начала.
Что вас заставляет бегать сюда, зияя развороченным пердаком?"
Плохо скрываемый фанатизм?)
А то постоянное упоминание Дарксайда в качестве клоаки меня начинает раздражать.
Вы, Валентин, в гостях, не забывайте об этом.
Не нравится - выход вон там.
Всего хорошего!
В какой сфере?
Валентин, я не рецензент. И никогда не определял себя принадлежащим к тусовке музыкальных журналистов.
Я айтишник; по образованию вообще экономист.
И в качестве одного из хобби (знакомо это слово?) выкладываю иногда здесь обзоры и ни с кем себя не равняю.
Представляете, люди иногда пишут с обывательской точки зрения про то, что им понравилось/не понравилось. Про книги, фильмы, мобильные телефоны, поездки в другие страны. Шокирует, понимаю, но это факт.
Всё равно рецензии - не ваша стезя.
Опять же, не могу не одобрить вашу самокритичность.
А то прикрывался все эти годы сотнями пользователей которые тебя в пример годных рецензентов приводили, благодарности выписывали за рекомендации. Нахуя то аж под тыщу рец накатал (или уже больше?).
Вот, наконец тебе объяснили, что это не твое.
Кстати, да, Валентин
То, что у вас уже хлебальник рвётся от побывавших там хуёв - это называется как угодно, только не троллинг.
Погоди, но у меня ведь под рецензией 4 плюса, у тебя 4 минуса. Да и рецензий я написал 14 штук. Когда напишешь сам столько же и плюсиков получишь, можешь начинать критиковать.
Ради интереса глянул последние оценки Жотуна: 10, 8, 7, 9, 8, 8, 8, 7, 8.
Если вам так будет удобно. Я держу свечку, а вы заглатываете
Однако карету и правда подержите, мало ли что)
Теперь, Валентин, смотрите, как выглядит троллинг.
Я кидаю статью, там ссылка на профрецензии с баллами.
Дальше начинаю копипастить ваши же чуть более ранние посты.
https://en.m.wikipedia.org/wiki/The_Headless_Children
Смекаете, какая мощь попадания? Мы тут все живём потихоньку своей жизнью, а вам больно и обидно до сих пор.
Это превосходно, я считаю.
При прочтении всей этой клоунады вспомнился непризнанный гений из Роза Инфра
Во-вторых, сейчас, на удалёнке, у меня уж как минимум освободилось два часа в день, которые раньше уходили на добраться на работу\с работы.
Я уж молчу о том, что сейчас толком и сходить некуда, с этими триждыебучими локдаунами.
Вы ж сказали гордо "Goodbye, господа."
Но всё равно прибежали посмотреть, что напишет хозяин.
Вы же зависимы от этого дерьма. Вы теперь моя верная сучка. Никуда не денетесь.
>Evanescence
Ничего, когда-нибудь Йотун дорастет до таких вершин как Slayer, Cure и BS и начнет относиться к музыке серьезно.
>а остальные молчат, боясь бана
Ну още как минимум я несколько раз говнил пару его рец еще когда он был админом. И ничего как видишь. А сейчас то кто банить будет? Старбоейкер вон даже тебя до сих пор не отправил под молоток.
>Моё мнение - опозиционное
Вообще-то это мое мнение опозиционное. Единственная причина по которой я потратил свое время на рецензию на эту дристню, это ваше нытье в начале ветки. А ты вылизывал альбом и до рецензии своей. Так что соси бибу.
Баньте к хуям. Сомневаюсь, что на сайте нужна прямо активность любой ценой.
ты распоясовшийся ссыкун, которому можно пиздеть все что угодно
очень смелый здесь на форуме под прикрытием модератора, к которому чуть что бежишь за защитой
Жотун
ты ныпышенное ничтожество
давно вызываешь у меня отвращение
меня тошнит от твоих резенций
причем ЧСВ тебе не дает понять когда тебя в комментах просто подъябывают
прикрываешь своих дружков когда их конкретно и по делу обосрали
и банишь тех, кого они спровоцировали
причем в куче тем, где этот мудак ИНВА с рассольчиком и др. твоими дружками находили себе более беззащитные жертвы для троллинга комменты сохраняются до сих пор
взять хотя бы твой жалкий перл про Мегадет 1990
вот это действительно маразм в кубе
да, ты верх объективности
пацанчики, возитесь в своей песочнице
слушайте только себя, говноеды, этот так развивает одноклеточных
очень многие нормальные люди не выдержали и давно отсюда свалили и продолжают сваливать
и на многих форумах про дарксайд уже много негативного сказано из-за таких как ты пидорасов"
Человек не просто так подобное написал, ибо строите тут из себя говно - "элиту", а на деле нихуя не умеете (ещё и выставляете себя охуенными рецензентами). Алоха, педики!😜😊
Интересно.
Жаль про меня конечно ничего не сказал.
>находили себе более беззащитные жертвы для троллинга
В который раз обиженки это пишут. Мы чо нахуй, в саванне живем? Если ты "жертва" троллинга уровня "Дип Пурпле говно, хахаха", то ты тупой, поздравляю. Этих людей насильно на сайты загоняют? Какого хуя?
>взять хотя бы твой жалкий перл про Мегадет 1990
Не, все таки даже если допустить, что все рецензии Йотуна говно, конкретно эта - культовая. Так поджечь пердаки на десяток лет вперед это космический успех.
>очень многие нормальные люди не выдержали и давно отсюда свалили и продолжают сваливать и на многих форумах про дарксайд уже много негативного сказано из-за таких как ты пидорасов
Да это блять прямая цитата Эйма, не? Или кого там еще. Я уже по именам всех этих вечно покидающих сайт не помню.
""""я нарекаю его, ynwa и ретарда главными пиндосами всего Дарксайда!""""
Я не силён в оскорблениях, но пиндос это ведь уничижительное наименование американцев? То есть, я правильно понял, что япродалтриальбомаиремикснамэнсона нас обозвал главными американцами Дарксайда?)
""""ты распоясовшийся ссыкун, которому можно пиздеть все что угодно""""
То есть, получается тебе, Творец ты ебанутый, можно, а мне нельзя?) Что за двойные стандарты. Валерьяночки там прими или ещё один ремикс на Мэнсона залабай.
""""очень смелый здесь на форуме под прикрытием модератора, к которому чуть что бежишь за защитой""""
Вот я ума не приложу, что нужно сделать на дарксайде, чтобы бежать за защитой к модератору. Я в принципе не представляю себе такую ситуацию. Видимо, Валька сам прибегал к такому способу, раз в теме)
ElectricRetard, кстати, да. Кто-то меня уже в подобном обвинял чуть ли не дословно (наверное, какой-нибудь лысеющий говнарь с плакатиком Пурпле над диваном), но всех тупых дебилов и не упомнишь.
В треде Дистопии
j-anti2016
27 янв 2016, 00:31
Аминь!
Ну и делаем ставки, конечно, как скоро Валентинова горящая задница пойдёт плодить фейки.
Но на деле безмерно грустно. Ведь речь идёт не просто о долбоёбе, а о долбоёбе с серьёзными психическими расстройствами.
Вот на этом сайте могу припомнить только нескольких персонажей в искренности которых был уверен. Последний - это незабвенный Эйм Хай.
Насчет данного пациента так до конца и не решил. Хотя бомбежка выглядит натуралистично.
А раньше это работало. Потому что все серьезно относились ко всему. Потому и жирный троллинг был именно троллингом, потому что всем кроме объекта шутки было очевидно, что человек лишь притворяется отсталым. Сейчас же, когда маска несерьезности и дебилизма многими людьми не снимается вообще никогда, а юмор деградировал до уровня пародий на юмор, все это выглядит максимально отбито.
Зато надо отдать должное, там где должна была быть одна рецензия ( милостью зачем-то послушавшего этот альбом Йотуна) и от силы дюжина комментов, в итоге три рецы и за 200 комментов.
Разница только в том, что Мастер Хуев хотя бы иногда доставляет, упоров же стопроцентно уныл.
Угарно, кстати, что на Джое пару раз всплывал некто Younit13. Почти стопроцентно это тот самый кадр, которого я когда-то покарал банхаммером на Дорксаеде.
"Не помню, Юнит как раз в обсуждении Атомы выпилен был?"
Нет, ну я не до таких прям подробностей помню.
Единственное, что подмечу: ЛЮБОЙ, кто назвал/называл W.A.S.P. (особенно ранний) говном, является просто самым гнусным гомосеком.
Сама по себе логика "моя любимая группа хорошая, потому что ваша любимая группа - хуйня" уже не выносит критики. Хотя, Валентин с логикой и не дружил никогда, судя по его комментам.
И да, если забанили, то разбаньте. Глядишь, еще через недельку зайду сюда и почитаю чего смешного...
Заходишь на сайт sports.ru, регишься там, фильтруешь посты по тэгу "фигурное катание".
Заходишь в любую новость с фамилиями " Тутберидзе" или "Загитова".
В первом случае пишешь, что Этери - тиран и калечит подростков.
Во втором - что на Олимпиаде должна была победить Медведева.
Начинается эпичнейший щитшторм, сотни безумных самок бальзаковского возраста желают тебе мучительно сдохнуть.
Профит!
>>>на ватных биатлонных сайтах накинуть про допинг россиян и чистоту норвежцев
Мне шо то похуй, шо это. Меня в спорте волнует максимум чемпионство мира в руках Ронни О'Салливана (причем, заслуженное).
Если уж ловить профит от срачей, то хоть с пониманием всех тонкостей.
Пиздец, какой ты попсовый!
Плюс, Трамп меня всегда бесил, а в Вилсона я просто не верил.
Можно ещё за Диня, или кого-то из дедов; того же Уильямса, нпрмр.
За Трампца я сам раньше притапливал, но ровно до тех пор, пока он не начал выигрывать примерно всё подряд.
Но О'Салливан... Это всё равно, что смотреть футбик и болеть за Барселону, пушо там Месси.
ajajajaja
Нил что ли? Такой же Трамп, только волос больше. Напыщенный хуесос. Уж не помню, в последнем мировом чемпионате, или немного до была ситуация. Сколол наклейку кия и, блядь, потом все проигрыши на это списывал, хотя был перерыв 15 мин - уйма времени что бы заменить. И вот всегда так жопой вертит, если продувает.
В Диня тоже не верю, он чет сильно расклеился (смерть мамы повлияла, понимаю, но всё же).
Марк Уильямс и так после возвращения чемпионом побывал, хватит с него.
О'Салливан же всегда показывает шоу. Люблю и всё. Я тут другое сравнение приведу: это как любить Heavy Metal и слушать Iron Maiden.
PS
Ладно хоть ты за Бреселя не предложил болеть, я бы тебя вообще не понял тогда.
Мля, даже будучи фэном группы в 14-15 лет, во всей дискографии обходил стороной прежде всего эти 4 песенки, надоевшие настолько быстро, что не помню когда они мне нравились вообще. Да даже одноименник 11 года (про Открытую дверь даже не говорю) куда интересней в целом, чем коммерчески успешный "Фоллен" (особенно его 4 "супер-хита"). Особенно забавно слушать про "жесткое гитарное звучание" этих треков, где гитарки как раз явно для жесткости навеянной ню-модой вставлены и совсем не обязательны там, в отличии от некоторых других треков альбома и от большей части "Open Door" того же.
Дооооооо. О'Салливан-то никогда никаких проявлений надменности или фальши не допускал.
"О'Салливан же всегда показывает шоу."
Ну да, он быстро принимает решения и не затягивает с ударом. Но как бы его неумение вытягивать проигранные фреймы на снукерах подбешивает. Эту часть игры тоже можно сделать зрелищной - вон, Селби возьми.
"Ладно хоть ты за Бреселя не предложил болеть"
Ну, я могу Лисовски предложить. Вон, он несколько финалов чуть ли не подряд проиграл - и чото будто и не жаль его никому.
Он пиздец ТОКСИК! И это - ДРУГОЕ =)
>>>неумение вытягивать проигранные фреймы на снукерах подбешивает. Эту часть игры тоже можно сделать зрелищной - вон, Селби возьми
Зато как поставит снукер - так поставит! А Селби... Он мой самый любимый снукерист, но из-за проблем со спиной он уже сколько матчей проиграл? Люблю, но, опять же, не верю.
>>>Лисовски предложить
Всегда интересно смотреть, но не верю, опять же. Есть категория игроков из первой 20-ки, типа Мёрфи, Аллен, Гилберт... да тот же Ал Картер, которые очень интересные все, но на крупных турнирах отлетают со скоростью пули.
И вот мы сейчас с тобой перечисляем всех этих игроков. Собственно, за это и обожаю снукер. Вроде играют одни и те же всегда, а как за ними всеми интересно наблюдать. Кайф!
Ну так в этом же самый шик, когда из года в год и даже из десятилетия в десятилетие лица одни и те же.
Вот в футбике, например, начинаешь болеть за команду с конкретными игроками, а уже через несколько лет смотришь - все они разбежались и набран взамен какой-то унылый сброд.
Это такие рецензенты, как ты Жотун, которые по сути уже ничего сказать не могут, а писать что-то куда-то для них - это болезнь - вот они и есть пустышки
Взрослые люди в 2021 году не в состоянии вынести, что кто-то в Интернете обосрал их любимого исполнителя.
И, главное, методы всегда одни и те же - вроде сначала предлагают по сути разговор, но в итоге всегда переходят на личности и доморощенный психоанализ собеседника)
Грустно всё это...
.
.
.Грустно всё это..."
Определись!
Как любителю Ланочки - грустно!
Лет шесть назад я бы сказал ещё "пишет за неё вокальные партии", но вроде как она в последнее время вживую почти всё вытягивала.
По Бейбиметал, к примеру, тут кажется многие сохнут, а там... я вообще сомневаюсь, что участницы проекта смогут произнести без бумажки как называется Блек Саббат или Айрон Мейден. И ничего, вроде никто не горюет)
Не обязательно же исполнитель должен быть и сочинителем своего материала.
собирамо гуруппу будем иппашить митор, дес".
У дель Рей, правда, мне и музыка не особо нравится. Только Тори Эймос, только хардкор!
Эмма вообще богиня. С волосатыми ногами, правда. Но богиня.
А с чего она стала пустышкой??? С того что тебе не нравится ее музыка - охереть довод. Тексты она пишет все сама. Тексты местами весьма очень недурственны по содержанию. Я вот считаю, что она одним своим альбомом - Norman Fucking Rockwell! убирает далеко в зад всех этих Эми Ли и т.п. Да что там альбомом - одна Venice Bitch это недостижимая величина для поп-эмо-готик говна типа Эванесценс - вот моё мнение! Чем оно хуже или необосноснованней чем твое мнение? Но ты то пишешь рецухи для массового чтения - вот и поясни за свой базар. А то херь всякую писать, не мешки ворочать... Еще про рояль наплел херни! При чем тут рояль? Ты вообще Лану дель Рей слушал?
А самое главное, рецензент, "что за доводы? "думаю... в компании рояля.. затмила бы, 10 распиаренных" - а что не 20? а что ж не затмила? рояля не нашлось? бла бла бла - фантазии недокритика, которые никогда не исполнятся. Не затмит! ни в компании, ни без, ни с пиаром, никак
Но гуглинг показал, что это не он.
Однако, в свете свеже-написанного "поясни за базар, рецезент", я уже почти готов приводить несколько совершенно разгромных и заминусованных обзоров с кинопоиска, которые успел написать наш новый гость)
На ОДИН балл из десяти, к примеру, оценен "Машинист" и "Начало", что, даже при наличии неких антипатий, не может быть объективной оценкой этих, безусловно, хотя бы качественно снятых фильмов)
Поскольку свои личные системы оценок можете расшифровывать как угодно, но оценивать любую картину уровня Нолана меньше, чем хотя бы баллов на пять - это тотально необъективный треш личного мнения. Оценка объективно качественного фильма на самый низкий балл за личную неприязнь,игнорируя все его хотя бы технические достоинства.
Ровно то же самое, в чем вы пытаетесь сейчас тут "спросить" за нелюбовь к Ланочке)
А во-вторых, поверь, если судить о фильмах Нолана, имея представление о кинематоргафе в целом, то его фильмы именно что как раз на 5 баллов не тянут. И дело тут не в технической стороне. В 21 веке удивить кого-то технической стороной Начала - это мало вероятно... Фильм дно на уровне сюжета, идей, фабулы, раскрытия персонажей и т.п.
Человек, который не глядя засирает в каментах других исполнителей (см. комментарий про Эми Ли) и сочиняет рецензии с оценкой в один балл на основе личной неприязни к творцу, совершенно точно глупо выглядит пытаясь требовать от другого рецензента пояснить ровно то же самое, но только в отношении объекта своей любви)
Если говорить об объективности)
А по поводу Эми Ли - это провокация, если ты не понял... Я не считаю ее говном) Просто напомнил, что писать подобное - не мешки ворочать. И там я пометил "вот моё мнение! Чем оно хуже или необосноснованней чем твое мнение?" как раз чтоб показать аналогию с "распиаренной пустышкой" - это также не обосновано
Еще раз уточню - "Начало" - это не качественно снятым и собранный фильм. В моем представлении о кино. Потому 1 балл.
Что-что?)
На Кинопоиске рецензии пишутся от имени пользователя под фильмом, а не на своей странице.
Точно так же, как и здесь - любой пользователь заходит в конкретный альбом и пишет на него публичную, видную всем рецензию.
Справка киноведа или музыковеда не требуется)
Я ставлю оценку по своим убеждениям и если хочу высказать свое обоснование - пишу рецензию по конкретному вопросу (а если я этого не сделаю то мою оценку можно увидеть только на моей странице).
Жотун же сам пытается пиариться на своей якобы осведомленности в не смежных жанрах, на широте своего кругозора! Вот только с Ланой промах. Ибо если ты хоть немного в теме, то не позволишь себе назвать ее "распиаренной пустышкой". Дело не во вкусах. А в завышенном самомнении отдельных персон.. Потому я и накидал ему говна вдогонку
Однако, от дальнейшего перехода на личности и кидания говна я вас попрошу воздержаться.
Иначе закончите как Валентин)
Знать бы еще кто такой Валентин и как он закончил...))
От кидания воздержусь. Обидеть никого не хотел. Даже Жотуна. Просто, считаю, ему нужно более достойно нести звание одного из главных обозревателей этого ресурса. А мои грубые формулировки это все равно мелочь в сравнении с такой дичью как "распиаренная пустышка")
Ну вот видите, можете же нормально разговаривать, без наездов и уничижительных намёков, с которых начали)
Валентин - это пользователь, который спровоцировал многостраничный срач чуть выше того места, где мы нынче общаемся. Как видите, он тоже стартанул с обидки по поводу нелестных оценок в адрес любимой исполнительницы, но, в процессе ее защиты, окончательно сорвался в маты-перематы в адрес присутствующих, вследствие чего его профиль на Дарксайде плохо закончил. Не хотелось бы повторения этой печальной истории)
Ну... я хотя бы попытался.
Это естественно, сударь - в интернетах все "поясняют за базар" именно только так)
По существу есть что ответить? или термин "пустозвон" будет теперь навеки возглавлять список моих ассоциаций, связанных с рецензентом по прозвищу Жотун?
Как показывает практика, беседа невероятно легко поворачивается в прежнее русло, достаточно лишь начать разъебывать оппонента по фактам.
Вот например:
"Она автор или соавтор всех своих песен"
Можно легко сравнить нахуй никому не нужные песни с дебютника, подписанные "Элизабет Грант", с теми, что писались впоследствии уже с профессиональными продюсерами. Можно также послушать, что пишет на стороне тот же Рик Ноуэлс, и делать выводы.
К тому же, права на бренд "Лана дель Рей" не принадлежат стопроцентно Лане дель Рей. Тут инфа конфиденциальна, увы, но косвенно можно её запруфить тем, что, например, Поппи или Сиа в "кредитс" указываются настоящим или полным именем, тут же Элизабет Грант как автор исчезает полностью.
Ещё для не-пустышки было бы очень неплохо петь вживую хотя бы приближённо к тому, что нарисовано в студии. Да, я там вверху приукрасил, сказав, что стало сильно лучше.
А так с гостевыми авторами и магией про-Тулз можно сделать идола из любой мало-мальски эффектной барышни.
" Не затмит! ни в компании, ни без, ни с пиаром, никак"
Уже затмила, давно и надёжно. My Immortal на YouTube просмотров собрал больше любого клипа LdR. При том, что он был снят, когда Ютубом и не пахло - это же надо было пронести любовь к нему сквозь время. И это как раз вариация Эми+клавишные. Учи матчасть.
Да и вообще в коммерческом плане проект "Лана дель Рей" может лишь мечтать о показателях Ованесянс нулевых годов.
При этом да, "Norman Fucking Rockwell" - очень хороший альбом, лучше любого Ованесянса. Спасибо продюсерам!
Твое мнение основано на собственных домыслах, а также доводах "можно послушать... и можно сравнить"...) Хороший подход!
А можно убрать Элизабет Грант из проекта Лана дель Рей и получить продюссерский проект Рика Ноулса и это будет.... эм, а что это будет? что ты советуешь послушать из его проектов чтобы понять - Лана его продукт?)
Или не стоит так делать? или это не резонный довод? что ответишь?
Norman Fucking Rockwell и свежий альбом, кстати, продюсировал другой человек, но результат тот же - бомбический самобытный альбом Ланы дель Рей, а не продюссеров. И вообще если сравнить два альбома последних, сделанных с Джеком Антоновым, то становится ясно сколько в ней от нее самой и сколько от продюсеров.
По поводу "петь хотя приближенно" ) даже критиковать не буду.... Это уже у тебя бомбит, похоже. Немного не объективно так то)
Это к слову о том, что у меня "бомбит". Там целый тред на реддите по этому поводу, и не один.
"Norman Fucking Rockwell и свежий альбом, кстати, продюсировал другой человек"
Да, и он очень сильно отличается от "Born to Die" и (невероятно дерьмового) "Ultraviolence".
" "можно послушать... и можно сравнить"...) Хороший подход!"
А какой ещё может быть подход? Секретные документы?
" что ты советуешь послушать из его проектов чтобы понять - Лана его продукт?)"
Люкке Ли, Адель, Сабрину Клаудио. Тебе реально настолько сложно представить ту же "Hello" в репертуаре дель Рей? Её, кстати, Грег Кёрстин написал, он же и с Ланой работал.
Госпди бже блдь. Так а я о чём?? Были бы у Эми Ли достойные авторы сейчас - была бы главная меланхолик-поп звезда современности.
Вот ты сидишь тут, тратишь время на убогих. Зачем тогда Валентина выгнал?
Экс, убогие - это те, с кем нормально разговариваешь, а они не понимают по-хорошему. Тут человек понял и, как видишь, разговор перешёл в конструктивное русло.
Я вообще через мобилу сижу - всё ровно.
С десктопа разносит только так от длинных ссылок без пробелов.
В этом вся и разница! Мне сложно представить тошнотворную Hello в репертуаре Дель Рей...) ну и всё остальное из написанного тобой. Ты не слышешь разницы, возможно, а для меня это как жопу с пальцем сравнивать. И Ultraviolence я считаю вторым по качеству альбомом после после NFR! (если свежачок вынести за скобки)))
Отсюда считаю дискутировать дальше бессмысленно - это уже вопрос вкусов.
Что касается остального - много у кого альбомы меняются со временем и это не повод все валить на продюсерство. А читать чье-то мнение о живых выступлениях - это уж извини бред. То что я видел, слух не режет. Да и вообще есть концертные исполнители, а есть более студийные. Называть человека пустышкой, потому что кому-то не нравится живое исполнение - ну это не правильно, считаю...
Тексты песен не пустые, лирика пишет сама, свою лепту она вносит во все, от имени, имиджа до самой музыки и клипов. Для поп дивы - это уже выбивается из понятия распиаренная пустышка.
Короче, ты меня не переубедил. Но я понял на чем построено твое мнение. Спасибо!
Конструктивно.
Окей, смотри. В главном-то ты прав. Я сам попался на том, в чём часто упрекал других рецензунов: не стоит хвалить одного за счёт унижения другого. Во всяком случае, для этого должны быть очень веские основания.
Я поправлю так, чтобы из текста исчез наезд непосредственно на Лану.
было бы здорово! чтоб мне спалось спокойней)
И давно ли началась беспощадная война дарксайда с этим символом? Ничего же отредактировать нельзя, если там апостроф затесался.
Апостроф поправил.
Был бы вахаёбом - всенепременно еретически намекнул бы, что у нас тут труп на троне.
Он смешной... =(
Так, блядь. Стоп.
Не, он под конец уже сам запутался в своих же словах и стал скорее кринжовым, чем смешным)
Всё в теме) Кроненберг для меня с "Пауком" попал в небожители мирового кинематографа и на фоне него всякие Автокатастрофы, Экзистенции и Мухи выглядят по крайней мере разминкой... Ничего значимого я там не увидел.
Что касается "Убрать из друзей" - то по поверхностному суждению - это фильм явно не на 8,
согласен. Обычный же шерпотреп. Так? Согласен. Но если капнуть в его суть, в поднятую тему и посыл фильма, то он очень хорош и главное актуален и своевременен. Спустя время я сейчас оценил бы также
Автокатастрофа скучная? Ну, хз. Не помню чтобы я заскучал.
Сисечки Дебби Харри :)
Лучшие сиськи, когда-либо мелькавшие вне кино трэш-категории или всякой там порнушки за последние полвека, были в "Малхолланд Драйв" у Лоры Херринг.
Самые извращённые у Кроненберга это определённо "Выводок" и "Бешеная". Матчасть-то надо знать. Про «Порок на экспорт» скорее согласен, чем нет)
Ну, раз на раз не приходилось. Лору Дерн рядом с Холли Хантер в их лучшие годы и рядом не поставишь) Ну, а если прям, В ОСНОВНОМ, то да.
"Космополис", кстати, охуенный фильм. Я два билета (для заполняемости минимума) на него в кино купил, чтобы посмотреть до отъезда в город, где его не показывали. До сих пор помню лица кассирш, когда я им говорил, что это фильм Кроненберга и мне надо на него попасть в кино))
А у Херринг типа ненастоящие? Сразу видно неспециалиста в сиськах. Там есть сцена, где она лежит на спине с лёгким поворотом на левый бок - как раз скорее всего ради того, чтобы ближняя к кадру сиська выглядела более выпукло и будоражаще. Да, она сохраняет подозрительно правильную форму, но левая-то сиська расплывается, как ей и положено по природе в лежачем положении. Тем более в других кадрах видно, что грудь у неё слегка асимметричная, как, опять же, и положено нормальной натуральной груди. Или ты считаешь, что у неё денег было только на один силиконовый имплант?
Ну, как бы ДА. Настоящие у неё в фильме "Silent Night, Deadly Night 3". Почувствуй разницу. Ну, или да, за 10-11 лет они могут вырасти настолько. Настолько круто))
""""почему его критики не полюбили я в душе не ебу.""""
А почему критики полюбили "Охотниц за привидениями", например? Потому что они... Ну, вы поняли)
Ну, тогда моё почтение пластическому хирургу. Филигранная работа, особенно по части левой сиськи.
https://www.boobpedia.com/boobs/Laura_Harring
60% бенефис Валентина
15% Лана дель Рей
8% кино
6% сиськи в кино
6% снукер
3% альбом - говно
2% обсуждение Упорова
Вовчик вчерась-сегоднясь срал, как ненормальный, во всех разделах сразу. Но да, здесь - особенно.
Чтож, согласен, и в самом деле неудачный альбом с говёным звуком записали в целом. Понравится это людям не имеющим особого вкуса и с кусочками сладкой ваты в ушках.
Поменяли стиль на рнби, скажем спасибо что поменяли не ориентацию. Хуй знает.
2011 года альбом мне очень понравился.
Здесь тоже хорошие песни есть, это 5, Part of Me и следом за ней тоже ничего. Остальное можно выдыхать.
Адекватная оценка 5 из 10.
альбом не слушал и не буду, верните Муди