Arts
ENG
Search / Поиск
LOGIN
  register


Новости группы Альбомы
2 апр 2024 : Профессиональное видео с выступления HELLOWEEN
15 фев 2024 : Новый альбом HELLOWEEN в 2025!
23 ноя 2023 : HELLOWEEN готовятся к работе над альбомом
далее
Альбомы Найти музыку

Подстиль

Подстиль

Основной стиль
Добавить в TOP10

Helloween


« Helloween »



Helloween "Helloween" Год

2021



Формат

CD Album



Стиль
Power Metal


Nuclear Blast Records

Оценка

6

/10





N Название
01Out For The Glory
02Fear Of The Fallen
03Best Time
04Mass Pollution
05Angels
06Rise Without Chains
07Indestructible
08Robot King
09Cyanide
10Down In The Dumps
11Orbit
12Skyfall
Bonus CD:
01Golden Times
02Save My Hide
03Pumpkins United (Earbook/Japan bonus)
03We Are Real (Japan bonus)
Состав группы->
Markus Grosskopf - Bass
Michael Weikath - Guitars
Kai Hansen - Guitars, Vocals
Michael Kiske - Vocals
Andi Deris - Vocals
Sascha Gerstner - Guitars
Dani Löble - Drums

Guest:
Jens Johansson - Keyboards
Matthias Ulmer - Keyboards (additional)
Информация
Dennis Ward - Co-Producer
Eliran Kantor - Cover art
Charlie Bauerfeind - Producer
Ronald Prent - Mixing



КомментарииСкрыть/показать 68 )

Комментарии могут добавлять только зарегистрированные пользователи.
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).

19 июн 2021
Рецензии писать западло, да и Helloween я не особо слушаю, но с учётом того, что новости о реюнионе века летят со всех сторон уже 5 лет, а Gamma Ray, которых я дико адово котирую, фактически из-за реюниона приостановили деятельность на неопределённый срок, всё-таки захотелось и альбом слухануть, и немного о нём высказаться.

Реклама реюниона просто кричала о том, что альбом должен быть бомбическим, потому что запись будет производиться в "той самой" студии "на том самом" оборудовании, в написание материала полноценно вернётся Кай Хансен, ну а Киске - эталон пауэр-металлического вокала - своим голосом произведёт огранку этого алмаза.

По факту это обычный пауэр-альбом, коих уже вышло тысячи тысяч. Да, Киске в отличной форме, да, Дэрис тоже раздаёт на орехи (и как вокалист, и как сонграйтер), но каких-то откровений абсолютно нет. А с подключением к написанию песен Кая Хансена интересная штука вышла: он автор Skyfall и интро к ней, т.е. полноценно он написал одну (ОДНУ!) песню. Причём в недавнем интервью он сказал, что принёс несколько треков (не помню, сколько он назвал), и ему сказали, что это скорее подходит для Гаммы. Конечно есть прикольные моменты на протяжении всего альбома, но чего-то эпохального ни в коем случае не получилось.

По звуку - абсолютно заурядное звучание с триггерными барабанами, которое можно было нарулить и при записи в домашней студии и сведении на удалёнке в любой из студий мира даже с помощью плагинов. Три гитары никак не ощущаются. Если у Iron Maiden реально слышны трёхгитарные аранжировки, то здесь просто обычная рядовая запись.

Единственное, что радует - в том же интервью Хансен сказал, что у Гаммы тоже обязательно будет альбом. Но в то же время они с Киске остаются полноценными участниками Helloween, так что не очень понятно, куда всё это придёт.

Короче если расценивать, как очередной альбом пауэр-метала, то нормальная запись, которую можно послушать и получить удовольствие от крутого вокала и интересных аранжировок, но если брать во внимание то, как альбом преподносился ("возвращение легенд" и прочие сказки народов мира), то ничего легендарного здесь нет. И уж точно это не стоило распада двух групп (Gamma Ray и Unisonic). Но Киске и Хансен наверняка за этот реюнион хорошо зарабатывают, поэтому пусть немного поправят финансовое положение, они этого заслуживают:)
20 июн 2021
Альбом, конечно, в некоторых местах, вполне себе эпичен, только порой ловишь себя на мысли, что слушаешь Unisonic с Дерисом в качестве приглашённой звезды.
21 июн 2021
Так это и есть по сути третий альбом Unisonic, даже продюсер тот же. Пару песен норм, остальное в урну.
23 июн 2021
>но если брать во внимание то, как альбом преподносился ("возвращение легенд" и прочие сказки народов мира), то ничего легендарного здесь нет
Да никогда не было. Что, хоть одна группа записала второй свой мастерпис спустя 30 лет? Понятное дело реклама, это немного режет ухо. В остальном согласен, но у меня скорее положительно-нейтральное отношение.
23 июн 2021
не знаю как насчет тридцатки, но последние альбомы Авантазии мне нравятся куда более легендарных первых двух. Видно что Тоби старается. Брейв Нью Ворлд вполне попадает в категорию мастерпис. Скорпы с Хуманити.
Like!2
23 июн 2021
ElectricRetard, не знаю, как насчёт мастерписа, но The Devil You Know и Brave New World (кстати второй тоже записан реюнион-шайкой, правда вокалист только один) показали, что на старпёрском сроке существования группы вполне способны выдавать крутейшие альбомы.
У меня тоже нейтрально-положительное отношение непосредственно к материалу альбома (Golden Times даже прям очень понравилась), но немного горит жопа от того, что ради этой пластинки за бортом осталась Гамма, а тут Хансен всё равно почти ничего не написал.
23 июн 2021
>но последние альбомы Авантазии
Для меня группы не существует после The Mystery of Time.

>на старпёрском сроке существования группы вполне способны выдавать крутейшие альбомы
В единичных случаях, ну так и этот не лютый слив какого я боялся, и то заебись.

>что ради этой пластинки за бортом осталась Гамма
Я наоборот рад, последние альбомы Хансена очень слабо выглядели на фоне того же Land Of The Free II, пускай отдохнет и подкопит материал.
24 июн 2021
>Я наоборот рад, последние альбомы Хансена очень слабо выглядели на фоне того же Land Of The Free II, пускай отдохнет и подкопит материал

To the Metal и правда слабоватым вышел, а Empire of the Undead вообще крутейший альбом же
24 июн 2021
Как старому фанату, бальзам на душу песни где Киске основной вокал, которых, к сожалению, катастрофически мало.
По поводу Гаммы согласен с предыдущими ораторами, очень хотелось бы, но при условии удалении из группы рудимента в виде Фрэнка Бека.
24 июн 2021
>Empire of the Undead вообще крутейший альбом же
Хансен всегда в Гамме адовейше страдал от плагиата и самоплагиата, но на Империи, хоть она мне и более-менее нравится, это переходит все возможные границы.
Like!2
24 июн 2021
>>>Да никогда не было. Что, хоть одна группа записала второй свой мастерпис спустя 30 лет?

Мне ранний Оверкилл особо не заходит, а вот то, что они делают последние 5 альбомов - это лютая годнота, например.
24 июн 2021
ElectricRetard, ну пауэр это в принципе очень заезженный и "плагиатный" жанр, так что я как-то смирился, что на каждом альбоме, например, есть новая копия Send me a Sign:) Тем не менее, по энергетике и уровню угара какая-нибудь Hellbent уделывает весь Helloween, я уж не говорю о более ранних альбомах типа Majesty или Land of the Free.
24 июн 2021
>Тем не менее, по энергетике и уровню угара какая-нибудь Hellbent уделывает весь Helloween
Совершенно не согласен. Для меня поздние Хэллы (кроме последних двух альбомов) аннигилируют Гамму в плане энергетики. Я бы вообще сказал, что по настоящему энергичный альбом у Гаммы только один, это Majestic, который как стартует на My Temple, так и хреначит до самого конца (попутно спиздив половину Пейнкиллеровских риффов, лол)

>ну пауэр это в принципе очень заезженный и "плагиатный" жанр
Одно дело использование простых как 5 копеек, "попсовых", заезженных мелодий у поздних Стратов, и совершенно другое вообще под копирку лепить больше половины альбома. Подрезав строение композиции у себя же, рифф у Джудасов, а мелодию у I Want Out. Я немного утрирую, но разве что немного.

>Мне ранний Оверкилл особо не заходит, а вот то, что они делают последние 5 альбомов - это лютая годнота, например.
Да не, понятное дело у каждого человека найдется нечто такое. Я же про какое-то всеобщее признание. Единичные случаи.
Like!3
26 июн 2021
Чо, до сих пор без рецензий??

Я так понимаю, интервью с Хэловин не будет.
27 июн 2021
Кстати, а вы знали, что у альбома первое место в немецком национальном чяртике????
27 июн 2021
Что, новый великий альбом уровня Accept?!
29 июн 2021
Бери выше - уровня Диркшнайдера.
9 июл 2021
"Рецензент Loudwire, ранжировавший альбомы Helloween от худшего к лучшему, написал о "...Right" (который он поставил на предпоследнее место, пропустив "вперед" только "Chameleon")"

Вот не хочется обсценно выражаться, ведь в имеющемся лексическом багаже уж должны найтись подходящие определения и метафоры для описания своего отношения к приведённому факту.
Но ёбаный же ты, блядь, пиздец. Насколько ущербным существом с наглухо отбитой башкой нужно быть, чтобы в 2021-м определять "Хамелеон" в качестве худшего альбома Helloween?
Я ещё могу понять эмоции фанатов на момент выхода релиза. Вроде "а чо, если они и дальше будут ПА ПАПСЕ???"
Но двадцать восемь-то лет спустя... Казалось бы, даже для упёртой ретроградности и закоснелости мышления металлистов должны быть какие-то пределы. Но чото эти пределы никак не обнаруживаются.
9 июл 2021
Как по мне, проблема "Хамелеона" даже не в какой-то там "попсовости", а в том, что направление там отсутствует в принципе. Ладно бы, группа решила записать более коммерческий альбом, чтобы увеличить продажи. Или попробовать какое-то новое направление, чтобы перестать играть для одних только ретроградов-металлистов и расширить свою аудиторию. Так ничего подобного же не было. Просто творческое самовыражение в разных направлениях, движение во все стороны сразу, безо всякого понимания, куда же в конечном итоге они хотели прийти. С этой точки зрения, я очень даже понимаю тех, кто считает "Хамелеон" худшим альбомом.
Хотя лично у меня этот альбом один из любимых в дискографии, и за "Windmill" и "Longing" я готов ему простить всё.
9 июл 2021
>> Насколько ущербным существом с наглухо отбитой башкой нужно быть, чтобы в 2021-м определять "Хамелеон" в качестве худшего альбома Helloween?

Тут важна не столько позиция в рейтинге, сколько эпитеты. Простой пример: Demonic занимает у меня последнее место в дискографии Testament. При этом альбом я котирую на 9/12, т.е. это реально хороший альбом. Просто так получилось, что остальные лучше. В любом случае при составлении рейтинга какие-то альбомы окажутся в его конце.
9 июл 2021
"Тут важна не столько позиция в рейтинге, сколько эпитеты. "

А я не поленился найти статейку в интернете. Вот что там говорится:
"This one is for completists exclusively, but even that’s a stretch."
Так вот, нужен - да и то "с натяжкой" - "только тем, кто собирает полную дискографию" - это явно не про "9/12".

"что направление там отсутствует в принципе"
Опять же, не понимаю тех, кто говорит о каком-то там жанровом винегрете на альбоме. "Отсутствие направления" - это когда на "Minutes to Midnight" просто так всунуты две "тяжелых" песни в качестве хоть какого-то якоря для старой аудитории (например). Какой-нибудь "Load" в этом отношении и то эклектичнее будет.
Ну а на "Хамелеоне" мужики - быть может, под давлением Киске, но всё же - сделали свой "Use Your Illusion". Большой, масштабный (даже откровенно затянутый местами - опять же, прямо как у G'n'R) эпичный, с глубоким и "широким" саундом, максимально мелодичный и балладный, но всё же так, чтобы ещё проходить по категории "хард-рок".
10 июл 2021
Плюсую Жотуна, что там такого безумно странного и несочетаемого на этом альбоме? Какие-нибудь SOAD на поздних альбомах выдавали в разы большую эклектику, но считаются попсой примерно уровня Linkin Park. Да и сами Хэллы, что, A Tale That Wasn't Right, Twilight Of The Gods, Dr. Stein и Rise And Fall вписываются в остальных Киперов?

А уж как хорошо сочетаются убийственно мрачные Escalation 666 и Mirror Mirror с хэппи-павером All Over The Nations и Salvation на Дарк Райде...
Like!2
10 июл 2021
(Для меня, если чо, Хамелеон это чуть ли не самый их монолитный альбом, где вся музыка единый настрой хреначит)
Like!3
11 июл 2021
В голове почти ничего не осело, кроме начала skyfall. Наверное, остался разочарован из-за очень завышенных ожиданий... Да и песни-то писали все те же, а вклад Хансена и Киске минимален.

А хамелеон, кстати, я очень люблю. Не понимаю людей, которые считают этот альбом худшим. Чего только одна I Believe стоит
12 июл 2021
У Хамелеона даже бонусы и те крутейшие
13 июл 2021
Нормальный звук и в целом ровный альбом.
13 июл 2021
В принципе, сабж - альбом нормальный, но довольно серый. Действительно, баллов на 6. Его спасает то, что остальные выходящие паверные альбомы ещё хуже. Но для Хелловина, как лидера стиля, характеристика "нормальный альбом" довольно сомнительна.

А по поводу Хамелеона - если мне он 28 лет назад не понравился, то зачем мне его переслушивать??? Я не мазохист, а в мире масса интересной и ещё не прослушанной мной музыки без него. И поэтому моя оценка не изменилась - худший их релиз, рядом с ним, пожалуй, только 3-й Кипер, который я тоже прослушал раза 3-4 после выхода и он мне совсем не запомнился. Хотя альбомы после 2000-го все на так уж далеко ушли.
13 июл 2021
>>>если мне он 28 лет назад не понравился, то зачем мне его переслушивать???

Очень много годных альбомов я бы пропустил, если бы следовал подобной логике. Особенно если речь про такой временной отрезок, а один раз послушать менее, чем часовой альбом - не убудет точно.
13 июл 2021
Сколько критики....Да хороший альбом, есть песни по-сильнее, есть - по-слабее, как у любой команды. Мелодии красивые, в голове остаются, фирменные фишки группы на месте. Просто у публики от реюниона завышенные ожидания, это понятно, но музыкантам уже под 60, и для такого "почтенного" творческого возраста все ОК. Единственное, звук немного кашеобразный, компрессия чувствуется. В остальном все очень неплохо.
13 июл 2021
>>>Очень много годных альбомов я бы пропустил, если бы следовал подобной логике. Особенно если речь про такой временной отрезок, а один раз послушать менее, чем часовой альбом - не убудет точно.

А зачем мне вникать в запись, от которой осталось тягостное воспоминание и от одного упоминания которой портится настроение?))) Наверное, я много упустил, но взамен познакомился с другими, неизвестными мне альбомами. Я и сейчас могу поставить Хамелеон в лист ожидания, но тут ведь каждый раз выбираешь, что послушать, этот альбом или что-то другое. Как правило, лично мне интересно послушать что-то новенькое для меня из 80-х или лишний раз переслушать убойную новинку от Флотсам. Вот так и откладываешь годами)))
13 июл 2021
>>>Просто у публики от реюниона завышенные ожидания, это понятно, но музыкантам уже под 60, и для такого "почтенного" творческого возраста все ОК.

Ключевое слово - реюнион! По факту - просто элемент маркетинга. Мне, например, нравится голос Хансена. Но его тут практически нет. Да и в написании песен он мало участия принимал. Получился обычный поздний Хэлл + немного Киске и совсем мало Кая. А я лучше бы новый альбом от Гамма Рэй послушал.
13 июл 2021
>>>Ключевое слово - реюнион! По факту - просто элемент маркетинга.

А куда без него, т.е. маркетинга, кушать то хочется и как минимум три раза в день))) Но, думаю для Хансена это еще было просто по человечески важно....

Да, Хансена на удивление мало на альбоме, я тоже ожидал его большего участия, как минимум еще на одну песню. Не думаю, что его кто-то зажимал. Судя по последним альбомам Гамма Рэй он здорово исписался, авторский ресурс не безграничен, а может для Гамма Рэй и приберёг материал, в будущем увидим.
А вот Киске было приятно услышать, подходит он им)
14 июл 2021
Почитал комменты, попытался послушать Chameleon - может конечно я вообще тугой и ничего не понимаю, но на мой взгляд это действительно провальный альбом, более безликие и унылые песни только на бардовских сольниках Киске.
Новый альбом конечно же гораздо лучше Хамелеона, но всё равно "четвёртая эпоха" нифига не началась: обычный альбом, где для записи вокала пригласили Киске, который очень многое вытаскивает своим мощнейшим и по сей день вокалом. Причём наиболее интересные треки сочинили Дэрис и Герстнер - вот реюнион так реюнион:) А то, что почти не Хансена - учитывая музыкальную направленность хэллов последние лет 20, если Хансен притащил на альбом песни типа Hellbent или My Temple, то вполне понятно, почему ему посоветовали их унести к себе в Гамму.
14 июл 2021
Hein73, да, остаётся надеяться, что для Кая этот реюнион послужил творческим толчком и он запишет мощный альбом Гамма Рэй.
По поводу Мишки согласен, только Дерис на его фоне выглядит не очень))
14 июл 2021
>>>Почитал комменты, попытался послушать Chameleon

Хрень - она и в Африке хрень, и нечего на неё тратить время.
Кому-то заходит - хорошо, но это не означает, что всем надо всё бросить и через силу пытаться вникать в это "шедевр".
В 90-е практически все группы, сделавшие своё имя в 80-х, имеют по такому Хамелеону. Хорошо, если только по одному, как у Хэллов.
14 июл 2021
То-есть время обсуждать альбом, который не зашел в свое время в силу стилистических особенностей у вас есть, а вот времени его переслушать нет. Очень интересно)

>В 90-е практически все группы, сделавшие своё имя в 80-х, имеют по такому Хамелеону.
И большая часть таких альбомов, как правило, минимум интереснее некоторых "классических" альбомов. Максимум - сильнее музыкально. Но там же не трушный олдскульный митол, значит говно.
14 июл 2021
"А по поводу Хамелеона - если мне он 28 лет назад не понравился, то зачем мне его переслушивать??? "

Извини, но это едва ли не самый глупый и абсурдный вопрос, что я видел за последние годы.
Мнение не меняют никогда только дураки и покойники.
А уж тем более в мире музыки, где единственная неоспоримо-непреложная истина заключается в том, что Радиохэд - смердящая блевотина прокаженного броненосца.
Но тебе, наверное, уже поздно. Лучше чо-нибудь из серого и однообразного митольца восьмидесятых (когда Hellhammer, Helloween и Running Wild могли скопом воткнуть в один сплит - с названием "Death Metal", на секундочку - и никто особо не почувствовал подвоха).

"И большая часть таких альбомов, как правило, минимум интереснее некоторых "классических" альбомов"

В точку! Не говоря уж о том, что лучше сыграна, записана и спета.
14 июл 2021
Ну чтобы сыграть что-то неметалльное, надо уметь играть и сочинять что-то неметалльное, как ни странно.
15 июл 2021
Это сейчас такой вброс что металисты узколобые? Я то согласен, однако дело не в жанре, а в том, какой ты музыкант. Или вы никогда не видели как чел хуярит фолк, потом испанскую гитару, потом подрубает дисторшн и хреначит метал, а после прыгает за фортепиано и хреначит джаз?

Большая часть митола это попса на тяжелом звуке. Джиджиджи-соляк-джиджиджи. Замени на пум-пум-пум-брейк-пум-пум-пум, вот тебе Леди Гага.
15 июл 2021
Едва ли Хэллы не могут в что-то неметальное. В очередной раз приведу в пример знакомых самого разного калибра. Включаешь Longing, Crazy Cat, Giants, Music - всем каеф. Включаешь I Want Out и все такие "ну... терпимо". Я обожаю I Want Out, но для большинства это звучит как "джиджи я не такой как все джиджи".
15 июл 2021
Jotun, фу... переходить на личности - это моветон.
В принципе, конечно ты можешь писать всё, что тебе угодно, но зачастую тот, кто обзывает других дураками сам им и оказывается.

Остаётся отдать должное твоему упорству с явными признаками мазохизма, когда превозмогая себя, через силу и без желания слушаешь то, что слушать не хочется совсем. Браво, чувак!

Ну и как тут не привести слова одного известного персонажа из вселенной Дарксайда:
"Если бы я был вынужден слушать что-то пятнадцать раз, я бы заставил себя ЭТО полюбить, каким бы дерьмом оно ни было. Всё лучше, чем осознать, сколько времени потрачено впустую."
)))
Like!1
15 июл 2021
Человеку говорят о том, что он мог банально быть не в настроении при первом прослушивании, могли взгляды на музыку за годы поменяться, что в ответ?
Ыыы, удачи 15 раз послушать говно)

Хотя блять, кому я отвечаю.

Ты прав чел. Все что в жизни мне не нравилось с первого раза, это говно, которое я заставил себя полюбить через силу. Хорошо, что ты такой умный и раскрыл людям глаза.
Like!1
15 июл 2021
ElectricRetard, ну так и не отвечай, не тебе же предназначалось
А то ты, чел, прям, каждой бочке затычка)
Неужели прославленный ветеран-победитель бессмысленных интернет-баттлов (с его слов) не найдёт, при желании, что ответить какому-то неизвестному юзеру?

А вообще, парни, вы, похоже, не читаете чужие комментарии или банально не понимаете, что вам пытаются сказать, но начинаете тут же обличать. Ладно, попытаюсь ещё раз.
Если у меня на какой-то альбом рвотный рефлекс, настроение уходит в минор только при одном упоминании, то зачем себя мучить? Только потому, что кто-то сказал будто это шедевр. Ок, слушай этот шедевр, но не навязывай мне своё мнение. Например, я знаю много людей, которых тошнит от гроула и других экстремальных манер пения. И мне в голову не приходит им навязывать для прослушивания мои любимые экстрим-метал альбомы.

Есть альбомы, которые с первого раза не пошли, но в них реально хочется въехать и переслушиваешь их с удовольствием, а есть те, в которые въезжать не хочется, которые сразу показались какими-то скучными, пресными и неинтересными. Послушал раз, два, три... ну не идёт и через месяц, и через год, и через 10 лет, ну так и ну его. В мире много другой прекрасной музыки, причём даже неизвестной мне, от прослушивания которой я могу получить удовольствие здесь и сейчас. Вы тут упражняетесь в остроумии, но не можете понять такой простой посыл.
И про 15 раз я процитировал далеко не себя.
Like!1
15 июл 2021
Я вот Megadeth и Dream Theater не сразу расценил, это да, но тем не менее, если я включаю новый альбом Vader, то я хочу услышать гитарно-барабанное дрочилово и песни про кровищу и сатану, а если включаю Edguy, то ожидаю гитарное энергичное музло с мелодичными вокальными линиями, многоголосьями и изрядным количеством стёба. Эксперименты в разумных пределах могут быть у каждого, но если, например, эти две группы подменяются местами, то будет реально какая-то херня.
15 июл 2021
>Например, я знаю много людей, которых тошнит от гроула
В определенный момент жизни, от гроула тошнило 90% металистов. Меня в том числе. И будь у меня такое же отношение как у тебя (нахуя мне слушать как они там блюют/рыгают, я послушал мне не понравилось) я бы хер начал слушать экстремальное музло и пропустил сотню отличных групп, просто из-за предвзятости. Death и Burzum я считал адово неслушабельной хуйней и срался с братом, мол зачем он это включает. Death блеать!!11

Я не знаю что это за утрированные насмешки про "слушать через силу". Что сложного раз в несколько лет включить альбом и уловить мысль, что оно не так плохо как помнилось, а к концу альбома сидеть и думать "како же я дебич был, что не услышал раньше столько крутого в этой музыке". Никто не будет сидеть и слушать музыку через силу, это абсурд и глупость. Три песенки послушал, не зашло, ну и хер с ним, потом еще когда послушаю, вдруг цепанет.

У меня вот Слеером история, что я просто рвотные позывы ловил от их музыки лет до 20, может даже больше. И просто в очередной раз включив чот из классики я поймал настрой. И все, с тех пор было что они не особо залетают, но в целом я относительно регулярно начал их слушать и получать удовольствие. И мне не пришлось через силу их гонять или что-то такое.
15 июл 2021
Просто переслушивать нужно отбросив предвзятость. Конечно если ты изначально включаешь Хамелеон, думая что сейчас будет звуковая залупа, ты звуковую залупу и услышишь, так человеческий мозг работает.
15 июл 2021
Безусловно, далеко не во все записи врубаешься с первого раза. Но я всё-таки немного знаю свои вкусы)) Так вот, Хамелеон дал крен в ту сторону, в которой мне ловить нечего. И даже если он действительно гениален, то это совсем не моё. К примеру, не люблю я прогрессив или АОР. Это вовсе не означает, что в данных стилях нет талантливых артистов, просто это не моё. Можно называть это предвзятостью, но факт остаётся фактом.
15 июл 2021
Ну просто стоит ли в таком случае выносить вердикт вроде "худший альбом группы"? Потому что из-за таких комментариев многие другие люди потом подходят к нему предвзято.
15 июл 2021
Можно тогда вообще прийти к выводу, что плохой музыкой в принципе не существует, и что всё субъективно.
15 июл 2021
>>>Ну просто стоит ли в таком случае выносить вердикт вроде "худший альбом группы"? Потому что из-за таких комментариев многие другие люди потом подходят к нему предвзято.

Вообще-то все мы так или иначе субъективны. Естественно, когда я говорю, что альбом худший - это исключительно моё мнение, а не какое-то усреднённое.

>>>Можно тогда вообще прийти к выводу, что плохой музыкой в принципе не существует, и что всё субъективно.

Разумеется. У любой подвальной банды есть пара поклонников, которые уверены, что этой группе просто не повезло.
Я, например, не особо котирую Лоад/Релоад, а ведь есть люди, которые на них выросли и всерьез утверждают, что эти два альбома круче творчества Метлы 80-х.
16 июл 2021
Ретард прав.
16 июл 2021
>>>не люблю я прогрессив

Я тоже. Однако же...
18 июл 2021
Альбом то на самом деле пиздат, я по пьяни послушал. 8 максималка
21 июл 2021
Забавно было прочитать про "28 лет послушал, больше не слушал".
Мне Хамелеон за то время, когда я познакомился с Хеллами (год 2005ый-2006), прошёл стадии нравится - не нравится раза три или четыре. Последний раз переслушивал и вообще не понравилось ничего, прям совершенно, и поставил бы я его в рейтинге на место куда поглубже альбома 2021года...
22 июл 2021
Если отодвинуть в сторону классическую классику Хэллоуин в виде первых трех релизов, то Хамелион едва ли не самый разнообразный по стилям и наполнению альбом. При этом и на аранжировки богат, мелодии, инструменты всяческие (включая жуховую секцию).
1 авг 2021
Забавно было прочитать про "Хамелеон за то время, когда я познакомился с Хеллами (год 2005ый-2006), прошёл стадии нравится - не нравится раза три или четыре".
Это что-то по типу "ёжики плакали кололись, но продолжали есть кактус")))

Предположу, что, например, творчество Милен Фармер тоже богато на аранжировки, мелодии и инструменты всяческие, но признание этого факта вовсе не означает, что я тут же кинусь слушать дискографию этой дамы, т.к. совсем не уверен, что получу от этого удовольствие.

На самом деле, кроме того, что я такой "закостенелый ретроград" есть ещё одно обстоятельство, из-за чего моя оценка Хамелеона может отличаться от оценки более молодых людей. Дело в том, что я слушаю Хэллов с 80-х годов прошлого века, а не с нулевых и позднее века нынешнего. Т.е. о Хамелеоне я узнал именно в 93-м. И мне трудно объяснить свои чувства тем, кто не слышал эту музыку в то время. Ведь тогда практически все толковые группы или распадались, или лажали, метал-альбомов становилось всё меньше. И это после тучных 80-х, когда всё, что ни выйдет, шедевр. Приходилось слушать всякие дум, дэт, блэк, индастриал, альтернативу. Ну и гранж, конечно, куда же без него. В принципе, это неплохо, т.к. расширило музыкальный кругозор и в итоге я капитально залип на сайкобилли, панке и хардкоре. Но конкретно Хамелеон был воспринят как ещё один в бесконечной череде символов того, что ещё одна великая группа окончательно предала свои же идеалы. Как я могу после этого к нему относиться? Конечно я его переслушивал несколько раз за прошедшие 28 лет, но мнение моё не изменилось. Да, он довольно экспериментальный и по-своему новаторский (разумеется, в рамках творчества Хелловин), но я не могу поверить в его искренность, да и, честно говоря, драйва тоже не хватает. Скучная музыка.

Ситуация немного похожа на восприятие разными поколениями "Come Taste the Band" Deep Purple. Например, я считаю его неплохим экспериментом, пусть и без Блэкмора. Но я с ним познакомился значительно позже выхода, в рамках ознакомления с бэк-каталогом группы, и мне до конца не понять чувства тех, кто впервые услышал его в 70-х и воспринял "в штыки".

А так, например, большинство тех, кто в теме, вздыхает и восклицает: "Rush - великая группа!" Спорить о том, в чём не разбираюсь, не стану. Раз ценители говорят, значит великая. Но и слушать её особого желания не возникает.

Не уверен, что мне удалось всем всё объяснить, но и продолжать дальше не хочу.
1 авг 2021
Нормально сверху человек сказал.
4 авг 2021
Да, Ретард хорошо написал.
4 авг 2021
>но я не могу поверить в его искренность
Одна только бомбежка Вейката об этом альбоме расставляет все точки над i. Не пиши они его с душой, а чисто ради бабла, ему бы вообще похуй было. Мне вообще тяжело понять как человек может сомневаться в искренности альбома послушав вероятно самые эмоциональные песни группы вроде Music и Longing. Сколько я с них слезу пускал хер посчитаю.

>ещё одна великая группа окончательно предала свои же идеалы. Как я могу после этого к нему относиться?
Ну так это и говорит о личных загонах, которые для вас важнее непосредственно музыки на альбоме. Я одно время так же про альтернативный метал голову парил, мол коммерция, без души и все такое. И эта установка просто не давала воспринимать музыку какого-нибудь Корна или Слипкнота иначе как "говно". А в определенный момент я начал играть в группе, участники которой только такое и слушали. И когда видишь как люди обсуждают элементы этой музыки и искренне кайфуют появляется мысль "а какого хуя я такой сноб?". И убрав эту настройку я начал кайфовать от подобной музыки не меньше чем от митола 80-х.
12 авг 2021
Всё-таки интересная штука эта человеческая психология))
Недрайвовый, скучный и унылый альбом выпустили Хелловин, а виноват тот, кому это не понравилось))
Да ещё ему же и говорят, что своё мнение лучше держать при себе, т.к. оно как-то может оттолкнуть от сего шедевра других слушателей. При том, что когда высказываешь аналогичные мысли местным рецензентам, в ответ заявляют, что рецензия - дело сугубо личное и напрочь субъективное по определению, а если не нравится, то пиши свою.
Я же даже рецензию не пишу, а высказал своё мнение о не цепляющем меня альбоме, который и митолом-то называть язык не поворачивается.
Да ещё мне приводят для примера своей незашоренности какой-то альтернативный метал! Парни, кайфуте хоть от Леди Гаги или гангста-рэпа, но не надо преподносить свои музыкальные предпочтения как какую-то продвинутость, ибо подобная всеядность банально не всем подходит. Просто скажите, что вам эта хрень нравится и не навязывайте её другим. А то мне всё это напоминает ситуацию с пропагандой радужных ценностей в толерантнутых странах.
Like!1
15 авг 2021
Диссидент весьма криво съехал.
28 авг 2021
>> Но конкретно Хамелеон был воспринят как ещё один в бесконечной череде символов того, что ещё одна великая группа окончательно предала свои же идеалы. Как я могу после этого к нему относиться?

Да тут тебе уже человека три на протяжение половины лета 2021 года толковали о том, что нужно к любой музыке относиться, как к музыке. А вот это вот всё "в том ХХХХ лохматом году этот альбом не оправдал моих ожиданий (потому что я ждал одного, а альбом предлагал другое) и с тех пор я нему отношусь не очень" - это всё чепуха, к музыке отношения не имеющая.

>> Ведь тогда практически все толковые группы или распадались, или лажали, метал-альбомов становилось всё меньше.

С какого вдруг перепугу? Метала в 1990-е было больше, чем в 1980-х. И он был богаче и разнообразнее.

>> И это после тучных 80-х, когда всё, что ни выйдет, шедевр.

Лолшто? ) 1980-е, безусловно, дали миру тяжелой музыки ряд жанрообразующих столпов и ряд бессмертных шедевров (а по другому и не могло быть, ибо метал тогда был юн и находился в начале жизненного пути), но процент разного шлака тогда был едва ли ниже теперешнего. Может, конечно, для кого-то разный рукожопый хлам из третьего эшелона 1980-х это шедевры, но кому и кобыла невеста. Как в той поговорке.
1 сен 2021
MAX DE SADE
>>>Диссидент весьма криво съехал.
завидуй молча

Bombadil
Не совсем понял, что ты хотел мне сказать-то?

>>>тебе уже человека три на протяжение половины лета 2021 года толковали о том, что нужно к любой музыке относиться, как к музыке

Так и я толкую о том же всем этим людям, однако вы слышите только себя. А раз я не из вашей тусовки, то априори вы правы. К музыке отношусь как к музыке, но она мне не нравится. Пытаюсь проанализировать причины неприязни и тут ты с прописными истинами... дальше что?

>>> Метала в 1990-е было больше, чем в 1980-х. И он был богаче и разнообразнее.

Хорошо. Убираем дэт, дум, блэк, индастриал и всякий ню с гранжем (тут как раз уместна фраза про кобылу-невесту) и что остаётся в традиционном металле и трэше? Не сочти за труд, перечисли десяток альбомов с 92-го, сопоставимых с шедеврами 80-х от Мейден, Прист, Васп, Металлика, Слейер, Мегадет, Энтрэкс, Экзодус, Оверкилл, Мановар, Метал Черч и т.п.? И это всё группы из высшего дивизиона))) Только не надо приводить Оверкилл, Мегу и Мейден с Мановар - они то были в порядке, к ним вопросов и так нет. Хелловин выпустили несколько хороших альбомов, но можно ли сравнить их с Киперами и дебютом? Не думаю.
Кстати, одно из моих хобби - сравнивать современные "шедевры" с "рукожопым хламом" из нижних эшелонов 80-х. Считаю, что музыкальная ценность последнего несравнимо выше. Переубеди.

>>>а по другому и не могло быть, ибо метал тогда был юн и находился в начале жизненного пути

Да какая разница почему. Относись к музыке как к музыке)))
Like!1
3 сен 2021
>>>завидуй молча

Крайне тупой ответ, но иного я не ожидал.
Like!2  Dislike!1
7 сен 2021
>>>Крайне тупой ответ, но иного я не ожидал.

Остроумный ответ ты пока ещё не заслужил.
Like!1  Dislike!2
8 сен 2021
В остроумный, боюсь, ты и не сможешь.
Like!1  Dislike!1
8 сен 2021
>>>В остроумный, боюсь, ты и не сможешь.

Вижу, тебе пока лучше удаются более односложные предложения. Но, молодец, стараешься :)))
А вообще, Мах, ты продолжай. У тебя теперь на одного друга больше стало, так что обращайся, всегда найду для тебя какое-нибудь подходящее слово :)))
Like!2  Dislike!1
10 ноя 2021
Не-не-не, альбом заслуживает куда выше оценку - 8 баллов точно. Skyfall так вообще отличный эпик получился. Отбросьте завышенные ожидания о Киперах. Материал действительно интересный. Надеюсь, что они не распадутся и продолжат дальше вместе.
Like!1

Поиск Стили Памятка Статистика

"Золотым" составом того или иного музыкального коллектива считается тот, в котором данный коллектив достиг наиболее общепризнанного творческого (а часто и пикового коммерческого) успеха. При этом период времени, который группа просуществовала в этом составе, значения не имеет - точно так же, как продолжительность её существования в каком-то другом составе не делает его золотым. В случае Helloween, эпоха золотого состава была очень недолгой - с осени 1986-го, когда вокалистом стал юный тогда-ещё-девственник Михаэль Киске, до 1 января 1989-го - дня, который Кай Хансен обозначил как дату своего ухода. Дальше, минимум с 1994-го, все ждали возвращения Хансена и Киске. Несмотря на удачные альбомы, которые вроде как расходились бОльшими тиражами, чем "Хранители семи ключей" и даже получали какие-то там золотые и платиновые сертификаты; несмотря на стабильный состав и такое же стабильное положение в мире металла - без Кая и Михи Helloween был "уже не торт".

Естественно, новость о воссоединении вызвала фурор. Пусть полностью возродить золотой состав уже невозможно (R.I.P. Инго Швихтенберг). Пусть даже в нынешнем составе получилось три вокалиста и три гитариста (всё же это довольно благородный поступок - не выгнать никого из группы ради реюниона). Тур, конечно же, был очень успешным, а новый альбом должен был стать отличным поводом для его возобновления - только вот пандемия нарушила планы, и напоминать о себе в этом году пришлось одним лишь альбомом. И тут стало понятно, какую же свинью подложили группе все эти карантины. Ведь одно дело - акцент на туре, и несколько песен с нового альбома в треклисте. И совсем другое - получить только альбом, в котором сразу же бросаются в уши все его недостатки.

А недостаток у альбома один, зато огромный - это его музыкальный материал (не будем говорить о качестве записи, хотя звук барабанов, например, настойчиво наводит на мысль "А был ли Дани?"). Я далеко не считаю Helloween исписавшейся группой. В каждом из их альбомов по крайней мере начиная с середины нулевых было хотя бы несколько выдающихся номеров, оправдывающих выпуск диска. Откровенной неудачей мне показался лишь предпоследний "My God-Given Right", который я не переслушивал с 2015 года - но после нового альбома как-то подумалось, что "надо дать ему шанс". Рецензент Loudwire, ранжировавший альбомы Helloween от худшего к лучшему, написал о "...Right" (который он поставил на предпоследнее место, пропустив "вперед" только "Chameleon"), что эти темы мы слышали бесчисленное количество раз, только с более яркими мелодиями и сыгранные с большим энтузиазмом. При первых прослушиваниях одноимённого с группой опуса постоянно думал о том, что вот оно - самое точное определение для его музыки. Вроде как Киске и Дерис грамотно поделили вокальные партии, Хансен периодически поёт какие-то кусочки и бэки (уверен, что так же периодически я его путаю с Дерисом) - но нет чувства, что это что-то большее, чем стандартный альбом дерисовского Helloween. Песни проносятся мимо на больших (или не очень) скоростях, не оседая в голове, и ко второй половине как-то уже даже перестаёшь обращать внимание, кто где поёт. О каких-то вещах, по запоминаемости достойных "World of Fantasy", "Raise the Noise", "Dreambound" или "Straight Out of Hell" с последних альбомов говорить вообще не приходится. Да, это действительно какой-то один сплошной 65-минутный повод для тура, без особых творческих заморочек.

Впрочем, переслушав данное творение несколько раз с упорством старого фанатика Helloween, я начал потихоньку в него "въезжать". Всё же, несмотря на всю банальность материала, талант не пропьёшь, и выдающиеся на общем фоне песни здесь есть. Довольно неплохой оказалась открывашка "Out For the Glory". Явно выделяется чуть ли не танцевальная "Best Time". Сами музыканты в качестве источника вдохновения для неё указывали Билли Айдола, но у меня ассоциации возникают, конечно же, в первую очередь с юнисониковской "Exceptional". Довольно неплохой получилась жесткая и скоростная "Indestructible" - правда, чувство такое, что вокал Киске тут лишний, и лучше бы Энди целиком её спел. Коротенькая и цепляющая "Cyanide" - явная удача. На удивление интересна "Down in the Dumps" - и структура, и припев в исполнении Киске. Кажется, в ней наиболее органично взаимодействие двух вокалистов. И, конечно, никакой логике не поддаётся решение группы не включать в альбом замечательную "Golden Times", которая куда ближе к её классическому творчеству, чем что-либо из "основного" материала. А вот "Skyfall", на мой взгляд - не самый удачный эпик как Helloween, так и Хансена. Начинается он довольно энергично, но во второй части затухает, а без затянутых песнопений в конце можно было бы обойтись. Да и научно-фантастическая тематика лирики характерна скорее для Gamma Ray, чем для Helloween.

Это не великий альбом. И вряд ли его можно назвать классической работой группы. На мой взгляд, он хуже нескольких работ группы, выпущенных в нулевых и десятых - а ведь это даже не самый сильный её период. Но всё же, слишком занижать оценку не буду. Во-первых, воссоединение с Хансеном и Киске и запись нового материала с ними - событие выдающееся, несмотря ни на что. Во-вторых, очень сложно поверить, что люди, много лет существовавшие порознь и говорившие друг о друге гадости в прессе, вдруг забыли все старые разногласия и стали лучшими друзьями. Поэтому никакой уверенности в том, что в будущем мы получим новую музыку от этого состава, нет. А ещё - у альбома очень красивая обложка, особенно на фоне двух его непосредственных предшественников. И это - тоже плюс.
Kiskenbassker6/106/106/106/106/106/106/106/106/106/10 9 июл 2021


~



просмотров: 71492    

/\\Вверх
Рейтинг@Mail.ru

1997-2024 © Russian Darkside e-Zine.   Если вы нашли на этой странице ошибку или есть комментарии и пожелания, то сообщите нам об этом