Arts
ENG
Search / Поиск
LOGIN
  register


Новости группы Альбомы
Материалы отсутствуют
Альбомы Найти музыку

Подстиль

Подстиль

Основной стиль
Добавить в TOP10

Manic Street Preachers


« This Is My Truth Tell Me Yours »



Manic Street Preachers "This Is My Truth Tell Me Yours" Год

1998



Формат

CD Album



Стиль
Alternative Rock


Epic Records

Оценка

9

/10





N Название
1The Everlasting 6:09
2If You Tolerate This Your Children Will Be Next 4:50
3You Stole The Sun From My Heart 4:20
4Ready For Drowning 4:31
5Tsunami 3:50
6My Little Empire 4:09
7I'm Not Working 5:51
8You're Tender And You're Tired 4:37
9Born A Girl 4:12
10Be Natural 5:12
11Black Dog On My Shoulder 4:48
12Nobody Loved You 4:44
13S.Y.M.M. 5:57
Состав группы->
James Dean Bradfield - Lead Vocals, Electric & Acoustic Guitars, Sitar (5, 7), Melody Horn (10);
Sean Moore - Drums, Programming (1, 3, 5);
Nicky Wire - Bass Guitar, Acoustic Bass (6, 11), Vocals (6), Hammond Organ (4)

Additional personnel:
Nick Nasmyth – Wurlitzer electric piano (1–4, 7, 13), Mellotron (8, 13), keyboards (5, 7), piano (8), Vox Continental (11), accordion (9), yang-ching (7);
Martin Ditcham – percussion (1, 3–5, 7, 8, 11);
Andy Duncan – percussion (2, 6, 10, 12);
Craig Pruess – sitar (5), tambura (5);
Ken Barry – whistling (8);
Sally Herbert – string arrangements (1, 5, 11), violin (1, 5, 11);
Gini Ball and Anne Stephenson – violin (1, 11);
Jos Pook and Claire Orsler – viola (1, 5, 11);
Padlock McKiernan – tin whistle (4, 7, 13);
Dinah Beamish – cello (1, 6);
Fenella Barton, Nell Catchpole, Sue Dench, Margaret Roseberry, Sonia Slany, Jules Singleton and Ann Wood – additional string section (11)
Информация
Produced by Mike Hedges and Dave Eringa
Recorded at Chateau De La Rouge Motte, France / Rockfield Studios, Wales / Big Noise Recorders, Wales / Mono Valley Studios, Wales
Mixed at Abbey Road Studios and Air Studios, London;
Engineered by Ian Grimble
Assisted engineers: Guy Massey and Jon Bailey

All music is composed by James Dean Bradfield and Sean Moore / Lyrics by Nicky Wire



КомментарииСкрыть/показать 1 )

Комментарии могут добавлять только зарегистрированные пользователи.
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).

19 июл 2021
@Лишь в 2002 году Ричард Дж. Эдвардс, бывший участник MSP, будет официально признан погибшим при невыясненных обстоятельствах@

Согласно Википедии, это произошло 23 ноября 2008 года.

Поиск Стили Памятка Статистика

Развязка этой истории произошла 1 февраля 1995 года, когда после затяжной депрессии и курса реабилитации в психиатрической клинике Ричи Эдвардс, гитарист и один из авторов текстов песен группы Manic Street Preachers, сел в свой серебристый автомобиль. С тех пор музыканта больше никто не видел, а машину обнаружили у моста через реку Северн, излюбленного места самоубийц всей округи.

Началась же она летом 1989-го. Тогда трио молодых музыкантов из Южного Уэльса, только что сменившее название Betty Blue на Manic Street Preachers, записало свой дебютный сингл "Suicide Alley". Его конверт оформил школьный знакомый музыкантов, профессиональный фотограф Ричард Дж. Эдвардс. Он же стал помогать Ники Уайру с текстами песен. Р. Эдвардс изучал историю мировой политики в госуниверситете Уэльса, но был "повёрнут" на мировой литературе и обладал феноменальной памятью. Он мог страницами цитировать Сартра, Камю, даже Достоевского, прекрасно знал английскую поэзию.

Со временем роль Ричи Эдвардса в MSP становилась всё более весомой и в группе решили ввести его в состав как ритм-гитариста. С его приходом начинающий квартет обрёл стержень - Ричи не усилил группу в музыкальном плане (гитарист из него, надо признать, был так себе), но, как уверяли музыковеды, его присутствие "создало уникальную эстетику, суть которой заключалась в способности группы соединить компоненты глэм-рока, панка и литературного изыска". Они ещё не записали свой первый альбом, но его генеральную идею уже обозначили: всё продаётся и всё покупается, что и является философией абсолютной свободы, стало быть, и музыкант, как и любой другой гражданин демократического общества, имеет право на двойные стандарты, лицемерие и продажность.

Далеко не все в музыкальном сообществе принимали такую позицию квартета MSP, отдельных псевдо-панк-рокеров подобные откровения даже пугали, но все сходились в одном - ни у одной панк-группы того времени не было столь внушительной идеологической платформы.

После таинственного исчезновения Ричи Эдвардса парни из MSP растерялись, как горожане в лесу. Музыка, которую начало играть осиротевшее трио, стала больше похожа на поп-рок, чем панк. Ещё бы немного и эти неплохие в целом валлийские музыканты пополнили бы армаду британских коллективов, исповедующих новомодный брит-поп.

Но, видимо, ничто в этом мире не происходит напрасно. Сработал так называемый Высший закон справедливости. И, прости Господи, наверное, должна была случиться та самая утрата, чтобы он сработал в пользу MSP. Вот тогда Джеймсу Дину Брэдфилду, а так же Ники Уайру с Шоном Муром снизошло озарение и они прониклись одной немудрёной, но важной истиной: можно и нужно играть то, что задумано, а не то, что получается. На основе такой простой, казалось бы, мысли и родился весьма непростой альбом "This Is My Truth Tell Me Yours."

В отсутствии должного таланта мелодистов (прежде всего у Д. Д. Брэдфилда) и поэтического воображения (в основном у Н. Уайра) этих парней нельзя было заподозрить и раньше, но теперь, когда они уяснили, что совсем не обязательно губить хорошую идею своими собственными руками, если можно умело задействовать руки больших мастеров, наконец, начала работать вторая часть формулы Ричи Эдвардса: “Главное - самовыражение, и плевать на то, каким путём это достигается”.

Компания Epic предоставила им двух достойных продюсеров (Майк Хеджес и Дэйв Эринга), которые в свою очередь привлекли к записи программы нового альбома целую россыпь блестящих инструменталистов и, должно быть, самую важную звёздочку в этом созвездии - мастера аранжировки Сэлли Херберт. Как результат, MSP создали то, к чему всеми силами стремится и чего пытается добиться всякий уважающий себя исполнитель - неповторимый авторский саунд и собственный стиль, который не укладывается ни в одну жанровую квалификацию.

Конечно же, определённые оттенки, свойственные альтернативному и инди-року, постмодерну и нео-панку, в звучании "This Is My Truth..." имеют место быть. Но то, что MSP со специально приглашёнными сессионными гостями на этом диске демонстрируют, это уже никакой не инди-рок и не "альтернатива", тем более не нео-панк и не постмодерн, не говоря уже о брит/поп-роке. Эти MSP играют в "стиле MSP", помимо них тогда так не играл никто. И это заметили многие.

Один из лидеров британской музыкальной прессы еженедельник New Musical Express итоги 1998 года зафиксировал следующим образом: категорию "Лучшая группа года" возглавили Manic Street Preachers (второе место у ещё одной группы из Уэльса - Stereophonics); "Лучшим альбомом года" был назван "This Is My Truth Tell Me Yours" всё тех же MSP (второе место у диска "The Good Will Out" квартета Embrace); "Лучший сингл года" опять же MSP - "If You Tolerate This Your Children Will Be Next" (вторым стал "Pure Morning" трио Placebo); "Лучшие видеоклипы" распределились в соответствии с синглами-победителями.
Таким образом, практически по всем показателям по версии NME лучшей группой 1998 года в Великобритании стали Manic Street Preachers.

От себя добавлю, что обласканный музыкальной общественностью хит-сингл "If You Tolerate..." - вещь в программе альбома, безусловно, привлекательная, но далеко не самая выдающаяся. Есть здесь номера, которые этому по меньшей мере не уступают.

Тенденция альбома, однако, такова, и это нельзя не заметить, что чем ярче мелодическая составляющая его композиций, тем печальнее сюжеты. Порой они просто трагичны. Вот один из подобных в "Ready For Drowning". Чертовски красивая мелодия, которую Джеймс Д. Брэдфилд мастерски выводит голосом, сопровождает пропитанный нигилизмом текст. Существует версия, что тему этого ноктюрна Ники Уайру подсказала реальность. А она такова - когда-то в далёких уже 60-х годах минувшего столетия при создании искусственного водохранилища для обеспечения водой английского города Ливерпуль была затоплена валлийская деревушка под названием Треверин. Возможно, также эта тема подразумевает подавление идентичности валлийцев в составе Великобритании. Не секрет, что те же валлийцы, а ещё шотландцы и в особенности ирландцы, вежливо говоря, недолюбливают англичан.

Иносказательна поэзия Н. Уайра и в "My Little Empire". Ещё одна потрясающе красивая гитарная элегия с минорным сопровождением виолончели Дайаны Бимиш. Есть там такие строки:
"... Моя маленькая империя... Я рад быть грустным.
Моя маленькая империя... Задолбало быть под кем-то.
Моя маленькая империя... Хватит с меня быть тупым.
Моя маленькая империя... Я счастлив быть грустным..."

Беспросветная меланхолия, как эпидемия, подмяла под себя всю программу альбома. Примечательно, что чем глубже в неё погружаешься, тем гуще меланхолические сумерки. По некоторым признакам песня "Nobody Loved You" посвящена пропавшему без вести Ричи Эдвардсу. И если это так, то в этом случае всё сошлось: мощное тяжёлое хард-роковое, пожалуй, даже близкое к industrial, инструментальное сопровождение весьма органично сочетается со столь же тяжёлым поэтическим содержанием. В тексте есть строки, будто бы слово в слово переписанная с надгробного камня эпитафия:
"... Невозможно представить, что тебя больше рядом нет,
Но, по крайней мере, душа твоя обрела пристанище...
Никто не любил тебя, никто, никто..."

Лишь в 2002 году Ричард Дж. Эдвардс, бывший участник MSP, будет официально признан погибшим при невыясненных обстоятельствах. Тело его так и не было найдено...

"You're Tender And You're Tired" - ещё одна эффектная элегия в духе Barclay James Harvest периода середины 70-х годов. А светлый одухотворённый вокал Джеймса Д. Брэдфилда уносит слушателя во времена 200-летней давности, в эпоху депрессивного романтизма Джорджа Байрона и Эдгара Алана По.
"... Ты раним и ты устал,
Ты даже не можешь решить
Жить тебе или умереть.
Или просто забыть об этой жизни..."

И подобное "tug of war" (перетягивание каната) наблюдается на протяжении всей программы: яркий, то душевный, то холодный, но неизменно сентиментально-меланхоличный мелодизм противостоит гнетущей депрессивной поэзии.
Судя по всему, история Ричи Эдвардса на тот момент времени ещё до конца "не отпустила" парней MSP и концепция "This Is My Truth..." не что иное, как их прощальное "прости", адресованное Ричи.

К концу прошлого столетия эти трое музыкантов с непроницаемо серьёзными лицами уже не представлялись тем панк-образованием, которое в первой половине 90-х без руля и ветрил пыталось следовать курсом, когда-то прочерченным их кумирами из The Clash. Но вот как однажды в состоянии душевного порыва выразил свои чувства относительно того времени бас-гитарист MSP Ники Уайр, самый общительный и откровенный из всех троих: "Ричи ушёл, когда-то мы все обещали сделать так же. Только вот мужества не хватило. Я верю, что он где-то рядом. Такая у него теперь миссия..."

Должно быть, поэтому ещё долгое время по ходу концертных выступлений музыканты MSP выставляли на сцену микрофонную стойку для четвёртого участника группы, а четвёртую часть гонораров с каждого альбома исправно перечисляли на счёт Ричи Эдвардса.
МихаилБогданов9/109/109/109/109/109/109/109/109/109/1018 июл 2021


~



просмотров: 5723    

/\\Вверх
Рейтинг@Mail.ru

1997-2024 © Russian Darkside e-Zine.   Если вы нашли на этой странице ошибку или есть комментарии и пожелания, то сообщите нам об этом