Arts
ENG
Search / Поиск
LOGIN
  register


Новости группы Альбомы
Материалы отсутствуют
Альбомы Найти музыку

Подстиль

Подстиль

Основной стиль
Добавить в TOP10

In the Colonnades


« In the Colonnades »



In the Colonnades "In the Colonnades" Год

1987



Формат

CD Album



Стиль
Gothic Metal

Оценка

7

/10





N Название
Side A
1Kill the Sun 03:48
2Wheels (High Gear) 05:13
3Talk for an Hour 04:24
4Fox Hill 04:55
Side B
5Sort of Heaven (Low Gear) 03:03
6Total Destruction 04:27
7Black Soul 05:53
8Beating 04:33
36:16
Состав группы->
Johan Pettersson - Bass, Vocals
Olle Pettersson - Drums
Magnus Gehlin - Guitars
Olle Borg - Organ, Keyboards
Ulf Lenneman - Vocals
Информация
Tracks 1, 3-4, 6-8 from In The Colonnades Mini-album 1986
Tracks 2, 5 from Wheels 7'' 1987

Also repressed by Yellow Ltd. in 1988.

Recording information:
Tracks 1, 3-4, 6-8: recorded and mixed at Mistlur studio B, September 1986.
Tracks 2, 5: recorded and mixed at The Recording House.

Bertil Friberg - Artwork
Christer Åkerberg - Mixing, Producer, Recording (tracks 2, 5)
Mikael Herrström - Mixing (tracks 1, 3, 4, 6-8)
Håkan Lindell - Photography
Theresia Köhlin - Photography
Eddie Svavarson - Producer, Recording (tracks 1, 3, 4, 6-8)



КомментарииСкрыть/показать 8 )

Комментарии могут добавлять только зарегистрированные пользователи.
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).

25 окт 2021
то, что In the Colonnades одними из первых начали исполнять готик-металл, как и то, что они развивали наиболее труЪшную его форму, автоматически не делает их записи гениальными
========================
Мало того, я бы ещё и не переоценивал их значение для развития готик-метала. Как ты сам и написал, к готик-металу они имеют больше формальное отношение, скрещивая совершенно другие компоненты, нежели те, из которых потом, в 90-е получилось то, что мы стали называть gothic metal.

Грубо говоря, это примерно как с поисками "раннего хеви" в закромах начала 70-х (а то и конца 60-х) - ну то есть можно найти типа "тяжелые штуки", но тамошняя тяжесть достигалась совершенно другими приемами и последующему жанру heavy metal родственна чуть менее, чем вообще никак.
25 окт 2021
Кулстори вообще.
Ты только напиши, будь бобр, что вы там готик-металлом называли в девяностые.
Театр Трагедии? Озеро Слёз? Раммштайн? Дарк Транквиллити времён Прожектора? Найтвиш? Зе Гэзеринг? Оззи Осборна? Крейдл оф Филт? Джонни Кеша? Всё сразу?
Если кто-то щас подумал, что я гипертрофирую... то вот нихера подобного:
https://www.loudersound.com/amp/features/the-10-most-inspirational-gothic-artists-according-to-goth-metal-masters-unto-others
Яркий пример каши в мозгу классического мохнатого, возникающая при упоминании термина "готический".
И да, безумно забавно, что именно миксу метла и готик-рока ты почти что запрещаешь называться "готик-металлом".
25 окт 2021
готика довольно "зонтичный" термин, так что под него и Кэша норовят вписать (типа отец дарк-кантри, то-то его рождественские альбомы никто не слышал, а слышали только Hurt и фильм смотрели с Фениксом), и Осборна за заслуги в Sabbath и за Ozzmosis. Но "готик-металлом" в народе в самом деле привыкли называть Театр Трагедии, Трэйл оф Тирс , Дракониан и прочие Тристании-Сирении.
25 окт 2021
"Но "готик-металлом" в народе в самом деле привыкли называть Театр Трагедии, Трэйл оф Тирс , Дракониан и прочие Тристании-Сирении."
Как я и думал: микс мелодик-блэка/дэта или дума с неоклассикой и дарквейвом.
И это, что самое страшное, при живых-то Type 0 Negative, Nevergreen и Еве Ортиз.
Я понимаю, что это тэгодрочерство во времена, когда любой готик-митол практически издох (Tribulation - уже изрядный процент от выживших) не нужно уже никому. Но, допустим, побуду тут бойцом за Ъ и КVLT.
25 окт 2021
тэгодрочество ценно само по себе.
это чистое искусство, эквилибристика ума, высшая математика практически.
26 окт 2021
Чёт вспомнился пламенный ликбез Йотуна про Ъ-готику в треде "Атомы". Там, вроде, даже не обошлось без "жертв".
26 окт 2021
Да, я там стукнул банхаммером Юнита13.
Теперь, когда периодически захожу подеградировать на джойреактор, вижу изредка его посты, и прямь где-то глубоко внутри совесть шевелится. Либо некий её аналог, как сказал бы Карл Тэвосьмисотович Шварценеггер.
4 дек 2021
Я понимаю, что это тэгодрочерство во времена, когда любой готик-митол практически издох (Tribulation - уже изрядный процент от выживших) не нужно уже никому. Но, допустим, побуду тут бойцом за Ъ и КVLT.
============================================================
В данной ситуации ты побыл банальным хамом.
Особенно cмешно (но скорее грустно, чувак-то ты толковый) даже отсутствие попытки вникнуть в то, что тебе говорит собеседник - "безумно забавно, что именно миксу метла и готик-рока ты почти что запрещаешь называться "готик-металлом"." А ничего, что я именно поэтому и написал про "формальное отношение к готик-металу", что обе составляющих слова этого термина в музыкальной формуле коллектива в наличии, и проблема лишь в том, что полученный результат очень далёк от той коннотации, которая традиционно стоит за этим термином? Или тебе неизвестно значение слова "формальный"? Не верю. Зато верю, что тебе обязательно нужно было повыуживаться и противопоставить себя "мохнатым" (что явственно вылезает из трансформации моего "мы" в презрительное "вы"). Что ж, последнее тебе удалось. Но гораздо больше тебе удалось противопоставить себя нормальным людям, которые не кидаются на собеседника. Потому что, представь себе, так тоже можно.

P.S. И да, под "готик-металом 90-х" я имел в виду вовсе не Крэдлов с Оззи, а группы типа Lacrimosa, Dreams of Sanity, Betray My Secrets и т.д. и т.п. Ну или Paradise Lost-95/Heavenwood-96, если тебе нужен прям совсем "узкий пример". И именно им противопоставлял In The Colonnades.

Поиск Стили Памятка Статистика

Изданный в 1987-м на лейбле с безликим и безвкусным (что ж, хотя бы не бесцветным) названием "Yellow Records", "In The Colonnades" фактически является компиляцией двух ранних работ шведских пионеров готик-металла - одноимённого с группой мини-альбома, выпущенного годом ранее, и семидюймовки "Wheels", композиции из которой оккупировали вторую и пятую позиции здешнего трек-листа. Для многих современных слушателей, уверен, как эстетика, так и стилистика коллектива станут до определённой степени шокирующими. Ибо его трактовка готик-металла заключается в исполнении... собственно, комбинации готик-рока и хэви-металла. Да-да, Sisters of Mercy встречают Black Sabbath. Бухают, употребляют вещества, тискают группиз, а в перерывах пишут материал весьма породистый, с жёстким и по-честному грязным саундом. И никаких тебе тоскливых скрипочек, девичьих писклявых причитаний о безвременно подохшем возлюбленном, мужицкого сурового рыка, вещающего о неизбежности визита фигуры в балахоне, с косой жнецкой на плече. Или, скажем, заунывных баллад под пианинку - клавишные здесь есть, но звучат в классическом "хаммондовском" ключе. Равно так же и в оформлении не видать ни воронов с гробами, ни крестов кладбищенских, ни статуй мраморных, ни хотя бы комбинаций из роз разноцветных и сисек бледных... хотя последнее, прямо скажем, отнюдь не зазорно. Однако же этот винил украшает великолепный паровоз - и он тут подходит как нельзя лучше, ведь музыка In the Colonnades тащит с не меньшей силой. Композиции у мужчин, как на подбор, суровые, но драйвовые, местами с практически танцевальными битами - партии ударных более чем прямолинейны, да и структурно песни какими-то там сюжетными поворотами не поражают. Главный хит релиза - "Fox Hill" - вообще уходит куда-то в сторону хэви-блюза/буги-рока, и при уменьшении процента жЫра в саунде вполне вписался бы в репертуар Джорджа Торогуда (ну, это который "Bad to the Bone"). Ульф Леннеман, как и положено вокалисту "готическому", жеманничает у микрофона, манерно растягивает все гласные звуки - но особенно любит "о" - и, пускай не слишком явно, но всё же откровенно мажет мимо нот, диссонируя с гитарными партиями. С другой стороны, будучи вокалистом ещё и "металлическим", Ульф задорно хрипит, что твой Лемми, избегая ненужных нежностей.

Кстати, о нежностях. На это не сразу обращаешь внимание, но шведы в принципе звучат не очень-то мелодично. Что вполне коррелирует со свойственной жанру декадансной эстетикой - отсюда и грузные риффы, и спазматичные, на грани с откровенной какофонией, лид-гитарные пассажи. Единственное на весь альбом развёрнутое, детализированное и красивое соло (то, что в финале "Black Soul") - и то осталось за клавишником.

Естественно, то, что In the Colonnades одними из первых начали исполнять готик-металл, как и то, что они развивали наиболее труЪшную его форму, автоматически не делает их записи гениальными. Хорошие, но не великолепные композиции, к тому же на тот момент опиравшиеся ещё на слишком скудный набор выразительных приёмов. Число реально и явно отличающихся друг от друга ведущих риффов тут, например, явно меньше общего количества песен - отсюда и чрезмерное однообразие материала. Что же - зато эти шведы даже тридцать пять лет спустя звучат свежо и увлекательно, чего о многих обладателях того же жанрового ярлыка родом из девяностых и нулевых сейчас ну никак не скажешь.
Jotun7/107/107/107/107/107/107/107/107/107/1025 окт 2021


~



просмотров: 3179    

/\\Вверх
Рейтинг@Mail.ru

1997-2024 © Russian Darkside e-Zine.   Если вы нашли на этой странице ошибку или есть комментарии и пожелания, то сообщите нам об этом