 |
 |
 |
Lord Snow
« Solitude »
 |  |
 |
|  |
  |
 |
 | |
 | |
 | |
1 | Selfish Sleep 01:17
|
 | 2 | Dark Cloud 01:39
|
 | 3 | She's Clearly Made The Most Of It 01:13
|
 | 4 | Stormcloak 01:01
|
 | 5 | Yellowamarillo // Booker Dewitt 02:41
|
 | 6 | Corpse Pose 01:09
|
 | 7 | Incorrective Unconsciousness 01:13
|
 | 8 | Shere Khan 01:01
|
 | 9 | Solitude 05:12
|
 | 10 | Bb 00:43
|
 | 11 | The Background Static Of Perpetual Discontent 02:14
|
 | | Total playing time 19:28 |
 |
   Niko Zaglaras - guitars, vocals
Steph Maldonado - vocals, bass
Erik Anderson - drums
|
 |
|
 |
 |
 |
|
|
 |
|  |
|
 |
   
 |
 Lord Snow достаточно позднее скримо, но какое же примечательное, из ряда вон выходящее! Начиная с женского вокала (а это даже скорее эмовайоленс, более хаотичная и интенсивная версия скримо), продолжая жеванно-диссонансным гитарным ремеслом альбома и заканчивая и добивая бурной джазовой ритм-секцией. Фраза "Здесь есть что послушать" снова приобретает актуальный и точный характер. Песни трио хаотичны и достаточно разнообразны, но плавно перетекают одна в другую, создают единый текст эмоционального эксгибиционизма. Без труда напомнит ваш локальный гиг или открытую репетицию, но это ведь и есть главный комплимент любому панку.
Что настораживает, так то, что ребята из Чикаго по идее не страдают меланхолией и не извергают никаких негативных энергий в своем творчестве, это скорее позитивно-энергичное и эйфористическое искусство, исполненное бодрящих арпеджио и света открытых струн. Как и джазовая манера ударных. Взрывной джазовый стиль выгодно отличается от стандартной коровой стучалки богатством техник и плавностью процесса мозговытрясания, Эрик Андерсон невольно напоминает персонажа фильма "Одержимость" всеми этими реактивными перекладками с рабочего барабана на тома. В процессе прослушивания хочет-не хочет, а всплывает эпитет "поэтический". Но это касается только музыки. Свободные визги Стеф Мальдонадо под велеречивые спотыкающиеся барабаны должны бы звучать высокой гражданской поэзией, однако они абсолютно факультативны по отношению к высокому языку инструментальности, уж вокалу-то класса никак не хватит тягаться... Кроме того, не помешало бы разнообразия техник, а этот визг, поставленный на поток без малейших вариаций утомляет.
При прослушивании альбома в 80% случаях ловишь себя на том, что слушаешь "Solitude", в смысле не альбом, а заглавную песню. Как никак 5 минут – это ВРЕМЯ, а череда одноминутных песен пролетает быстро. Заглавная вещь реактивно разменивает темпы и приемы от почти мультипликационной хаотики до сладких мелодичных сцеплений пока почва бурлит. Другой остановочный пункт – приблюзованная, а оттого более элегантная сдвоенная "Yellowamarillo // Booker Dewitt". В такие редкие растерянные и раздумчивые моменты в их творчестве, где шквал дисторшена и нескончаемые сбивки и заполнения смолкают, мы можем оценить обаяние спокойствия. Спасибо, что оно существует. С другой стороны, непонятно, зачем тут трэк под названием "Bb", пустое украшательство никак не в философии стиля.
И всё бы хорошо, но за деревьями на "Solitude" мы леса не видим, слишком много отдано частностям инструментального мастерства, это вполне себе техникал-скримо, что как-то уводит от ощущения цельности среднего жанрового альбома. Может, как раз жанровая беда, но преодолимая задача, незапоминаемость материала, расцветает тут бурным цветом. Песни чуть подлиннее, мышление чуть менее скомканное, и безоговорочная победа была бы за ними. Пока же остановимся на оговорочной. |
 |
 |
|  |
| | | |
| |

|
|  |
просмотров: 2917 |
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).
Сообщений нет