|
Напрямую, с разгона, бронью и щитами ощетинясь, начинает ЗМЕЙ И РАДУГА, не то чтобы напористо, более того - атакующе. Dark Death Metal. Врубая по газам и форсируя танковые моторы. И важное - яркие знамена полощутся на динамичном марше, симфо-инклюзии, вставки, слои и неоклассические баннеры. Всё покрывает шикарный расщепленный рык, который погоняет, понуждает, однозначно работает в командном стиле.
Группа предпочитает быстрые темпы дэта - чтобы неприятель не успел опомниться. А между тем, где-то рядом, внутри трэков встроены чистые хоры, на полках стоят, дожидаясь своей очереди. По этим партиям применены свои разведения по каналам, и так срежиссированы, что кажется - некоторые из них прямо выпадают из колонок.
Гитары искусно молотят, искрят риффингом и будто дельфины в стальном потоке мелодических идей кувыркаются, право слово. На них же и на клавишника возложена миссия создания в некоторых местах эпического настроения формации ЗМЕЙ И РАДУГА, и оно как-то наособинку выходит, это настроение, когда рядом же высокий женский вокал линию свою ведет (а-ля Дива Плавалагуна), и тут же именно валит с ног массивный гроулинг. Это не диалог, это два троса совместной вокальной партии, оба разные (не поверите), и на этом канате держится такая композиция, как, например, «Аутопсихическая деперсонализация».
Тут же надо отметить, что брутальный вокал записан очень прихотливо, не просто: спел, записал, закусил. Мне не раз показалось, что экстремальный вокал (еще и бешеный скриминг, кстати, и иные вокалы) одновременно создает какую-то структуру посложнее, будто вкладывает в этот волшебный головокружительный пасьянс дополнительные карты.
Вот с этой точки мне уже стало интересно, больше 10 человек в этом ВИА или..? Надо пойти посмотреть.
ТРИ музыканта из группы ЗМЕЙ И РАДУГА, плюс немало народа - оркестр с дирижером (!!) и ДВЕ вокалистки, я их, конечно, назову - Наталья Помазкова (текущий вокал в Grauen) и Тиллен Аверс.
Надо сказать, что группа местами и для разнообразия уходит с дорог сокрушительного артистического дэта и лавирует к более трешевому знаменателю, и играет тогда Thrash Dark Мetal. А то вдруг башня склоняется к востоку и нечто феерически «месопотамское» вдруг появляется в поле обзора и на мониторе прицела ("Согра").
Нужно и по саунду сказать, что звук на альбоме сделан плотный, с акцентом на средние частоты, не пренебрегая, само собой, и мясистыми низкими. Но упирая именно на диапазон, где обретается наиболее адская разработка и коловорот сольных идей - как в гитарном, так и в клавишном исполнении.
После половины диска появляется четкое понимание, что слушаешь в лучшем качестве феноменальный агрессивный альбом. В 2018-ом году я писал про трэк команды ЗМЕЙ И РАДУГА из сборника RUDM - Russian Death Metal Vol.5. И там отмечал благостную ТЕРИОНщину лучшего среднего периода. Группа сделала шаг вперед и змеиные покровы чужих идей сползли ввиду того, что апокалиптический Змей вырос.
Для любителей цифр и фактов отмечу только, что московская бригада собралась в 2015 году, тогда же показала мускулатуру и выпустила 6-трэковый мини-альбом. В 2017-ом году последовал сингл. Ныне встречаем полноформат. |
|
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).
Вообще интересный музон, но, как мне кажется, во всей получившейся эклектике своего пика не достигает ни один из составных элементов. Т.е. и рубилово не достигает того уровня подачи, что хочется убивать, и мелодизм не такой, чтобы получилось чувственно и атмосферно; как будто чуваки стесняются проявить сильные эмоции. Но это моё субъективное впечатление:)
Кстати, было бы прикольно, если бы имя вокалиста писали как "Artem Gore", это вполне уместно:)
Однако, пацанам успеха и побольше храбрости.
грозакоммунистов
спрошу и передам привет ребятам в интервью