|
|
|
Rammstein
« Zeit »
| |
|
| |
|
|
| |
| |
| |
01 | Armee der Tristen 3:25
|
| 02 | Zeit 5:21
|
| 03 | Schwarz 4:18
|
| 04 | Giftig 3:08
|
| 05 | Zick Zack 4:04
|
| 06 | OK 4:03
|
| 07 | Meine Tränen 3:57
|
| 08 | Angst 3:44
|
| 09 | Dicke Titten 3:38
|
| 10 | Lügen 3:49
|
| 11 | Adieu 4:39
|
| | Total length: 44:06 |
|
Till Lindemann – lead vocals, harmonica
Richard Kruspe – lead guitar, backing vocals
Paul Landers – rhythm guitar, backing vocals
Oliver Riedel – bass guitar
Christoph Schneider – drums, percussion
Christian "Flake" Lorenz – keyboards, samples, synthesizers, trumpet, programming |
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
|
|
|
Именно Rammstein стали для многих (в том числе и для меня) отправной точкой в мир тяжёлой музыки. Хотя до этого я и слушал отечественную альтернативу и в арсенале имелась пара альбомов Metallica, именно индастриальные немцы показали, что такое тяжёлый гитарный саунд. Наверное, во многом из-за этой прошедшей любви я буду более позитивно, чем остальные оценивать последний на момент 2023 года альбом этой команды.
Скажу честно, предыдущий альбом 2019 года мне не очень понравился. Вроде бы и песен откровенно проходных нет, но какое-то «пластмассовое» послевкусие остаётся, из-за чего альбом отправился на дно дискографии Rammstein вместе со своим собратом 2009 года выпуска. Именно поэтому я немного потерял интерес к группе и перестал следить за её анонсами.
Рецензируемый альбом под названием “Zeit”, как очевидно, стал для меня неожиданностью. Помня впечатление от предыдущего диска, а также поразившись такими быстрыми сроками записи, я с недоверием отнёсся к сабжу, но решил послушать.
Первое впечатление было очень неоднозначным. Песен-боевиков классического периода почти нет, балом на альбоме правят баллады и синтетика с прошлого полноформата. Не то чтобы я был против баллад, но слышать это было крайне неожиданно и даже неприятно.
Однако по прошествии времени альбом распробовался, и теперь я могу назвать его новой вехой в истории группы. Было довольно глупым решением ставить самую слабую песню “Armee der Tristen” как открывашку альбома, так как эта вещь реально занудна и совсем не грувова. Одноимённая композиция мне очень понравилась, пожалуй, таких атмосферных мягких баллад Rammstein ещё не выпускали. Следующая песня “Schwarz” также оставляет позитивное впечатление, хотя и не перегоняет своего предшественника.
Следующие три трека сильно напоминают произведения с предыдущего диска группы. Для песни “Giftig” «кислотный» является наилучшим эпитетом (плюс запомнилась фича с автотюном голоса Тилля), и она входит в тройку лучших песен альбома. Две другие композиции являются обычной синтетикой и вызвали те же «пластмассовые» впечатления.
После этого слушателей ожидает очень трогательная баллада “Meine Tränen”, в которой Тилль прекрасно раскрылся как вокалист. Возможно, она была бы лучшей песней альбома, если бы не откуда-то явно спёртый рифф (к сожалению, так и не могу вспомнить, где я его слышал), что не позволяет поставить её высоко. Единственный классический боевик “Angst” звучит очень кайфово и лично мне очень понравился. Местный главный хит “Dicke Titten” не особо зашёл, хотя клип на него очень стёбный (в хорошем смысле).
Баллада “Lügen”, опять же, вытягивается классной подачей вокала Тиллем и экспериментами с автотюном. А вот финальный эпик “Adieu” это лучшее, что производили Rammstein с 2009 года (ну, кроме бонус-трека “Donaukinder” с LIFAD). Отличнейшая закрывашка и (в случае чего) прекрасное завершение дискографии немецкой команды.
“Zeit” определённо не шедевральный альбом, но и откровенно плохим назвать его не могу. Среди особенных плюсов стоит выделить всё более раскрывающегося лирически Линдеманна, хорошие синтезаторные партии и проникновенность материала. Чувствуется определённая рефлексия участников группы на этой пластинке. Тем не менее, явные недочёты и косяки есть, но они не разрушают приятное впечатление от прослушивания. |
|
|
| |
| | | |
| |
Наверное, лучше всего этот альбом характеризует практически полная тишина в инфополе. И я бы не стал полностью связывать это с историческим контекстом. Это при том, что у нас Rammstein любят и могут послушать даже далёкие от метал-музыки люди. На сей раз его как будто бы не слушал никто, никто его не обсуждал. Естественно, я преувеличиваю.
Для понимания: с Rammstein знаком давно и плотно, можно сказать, бывший фанат. При этом считаю "Zeit" худшим альбомом группы. Я давал ему много шансов, но не получил от него ни единого трека, который бы мне понравился так, чтобы его хотелось переслушивать регулярно. Это нонсенс.
Конечно, я не ждал новый "Mutter" или "Sehnsucht". При этом получил даже не уровень LIFAD, уже не говоря о предыдущем безымянном (на нём половина треков достойные).
Большая часть альбома представлена унылыми балладами с попыткой в хитовый припев. Причём альбом начинается с трёх таких треков подряд. Вижу это как попытку усыпить слушателя, чтобы дальше его не постигло большее разочарование.
Дальше идёт электронное нечто "Giftig", для описания которого у меня есть только слово "нелепое".
"Zick Zack" первая приличная песня, которая вполне могла оказаться на том же LIFAD или 2019-ом.
Про "OK" нечего сказать, просто филлерная жвачка.
"Meine Tranen" неплохая, но насквозь вторичная баллада. Зачем её слушать, когда есть "Ohne Dich"?
В последующих двух треках нам пытаются напомнить альбом какой группы сейчас звучит и им это практически удаётся. Можете считать это комплиментом.
"Lugen" - снова трек с LIFAD. В контексте лирики - довольно оригинальная находка со злоупотреблением автотюна на вокале.
Последний трек, "Adieu", снова баллада. Достаточно трагичная и немного пафосная. Лучшая на альбоме, на мой взгляд.
Можно справедливо заметить, что "Armee der Tristen" фактически не является балладой, а скорее гимном, вроде "Rammlied". Тогда просто сравните эти треки "в лоб". Медленный гитарный риффинг звучит устало и вяло, а не массивно, как раньше. Тилль всё больше пытается именно что петь, вкладывая при этом гораздо меньше эмоций. Т. е. и без того нелучший материал добивает нераммштайновский звук.
В итоге получился сборник несвежих баллад и поп-треков с вокалом от Тилля Линдеманна, который, пожалуй, единственное что связывает эту музыку с Rammstein.
Без вывески Rammstein такое слушать не хочется. С ней - тем более. |
|
|
| |
| | | |
| |
|
| |
просмотров: 38937 |
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).
А то есть приступить к записи сразу же после выпуска 2009 - Liebe ist für alle da.
Предыдущий релиз я не стал брать на носителе так как такой индастриал мне не нравится под вывеской Rammstein! Первые 4 студийника для меня это Rammstein...
Этот релиз очень понравился, так как он мне больше напоминает старое творчество... Да меньше задора танцевального... Но всё же в 2 трека есть быстрых, остальное выполнено в среднем темпе или уж малом. Но для меня такое больше по нраву! Приобрету европейское издание однозначно!
2-годнота
3-так себе
4-говно
5-норм
6-норм
7-так себе
8-годнота
9-так себе
10-норм
11-годнота
-------------------
Итого: ниже пятёрки невозможно поставить, выше семёрки - тоже. Где-то между 6 и 7
Ставить тройку потому что "баллады" - это нужно быть альтернативно одарённым. Какая разница, медляки они играют или тяжеляк. Главное - музыка.
Тройка - это если из 10 песен - 3 хорошие, а 7 - говно.
Я много чего слушаю, почему бы и ветеранов не послушать. Все альбомы Раммов переслушал. Последний мне больше 2009 нравится. Он примерно на уровне 1995 и 2005, плюс-минус.
Верное наблюдение
Перед этим ты услышишь не приближающийся стук копыт, а хлесткие удары в виде наказания, в количестве 7 раз.
Самое главное не прячься под кровать, а если спрячешься... Моли Бога, чтобы там тебя не поджидал клавишник f.@cke c длинными руками.
И тогда Mann gegen Mann в твоей голове зазвучит вечно!
Meine Tranen - какой-то слишком бесстыдный в своей дословности клон Mutter. За него отдельный осуждающий взгляд.