Anders Fridén – vocals
Björn Gelotte – lead guitar
Bryce Paul Newman – bass
Tanner Wayne – drums
( 17 )
Комментарии могут добавлять только зарегистрированные пользователи. Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).
На удивление нормально. Первый альбом за 19 лет, который хотяб даже прослушал до конца не плюясь. Джва раза!
Крис зарешал, наверное.
Да, наебали. Да, заезженное говно. Но слушать можно, отторжения нет и прям уж такого мерзкого попсового налёта тоже. Пойдёт. Можно даже винил взять из-за обложки
Печально, но мне вообще не зашло. Худший их альбом пожалуй для меня. На прошлом хотя бы 3 песни улетели в список любимых, тут как-то вообще по нулям, ну может Meet Your Maker отмечу. Много песен которые могли бы быть классными, но в чем-то не дотянули, а также много совершенно блеклых риффовых кусков, в которых песню практически невозможно отличить от других.
Ну и пытаться в "олдскул" на таком звуке конечно максимально потешно. Пожирнее то стало, но все равно такое же общее впечатление "радио-звука". Долба в Enter Tragedy 2011 года звучит куда более "трушно".
Обсуждать очередной албум инфлеимз это всё равно, что пинать труп дохлой собаки. Форма какая-то есть, а сути давно уже нет, выветрились с перегаром алкаша, а то и раньше)(
Хз чего Фриден давно ещё не выгнал бородатого и не выгоняет да не набрал команду толковых сонграйтеров по типу нового гитариста. Хоть одно нормальное соло в треке за сколько лет.
На диске ещё есть песня Become One (да, я купил альбом на диске), и это один из лучших треков альбома. На мой взгляд, её бы и надо было выпускать одним из синглов перед релизом, но уж как решили, так решили.
Неимоверно тугой альбом, который на фоне альбомов 2002-2006 звучит, как шутка, и из которого половину можно смело вышвыривать, а если точнее, то вот этих ребят:
04 Bleeding Out
06 Foregone Pt. 2
07 Pure Light Of Mind
10 A Dialogue In B Flat Minor
11 Cynosure
12 End The Transmission
"In the Dark", пожалуй, лучшая, сингловые треки тоже неплохи, но с таким звуком у них нет шансов.
MAX DE SADE, >06 Foregone Pt. 2
>07 Pure Light Of Mind
То-есть ты на серьезке выкинул одну из двух лучших песен, и годную анальную балладу, которая к слову единственная песня которой идет такой звук?
С остальным правда согласен. Bleeding Out и Cynosure это вообще какие-то записи рандомных риффов с репетиций наверное.
Что понравилось: соло в "Meet Your Maker", проигрыш перед последним припевом в "In The Dark", неплохой поп-метал "A Dialogue In B Flat Minor" и "Cynosure". От группы уже давно ничего жду, поэтому, без эмоций.
Пораскидав мозгами по трезвяне, предварительно и основательно расслушал альбом, решил что ведь охуенный альбом получился. И даже решил, со времён 2008 года такого не было. Может и лучше 2008 вышло, уже больше к этому склоняюсь. Короче, банда показала кто здесь Крестный батя, а кому сосать!
Бонус хитяра неимоверный, и напомнил мне Ножи с 2006г.
Абсолютно стандартный альбом. Вот прям стандартный до тошноты. А уж о том, чтобы услышать на нем хоть что-то маломальски интересное, не идет и речи. Лучше вообще не записывать никакие альбомы, чем записывать такие.
Подытоживая о дискографии в целом, могу сказать, что на поприще мелодэта группе действительно было что сказать на Jester race и Whoracle, причем уже там были по сути слышны многие фишки, которые возьмут на вооружение современные металкорщики и станут нещадно эксплуатировать. Но вот когда in flames ударились непосредственно сам в металкор, или в модерн-металкор, называйте как хотите, то ничего по-настоящему стоящего из этого не вышло. Меня особенно умиляет фраза одного из рецензентов под одним из прошлых альбомов: "вот In flames хоть больше и не мелодэт, зато они показали молодежи как играть металкор". Чего б****?! Взять лучшие альбомы Bullet for my valintine, All that Remains, As i lay dying, Caliban, Off mice and men и других, и столкнуть их лоб в лоб с лучшими "типа металкор" альбомами In flames (это и Colony, и come clarity, и саундтрек к твоему с**бу, и др, нужное вписать) и сравнение очевидно будет не в пользу пламенных. Альбомы вышеперечисленных в этом аспекте просто втопчат в грязь пламенных без шансов. Если же говорить про Nu metal, я лучше в очередной раз прогоню дискографии Korn, Deftones, Slipknot, SOAD, чем дискографию мелодэтовой группы, якобы пытающейся в Nu metal. Потуги у пламенных конкретно на этом поприще едва ли можно назвать убедительными.
Вот и выходит, что после whoracle у группы по сути имеется гора (именно Гора) бесполезного проходняка. Да, интересные моменты там есть, но переслушивать их во второй раз я бы не стал.
darkness088, >>>когда in flames ударились непосредственно сам в металкор, или в модерн-металкор, называйте как хотите, то ничего по-настоящему стоящего из этого не вышло.
После 2011 здесь хотя бы есть, что послушать. По крайней мере это метал, а не альтернативная попса какая-то. Мелодии даже есть и электронные приблуды, а не просто долба. Но в 2011 души больше.
Мит Ю Мэйкер и Диалог ин Би Флэт Майнор хороший тяж, как Friend какой-нибудь с 2004, есть где раскачаться. Форегон, часть 2 и Пьюр Лайт оф Майнд хорошие, мелодичные, разбавляют. Без тигамотины не обошлось, Синошур в конце, прям вот такая скука, как всё, что они последнее делали.
Но не альбом целиком, конечно. Идеи повествования нет, куча самоповторов и микро плагиата на соседей по подъезду. Но вот звук наконец-то неплохой, более трушный. Автотюн на голосе раздражает, но Фриден более не тащит, это понятно.
Художник отработал лучше всех.
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).
Крис зарешал, наверное.
Да, наебали. Да, заезженное говно. Но слушать можно, отторжения нет и прям уж такого мерзкого попсового налёта тоже. Пойдёт. Можно даже винил взять из-за обложки
Ну и пытаться в "олдскул" на таком звуке конечно максимально потешно. Пожирнее то стало, но все равно такое же общее впечатление "радио-звука". Долба в Enter Tragedy 2011 года звучит куда более "трушно".
Хз чего Фриден давно ещё не выгнал бородатого и не выгоняет да не набрал команду толковых сонграйтеров по типу нового гитариста. Хоть одно нормальное соло в треке за сколько лет.
04 Bleeding Out
06 Foregone Pt. 2
07 Pure Light Of Mind
10 A Dialogue In B Flat Minor
11 Cynosure
12 End The Transmission
"In the Dark", пожалуй, лучшая, сингловые треки тоже неплохи, но с таким звуком у них нет шансов.
А вот обложка строго збс.
>07 Pure Light Of Mind
То-есть ты на серьезке выкинул одну из двух лучших песен, и годную анальную балладу, которая к слову единственная песня которой идет такой звук?
С остальным правда согласен. Bleeding Out и Cynosure это вообще какие-то записи рандомных риффов с репетиций наверное.
Бонус хитяра неимоверный, и напомнил мне Ножи с 2006г.
Подытоживая о дискографии в целом, могу сказать, что на поприще мелодэта группе действительно было что сказать на Jester race и Whoracle, причем уже там были по сути слышны многие фишки, которые возьмут на вооружение современные металкорщики и станут нещадно эксплуатировать. Но вот когда in flames ударились непосредственно сам в металкор, или в модерн-металкор, называйте как хотите, то ничего по-настоящему стоящего из этого не вышло. Меня особенно умиляет фраза одного из рецензентов под одним из прошлых альбомов: "вот In flames хоть больше и не мелодэт, зато они показали молодежи как играть металкор". Чего б****?! Взять лучшие альбомы Bullet for my valintine, All that Remains, As i lay dying, Caliban, Off mice and men и других, и столкнуть их лоб в лоб с лучшими "типа металкор" альбомами In flames (это и Colony, и come clarity, и саундтрек к твоему с**бу, и др, нужное вписать) и сравнение очевидно будет не в пользу пламенных. Альбомы вышеперечисленных в этом аспекте просто втопчат в грязь пламенных без шансов. Если же говорить про Nu metal, я лучше в очередной раз прогоню дискографии Korn, Deftones, Slipknot, SOAD, чем дискографию мелодэтовой группы, якобы пытающейся в Nu metal. Потуги у пламенных конкретно на этом поприще едва ли можно назвать убедительными.
Вот и выходит, что после whoracle у группы по сути имеется гора (именно Гора) бесполезного проходняка. Да, интересные моменты там есть, но переслушивать их во второй раз я бы не стал.
Кроме лучших их альбомов. 2002-2006 - их пик.
Мит Ю Мэйкер и Диалог ин Би Флэт Майнор хороший тяж, как Friend какой-нибудь с 2004, есть где раскачаться. Форегон, часть 2 и Пьюр Лайт оф Майнд хорошие, мелодичные, разбавляют. Без тигамотины не обошлось, Синошур в конце, прям вот такая скука, как всё, что они последнее делали.
Но не альбом целиком, конечно. Идеи повествования нет, куча самоповторов и микро плагиата на соседей по подъезду. Но вот звук наконец-то неплохой, более трушный. Автотюн на голосе раздражает, но Фриден более не тащит, это понятно.
Художник отработал лучше всех.