Arts
ENG
Search / Поиск
LOGIN
  register


Новости группы Альбомы
16 ноя 2024 : PAUL STANLEY не исключает новых концертов KISS
11 ноя 2024 : PAUL STANLEY не знал, что делать после финального ...
17 окт 2024 : PAUL STANLEY о KISS-аватарах
далее
Альбомы Найти музыку

Подстиль

Подстиль

Основной стиль
Добавить в TOP10

Kiss


« Carnival of Souls: The Final Sessions »



Kiss "Carnival of Souls: The Final Sessions" Год

1997



Формат

CD Album



Стиль
Grunge Rock

Оценка

8

/10





N Название
1Hate
2Rain
3Master Slave
4Childhood's End
5I Will Be There
7In My Head
8It Never Goes Away
9Seduction Of The Innocent
10I Confess
11In The Mirror
12I Walk Alone
Состав группы->
Paul Stanley - lead vocals, guitars
Bruce Kulick - guitars, lead vocals on track 12
Gene Simmons - lead vocals, bass
Eric Singer - drums
Информация
Produced by Toby Wright and Gene Simmons and Paul Stanley
Recorded at Music Grinder Studios, Hollywood, CA, November 1995 - February 1996
Engineered and Mixed by Toby Wright, assisted by David Bryant
Mastered by Steve Marcussen

Photography by William Hames
Тексты песен
HATE - Gene Simmons, Scott Van Zen, Bruce Kulick

--------------------------------------------------------------------------------
[Introduction]
Ladies and gentlemen...
From Boise, Idaho...
Direct from the Paramount Theatre...
12 year old, little Billy Corgan (Last word is backwards masked)Скрыть/показать



КомментарииСкрыть/показать 1 )

Комментарии могут добавлять только зарегистрированные пользователи.
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).

12 янв 2021
Любопытная, конечно, вещица. Если бы не имя на обложке, ни в жизнь не догадался бы, что это те самые... В общих чертах - "грязный" звук гитар, нервный вокал и никакой веселости. Зато нестандартно, оригинально, интересно.
Мне, например, понравилось. 7 баллов.

Поиск Стили Памятка Статистика

Мда...Я весьма живо представляю себе, сколько нервных срывов случилось бы в рядах поклонников Kiss, если бы этот альбом вышел как обычный, новый студийник группы. А так - "Carnival Of Souls" сначала распространялся из-под полы всеми пиратами мира, а через пару лет Пол с Джином великодушно разрешили полуофициально продавать сию поделку. Многие сейчас зададутся вопросом - а что же из себя представляет этот загадочный "Carnival Of Souls"? А это, друзья, тот самый новый студийный альбом группы, абсолютно полностью записанный, сведенный и отшлифованный еще в 1995 году. Сначала его выпуск отложили по причине выхода акустического диска "MTV Unplugged", а потом случилось то, что случилось - старые чувства взыграли вновь, в Kiss вернулись Питер и Эйс для мирового тура по планете, и выпуск нового альбома опять был перенесен. Ну а в 1997 году ситуация и вовсе переросла в скандал - старым друзьям так понравилось играть вместе, что они решили в таком составе и оставаться. Эрик Сингер и Брюс Кулик все это время терпеливо ожидавшие, когда же их коллеги закончат "ностальгировать", были просто выставлены за дверь. Соответственно, на идее выпуска этого многострадального альбома был окончательно поставлен крест. Но (какая неожиданность!) доблестные пираты каким то непостижимым способом достали мастер пленки "Carnival Of Souls" и тут же начали их активно распространять по всему свету. И все поклонники получили уникальную возможность услышать, в каком направлении двигались бы Kiss, не случись реюниона. То что музыканты записали на этом диске менее всего ассоциируется с привычным звучанием и образом группы, здесь не найти ни хард рока, ни глэма, ни вообще хоть чего нибудь позитивного. Сей альбом - это мрачный, депрессивный, чертовски ТЯЖЕЛЫЙ гранж рок! Ни одной песни про любовь - зато много песен про ненависть, философию и экологические проблемы. А знаете что самое интересное? Все это отлично слушается! Будь то жутковатый номер "Jungle", ураганный боевик "Master & Slave" или вообще, баллада, спетая Брюсом Куликом (!) "I Walk Alone" - это пусть и КРАЙНЕ неожиданный, но все-таки чертовски неплохой материал от Kiss. Рекомендуется в обязательном порядке всем поклонникам коллектива, ЭТО надо услышать. Только сразу возьмите в аптеке успокоительное - на всякий случай.
Starbreaker8/108/108/108/108/108/108/108/108/108/10 6 апр 2005

1994 год. Курт Кобейн как раз выпалил в себя из ружья, но цепная реакция гранжа, порождённая Nirvana, ещё не затухает. Многие группы, уже состоявшиеся на рок-поприще, решили оседлать эту волну. Не стали исключением и теперь уже бывшие разрисованные скоморохи от рок-н-ролла, KISS. Но самое интересное, что про записанный уже к началу 1996 года гранж-металлический альбом они просто... забыли. Дело было в том, что грянул реюнион "классического состава", и созданный предыдущими музыкантами альбом стал никому не нужен. Его спасли пираты: после того, как кто-то увёл мастер-ленты и растиражировал в огромном количестве диски с "Carnival of Souls", группа выпустила-таки эту запись в конце 1997 года под названием "Carnival of Souls: The final sessions". Впрочем, при отсутствии раскрутки альбом, как говорят в Америке, "tanked". :)
Есть кое-что, что роднит "Карнавал" с нелюбимым массами, но обожаемым мною "Music from The Elder" - это стопроцентная нетипичность для группы. Одно это отвратит от него тех, кто ждёт трёхминутных песенок про девочек, сиськи и рок-н-ролл. Но на альбоме присутствует несколько безусловных жемчужин. Итак, поехали?
Альбом начинается с какафонии какого-то сатанинского радио, переходящей в низкий гитарный рифф и вопль "Haaaaate! Is what I am..." Да, это очень далеко от обычной тематики KISS. Песня, которая так и называется - "Hate" - продолжается энергичным тяжеляком с низко настроенными гитарами. Сразу напрашивается и вторая ассоциация для звучания группы: ранние Black Sabbath. Вторая песня "Rain" безусловно напоминает "Саббат", а к третьему треку "Master & Slave" сходство становится полным. "Master & Slave" - очень динамичная и, я бы даже сказал, цепляющая песня. Хотя голос Пола Стэнли в ней совсем напоминает Оззи Осборна, отвращения это почему-то не вызывает. Отличная песня, первая из упомянутых в начале жемчужин. Блистает и Джин Симмонс со своей бас-гитарой. В середине - приятный спокойный кусочек с брякающей непримоченной гитарой, но звучит он недолго. Ещё один прикол - проигрыш после соло со словами: "Wake up and start to...", а там, где должно быть слово "scream", звучит жуткий вопль. :)
Четвёртая песня "Childhood's End" запоминается меньше; в основном - той же брякающей гитарой с "реднековским" вокалом Симмонса в начале. Дальше - опять среднетемповый тяжеляк, а в конце оживляется бас. За ней - второй шедевр, проникновенная полуакустическая "I Will Be There". Что же она мне напомнила?.. А! Bathory, "Father to Son" с альбома "Hammerheart"! Действительно, Пол Стэнли посвятил "I Will Be There" своему сыну. В общем, однозначно must listen. Третий очень удачный трек на альбоме - драйвовая, хотя и слегка затянутая (почти семь минут) "Jungle" (единственный сингл, выпущенный с альбома, и вопреки всему, поднявшийся в чартах до 8 места!) Следом - чисто гранжевая как по музыке, так и по лирике "In my head". "Cardboard boxes filled with hate - in my head..." - такой текст мог выйти из-под пера Кобейна и Гроля. Песня начинается с однообразных гитарных пассажей, и в целом довольно скучна. Столь же тягучие и медленные "It Never Goes Away" и "Seduction of the Innocent" (последняя, впрочем, в припеве немного оживляется) несколько вгоняют в сон; десятая песня "I Confess" поначалу тоже звучит зловеще и медленно, но в припеве снова появляется некий драйв. Неплохо звучит и предпоследняя "In the Mirror". А в конце - последняя жемчужина: красивая полу-баллада "I Walk Alone", в которой партию ведущего вокала в первый и последний раз за историю группы исполняет соло-гитарист Брюс Кулик (вообще, его вклада на этом альбоме очень много). Голос у него, может, и не такой характерный и выразительный, как у Пола Стэнли, но довольно приятный. Тем более что поёт Кулик довольно тихо, без попыток брать какие-то сверхвысокие ноты. Достойное завершение альбома.
Резюме: это никак не альбом KISS! Совершенно не тот жанр, не та тематика... но при этом слушается чертовски приятно. Если вы не против того, что КИСС зазвучали (пусть и на один альбом) как смесь Black Sabbath с Nirvana, то это альбом для вас. Если вам интересны необычные, но добротные эксперименты, то это тоже альбом для вас. Если же вы - ортодоксальный поклонник KISS 70-х, то этот альбом вам, скорее всего, не понравится. Да, ещё под конец альбом становится скучноват - сказывается его длительность в час и 11 секунд, и на него прокрались не менее чем три "филлера". Кроме того, темп многих песен слишком уж одинаков (хотя в меньшей мере, чем, например, на сольнике Тони Айомми "Fused"). Но... мне альбом нравится куда больше, чем ранние пластинки KISS - собрания тех самых трёхминутных песенок...
Илья Снопченко8/108/108/108/108/108/108/108/108/108/10 3 ноя 2006


~



просмотров: 32388    

/\\Вверх
Рейтинг@Mail.ru

1997-2024 © Russian Darkside e-Zine.   Если вы нашли на этой странице ошибку или есть комментарии и пожелания, то сообщите нам об этом