 |
 Еще одна симпатичная команда в пару к Deathrow – их соотечественники Entophyte. С той поправкой, что выглядит данный альбом не копией, а развитием идей «Deception Ignored» (особенно на фоне недоразумения, которым оказался его реальный приемник). Соответственно, ломаная ритмика да вычурные мелодии, отличавшие экстравагантную работу немцев, тут водятся тоже. И даже в изобилии. По стилю – что-то среднее между безобидными чудачествами всё тех же Deathrow и суровым прогом ранних Mekong Delta. Приятный случай, когда от куплетно-припевной сетки уже отказались, но еще не нырнули в откровенную заумь. Кроме того, как и старшие товарищи, Entophyte не увлекаются выверенно-точным музицированием, прежде всего утомлявшим у Watchtower / Realm / Toxik. Напротив, «End of Society's Sanity» звучит неряшливо, словно на дворе начало 80-х. Главным возмутителем спокойствия являются суетливые ударные, прописанные на контрасте с легковесной музыкой слишком уж тяжело и гулко. И еще их ОЧЕНЬ много. Часто кажется, будто альбом превращается исключительно в сольную работу барабанщика. Это отнюдь не претензия, учитывая то, как музыкант с ними управляется! Ритм-гитарист хорош так же, правда, в его работе выделяется не только умение, но и неуемный speed-металлический кураж. Что уж там, такого откровенного гитарного «поливалова» на повышенных скоростях я тоже не припомню… Разве что у упомянутой «Дельты», но её гитары сеяли террор и хаос. Тут же они напористы, но вполне дружелюбны. И в этом не одиноки: в оппозиции гиперактивной ритм-секции выступают приятный высокий вокал и легкомысленная мелодика. Последнее из перечисленного отдает чем-то вроде раннего Helloween – т. е. беззлобным и power-металлическим. Отчего альбом хочется слушать еще и еще. Лучшие песни - те, где среди инструментальных безумств музыканты нашли место для пары навязчивых мотивчиков – тревожная «The War of Khyr», пулеметная «Rat Race», особенно - «A Day Less Than Zero», украшенная отчетливо звучащей бас-гитарой в начале и феерической вокальной концовкой. Именно с нее стоит начать знакомство. Были бы остальные так же предельно хороши, не поскупился бы на 10-ку. Впрочем, если для вас даже то, что есть - просто нескладная мешанина звуков, «вы мой кровный враг на всю жизнь!» (с) |
 |
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).
Сообщений нет