Arts
ENG
Search / Поиск
LOGIN
  register


Новости группы Альбомы
Материалы отсутствуют
Альбомы Найти музыку

Подстиль

Подстиль

Основной стиль
Добавить в TOP10

Sadness


« Ames de Marbre »



Sadness "Ames de Marbre" Год

1993



Формат

CD Album



Стиль
Ethereal Dark Metal


Witchhunt Records

Оценка

8

/10





N Название
1Ames De Marbre 04:20
2Lucurs 06:07
3Tristessa 02:00
4Opal Vault 03:15
5Tears Of Sorrow 09:46
6Red Script 07:15
7Antofagasta 03:13
Total playing time 36:17
Состав группы->
Gradel - All percussion
Andy - Bass effect & German voice
Chiva - Guitars & piano
Steff - Guitars & voices
Christine - Female voice
Don Caceres (Tristessa) - Sacuhachi & oriental flute
Corinne - Violin & cello
Информация
Produced & arranged by Sadness
Engineered by Bernard Amodruz
Recorded & mixed at Studio Syxty, Lausanne/Switzerland
Cover design by Sadness
Logo by Franзois Meunier
Photo by Studio Photo Bonnardot/Sion
Тексты песен
1. Ames De Marbre

The guardian angel descends from his obscure limbo, to eter-
nally rest on the cold body of beign. His melancholic face,
empty of sensations, watches over the dead, motionless, rock
of stone, on a parallel world. Angel of sadness invading your
tomb. It seems that a tear Скрыть/показать



КомментарииСкрыть/показать 2 )

Комментарии могут добавлять только зарегистрированные пользователи.
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).

23 ноя 2013
Мне в 1993 было 19 годков,но услышал я его лишь через год ,придя из армии... И уже тогда мне этот альбом плотно вштырил по самые некуда...Обворожительный,дикий и самобытный альбом от и до...

Поиск Стили Памятка Статистика

Круг тех, кто должен оторвать кругляшок «Ames De Marbre» прямо вместе с руками продавца, можно очертить с предельной точностью – это ценители итальянской ethereal-блэковой сцены во главе с Monumentum и Evol. Всем прочим тоже стоит поднапрячься и вникнуть - дебютник Sadness одна из лучших работ в стиле и заслуживает такого отношения к себе. Большая часть неподготовленных слушателей будет обескуражена уже к концу первого трэка, совершенно незаслуженно отправив диск пылиться еще года на два, до наступления неизбежного, но запоздалого просветления… Еще бы – великолепная работа, стиль которой варьируется от старообрядного блэк-дума до до полного погружения в медитативные фольк-шаманские области, закономерно отсеивает тех, кто назовет это тридцатью шестью минутами размазанной тягомотины от тех, кто такой замороченности только рад. О влиянии Paradise Lost на «Ames De Marbre» вряд ли уместно говорить – в материале чувствуются более архаичные вдохновители. Куда более вероятным кажется, что к происхождению первенца Sadness приложили руку трэш-экспериментаторы Celtic Frost с их монументально театральным альбомом 1987 года и сами Monumentum в своей ранней, метальной ипостаси. Музыка пропитана экзотикой – на «Ames De Marbre» в изобилии водятся скрипичные партии, пространные монологи, затяжные акустические отрывки, «страдальческий» вокал в пару к женскому пению, ориентальные дуделки и прочее диковинное зверье. Несмотря на это, работа остается преимущественно метальной – вся эта восточная утварь не способна полностью отвлечь внимания от грузного экстремального каркаса. Блэк-металические влияния (блэк-металом Sadness все же невозможно назвать) напоминают о Samael, Eminenz, Root – именно в такой неторопливой и «ритуальной», но более изящной манере выдержан весь материал, почему-то вызывающий ассоциации с переплетенной сэмплами аудио-повестью. Такой подход - в противовес унылому скандинавскому «мясному» направлению – должен только приветствоваться хотя бы в виду своей незначительной распространенности.
Элита.
Glop9/109/109/109/109/109/109/109/109/109/1019 мар 2009

К данному коллективу и, в особенности, к данному их релизу я всегда имел неоднозначное отношение. Эта музыка имеет странное свойство одновременно и завораживать, и отталкивать слушателя. Она обладает какой-то своей особой и не простой для понимания атмосферой и неопределенным стилем. В разрез с совершенно недвусмысленным названием группы, музыка, в общем-то, не вызывает никакой печали либо уныния, разве что присутствует изрядная доля меланхолии, да и своеобразной таинственности тут тоже хоть отбавляй. На ранних демо-записях банда играла нечто подобное doom-death metal'у, и здесь мы слышим то, во что всё это вылилось. А вылилось это в какой-то странный и довольно навороченный недо-gothic metal с кучей атмосферных моментов и немного ощутимым думовым прошлым. Своим достаточно неспешным темпом сей опус рисует нам самые причудливые ландшафты, используя, помимо стандартной ритм-секции, море непримоченных гитар, всяческие скрипки-дудки-виолончели, мужской вокал, меняющийся от хриплых рыков, до отвратительных натужных псевдовосточных распеваний, полный таинственности женский войс, какие-то звуки природы и прочее, и прочее. Что и говорить, на эксперименты, особенно если учесть год релиза, швейцарцы здесь не поскупились, в этом их сложно упрекнуть. Но упрекнуть придётся в другом. Слишком всё сумбурно и неоднозначно у них на данном творении получилось, с кучей аляповатости и ненужной театральности. Альбом, может быть, и жуть как интересен, и напичкан красивыми моментами, но, одновременно с этим, в целом вышел довольно уродлив, как некое произведение музыкального подражателя Пабло Пикассо. В общем, странная штука оказалась в результате. Не спорю, кому-то это должно прийтись по вкусу, но я, как не особый любитель подобных вещей, высоко оценить сей "шедевр" (для кого-то, возможно, и без кавычек) не в силах. Вердикт: "ниасилил".
Fungoid6/106/106/106/106/106/106/106/106/106/1012 янв 2009


~



просмотров: 12749    

/\\Вверх
Рейтинг@Mail.ru

1997-2024 © Russian Darkside e-Zine.   Если вы нашли на этой странице ошибку или есть комментарии и пожелания, то сообщите нам об этом