Arts
ENG
Search / Поиск
LOGIN
  register


Новости группы Альбомы
29 июл 2021 : Бывший из DRAGONFORCE / BAL-SAGOTH и FRASER EDWARD...
29 июл 2016 : Переиздание BAL-SAGOTH выйдет осенью
11 апр 2016 : Переиздания BAL-SAGOTH выйдут в мае
далее
Альбомы Найти музыку

Подстиль

Подстиль

Основной стиль
Добавить в TOP10

Bal-Sagoth


« A Black Moon Broods over Lemuria »



Bal-Sagoth "A Black Moon Broods over Lemuria" Год

1995



Формат

CD Album



Стиль
Epic Death Metal


Cacophonous Records

Оценка

8

/10





N Название
01Hatheg Kla 01:59
02Dreaming of Atlantean Spires 06:15
03Spellcraft & Moonfire (Beyond the Citadel of Frosts) 07:10
04A Black Moon Broods over Lemuria 09:53
05Enthroned in the Temple of the Serpent Kings 05:09
06Shadows 'neath the Black Pyramid 06:30
07Witch-Storm 05:07
08The Ravening 02:53
09Into the Silent Chambers of the Sapphirean Throne (Sagas from the Antediluvian Scrolls) 08:27
10Valley of Silent Paths 01:34
Total running length: 54:57
Состав группы->
Byron: Vocals
Chris Maudling: Guitars
Jonny Maudling: Keyboards, synths & drums

Jason Porter: Bass
Информация
All lyrics, sagas, dark prose & poetry by Byron
All music composed by Jonathan & Chris

Recorded and mixed at Academy Studios, June/July 1994 (C.E.)
Engineered and produced by Mags

Intro composed and played by Keith Appleton
Guest guitar solo on 'The Ravening' by John Piras of Solstice
Тексты песен
2. Dreaming Of Atlantean Spires

All witches fly to me...

I have torn the veil of dreams,
Enraptured by (the gleam of) moon-frost's caress,
My heart is held in icy thrall,
The horned moon's sweet enchantment,
The Topaz Throne is beckoning,
The jewelled sword awaits my grasp,
The dreaming Скрыть/показать



КомментарииСкрыть/показать 7 )

Комментарии могут добавлять только зарегистрированные пользователи.
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).

16 янв 2023
тот случай, когда автор концепции, лидер и все такое, просто профнепригоден как вокалист.
Like!2  Dislike!2
16 янв 2023
Кажется, их первый альбом так и остался самым лучшим в дискографии
Like!1
16 янв 2023
Alias, слышал их все в мпз, и даже демо. мне все в кайф
17 янв 2023
resurgamresponses, у меня они были в свое время на CD, сейчас оставил только первые 2 альбома. Даже начиная со второго альбома их музыка сильно напоминает какую-то радиопостановку. И верно отметил Mike Barlow очень скромные вокальные данные Байрона. Его замыслы существенно превышают его же скромные вокальные возможности. По крайней мере, эта его манера начитывать истории под пафосный тяжеляк всегда казалась мне крайне спорной
18 янв 2023
Alias, свой собственный радиоблэк метал. что ж плохого? а среди сотен депрессив блэк групп которых я в то время гонял слушалось вполне норм. я твое мнение уважаю
но смотри
метал архивы
A Black Moon Broods over Lemuria 1995 9 (90%)
Starfire Burning upon the Ice-Veiled Throne of Ultima Thule 1996 7 (95%)
Battle Magic 1998 6 (90%)
The Power Cosmic 1999 7 (93%)
Atlantis Ascendant 2001 6 (80%)
The Chthonic Chronicles 2006 7 (85%)
ну для тех кто может быть не в курсе - цифра перед процентами - количество рецензий.
вокал? чай не в опере поет. да и 42 рецензента как-то не сильно заморачивались на эту тему
поддерживаю этих людей
  Dislike!2
20 янв 2023
resurgamresponses, очевидно, все отписавшиеся рецензенты просто фанаты Bal Sagoth. )) Дело вкуса на самом деле. Опять же, если судить сугубо в рамках экстремального метала, то на фоне прочих звучит интересно и самобытно. Если брать шире, то все уже не столь однозначно.
Like!2
23 янв 2023
resurgamresponses, не, гордится тем, что твоя оценка что-то вроде "средней температуры по палате" - так себе подход.

Поиск Стили Памятка Статистика

Первый полноценный альбом Bal-Sagoth, следующий за записанным в том же году демо. В отличии от всех последующих творений, здесь преобладает не black, а death, разбавленный характерной для группы "эпической" клавишной подложкой. Звучит очень рвано, агрессивно, добавляет сумбура барабанная долбежка. Кое-где при замедление темпа явно проступают doom-кусочки в духе, например, "Crestfallen" от Anathema, с протяжным, низким рыком. Чистого вокала почти нет, кроме нескольких декламаций Бирона, которые тоже звучат более жестко, чем позднее, а там где не жестко - там более впечатляюще. Предворяет все это ambient-вступление с жутковатым кваканием лягушек. Вообщем, я думаю, все встанет на места, когда вы хорошенько начитаететсь Лавкрафта.

Однако, даже после тщательного прослушивания меня не оставляло впечатление, что весь "Black Moon..." представляет из себя некую репетицую перед следующим альбомом. Дело не в том, что он лучше или хуже, и о качестве речь тоже не идет. Все на уровне. Но некоторые мотивы, структура песен "рубилово-замедление-повествование" совпадают один к одному, да и звучание, как подобает репетиции, более брутальное. Это хорошо заметно на одноименной с альбомом песне, которую нельзя не сравнить со "Starfire burning..." - 1996. Она же, по-совместительству, и является здесь самой запоминающейся и лучшей. Вообщем, это один из тех двух альбомов, который признают даже поклонники экстремального рубилова, откуда вышел Bal-Sagoth.
Glop7/107/107/107/107/107/107/107/107/107/10 8 окт 2006

Где-то еще в 1989 году музыкант и вокалист Byron Roberts начал прорабатывать в уме идею создания группы Bal-Sagoth. На их сайте написано, что он сразу думал об Avant-Garde Black/Death Metal, в чем я лично сомневаюсь. Ну или наоборот, это было как у всех групп: «Создадим небывалую музыку, как ни у кого нет». Просто у кого-то получается, а у кого-то не совсем, у третьих не получается вообще ничего.
Byron мечтал о симфонических кайфах в метал-музыке и текстах в жанре фэнтези, пополам с фантастикой.
Летом 1993-го он встречает братьев Maudling, бас-гитариста (гитариста) и драммера (клавишника), которые тоже грезили об оригинальном материале. Примечательно, что судя по Метал-архивам они нигде ранее не были задействованы. Но факт остается фактом - после этой встречи коловорот Судьбы закрутился.
Осенью 1993 уже нашли клавишника Vincent Crabtree и басиста Jason Porter, с кем немедленно перешли к сочинению своего материала и репетициям.
В декабре 1993 записали демо, используя, как сами сообщили на сайте, «примитивные технологии и древнее оборудование». Демо получилось сыроватым (а каким еще?), но всё ж таки сыграло на имидж формации. Пленку услышали представители Cacophonous Records и предложили контракт аж на три альбома. Кто из новоявленных артистов отказался от такого предложения?
Музыканты уже начали промо-кампанию по мировому андеграунду - в фэнзинах. Причем Byron Roberts двигал языческие темы... видимо, с уклоном в оккультизм. Та же Лемурия считается праматериком и прародиной человечества, о чем, в частности, писала величайший русский мистик Елена Петровна Блаватская.
В 1994 году группа заваливается в Academy Music Studio в West Yorkshire дабы записать сабжевый альбом - своего эзотерического первенца. Ввиду различных пренеприятнейших событий, контора Cacophonous Records задержала выпуск диска почти на год. Вот невезуха! Мне кажется, это сами лемурийцы в эгрегоре Земли соображали 12 месяцев, стоит ли раскрывать их тайны в альбоме Bal-Sagoth... Слава Древнейшим Богам, всё-таки этот вопрос решился в положительном смысле!
Диск получился весьма оригинальным, с мощнейшим использованием симфонизмов, о которых так мечтал Робертс.
И я сразу подумал, а кто же тут продюсер?.. Прошу любить и жаловать - Mags, (музыкант и) саунд-продюсер большого количества самых разных метал-групп. Он, я думаю, приложил немало усилий для создания альбома "A Black Moon Broods Over Lemuria".
Да, конечно, альбом поражает своей массивностью, атмосферностью и открытостью к самым разным музыкальным металлическим и не металлическим формам.
После интро, начав суровым дэтово-блэковым загоном с симфо-клавишным пассажем, конечно, группа никого не удивила, тем более всё это было похоже на хаос и черт знает что... Но стоило только войти в эти чудесные и ужасные сады Лемурии, привыкнуть к чудовищному оформлению...
Вокалист работает на пару-тройку голосов - и дэтовым, и скримом, и перемешивая, и перепутывая вокальные линии в клубок... Нередко добавляя глубоким баритоном пару фраз. Тут даже в вокальном плане всё было настолько кинематографично…
Музыканты причудливо меняют темпы повествования, не злоупотребляя быстрым блэк-трэшевым ураганом, тяготея к мид-темповому угару, в котором так удобно драматизировать любые исторические события.
Клавиши играют большую роль в этом эпике, как, собственно, солирующий синтезатор, так и база для формирования самого разнузданного симфонического звука. И мне кажется, что в этой специфической манере их применения и заключается секрет и обаяние Bal-Sagoth.
Кстати, композитор в этом титаническом нагромождении Симфо-Дэто-Блэка не чурается фолковых кельтских тем, которые мудро и тактично пропущены из древнейшего прошлого в технологическое настоящее.
resurgamresponses9/109/109/109/109/109/109/109/109/109/1014 янв 2023


~



просмотров: 18846    

/\\Вверх
Рейтинг@Mail.ru

1997-2024 © Russian Darkside e-Zine.   Если вы нашли на этой странице ошибку или есть комментарии и пожелания, то сообщите нам об этом