Arts
ENG
Search / Поиск
LOGIN
  register


Новости группы Альбомы
13 апр 2016 : GORGUTS стали жертвами вандализма
7 апр 2016 : Новая песня GORGUTS
25 фев 2016 : Новый ЕР GORGUTS выйдет в мае
далее
Альбомы Найти музыку

Подстиль

Подстиль

Основной стиль
Добавить в TOP10

Gorguts


« Considered Dead »



Gorguts "Considered Dead" Год

1991



Формат

CD Album



Стиль
Death Metal


Roadrunner Records

Оценка

8

/10





N Название
01...and Then Comes Lividity (00:43) [Instrumental]
02Stiff and Cold (04:25)
03Disincarnated (04:28)
04Considered Dead (03:33)
05Rottenatomy (04:46)
06Bodily Corrupted (03:41)
07Waste of Mortality (04:38) [Instrumental]
08Drifting Remains (03:44)
09Hematological Allergy (04:10)
10Inoculated Life (03:52)
Total running time: 37:56
Состав группы->
Luc Lemay - Vocals, lead guitar, acoustic guitar
Sylvain Marcoux - Lead guitar
Eric Giguere - Bass
Stéphane Provencher - Drums

Additional musicians:
James Murphy - Guest solo on "Inoculated Life"
Chris Barnes (Cannibal Corpse) - Guest background vocals on "Bodily Corrupted", "Rottenatomy" and "Hematological Allergy"
Информация
Produced by Scott Burns and Gorguts
Engineered and mixed by Scott Burns
Recorded and mixed at Morrisound Studios, Tampla, Florida
Mastered by Michael Sarsfield at Frankford / Wayne, New York, NY

Cover illustration by Dan Seagrave
Cover concept and logo by Luc Lemay
Photo by Jean-Pierre Dubois
Art direction by Patricia Mooney
Тексты песен
2. Stiff And Cold

Will I die or survive
From this hell made of ice?
It's up to this mountain to decide
What will happen to my life

The more I climb
The freezing ice
Intensifies
And paralyze me

A dreadful avalanche
Behind me
Enslaved to this mountain
I shall be

[Lead: Luc Lemay]
Скрыть/показать



КомментарииСкрыть/показать 2 )

Комментарии могут добавлять только зарегистрированные пользователи.
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).

8 ноя 2014
Не могу согласиться с рецензентом, что это напоминает Death. Здесь всё намного мощнее, хищнее и глубже, да и мелодика сложнее, настоящие шедевры песни: Disincarnated, Considered Dead, Drifting Remainsd, Hematological Allergy. Под такой оригинальный дэт, монументально-извращенный и композиционно-выпуклый, убедительный, меня трясёт башкой, вот уже в который раз. Густой и как бы "прочный", будто из вольфрамовой стали, гитарный саунд и структуры просто разглаживают все сомнения относительно того - кто в начале 90-х был некоронованным королем техничного дэта.
16 июн 2022
Только одно - шедевр. И даже футболка имеется.

Поиск Стили Памятка Статистика

Новость о новых записях этих людоедов согрела мою душу, и на радостях решил припомнить их самый классический релиз. Превосходная канадская группа, чьи ранние работы для меня стоят почти на одном уровне с Death и Morbid Angel, причем и с теми, и с другими в музыке Gorguts имеется немало ассоциаций, хотя эти дэтстеры остаются неизменно оригинальными и узнаваемыми. Данный альбом, например, вполне мог бы стать продолжением "Spiritual Healing", если бы Шульдинер задался целью сгустить краски и намешать более плотный саунд. Ведь, в целом, Gorguts тут, по большей части, балансируют на грани брутала. Но есть факторы, по которым "Кишки" вряд ли с кем-нибудь спутаешь - эти плотоядные гитары и хищный пульсирующий бас прямо таки проникают под кору мозга! Да и наплевательское отношение группы вообще и Люка Лемея лично к традиционным ритмическим структурам уже дает о себе знать. Конечно, "Considered Dead" не настолько техничный, как "The Erosion of Sanity" (про "Обскуру" вообще разговор отдельный), но на то время с композиционной точки зрения он был просто великолепен! Взять хотя бы акустическое интро ("...And Then Comes Lividity") - уже здесь чувствуется тяга канадцев к построению минорных и гниловато-извращенных гармоний. А какие здесь соло... Лаконичные, медлительные, но бесконечно насыщенные и разноплановые! Ну а то, что сотворил Джеймс Мерфи в последней песне, достойно наивысших похвал! А вот для персональных фанатов рычания Криса Бернса вполне интересны будут три песни, в которых он отметился на бэк-вокале. Классика начала девяностых.
Jotun8/108/108/108/108/108/108/108/108/108/1024 мар 2010

Дебютный альбом незабвенных канадских маньяков. Здесь нет почти ничего, что могло бы предвещать появление на свет их какофонического шедевра «Obscura» - собственно говоря, на «Considered Dead» мы имеем ортодоксальный дэт флоридского разлива, с эпизодическими новаторствами и рядом интересных моментов. Большинство риффов превращается в шумовую кашу, барабанщик выдаёт немного вторичные, но качевые ритмы, а вокалист чем-то напоминает Чака Шульдинера времён «Human». Мрачный забой сменяется мелодичными, немного ленивыми соло, а смены темпа местами очень даже необычны (послушайте первые пять секунд заглавной песни), что выгодно выделяет сей диск среди чёрной массы прочих представителей кровавой дэзни того времени. Ближайшие аналогии - ранние Pestilence и Death периода «Spiritual Healing». Качество записи оставляет желать лучшего, но странным образом отлично подходит для музыки и создаёт мрачное, кровавое настроение. Лично мой фаворит - блестящая инструменталка «Waste of Mortality», хотя неудачных композиций на этом альбоме нет. В общем и целом, «Considered Dead» - крепкий и интересный образец классического дэт-метала начала девяностых и попросту крепкий дебютный альбом великой группы. Но если вы хотите ознакомиться с творчеством Gorguts, то лучше начать со сногсшибательного и уникального диска «Obscura».
Unhealer8/108/108/108/108/108/108/108/108/108/10 2 окт 2009

К концу 80-х миазмы Death Metal дотянулись до небольшого городка Sherbrooke канадского штата Квебек, где жили несколько металлистов, но в не недостаточном, например, количестве, чтобы создать несколько ансамблей. Ударники, как всегда, были в цене, и вот когда команда, в которой барабанил Stephane Provencher, распалась, то другой местный металлист Luc Lemay, будучи с ним шапочно знакомым, тем не менее решил рискнуть и пригласил его в свою команду, которую с друзьями тут же и организовал.
В 1989 году - как начали, сразу выпустили пару демо (кстати, уже на первом был трэк "Haematological Allergy", который вошел позднее в первый полноформат), в 1990 увидело свет профессионально выполненное демо с фото группы и реальной версткой и текстами, напечатанными на обложке. Кассета тоже была исполнена профессионально - с напечатанным на ней текстом. Но главное - не полиграфия, а то, что под ней скрывается...
Замечательный вокалист и гитарист бригады Gorguts по имени Luc Lemay рассказывал гораздо позже в интервью terrorizer.com: «Я абсолютно сошел с ума от гитарного звука, который мы нашли на первом альбоме ENTOMBED и на записях BLOODBATH. Это оказало на меня массивное влияние, когда я писал ‘Considered Dead’.... ну и еще ‘doom riff’ - гитарная работа, которую я изначально услышал на первом альбоме PARADISE LOST. Я был заинтригован тьмой, сгущавшейся в этом стиле, что тоже имело некоторое влияние на ‘Considered Dead’».
На этом альбоме записались два гостевых музыканта: Chris Barnes - Vocals (backing) (tracks 5, 6, 9), James Murphy - Guitars (solo) (track 10). Надеюсь, их представлять не надо. На многих альбомах того времени выступают именитые приглашенные исполнители, которые поддерживают соратников, дабы к трем строчкам в рубрике Extreme News в журнале Metal Hammer добавилась четвертая: «На альбоме играет известный гитарист James Murphy».
После подозрительного интро на акустической гитаре, Gorguts ударяют со всей силой, на которую были способны, с неистовой энергией ритм-секции и пыточными изобретательными гитарами, которые весь альбом ПРИ ДЕЛАХ. Быстро переходит в мид-темпо, открывая хляби небесные, откуда низвергнулся вокал Lemay. Видимо в мид-темпо было способнее петь, да и проводить сольные гитарные атаки. Которые ненавязчиво пронзительны, однако практически всегда «с мелодической линией» - в рамках жанра, само собой. Но слушатель задумался: «Эй, ребята, это всё, на что вы способны?»
Музыканты, словно почувствовав это, отвечают ускорением, будто решили подкинуть дров в топку своего парохода. Вот такое балансирование... Однако Lemay соображает, когда кончается первый десяток минут диска - надо ходить с козырей, и организует весьма динамичный и острый прогон - потеют все! И тут же замедление - для контраста, который еще предполагает, что слушатель оценит и то, и другое. И слушатель оценил - получилось в итоге ужасающее, полиритмическое полотно, словно из самого ада, насыщенное струнным поливом как из огнемета, абсолютно безбашенными ударными и экстремальным вариабельным вокалом.
Еще у Lemay'я была заморочка - нужно все эти балансы сил и темпов распределить так, чтобы не было схемы, или чтобы ее не было видно. Это тоже выполнимая задача, если вы не решили выучить альбом "Considered Dead" наизусть.
Продюсирование, инжениринг и микс провел Scott Burns в Morrisound Studios, Tampa, Florida. Кстати, и группа тоже поучаствовала в продюсировании.
Я слушаю ремастированный альбом, который переиздала польская контора Metal Mind Productions в 2006 году. Здесь добавлены два бешеных бонуса. Трэки 11-12 - это версии pre-production, которые никогда не были опубликованы. По факту звучания - это демо-записи с неожиданно «другим» вокалом Lemay'я - записанные, вероятно, на общем прогоне группы. Два трэка наглядно показывают, за что мы любим демо-записи - невиданный брутализм и отчаянная актуальность живой записи.
resurgamresponses8/108/108/108/108/108/108/108/108/108/1012 июн 2022


~



просмотров: 22184    

/\\Вверх
Рейтинг@Mail.ru

1997-2022 © Russian Darkside e-Zine.   Если вы нашли на этой странице ошибку или есть комментарии и пожелания, то сообщите нам об этом