Arts
ENG
Search / Поиск
LOGIN
  register


Новости группы Альбомы
Материалы отсутствуют
Альбомы Найти музыку

Подстиль

Подстиль

Основной стиль
Добавить в TOP10

Pazuzu


« And all was Silent... »



Pazuzu "And all was Silent..." Год

1994



Формат

CD Album



Стиль
Folk Dark Ambient


Head Not Found Records

Оценка

7

/10





N Название
1Prologue 00:26
2And All Was Silent 05:51
3Incantation Of The Firegod 07:12
4La Baronesse Et Le Dйmon 05:12
5Baptism Of Infant Flesh 03:38
6The Urilia Abominaton 05:14
7The Churning Seas Of Absu 04:45
8Beneath The Bowels Of The Earth 02:19
9Ask My Dying Soul 05:27
10The Crusades 02:39
11Der Mond Ward Der Erde Neue Sonne 02:41
12Invocation Of The Ninib Gate 05:26
13Forgotten Scrolls 02:18
14Epilogue 00:53
Total playing time 54:01
Состав группы->
Raymond Wells - vocals, keyboards

Guest musicians:
Protector - keyboards, vocals
Silenius - keyboards, vocals
Trifixion - vocals
Empress Lilith - vocals
Minh Ninjao - vocals
Тексты песен
1. Prologue

As I stood, before this circle, I call upon the creatures of the night...


2. And All Was Silent

Tiamat Betrayed by the legions of the elder of gods I came, spirit of the earth, remember.
Know that the sign of time is near Lilith, equipped the legions with weapons and arms.
SСкрыть/показать



КомментарииСкрыть/показать

Комментарии могут добавлять только зарегистрированные пользователи.
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).



Сообщений нет

Поиск Стили Памятка Статистика

Pazuzu представляет из себя фолковый дарк эмбиент с элементами готики и даже индастриала. Что в них сразу подкупает, так это разнообразие - смеси вышеперечисленных стилей нет или же она минимальна, на альбомах за чисто фолковой песней может следовать чисто готическая, ее в свою очередь сменяет эмбиентная тема. причем слушается все это очень органично и на одном дыхании. Разнообразие вокалов (гроул, речетатив, чистые, как женские, так и мужские) и инструментов (клависин, скрипка, флейта, фортепьяно и.т.п.) создают различные музыкальные полотна - от мидиевальных до восточных мотивов. Лирика на трех языках - английском, немецком и французском.
К примеру в песне "La Baronesse Et La Dhmon" тетка по французски дикламирует что-то под мотив из Summoning'овской "The Passing Of The Grey Company"...
..."Beneath The Bowels Of The Earth" - под ритмичные там-тамы на какой-то восточной дудке звучит мотивчик, от которого сразу представляется араб, играющий для змеи, которая вытягивает шею из кувшина...
..."The Crusades" - под красивый средневековый мотив мужик (по всей видимости язычник) дико орет. Наверное, это крестоносцы его поймали и вот-вот cделают с ним какую нибудь пакость :))
..."Forgotten Scrolls" - фортепьяно, начало весьма мрачное, портит все впечатление тетка, отвратно поющая на странном языке похожим на китайский. Видимо, текст взят из этих самых "Забытых Свитков"...
...Остальные композиции звучат довольно эмбиентно.
В целом, дебют удался. но он показал что расти еще есть куда...
Shadowspan7/107/107/107/107/107/107/107/107/107/1029 июн 2006

На дебютном альбоме музыка Pazuzu, проекта экс-участника Summoning, Lord'a Pazuzu (Ray Wells), представляет из себя смесь дарквэйва и фолка в его средневековой форме, что достигается за счёт соответствующего использования клавишных, причём эти две составляющие почти никогда не смешиваются. Например, за дарквэйвной или фолковой композицией может идти готическая (ну или по крайней мере готичная, т.к. чистой готики у Pazuzu нет) или даже эмбиент блэковая.
На "And All Was Silent..." всё выдержано в таком духе: дарквэйв с элементами дарк эмбиента разбавлен несколькими дарк фолковыми композициями и всё это слегка посыпано готикой. Весь инструментарий на альбоме (как и на двух последующих) воплощён, естественно, одними клавишными. Музыка изобилует сэмплами: от звуков природы до детских криков. Вокальные партии различаются, как правило, в соответствии с жанровой принадлежностью каждой отдельной вещи: встречаются как чистый женский вокал, так и блэкушные хрипы, кое-где попадаются короткие декламации (и мужские, и женские), причём используется лирика на английском, немецком и французском, плюс ещё на каком-то непонятном языке в одной песне (хотя нельзя сказать точно реальный ли это язык вообще). Но несмотря на обилие разношёрстных мотивов, альбом вполне создаёт мрачную атмосферу, пропитанную таинственным средневековым символизмом. А уж в чём альбому точно не откажешь, так это в оригинальности... к примеру таких композиций, как "La Baronesse Et La Dhmon" - женская декламация на французском на фоне мелодии, подозрительно смахивающей на саммонинговскую "The Passing Of The Grey Company" (только в несколько замедленном темпе и другой аранжировке), "The Crusades" - под эмбиентный средневековый мотив мужик дико орет (будто стал жертвой вампирши-нимфоманки), "The Urilia Abomination" - на фоне типичной дарквэйв-мелодии под довольно динамичные ударные вокал рисует нам прекрасную картину - насилования красавицы (предположим юной эльфийской девы) и чудовища (ну скажем, урук-хая или, ещё экзотичнее, оборотня какого-нибудь хоррора (мда, любят они заигрывать с этой темой... невольно вспоминается "The night of the triumphator" с сатириконо-инслэйвдовского сплита), "Invocation Of The Ninib Gate" - мужская декламация, заканчивающаяся короткой речёвкой на странном языке, похожем на один из восточных, на фоне пространного и достаточно атмосферного клавишного мотива, "Forgotten Scrolls" - фортепьяно с небольшой долей готики и женский вокал, премежающийся с речитативом ...по мне весьма неплохо, хотя, исполнение в некоторых местах и оставляет желать лучшего.
В любом случае, поклонники дарквэйва и дарк фолка оценят этот релиз по достоинству (пусть даже его и нельзя назвать мастхэвным), а не поклонники этих жанров по крайней мере не разочаруются.
Адан7/107/107/107/107/107/107/107/107/107/1012 авг 2006

Удивительно, кто еще мог оценить Pazuzu, тем более что приобретается он как правило на одном диске c Summoning? Разумеется, поклонники австрийского дуэта...
Сначала немного информации. Pazuzu, если я не ошибаюсь, имя восточного демона. Кроме того, Рэй Уэллз никогда не был членом Summoning, наоборот, группа помогала ему с записью первых двух альбомов. Ну и наконец, определить здесь с первого раза darkwave очень сложно, хотя это, конечно, он.
Лично я воспринимал долгое время этот альбом как некий блэк, с элементами фолка в виде средневековых мелодий вкупе с тематикой текстов. Иногда первые два альбома Pazuzu называют так же Dark Ritual, что лучше отражает и тематику, и атмосферу. Музыка довольно рваная; прослушивать каждый день ее вряд ли захочется. Обилие зачитываемого текста: иногда есть ощущение что слушаешь аудио-книгу. Низкий рычащий вокал почти никогда не ложится на мелодию. Есть инструментальные вещи, например, "The Churning Seas Of Absu", которая удивительно напоминает вступление на Bal-Sagoth - 1999. Просто безумна "The Crusades", где на известную мелодию (к примеру, у Мириам "эта" песня называлась "Рыцарь Мордред", если не ошибаюсь) наложены крики одержимого бесами крестоносца. Присутствуют в избытке волынка, флейта, клавишные, ударные своим мерным перестуком кое-где заставляют вспомнить то тот же Summoning, то сэмплы шаманского бубна.
Вообщем, достойный полноформатный дебют одного из австрийских грандов, и любивый мой альбом Pazuzu. Позже музыка стала более сглаженной, а третий альбом представляет из себя сложный для понимания darkwave. Семь ставлю только потому, что это музыка не для всех.
P.S. Shadowspawn - ты слышал, что бы кого-то так "насиловали"?
Глоп7/107/107/107/107/107/107/107/107/107/1030 сен 2006


~



просмотров: 8665    

/\\Вверх
Рейтинг@Mail.ru

1997-2024 © Russian Darkside e-Zine.   Если вы нашли на этой странице ошибку или есть комментарии и пожелания, то сообщите нам об этом