Arts
ENG
Search / Поиск
LOGIN
  register


Новости группы Альбомы
Материалы отсутствуют
Альбомы Найти музыку

Подстиль

Подстиль

Основной стиль
Добавить в TOP10

Fleurety


« Min Tid Skal Komme »



Fleurety "Min Tid Skal Komme" Год

1995



Формат

CD Album



Стиль
Atmospheric Black Metal


Aesthetic Death
Misanthropy Records

Оценка

8

/10





N Название
1Fragmenter Av En Fortid 09:37
2En Skikkelse I Horisonten 11:33
3Hvilelшs? 05:24
4Englers Piler Har Ingen Brodd 12:33
5Fragmenter Av En Fremtid 05:38
Total playing time: 44:45
Состав группы->
Alexander Nordgaren - vocals, guitars
S. E. Hatlevik - drums, synth, vocals
Per Amund Solberg - bass
Marian Aas Hansen - additional vocals
Информация
Aesthetic Death / Misanthropy, 1995

Music and production by Hatlevik/Nordgaren
Recorded and mixed in Panser Studio, February 1995
Engineered by Ken Ingwersen, Trond Nilsen and Bjшrn Bergersen
Cover design by Fleurety and Outback
Photos by Endre Marken

Reissued in 2003 (different artwork) by Candlelight with 'A Darker shade of Evil' EP as bonus tracks



КомментарииСкрыть/показать

Комментарии могут добавлять только зарегистрированные пользователи.
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).



Сообщений нет

Поиск Стили Памятка Статистика

Darkside.ruДебютный полноформатник мастеров нестандартного метала Fleurety являет нам отличный образец радикального сочетания авангардной стихии блэк-метала с ее исконной стихией – так сказать, корнями. Конечный продукт все-таки выдержан в довольно консерваторском, хоть и экспериментальном духе. Смазанные блэк-металические риффы и ударное сопровождение помещены в обстановку со всеми благами современной цивилизации. Возможно, альбом и ориентирован концепцией на норвежские предания, но чувствуется, что все это художественный вымысел, который рождается на наших глазах, сойдя со страниц книг. Характер музыки заставляет представить клуб любителей национальной культуры, которые необычайно красиво и поэтично изображают что-то разнообразными видами искусства, но не стремятся к достоверности, к трепетному воспроизведению т.н. «здесь и сейчас», в отличие от Ulver тех самых лет. Вспомним, какова доля фолка в «Bergtatt» и как там только проклевывается нечто экспериментальное, и сопоставим его с «Min Tid Skal Komme», в котором приглушена яркость блэка как такового и выведена на первый план задача эстетского и нетривиального музицирования. Прослушивание интересных по своей структуре и непосредственному наполнению этюдов Fleurety при параллельном взгляде на год выхода диска, в котором все они собраны, наводит на мысль, что это и есть один из истоков пост-блэка и авангардного метала норвежского образца. Альбом представляет собой характерный образец экспериментальных путей-дорог – музыканты брезгуют всеми устоявшимися композиционными приемами, естественно, открыто и цинично нарушают их, но при этом у слушателя не должно создаться ощущения особой загруженности этой «мозговой игрой». Арт-роковые гитарные вдохновения контрастируют с язвительными блэковыми тремоло; впечатляющий каркающий скрим или холодный чистый мужской вокал – с эфемерным, вдохновенным, находящимся на тонкой грани между жизнью и смертью женским; ровные и такие приятно-предсказуемые ударные партии (воистину пост-панк!) – с ретивыми сбивками и бластбитовым наполнением. Как то обычно бывает в прогрессивной музыке, радует все, даже обычно отодвигаемое на периферию нерадивыми инструменталистами в группах невыдающихся. Так и здесь: бас в руках Per Amund Solberg-а – один из лучших подарков, который я когда-либо получал в пост-блэке – яркой линией джазового миропорядка проходит он по всему альбому. Немаловажно то, что необычайно тактично введены в музыку клавишные – они малозаметны, не отвлекают от основной инструментальной линии, но все свои функции (атмосфера) выполняют. Необходимо также сказать самые лестные слова о звуке – о лучшем не приходится мечтать: все великолепно прослушивается, прочитывается, осмысляется и упорядочивается в голове после нескольких прослушиваний… Особенно профессионально построено звучание ритм-секции – блеск, эталонная четкость!
Литературная концепция альбома также небанальна и своими пространственно-временными притязаниями (судя по англоязычным названиям песен) в полной мере оправдывает композиционное многообразие диска. Из песен как единственную в полной мере монолитную можно выделить заключительную джазовую и чилл-аутную “Fragmenter Av En Fremtid” (один из лучших образцов мечтательности в отвергающем гармонию жанре авангардного метала).
В заключение хотелось бы еще раз сказать «спасибо» на национальном уровне... Благодарю Норвегию за еще одну великолепную группу, умеющую создавать нешаблонные альбомы с неповторимым набором пост-блэковых вкусов.
Blackknot8/108/108/108/108/108/108/108/108/108/10 2 дек 2007

Авангардная работа далекого 1995 года, которая на много лет опередила свое время, пометила основополагающие жанровые ориентиры и проложила дорогу для последующего развития такому стилю музыки, как atmospheric black. Не побоюсь заявить, что это вообще первая работа в таком стиле, учитывая, что культовый "Bergtаtt" Ulver, вышедший также в 1995 году, имеет более фольклорную направленность.
"Min Tid Skal Komme" в достатке обладает всеми "фишками" вышеописанного музыкального стиля и в то же время отличается неповторимый "гнилой" и потусторонней атмосферой, что неудивительно, т.к тематика альбома - норвежские сказания о бродячих утопленниках и прочих нечестивых обитателях и обитательницах гниющих лесных водоемов.
Вывод: Классика жанра. Альбом незаменим в качестве музыкального фона при чтении рассказов Н.Гоголя из серии "Майская ночь или утопленница".
Radogost8/108/108/108/108/108/108/108/108/108/1022 дек 2005


~



просмотров: 7767    

/\\Вверх
Рейтинг@Mail.ru

1997-2024 © Russian Darkside e-Zine.   Если вы нашли на этой странице ошибку или есть комментарии и пожелания, то сообщите нам об этом