|
|
|
Korn
« See You on the Other Side »
| |
|
| |
|
|
| |
| |
| |
1 | Twisted Transistor – 4:12
|
| 2 | Politics – 3:16
|
| 3 | Hypocrites – 3:49
|
| 4 | Souvenir – 3:49
|
| 5 | 10 or a 2-Way – 4:41
|
| 6 | Throw Me Away – 4:41
|
| 7 | Love Song – 4:18
|
| 8 | Open Up – 6:19
|
| 9 | Coming Undone – 3:19
|
| 10 | Getting Off – 3:25
|
| 11 | Liar – 4:14
|
| 12 | For No One – 3:37
|
| 13 | Seen It All – 6:19
|
| 14 | Tearjerker – 5:05
|
| 15 | Too Late I'm Dead - Japan release only
|
| 16 | Inside Out - iTunes release only |
|
Jonathan "HIV" Davis - vocals, bagpipes
James "Munky" Shaffer - guitars
Reginald "Fieldy" Arvizu - bass
David Silveria - drums |
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
|
|
|
Ну вот и новый альбом нелюбимой настоящими metalhead'ами группы Korn. Первая реакция при прослушивании «чё за фигня?», однако как фанат послушал 2-ой, затем 3-й раз и понял - это почти шедевр. Как ни смешно звучит для Korn, но это «вещь в себе», я понимаю, что большинство увидит очередную поделку для MTV, ну так это Америка, в таком возрасте это неизбежно. К тому же тысячу раз уже писали что нельзя делать в 40 лет такую же музыку что и в 20. А ведь самое главное - МУЗЫКА – здесь на высоте, море потрясающих фишек, все тот же неповторимый вокал Дэвиса, ну и хитовость - тут уж хоть весь альбом в хит-парад. И при последующих прослушиваниях замечаешь очень много нового, а это уже говорит для меня о сложности и богатстве музыки. Исчезла зубодробильность "Take A Look In The Mirror", и появилось множество электроники, что, при грамотном подходе, очень хорошо. И главное Korn остался, уход Head’a (о чем я очень сожалел) не убил дух Korn. Любимые треки - "Open Up" (не знаю чем, но припев прям продирает), "Coming Undone" (всегда любил гимновые треки), "Liar" (ее многие считают единственной «старой» песней Korn) и "Tearjerker" (ну это вообще не понятно что, но цепляет…не передать). Но повторяю все треки как на подбор, ни одного проходняка. Итог: отличный и недооцененный фанатами альбом, в который нужно вслушиваться. |
|
|
| |
| | | |
| |
Выпущенный в 2005 году альбом «See You on the Other Side» стал первым диском Korn, записанным без ушедшего в том же году гитариста Брайана «Хэда» Уэлша. Этот факт повлиял на звучание альбома – гитарные партии, написанные только Манки, звучат примитивнее, проще старых альбомов. Но на этом конкретные минусы альбома для меня и заканчиваются. Вообще звук альбома в корне поменялся в сравнении с предыдущим «Take a Look in the Mirror». Причиной этому и отсутствие Хэда, и смена лейбла, ну и новые продюсеры в лице трио «Matrix». Из-за новых продюсеров «See You on the Other Side» звучит очень приглажено, из-за чего в память приходит «Untouchables», так же этот альбом Korn 2002 года вспоминается из-за возвращения большого количества электроники. Однако электронные партии являются плюсом альбома, они отлично разнообразят немного скучноватые гитарные партии (некоторые песни, например «Throw Me Away», вообще берут синтезаторы за основу). Вокал Джонатана Дэвиса иногда агрессивен, а иногда наоборот очень спокоен и берёт довольно высокие ноты, как, например, в композиции «Tearjerker».
В итоге мы получили очередную ступень развития Korn, альбом, немного с немного скучноватыми гитарными партиями, но интересными нововведениями для творчества группы и несколькими красивыми мелодичными песнями. |
|
|
| |
| | | |
| |
Корн совершили настоящий прорыв, который при тщательном изучении может полюбить и американский тинейджер и тру-металлист. Потому что здесь есть все, что нужно металлу. До этого у Корн бывали просветы - сильный в плане своей смысловой наполняющей "Issues", мощные и драйвовые "Untochebles" и "Take A Look In The Mirror"... Но этот альбом - просто шедевр!!
"Love Song" - слов не хватает описать эту песню. Тут вам и невероятный вокал Джонатана, и романтическая (но при этом по-корновскому страшная) составляющая текстов. И музыка, временами отходящая от ню-метлавского рубилова к более интеллектуальным гитарным проиграшам. Пройти мимо просто невозможно.
"Twisted Transistor" - как ни странно, вторая после "Любовной" песня в альбоме. Многим эта песня пришлась не по душе. Мол, "жвачка!! Где видео типа "Falling Away From Me" и "Did My Time"?? Зачем нам этот америкаснкий поп-корновский дебилизм??" Я и сам на первых порах невзлюбил эту песню. Пока не послушал её в мп3 формате. Ибо в клипе она скорее создает фон, а реале... это вещь... Вступление немножко затянуто, но виртуозная гитарная игра, энергичная лирика и просто сносящий вокал (временами - победоносный гроул) западают в душу с первой прослушки!! Что до клипа... Гм, а вы не думали господа недовольные почему Корн не сами снялись в этом "попс-бреде", а пригласили каких-то рэпующих нигеров? Этот клип - скорее пародия на Корн. И на такой образ жизнь тех, кто считает что "rock is dead". В конце, кстати, показано, как группа относится к подобному тезису. И вообще к попсе:
Продюсер - "Мне не нужно это!! Рок - мертв!! Мне нужны эффекты и трясущиеся титьки!" Гитарист Корн - "Придурок, это песня не про титьки, а про транзистеры! Усек?"
В общем, как любитель старого рока, хлопаю Корн стоя.
"Last Legal Drug" - ню-метлическая баллада. Пропитанная печальной романтикой. "Любовь - это последний легальный наркотик" - гласит её смысл. Слушаю эту песню и удивляюсь как может изменятся голос Джонни... От тонкого почти девичьего до рыка... Здесь же голос нарочито спокойной, словно голос человека, у которого забрали любовь....
"It's Me Again" - достаточно протицировать припев "Ты видишь добро, а я вижу боль! Ты видишь небо, а я - кислотный дождь!" Мощное ударное рубилово в сочетании с гитарными сменяется довольно интеллектуальным проиграшем в припеве.
"Souvenir" - "подарком была тоска, прошедшая сквозь безумие..." Вокал в припеве мощный как хрен-знает-что. Он словно выстрел в голове. А гитары опять норовят соскочить с трехаккордного рубилова на нормальный металл.
"Ten Or A Two Way" - душераздирающий крик в припеве, идущий за бодрым речетатитивом. При этом мелодия особо не запоминается. Вся песня вертится вокруг великолепного вокала, который отвлекает от стандартного рубилова.
"Coming Undone" - песня в стиле раннего Корна. Тут можно и головой подергать, словно тебя колбасит электричеством. И хаером помахать по-корновски. Песня действительно маршевая, а клип на неё довольно увлекательный.
"Liar" - чем напоминает смесь "Did My Time", "Freak On A Leash" и "Thoughtless". Куплеты звучат очень гармонично и цепляюще. Почти как в "Love Song". При это еще более лиричен припев. В середине песни сделан бессмысленный речетатив в стиле выщеупомянутого "фрика". Правда здесь больше внимания уделено гитарам, что лично мне напоминает "Thoughtless".
"For No One" - черезчур прилизано. В стиле МТВ. "Мы будет кутить всю ночь и никогда не остановимся"... Хотя припев мощный, а в середине трека следует лирическая и цепляющая вставка. Да и проиграши здесь никак нельзя назвать тупым рубиловом. Что в плюс группе Корн...
"Tearjerker" - очевидно первая... ДЕЙСТВИТЕЛЬНО баллада от Корн. Мягкий, "подростковый вокал". Лишь в конце песня слегка утяжеляется за счет гитар. Думаю эта песня показывает, что группа все еще стремится быть уникальной и не боится эксперементировать.
"Politics" - завораживающее вступление и прекрасно исполненные куплеты. Припев разделен на две части. Первая мощная и "злобная", исполненная этаким недо-гроулингом. Вторая лирическая.
"Eaten Up Inside" - мощная песня, напичканная звуковыми эффектами. Очень похоже на раннее творчество Корн. При этом и припев и куплеты очень цепляют...
"Seen It All" - песня отдает каким-то урбанистическим мистицизмом и вообще весьма интересна в плане прослушивания. "I seen it all... Still can teist it..." Аж мурашки по коже...
"Throw Me Away" - старый добрый Корн раннего периода. Минимум гитар - максимум индастриальщины. Плюс легкий вокал. "Не дай им меня выбросить" - вот собственно весь смысл
Остальные песни не запомнились, хотя это скорее связано с большим количеством хитов в одном альбоме. Сложно все сразу переварить.
Так что ставлю альбому 10 баллов. |
|
|
| |
| | | |
| |
ЧТО?! Вы говорите, это KoЯn? Да ну, неправда, ведь звучание совсем не... Появляется вокал, и отрицать становится бссмысленно - это KoЯn. Как можно было к этому прийти, объяснить несложно - так сказали сделать большие, толстые продюсеры, денег нужно заработать ещё больше. С уходом гитариста (великого и ужасного Brain'a "Head" Welch'a) интерес к группе значительно вырос. Всех интересовало, что же будет дальше. Срубить бабла и вместе с тем заявить, что всё у нас в порядке и без него, почему бы и нет! Так и родилось ОНО - 'See You On The Other Side'. Что же изменилось, можно сказать одним словом - всё. Ужасное количество клавишных, каких-то глупых замиксовок и прочего бесполезного электричества, и при этом ни о какой индастриализации звука речь не идёт. Глупые попытки сохранить остатки стиля (scat - фирменный вокал и звучание баса) ничего серьёзного из себя не представляют, ибо подаются крайне не в тему, да ещё под килограммами обработки. Осталось прибавить к этому однообразность композиций, надуманность лирики и бестолковость мелодий. Всё это умещается в попсово-танцевальной "Plitics" и ещё 10 её клонах. Есть такж две продуманные и законченные композиции, достойные MTV - "Open Up" и первый трек - "Twisted Transistor", на этом всё. Итак, компьютер с его музыкальными способностями заменил-таки талантливого человека. Жаль, правда, очень жаль. |
|
|
| |
| | | |
| |
Очень хороший альбом. Сыграно всё очень эмоционально, все песни слушаются на одном дыхании, на диске нет ни одного слабого места. Группа зазвучала менее агрессивно после ухода Head`a, появилось много новых электронных фишек, что к лучшему, потому что группа использует их достаточно умело. При первом прослушивании, можно подумать, что альбом звучит примитивно до неприличия, но при дальнейших прослушиваниях мы понимаем, что "See You On The Other Side" - самый сложный диск группы, никогда Korn не звучали так. Прежде всего стоит отметить сложные партии барабанщика Дэвида Сильверии и, собственно, вокал Джонатана Дэвиса. Песни стали более интересными, в них появилось очень много интересных моментов, очень порадовало появление неожиданной музыки волынок между некоторыми песнями. Если сравнивать "Другую сторону" с безликим "Thoughless" и однообразным "Take A Look In The Mirror", то это шедевр. Среди бесконечного количества хитов этого диска стоит отметить "Love Song", "Souvenir" и "For No One". Одним словом, альбом удался, но не ставлю десятку из-за чрезмерной попсовости и радиоформатности некоторых песен. |
|
|
| |
| | | |
| |
|
| |
просмотров: 46148 |
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).
Сообщений нет