Arts
ENG
Search / Поиск
LOGIN
  register


Новости группы Альбомы
26 ноя 2024 : Профессиональное видео с выступления SEPTICFLESH
19 июн 2024 : SEPTICFLESH выступят с оркестром
8 апр 2023 : Вышел новый ЕР SEPTICFLESH
далее
Альбомы Найти музыку

Подстиль

Подстиль

Основной стиль
Добавить в TOP10

Septicflesh


« A Fallen Temple »



Septicflesh "A Fallen Temple" Год

1998



Формат

CD Album



Стиль
Symphonic Death Metal

Оценка

8

/10





N Название
1 Brotherhood of the Fallen Knights 05:12
2 The Eldest Cosmonaut 06:36
3 Marble Smiling Face 04:28
4 Underworld (Act 1) 07:50
5 Temple of the Lost Race 04:37
6 The Crypt 04:18
7 Setting of the Two Suns 03:50
8 Erebus 03:20
9 Underworld (Act 2) 08:53
10 The Eldest Cosmonaut (Dark Version) 05:33
Состав группы->
Sotiris - vocals, guitars, keyboards
Spiros - bass, vocals
Chris - guitars, keyboards

Additional musicians:
Natalie Rassoulis - vocals
Kostas - drums
Kostas Tzanokostakis - vocals on "Underworld"
Информация
Recorded and mixed at Praxis Studio in Sept / Dec 97
Engineered by Lambros Sphiris
Produced by Septic Flesh and Lambros Sphiris
Executive production by Holy Records

Lyrics by Sotiris, Copyright of Eclipse Music

Cover by Spiros Antoniou
Original photos provided from Eve Kazakou (Fine Arts of Athens)
Band photos by Tsiappas.
Layout by Holy Records
Тексты песен
1. Brotherhood Of The Fallen Knights

[music:SOTIRIS]

When alliance has the value
of a broken royal seal,
heroic is the denial to bent
to a flamboyant mighty siege.

Falcons are their arrows
like a forest seem their sheilds.
Catapults are spitting wrath
causing a waterfall of collapsingСкрыть/показать



КомментарииСкрыть/показать

Комментарии могут добавлять только зарегистрированные пользователи.
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).



Сообщений нет

Поиск Стили Памятка Статистика

Четвёртый альбом SEPTIC FLESH не лишён шедевров. Но собственно альбому до звания шедевра так же далеко, как нам до Греции. Обо всём по порядку. Ну, или почти… Центральной темой альбома, его столпом, является семнадцатиминутная опера «Underworld», разделённая на два акта. Первый идёт четвёртным треком, второй – девятым. Более чем странное расположение, но не так это и важно. Сей опус своею красотою крепко и надолго ввергает в транс, заставляя ещё не раз его переслушивать в благоговейном трепете. Во втором акте изрядно чувствуется дух группы PINK FLOYD. Думается, греки намеренно хотели создать что-то, напоминающее о легендарном коллективе. Ибо ассоциации с великими арт-рокерами идут только на пользу SEPTIC FLESH. Есть на альбоме и ещё кое-что интересное. Во-первых, это песня «Brotherhood Of The Fallen Knights». Очень мощный номер! Классный рифф в начале, припев запоминается – если бы SEPTIC FLESH издали «Best Of...» альбом, этот трек там бы точно был. Во-вторых, песня «The Eldest Cosmonaut». Если «Brotherhood Of The Fallen Knights» вошёл бы в сборник «Best Of SF», то этот бы – в «Best Of Doom Metal»! Мало того, что мелодия шикарная, так там ещё звучит просто божественный женский голос! Даже и не думал, что можно так проникновенно петь. Быть может, лучшая песня за всю дискографию группы. Музыканты её даже на бис исполнили: десятым треком является она же, но в dark-версии. А вот остальное… Остальные песни и сами-то по себе мало чего интересного представляют, а уж по сравнению с вышеуказанными шедеврами, так совсем меркнут. Нет, конечно, соло там великолепные, риффы неплохие попадаются, но всё-таки не то. Впечатление от альбома несколько снижается. Наверное, лучше было бы, если б он весь был выдержан в стиле «Underworld»... Восемь баллов. С небольшой натяжкой.
Tular8/108/108/108/108/108/108/108/108/108/1028 авг 2007

Несколько лет назад этот альбом если и не сразил меня наповал, то по крайней мере очень впечатлил. Красота оперного вокала, гроулинг и чистый мужской вокал, интересная музыка, концептуальность, никакого синдрома "Театра Трагедии". Я вообще очень люблю резонанс в музыке, резкие переходы, предельные тяжесть и лёгкость в музыке. То, от чего, к сожалению, отдалился нынешний очень мною уважаемый Therion. Но сейчас речь не о нём. "A Fallen Temple" - альбом почти во всех отношениях превосходный и для своего времени достаточно экспериментальный. А уж от греков такое получить - это вдвойне неожиданность. 'Brotherhood Of The Fallen Knights", "The Eldest Cosmonaut", обе части Underworld'а - уже ради этих композиций стоит ознакомится с этим диском. Дэтовой оперой называть подобное творение означает немного преувеличить, но реализация задумки всё равно не позволяет поставть что-то ниже девятки.
Svartkladd9/109/109/109/109/109/109/109/109/109/1017 дек 2005

Hет, это просто супер. Крышу наповал сносит. Hамешано много всего, из которого можно вычислить дет-думовую основу, да и только. Сильно разбавлено спецэффектами типа женского вокала (кстати, отличного) да инструментально-симфоничными вставками. По психоделичности что-то мне аукнулось со знаменитой пинкфлойдовской стенкой. Крышу сносит - просто так.
Mankubus10/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010 фев 1999

Очередной дар греческих богов. : -). На сей раз гитары попроще, но зато больше чистого вокала, и виртуозно получились оперные навороты, исполненные сессионниками – это вкратце. А если чуть более развернуто, то этот альбом еще немного отличается от предыдущего…как и всё творчество «Заразной плоти», выстроенное, как лестница, в сторону экспериментов. Вообще, на примере их альбомов можно не больше - не меньше проследить развитие современной тяжелой музыки. Кому-то этот альбом нравится больше всех остальных. Он как раз посередине между тяжестью и ненормальными экспериментами последних альбомов, хотя на нем поменьше клавиш, чем на том же Ezoptron, да и вообще мне он показался более straigth-forward.
self-disciple9/109/109/109/109/109/109/109/109/109/1015 фев 2000

По сравнению The Orphidian Wheel здесь гораздо более мягкий звук, хотя отголоски death metal ещё имеют место, в отличие от, похожего по своей электронной сущности на Kovenant "Animatronic", альбома Revolution DNA. Самые яркие впечатления - от двух актов оперы о Подземном мире, брутального шедевра Temple Of The Lost Race, а также более попсово-дружелюбных опусов Marble Smiling, Brotherhood Of The Fallen Knights. Неплохо звучит также Setting Of The Two Suns, а вот тягучая The Eldest Cosmonaut и её дарковый ремикс - уже как-то натянуто и скучно. Альбом уступает по интересности трём предыдущим, но при этом, здесь много нового, к примеру, те же великолепные оперы.
Volfgan Castorz9/109/109/109/109/109/109/109/109/109/1026 дек 2001

Лучший альбом греков. Настоящая дет-дум-оперой я бы это творение не назвал. Оперы маловато будет. Но, как говаривал Вовочка из анекдота, «мне нравится ход ваших мыслей». Все очень приятно и сладко, и, к моей вящей радости, не приторно. Интересно, как можно усмотреть грусть в альбомах Заразных мясников? На мой взгляд, они на редкость жизнеутверждающие и радости у них не занимать. О плюсах говорили до меня, так что самое время тыкнуть корявым злорадным пальчиком в минусы:))). Камнем преткновения у этих греков всегда были тексты. На первом альбоме была мистика, дальше были всякого рода искания, приведшие к болоту скудоумия и прогрессирующему маразму на последнем. Здесь же мы имеем прелюбопытнейший симбиоз, future in the past, так сказать:)). Наводит на размышления и структура альбома: за бодреньким «боевичком», как правило, идет спокойный проигрыш – предсказуемо малость. И последнее нарекание – чрезвычайно скучное оформление буклета. Избитые картинки в сопровождении изъюзанных до предела шрифтов. Стоило не скупиться и нанять оформителя получше, а старого – выгнать к чертям, чтобы Революцию ДНК не сделал такой забавной и нелепой. Лучшие треки – 1,2, и двухактовая зарисовка о подземном мире.
NoiZZ8/108/108/108/108/108/108/108/108/108/1010 ноя 2002

Не знаю, как сами SF относятся к этому альбому, помнится мне, что они его даже номерным не считают, но это, пожалуй, самое большое разочарование, имеющее к ним отношение. Еще тогда, в конце 90-х, я как ни силился, не мог понять, зачем это надо было выпускать? Сейчас прослушав дважды подряд сей опус, чтобы написать эту рецензию, все же прихожу к выводу, что материалом для диска послужили наработки, не попавшие на предыдущие альбомы, но которые очень хотелось в каком-то виде выпустить. Обычно такие вещи выпускают ограниченным тиражом, только для фанатов, но тут несколько иная история. Музыканты все же решили сделать из этого материала полноценный альбом и всласть на нем поиграться с тем, что к отличным песням с двух предыдущих дисков применять обоснованно, как видим, побоялись. Однако, заложив в основу пирога мясо с душком, невозможно получить съедобный результат. Вот и тут. Откровенно слабый материал попытались облагородить неуклюжим заигрыванием с оперой, выпяченным детским симфонизмом, а где уж ничего не придумывалось, просто заполнили бластбитами по самое «небалуйся». Вокал записан ужасно, как будто вокалисты стоят на одном конце поля, музыканты на другом, а между ними непроходимая глубокая лужа. Ударные непростительно примитивны, Kostas в этот раз явно не оправдал своей торговой марки. Халтурность подхода ощущается во всем. Драйв, характерный для предыдущих, даже самых заДУМчивых композиций тут отсутствует как класс. Я бы поставил вообще «0», но все же наличие нескольких цепляющих мелодий (выполненных в характерной манере группы) все же тут есть, и сказать, что альбом целиком неслушабельный, нельзя, но все же он вызывает жуткую скуку и желание поскорее сменить пластинку.
Conrad2/102/102/102/102/102/102/102/102/102/10 1 окт 2008

Оперный эксперимент. Достаточно неплохо, хоть слишком много хаотичности в музыке. Топтать клаву легче чем играть на гитарах - это известный факт, вот они и натоптались. Интерес представляют вокальные партии во время псевдо-оперных спевок, достаточно необычно слушаются.
Serj[ThOR]7/107/107/107/107/107/107/107/107/107/1026 янв 2000


~



просмотров: 27978    

/\\Вверх
Рейтинг@Mail.ru

1997-2024 © Russian Darkside e-Zine.   Если вы нашли на этой странице ошибку или есть комментарии и пожелания, то сообщите нам об этом