Arts
ENG
Search / Поиск
LOGIN
  register


Новости группы Альбомы
2 ноя 2019 : Вокалист NEVALRA в VITAL REMAINS
17 авг 2018 : Рассказ об азиатском туре VITAL REMAINS
6 сен 2017 : Рассказ о европейском туре VITAL REMAINS
далее
Альбомы Найти музыку

Подстиль

Подстиль

Основной стиль
Добавить в TOP10

Vital Remains


« Dawn of the Apocalypse »



Vital Remains "Dawn of the Apocalypse" Год

1999



Формат

CD Album



Стиль
Brutal Death Metal


Osmose Productions

Оценка

9

/10





N Название
1Intro (0:48)
2Black Magick Curse (8:46)
3Dawn of the Apocalypse (8:48)
4Sanctity in Blasphemous Ruin (8:39)
5Came No Ray of Light (0:53)
6Flag of Victory (9:10)
7Behold the Throne of Chaos (8:47)
8The Night Has a Thousand Eyes (3:43)
9Societe des Luciferiens (9:05)
Состав группы->
Tony Lazaro - Guitar
Joe Lewis - Bass
Dave Suzuki - Bass, Drums, Guitar
Thorn - Vocals
Информация
12" LP limited to 1000 copies.

Thorn was fired from the band shortly after the release of this album due to
his drug problems.

The intro was taken from "The Omen" movies.



КомментарииСкрыть/показать

Комментарии могут добавлять только зарегистрированные пользователи.
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).



Сообщений нет

Поиск Стили Памятка Статистика

Сразу несколько примечаний: здесь ещё нет скоростей с последующих альбомов; здесь ещё нет Глена Бентона (это специально для тех, кто видит в нём только "бесталантного" позера и т.п.); с этим альбомом лучше ознакомиться в его самом лучшем качестве - только CD.

А пройдусь я сейчас по тому, что удерживает этот альбом в списке моих любимейших death metal-альбомов уже достаточно долго. Первое - композиции: это действительно дэт-баллады, как бы необычно ни звучало. Доля эмоций и агрессии просто зашкаливает, и тем не менее, это очень депрессивный альбом в рамках брутала. Здесь я имею в виду не только великолепнейшую "Came No Ray of Light", но и добрую половину альбома. Именно поэтому альбом лучше было назвать не "Рассвет Апокалипсиса", а "Закат жизни на земле". Так как настоящий хаос к нам пришёл в "Dechristianize", такой релиз дослушать до конца сможет далеко не каждый! Так что, зачем себе мучить разум, если не можете понять весь гений Vital Remains?.. Вернусь к списку. Второе - соло-гитара. Дэйв Судзуки, замечательный музыкант, заткнул за пояс своей работой огромное число всяких "мультиинструменталистов", показав, что человеческому творчеству предела нет, прошёл с группой 12 лет и на протяжении четырёх альбомов демонстрировал гениальность своей работы. Браво, таких трудяг очень мало. Третье - вокал. О, лысый дядька Торн, какого хрена ты подсел на наркоту... Почему о тебе ничего не известно, надеюсь, ты не загнулся и слез с этого проклятого дела. Для меня твоя работа на этом альбоме остаётся эталоном агрессивного вокала. Если бы ты не шалил с наркотиками и остался в Vital Remains, все бы были в восторге, но получилось по-другому. И я очень и очень сильно надеюсь, что с тобой всё в порядке, и я ещё не раз услышу твой мощнейший вокал.

Третья песня с этого альбома, "Dawn of the Apocalypse", с самого начала является для меня лучшей песней этой команды и одной из самых любимых в стиле вообще. Каждая композиция с этого альбома просто великолепна. Vital Remains смогли сделать на этом альбоме такую музыку, которой можно сопереживать, с которой можно жить в трудные моменты, которая прекрасно описывает частый хаос, происходящий вокруг... Сложно сказать что-то точное, ведь это просто шедевр. И не пугайтесь протяжённости песен, просто постарайтесь вслушаться в этот альбом. Ведь мы уже очень давно своими действиями призываем апокалипсис, возможно, уже стоим на его пороге. И совсем скоро встретим его рассвет.
Afterburner10/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1029 дек 2010

Вышедший из-под пера американских богохульников Vital Remains в далёком теперь уже 1999 году альбом “Dawn of the Apocalypse”, оказался несколько недооценённым, по сравнению с последующим за ним “Dechristianize” с Гленом Бентоном на вокале. И совершенно зря, ибо на тот момент он был довольно новаторским. Потому как писать песни в стиле брутал-дэт длительностью 6 – 9 минут и при этом не скатываться в скуку и однообразие – это далеко не каждый сможет. У американцев это получилось на отлично, начиная с обложки, выполненной в ярко-рыжих тонах, на которой изображён симпатичный козлик и некое объятое пламенем здание с куполом, не то Капитолий в Вашингтоне, не то собор святого Петра в Риме.

Итак, что же представляют нам Vital Remains на своей “Заре Апокалипсиса”? А представляют они идейно-сатанинский брутал-дэт, очень техничный и качественно записанный, видна работа далеко не новичков в своем деле. На протяжении всего альбома музыканты радуют нас тяжеленными гитарными риффами, отличной работой ударника и злобным гроулом вокалиста. О двух последних персонажах следует сказать особо. Дэйв Сузуки, отвечающий в Vital Remains за соло-гитару, бас и барабаны проделал просто фантастическую работу: человек-оркестр, не иначе. Его совершенно нетипичные для брутала, мелодичные и красивые соло удачно контрастируют с остальным материалом на альбоме. За установкой же Дэйв частенько применяет бластбит и стучит вполне на уровне лучших представителей жанра. Лысый же паренёк по имени Торн, которому на момент записи не было ещё и 20 лет, выдаёт просто бесподобный гроулинг, очень мощный, и с прекрасной дикцией, а также весьма низкий скрим, которого могло бы быть, на мой взгляд, и поменьше. К сожалению, после записи “Dawn of the Apocalypse” пути Торна с Vital Remains разойдутся, и я не в курсе засветился ли он ещё где-нибудь. Начинается альбом с коротенького интро, взятого из фильма “Омен”, и на протяжении следующих 3 треков мы слышим стандартный для Vital Remains дэтовый забой с продолжительностью композиций почти в 9 минут. Затем, видимо, чтобы слушатели не охренели от такого напора следует очень красивая минутная инструменталка “Came No Ray of Light”, исполненная на акустической гитаре в испанской манере. Эта композиция стала изюминкой альбома, настоящим глотком свежего воздуха. Также грех не упомянуть вещь под названием “The Night Has a Thousand Eyes”, на которой под аккомпанемент минималистичных клавишных и ударных звучит монолог заговорившего впервые за весь альбом вокалиста. Производит это дело весьма жуткое и гнетущее впечатление.

Подводя итог, можно сказать, что этот альбом надо слушать, но всю свою прелесть он раскрывает только с третьего-четвёртого раза. Если вы любитель нестандартного брутал-дэта и не боитесь длинных композиций – то вперёд, вникать в “Dawn of the Apocalypse”! Он этого, безусловно, заслуживает.
rassol9/109/109/109/109/109/109/109/109/109/1010 окт 2011

Это один из лучших brutal death metal-альбомов, что мне доводилось слышать, не больше, и не меньше. Он произвёл на меня глубокое впечатление ещё в 99-м, и я продолжаю слушать его до сих пор, считая одним из эталонов жанра. Нетипично длинные для данного стиля композиции (8-9 минут в среднем) со множеством обалденных риффов, смен темпа, чередованием быстрого и медленного. Красивые мелодичные соло, вставки, виртуозное исполнение и мощный звук. Очень тяжело и агрессивно, и при этом возвышенно красиво и интеллигентно. Особая фишка--акустическая гитара играющая темы в некоем полугреческом, полуиспанском стиле. Композиция "Came No Ray Of Light" целиком являет собой такой коротенький инструментал. В остальном же, лучшие, на мой взгляд, песни: "Black Magick Curse", "Dawn Of The Apocalypse", "Sanctity In Blasphemous Ruin", "Flag Of Victory" и электроная "The Night Has A Thousand Eyes". Ещё один важнейший плюс альбома--это вокалист. Лысый чел по имени Торн показал здесь, что такое настоящий голос из ада, очень могучий, звонкий гроулинг, совсем не утробный (Крису Барнсу со его глухим унитазным бульканьем такого и не снилось), по мне--это один из лучших death-вокалов, а может и лучший. Вот визгов бы хотелось поменьше. В общем, выдающийся по всем параметрам альбом, очень свежее вливание в брутал
Faceless10/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/10 2 июл 2004

Этот альбом, судя по рецензии Unholy Fiend-а, стилистически мало чем отличается от их пред. диска(которого я, к сожалению, не слышал). Этот всё тот же высокотехничный брутальный Death Metal, с мелодичными гитарными вставками. Кстати, вам когда-нибудь приходилось слышать, почти девяти минутные Death баллады? Если нет, то тогда тем более рекомендую этот альбом, т.к. из 9 песен -- 6 штук длятся больше 8 минут. Единственно, что мне не понравилось, так это звук ударных. Пустват он немного на мой взгляд.
В целом же, я думаю Dawn Of The Apocalypse придётся по душе всем поклонникам Death Metal-а.
Butcher8/108/108/108/108/108/108/108/108/108/1025 ноя 2000


~



просмотров: 24044    

/\\Вверх
Рейтинг@Mail.ru

1997-2024 © Russian Darkside e-Zine.   Если вы нашли на этой странице ошибку или есть комментарии и пожелания, то сообщите нам об этом