|
|
|
Vital Remains
« Dawn of the Apocalypse »
| |
|
| |
|
|
| |
| |
| |
1 | Intro (0:48)
|
| 2 | Black Magick Curse (8:46)
|
| 3 | Dawn of the Apocalypse (8:48)
|
| 4 | Sanctity in Blasphemous Ruin (8:39)
|
| 5 | Came No Ray of Light (0:53)
|
| 6 | Flag of Victory (9:10)
|
| 7 | Behold the Throne of Chaos (8:47)
|
| 8 | The Night Has a Thousand Eyes (3:43)
|
| 9 | Societe des Luciferiens (9:05) |
|
Tony Lazaro - Guitar
Joe Lewis - Bass
Dave Suzuki - Bass, Drums, Guitar
Thorn - Vocals |
|
12" LP limited to 1000 copies.
Thorn was fired from the band shortly after the release of this album due to
his drug problems.
The intro was taken from "The Omen" movies. |
|
|
|
|
|
|
|
| |
|
|
|
Сразу несколько примечаний: здесь ещё нет скоростей с последующих альбомов; здесь ещё нет Глена Бентона (это специально для тех, кто видит в нём только "бесталантного" позера и т.п.); с этим альбомом лучше ознакомиться в его самом лучшем качестве - только CD.
А пройдусь я сейчас по тому, что удерживает этот альбом в списке моих любимейших death metal-альбомов уже достаточно долго. Первое - композиции: это действительно дэт-баллады, как бы необычно ни звучало. Доля эмоций и агрессии просто зашкаливает, и тем не менее, это очень депрессивный альбом в рамках брутала. Здесь я имею в виду не только великолепнейшую "Came No Ray of Light", но и добрую половину альбома. Именно поэтому альбом лучше было назвать не "Рассвет Апокалипсиса", а "Закат жизни на земле". Так как настоящий хаос к нам пришёл в "Dechristianize", такой релиз дослушать до конца сможет далеко не каждый! Так что, зачем себе мучить разум, если не можете понять весь гений Vital Remains?.. Вернусь к списку. Второе - соло-гитара. Дэйв Судзуки, замечательный музыкант, заткнул за пояс своей работой огромное число всяких "мультиинструменталистов", показав, что человеческому творчеству предела нет, прошёл с группой 12 лет и на протяжении четырёх альбомов демонстрировал гениальность своей работы. Браво, таких трудяг очень мало. Третье - вокал. О, лысый дядька Торн, какого хрена ты подсел на наркоту... Почему о тебе ничего не известно, надеюсь, ты не загнулся и слез с этого проклятого дела. Для меня твоя работа на этом альбоме остаётся эталоном агрессивного вокала. Если бы ты не шалил с наркотиками и остался в Vital Remains, все бы были в восторге, но получилось по-другому. И я очень и очень сильно надеюсь, что с тобой всё в порядке, и я ещё не раз услышу твой мощнейший вокал.
Третья песня с этого альбома, "Dawn of the Apocalypse", с самого начала является для меня лучшей песней этой команды и одной из самых любимых в стиле вообще. Каждая композиция с этого альбома просто великолепна. Vital Remains смогли сделать на этом альбоме такую музыку, которой можно сопереживать, с которой можно жить в трудные моменты, которая прекрасно описывает частый хаос, происходящий вокруг... Сложно сказать что-то точное, ведь это просто шедевр. И не пугайтесь протяжённости песен, просто постарайтесь вслушаться в этот альбом. Ведь мы уже очень давно своими действиями призываем апокалипсис, возможно, уже стоим на его пороге. И совсем скоро встретим его рассвет. |
|
|
| |
| | | |
| |
Вышедший из-под пера американских богохульников Vital Remains в далёком теперь уже 1999 году альбом “Dawn of the Apocalypse”, оказался несколько недооценённым, по сравнению с последующим за ним “Dechristianize” с Гленом Бентоном на вокале. И совершенно зря, ибо на тот момент он был довольно новаторским. Потому как писать песни в стиле брутал-дэт длительностью 6 – 9 минут и при этом не скатываться в скуку и однообразие – это далеко не каждый сможет. У американцев это получилось на отлично, начиная с обложки, выполненной в ярко-рыжих тонах, на которой изображён симпатичный козлик и некое объятое пламенем здание с куполом, не то Капитолий в Вашингтоне, не то собор святого Петра в Риме.
Итак, что же представляют нам Vital Remains на своей “Заре Апокалипсиса”? А представляют они идейно-сатанинский брутал-дэт, очень техничный и качественно записанный, видна работа далеко не новичков в своем деле. На протяжении всего альбома музыканты радуют нас тяжеленными гитарными риффами, отличной работой ударника и злобным гроулом вокалиста. О двух последних персонажах следует сказать особо. Дэйв Сузуки, отвечающий в Vital Remains за соло-гитару, бас и барабаны проделал просто фантастическую работу: человек-оркестр, не иначе. Его совершенно нетипичные для брутала, мелодичные и красивые соло удачно контрастируют с остальным материалом на альбоме. За установкой же Дэйв частенько применяет бластбит и стучит вполне на уровне лучших представителей жанра. Лысый же паренёк по имени Торн, которому на момент записи не было ещё и 20 лет, выдаёт просто бесподобный гроулинг, очень мощный, и с прекрасной дикцией, а также весьма низкий скрим, которого могло бы быть, на мой взгляд, и поменьше. К сожалению, после записи “Dawn of the Apocalypse” пути Торна с Vital Remains разойдутся, и я не в курсе засветился ли он ещё где-нибудь. Начинается альбом с коротенького интро, взятого из фильма “Омен”, и на протяжении следующих 3 треков мы слышим стандартный для Vital Remains дэтовый забой с продолжительностью композиций почти в 9 минут. Затем, видимо, чтобы слушатели не охренели от такого напора следует очень красивая минутная инструменталка “Came No Ray of Light”, исполненная на акустической гитаре в испанской манере. Эта композиция стала изюминкой альбома, настоящим глотком свежего воздуха. Также грех не упомянуть вещь под названием “The Night Has a Thousand Eyes”, на которой под аккомпанемент минималистичных клавишных и ударных звучит монолог заговорившего впервые за весь альбом вокалиста. Производит это дело весьма жуткое и гнетущее впечатление.
Подводя итог, можно сказать, что этот альбом надо слушать, но всю свою прелесть он раскрывает только с третьего-четвёртого раза. Если вы любитель нестандартного брутал-дэта и не боитесь длинных композиций – то вперёд, вникать в “Dawn of the Apocalypse”! Он этого, безусловно, заслуживает. |
|
|
| |
| | | |
| |
Это один из лучших brutal death metal-альбомов, что мне доводилось слышать, не больше, и не меньше. Он произвёл на меня глубокое впечатление ещё в 99-м, и я продолжаю слушать его до сих пор, считая одним из эталонов жанра. Нетипично длинные для данного стиля композиции (8-9 минут в среднем) со множеством обалденных риффов, смен темпа, чередованием быстрого и медленного. Красивые мелодичные соло, вставки, виртуозное исполнение и мощный звук. Очень тяжело и агрессивно, и при этом возвышенно красиво и интеллигентно. Особая фишка--акустическая гитара играющая темы в некоем полугреческом, полуиспанском стиле. Композиция "Came No Ray Of Light" целиком являет собой такой коротенький инструментал. В остальном же, лучшие, на мой взгляд, песни: "Black Magick Curse", "Dawn Of The Apocalypse", "Sanctity In Blasphemous Ruin", "Flag Of Victory" и электроная "The Night Has A Thousand Eyes". Ещё один важнейший плюс альбома--это вокалист. Лысый чел по имени Торн показал здесь, что такое настоящий голос из ада, очень могучий, звонкий гроулинг, совсем не утробный (Крису Барнсу со его глухим унитазным бульканьем такого и не снилось), по мне--это один из лучших death-вокалов, а может и лучший. Вот визгов бы хотелось поменьше. В общем, выдающийся по всем параметрам альбом, очень свежее вливание в брутал |
|
|
| |
| | | |
Этот альбом, судя по рецензии Unholy Fiend-а, стилистически мало чем отличается от их пред. диска(которого я, к сожалению, не слышал). Этот всё тот же высокотехничный брутальный Death Metal, с мелодичными гитарными вставками. Кстати, вам когда-нибудь приходилось слышать, почти девяти минутные Death баллады? Если нет, то тогда тем более рекомендую этот альбом, т.к. из 9 песен -- 6 штук длятся больше 8 минут. Единственно, что мне не понравилось, так это звук ударных. Пустват он немного на мой взгляд.
В целом же, я думаю Dawn Of The Apocalypse придётся по душе всем поклонникам Death Metal-а. |
|
|
| |
| | | |
| |
|
| |
просмотров: 24044 |
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).
Сообщений нет