|
|
|
Strike - Алексей Страйк
« Время полной луны »
| |
|
| |
|
|
| |
| |
| |
1 | Тишина
|
| 2 | Белое небо
|
| 3 | Огонь
|
| 4 | Ворон
|
| 5 | Оборотень
|
| 6 | Знак
|
| 7 | У Врат
|
| 8 | Калигула
|
| 9 | Последняя ночь
|
| 10 | Снег
|
| 11 | Зов
|
| 12 | Запретный плод
|
| 13 | Время полной луны
|
| 14 | Утро |
|
Алексей Страйк - гитара, вокал (4, 10, 15), клавишные
Игорь (Бах) Моравский - бас-гитара (1-11, 13), вокал (6), бэк-вокал (3, 6, 7)
Александр Карпухин - барабаны
Павел Ветров - гитара (5, 13)
Борис Плавник - клавишные (14)
Lexx (Мастер) - вокал (3)
Михаил Серышев (экс-Мастер) - вокал (7)
Максим Самосват (Эпидемия, Mechanical Poet) - вокал (5, 8, 13)
Артем Стыров (экс-Маврик) - вокал (2, 11)
Алик Грановский (Мастер) - бас-гитара (15) |
|
*Плач свирели (бонус-трек полного варианта альбома - новая версия песни)
Музыка - Алексей Страйк
Тексты - Алексей Страйк (2-9, 11, 13), Анна Юфкина (10), Александр Лынник (12) |
|
|
|
|
|
|
|
| |
|
|
|
Ожидая от дебютного альбома Алексея Страйка, гитариста группы Мастер, большого количества номеров, в полной мере демонстрирующих его умение в исполнении гамм и перестановки с большой скоростью пальцев по гитарному грифу, я был приятно удивлен их отсутствием, а, если сказать правильнее, наличием их в ровно стольких количествах, сколько того требует тот или иной музыкальный трек. Приглашение разных вокалистов на разные песни шаг то же интересный, но он таит определенную опасность при общей компиляции и создания единства и общности альбома. Увы, но этого не получилось – “Время Полной Луны” тяжело назвать альбомом, это скорее похоже на сборник песен с разными вокалами, а не на законченное произведение, когда один трек плавно переходит в другой. Стартующий с небольшой инструменталки “Тишина”, альбом открывает быстрый трек “Белое Небо” с вокалом Артема Стырова (ех-Маврин), который, справился со своей задачей не лучшим образом – его голос не всегда успевает за ритмом. “Огонь”, в которой отметился Lexx (Мастер), исполнивший свою партию немного лукаво и с некой иронией, слушается лучше первого трека, но также не дотягивает до идеального варианта. Приятным сюрпризом стали вокальные данные самого Алексея, впервые спевшего на красивой балладе “Ворон”, самой Арийской на всем диске. “Оборотень” с Максимом Самосватом (Эпидемия) оказалось резким, местами даже жестким и ироничным хард роковым боевиком, открывшим Макса с новой стороны – действительно, его голос узнается не с первых строчек и приятно удивляет. А вот следующая за “Оборотнем” вещь “Знак” – это почти уже ставшая легендарной восьмая песня Эпидемии, именно та самая, с которой группа попала в пятерку лучших групп России на MTV. “Калигула” более типична как для Макса, так и для Эпидемии, и была бы очень хороша, если бы так плохо не звучали ударные (с ними вообще проблема на всем диске). В “Снеге” Страйк показал, что он вполне бы мог заменить Бутусова. “Зов”, на котором еще раз спел Стыров, получился намного удачнее “Белого Неба”, вполне может украсить не один балладный сборник, а “Запретный Плод” с хорошей и интересной историей какую-нибудь аудиокнигу. Заглавная “Время полной луны” в своем роде экспериментальна, с жесткими рваными рифами и прекрасной работой Самосвата достойно венчает этот сбор…простите, альбом. Откровенно не удался лишь трек “У Врат” с Серышевым, чей голос практически с первых слов вызвал у меня отвращение. Будь диск более сбалансированным и менее разрозненным, он бы получил оценку выше, а так на более чем неплохо, он не тянет
P.S. Настоятельно рекомендую купить полное издание этого диска: во-первых вы получите буклет с фотографиями музыкантов, и во-вторых – отличную акустическую балладу “Плач Свирели”, ставшую одним из самых удачных номеров альбома и дающую мне право накинуть балл к общей оценке. (Диск предоставлен компанией CD Maximum) |
|
|
| |
| | | |
| |
|
| |
просмотров: 13574 |
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).
Сообщений нет