Arts
ENG
Search / Поиск
LOGIN
  register


Новости группы Альбомы
20 ноя 2024 : Гитарист DEEP PURPLE: «Я с уважением отношусь к то...
24 окт 2024 : DEEP PURPLE первые в Великобритании
22 окт 2024 : GLENN HUGHES о приходе в DEEP PURPLE
далее
Альбомы Найти музыку

Подстиль

Подстиль

Основной стиль
Добавить в TOP10

Deep Purple


« Come Taste the Band »



Deep Purple "Come Taste the Band" Год

1975



Формат

CD Album



Стиль
Hard Rock

Оценка

7

/10





N Название
1Comin' Home 03:52
2Lady Luck 02:45
3Gettin' Tighter 03:36
4Dealer 03:49
5I Need Love 04:22
6Drifter 04:01
7Love Child 03:05
8This Time Around
9Owed to 'G' (instrumental)
10You Keep on Moving 05:18
Состав группы->
David Coverdale - lead vocals
Tommy Bolin - guitars, vocals
Jon Lord - organ, piano, synthsizers
Glenn Hughes - lead vocals, bass
Ian Paice - drums
Тексты песен
Comin' home

(Bolin/Coverdale/Paice)

My mama showed me how to rock in the cradle
But I learned how to roll along
My papa said: "Son, gotta get some fun,
'Cause when your old it ain't too good on your own"

Been so long since you heard my song
Gonna pick up my guitar and play
Felt so bad Скрыть/показать



КомментарииСкрыть/показать 1 )

Комментарии могут добавлять только зарегистрированные пользователи.
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).

16 июл 2019
Отличный альбом, не много ни мало! Тот самый каноничный случай, когда к альбому идеально подходит ярлык "недооценённый". Он просто другой, стоящий особняком от всего творчества пурпурных, поэтому фанам Блэки категорически не рекомендуется его слушать. Если вы цените альбомы за музыкальную, а не стилевую составляющую, то он точно вам понравится, тем более, есть что послушать. Ураганные Comin' Home, Lady Luck и Gettin' Tighter, ритмичная средняя часть, эклектичные This Time Around/Owed to 'G' и жемчужина You Keep on Moving точно не дадут вам соскучиться! На этом альбоме группа была в полном ударе по сравнению с предыдущим, где так и готова была разложиться на плесень и липовый мёд. Кроме того, на мой взгляд, это лучший альбом, записанный без ключевых участников (Гиллан, Гловер, Блэкмор). К сожалению, фаны, требовавшие хардеца, не оценили стремления группы к новым горизонтам и вылили на неё, особенно на новичка Болина, чан помоев повышенной канцерогенности, а сам коллектив отправился к Вальхалле, не выдержав трения между участниками (Хьюз и Болин требовали фанк, а все остальные - хард и ничего более). Итог: 8 из 10 (минус бал - за отсутствие хардеца и ещё минус - за банальность материала).

Поиск Стили Памятка Статистика

Оставшись без одного из основателей и лидеров, гитариста Ритчи Блэкмора, DEEP PURPLE (поначалу по инициативе Лорда и Пэйса чуть было не распавшись!) взяли в свой состав американакого гитариста с индейской внешностью Томми Болина. Томми, так же как и басист Гленн Хьюз, был поклонником фанка и соула и играл ранее в какой-то джаз-роковой команде… Так что, учитывая блюзовые пристрастия Ковердэйла, можно констатировать, что Лорд с Пэйсом, как преверженцы старой стилистики, остались в меншинстве. Новый материал писался в основном Хьюзом и Болином, что и отразилось на звучании и стиле группы. По сути, этот DEEP PURPLE был уже просто другой группой. Знаменитое имя осталось лишь формальностью… Интересная деталь – спустя несколько лет после распада темно-лиловых, Джон Лорд и Йен Пэйс оказались в составе группы Дэвида Ковердейла WHITESNAKE, и таким образом, состав этой группы практически повторил DEEP PURPLE состава MkIV, однако формально это была уже другая группа…
Вышедший в конце 1975 года альбом «Приди и попробуй группу» стал в принципе очень неплохой пластинкой. С технической стороны здесь действительно все просто здорово. Однако стилистически здесь не осталось даже и следа от прежних DEEP PURPLE. Влияние Хьюза и Болина возобладало над потугами двух оставшихся старожилов… В итоге, бывший одной из визитных карточек группы, орган Лорда здесь задвинут на задний план. Гитара Болина в принципе звучит отлично, но до виртуозности Блэкмора все же далековато… Ну и как это не печально, то же самое касается мелодий и риффов. Обычные добротные песни без особых изысков и не шибко цепляющие. Лучшей вещью на, мой взгляд, является “Comin' Home” (1), которая была записана без участия Хьюза и вообще без его ведома попала на альбом! Вещь вполне энергичная, с красивым мелодичным припевом и гитарным риффом в начале. Так же представляет интерес связка из двух вещей “This Time Around” (баллада) и “Owed To 'G” (инструментал), которые впрочем, иногда называются одним именем – “Medley”. На диске эти две вещи подаются как один трек №8. Завершающая альбом баллада “You Keep On Moving” (9) так же очень даже ничего…
В целом, альбом очень хорош, но, наверное, таки уступает своим двум предшественникам. Альбом был прохладно принят публикой, еще более прохладно ей был принят Томми Болин, что, в совокупности с его страстью к наркотикам, сгубило и его лично и группу в целом. После серии крайне неудачных концертов, группа (фактически в начале весны 1976, а формально в начале лета 1976 г.) перкратила свое существование на долгие девять лет, а Томми, видимо окончательно сломавшийся от перенесенных переживаний, в начале декабря 1976 года умер от передозировки наркотиков… Что и говорить, конец этого периода существания группы получился чрезвычано грустным. Как говорится, твроческий потенциял был исчерпан и как бы в подтвердение этого на оборотной стороне конверта десятого студийного альбома “Come Taste The Band” красуется та же самая рюмка, что и на лицевой, но уже пустая, со следами губной помады на стекле…

В заключении хотелось бы сказать пару слов в целом об этом коротком, но достаточно плодотворном периоде существавания группы (3 и 4 составов, объединенных вокаллерством Ковердейла). Поскольку Дэвид никогда больше не пел в DEEP PURPLE, то эти три альбома так навсегда и останутся стоять особняком в обширной дискографии этой великой группы. С одной стороны, эти три студийника являются очень хорошими работами, но не более того. На мой взгляд, они не дотягивают не только до уровня альбомов с Гилланом (что, в общем, совершенно очевидно я думаю, каждому), но даже и до уровня первых трех альбомов с Родом Эвансом и Ником Симпером. Но, несмотря ни на что, во многом благодаря своим прежним достижениям, этот период был коммерчески очень успешным для группы. Грандиозные турне сменялись одно другим, гонорары за выступления исчислялись великими тыщами. Вот на этой, возможно излишен оптимистичной, ноте я и закругляюсь…
Stas-Vorobiev7/107/107/107/107/107/107/107/107/107/10 7 ноя 2006

Есть категория групп, где все, включая качество музыки, стилизацию и т.д. определяются не тем, что хотят слышать люди, не определенными рамками, а желаниями музыкантов. Такой группой является Deep Purple, где вся музыка всегда сочинялась джем-сейшенами, в результате чего смена состава тут же отражается на стиле музыки. А особенно - если уходит неформальный лидер группы.
Итак. Блэкмор ушел. Заменить его выпала честь американскому гитаристу Томми Болину. Стоит сказать, что его стиль игры кардинально отличается от Блэкморовского. Вся музыка теперь напоминает уже, скорее, не DP, а Led Zeppelin. С поправкой на то, что Ковердейл и Болин никогда не сравнятся с Плантом и Пейджем.
Записан альбом хорошо, что неудивительно - группа ведь первого эшелона. Обложка также во многом символична. Действительно, данный состав DP исчерпал себя всего одним альбомом.
Хотя, конечно, нельзя не отметить профессионализм музыканов - каждый из них виртуоз в своей области, только вокал Болина вызывает у меня некоторые сомнения. Хотя одной техникой альбом не вытянешь - песни короткие и, за исключением первого и последнего трека, запоминаются далеко не сразу. В-общем-то, если вы так и не расслушали "Stormbringer", даже не пробуйте начинать слушать "CTTB"! Опять же, возвращаться к этим песням тоже не тянет, кроме "You Keep On Moving" (действительно стоящая вещь, лучшая на альбоме).
Тексты стандартны для дуэта Ковердйел / Хьюз, т.е.: любовная лирика во всех ее проявлениях и восхваление рок-н-ролла.
Короче говоря, всем и так понятно, что этот альбом неоднозначен. С одной стороны, он является своеобразным экспериментом, с другим - "black sheep of the family" в ряду альбомов группы.
Совет один - если вам нравится гитарная техника Ритчи Блэкмора, слушать альбом не стоит. Вы уже наверняка слушаете Rainbow! Ну а если вам нравится голос Ковердейла, Хьюза и вы разделяете их же музыкальные взгляды - альбом вам наверняка понравится.
Lord Raiden7/107/107/107/107/107/107/107/107/107/1023 фев 2009

У многих великих групп в дискографии присутствует альбом, непохожий на остальное творчество. Не исключением стал и Deep Purple с диском “Come Taste The Band”. Альбом, неоднозначно принятый как слушателями, так и критиками, ставший последним перед распадом группы в 1976 году. То ли смена гитариста (Болин вместо ушедшего и создавшего Rainbow Блэкмора), то ли наличие аж трех вокалов (кроме Ковердейла пели ещё и Хьюз, и Болин) придают звучанию альбома какую-то особую атмосферу. Плюс - абсолютно необычная для Перплов джазовая "This Time Around" и медленно вводящая в транс, не имеющая аналогов, заключительная квази-баллада "You Keep On Moving" (моя любимая на альбоме). В результате – не самый плохой диск ветеранов.
oleg6/106/106/106/106/106/106/106/106/106/10 4 ноя 2006


~



просмотров: 66345    

/\\Вверх
Рейтинг@Mail.ru

1997-2024 © Russian Darkside e-Zine.   Если вы нашли на этой странице ошибку или есть комментарии и пожелания, то сообщите нам об этом