Arts
ENG
Search / Поиск
LOGIN
  register


Новости группы Альбомы
15 дек 2024 : Обновленная версия книги о GENESIS выйдет весной
22 ноя 2024 : Юбилейная версия альбома GENESIS выйдет весной
15 янв 2023 : Новый релиз GENESIS выйдет весной
далее
Альбомы Найти музыку

Подстиль

Подстиль

Основной стиль
Добавить в TOP10

Genesis


« Invisible Touch »



Genesis "Invisible Touch" Год

1986



Формат

CD Album



Стиль
Pop Rock


Atlantic Records

Оценка

6

/10





N Название
1Invisible Touch (lyrics: Phil Collins) - 3:27
2Tonight, Tonight, Tonight (lyrics: Phil Collins) - 8:53
3Land Of Confusion (lyrics: Mike Rutherford) - 4:45
4In Too Deep (lyrics: Phil Collins) - 4:58
5Anything She Does (lyrics: Tony Banks) - 4:07
6Domino - 10:42
Part One - In The Glow Of The Night (lyrics: Tony Banks)
Part Two - The Last Domino (lyrics: Tony Banks)
7Throwing It All Away (lyrics: Mike Rutherford) - 3:49
8The Brazilian (instrumental: Tony Banks) - 4:49
Состав группы->
Phil Collins - drums, percussion, vocals
Tony Banks - keyboards
Mike Rutherford - guitars, bass guitar
Информация
All music by Tony Banks/Phil Collins/Mike Rutherford.



КомментарииСкрыть/показать

Комментарии могут добавлять только зарегистрированные пользователи.
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).



Сообщений нет

Поиск Стили Памятка Статистика

Давая рецензию этому альбому, действительно нужно отказаться от стереотипов, связанных с тем, что Genesis когда-то играли настоящую музыку, а затем скатились в попсу. Это действительно довольно грамотная коммерческая работа. Тем не менее, здесь встречаются очень интересные вещи более или менее типичные для группы: например, "Tonight, Tonight, Tonight", "Domino" ну и, конечно, типично бэнксовская "The Brazilian", только в электронной аранжировке. Остальные песни можно назвать просто хорошими песнями без деления на попсу или поп-рок, которые очень приятны на слух и не вызывают отвращение, особенно нелюбимая многими истинными фанатами заглавная "Invisible Touch". По-моему, очень хорошая вещь, если опять же отречься от стереотипов. Очень здорово и мощно звучит "Land Of Confusion", особенно на концертах. Ну и медляки "In Too Deep" и "Throwing It All Away" достаточно хороши. Я считаю, что Genesis не могут по определению писать плохих песен и не важно, в каком жанре. Есть, конечно, небольшое сожаление, что они все-таки отложили арт-рок на второй план, но хотя, с другой стороны, все, что они могли, они уже и так сказали. Мне кажется, если бы они не перестали играть арт-рок, то они бы не избежали самоповтора. А так получилась очень добротная музыка с небольшими элементами арта. Да и вообще, в 80-х очень многие классные группы поддались влиянию этой электроники. Но разве можно сказать, что, например, у такой группы, как Queen, стала хуже музыка? Наоборот, их большинство знает именно по 80-90-м годам (ну и, конечно, конец 70-х). То же самое с Genesis. Их нельзя упрекать в скатывании в попсу. Просто своеобразная дань времени. Мне кажется, что если бы Коллинз не ушел, то следующий альбом после "We can't Dance" (1991) получился бы довольно интересным, т.к. где-то с середины 90-х опять начал меняться саунд, и многие группы опять начали возвращаться к корням. В общем, подводя итог, скажу, что альбом заслуживает 6/10, как добротная грамотная работа.
Silent6/106/106/106/106/106/106/106/106/106/1024 сен 2007

к середине 80-х некогда одна из величайших арт-роковых групп genesis прочно вошла в колею работ с содержанием, рассчитанным на массовую аудиторию. Альбом "Invisible Touch" является первым наиболее вобравшим в себя черты коммерческого периода творчества группы. На предыдущем диске Genesis коллектив окончательно освободился от арт-роковых мотивов, которые, хоть и в небольших количествах, присутствовали на "Duke" (1980) и "Abacab" (1981), а данная работа закрепила и упрочила их новый стиль. Конечно, этот альбом не сравнится с классическими шедеврами Genesis, но, если пытаться судить о нем не в контексте предыдущих работ, то можно сказать, что он не так уж и плох, как многие говорят. Все-таки придется признать, что до банального поп-рока группа не скатилась. Песен, ориентированных на хиты, здесь достаточно, но и среди них попадаются очень интересные и цепляющие, да к тому же с интересными ходами и красивыми аранжировками, которые, не доминируя в звучании, уже делают их гораздо интереснее обычной поп-музыки (явный пример -"Land of Confusion" и "In Too Deep"). Но кроме этого на "Invisible Touch" есть композиции, вообще не соответствующие этому определению. Это 8-ми минутная "To Night to Night to Night", полная электронных мотивов, а в проигрыше интересная жесткими мрачными клавишными, 10-минутный эпик "Domino", также интересный сменой тем и их нестандартностью, ну и, наконец, инструментальная "The Brazillian", где Коллинз показывает, что на электронных барабанах можно играть и весьма сложные вещи. Оригинальный подход к написанию этих песен показывает, что на тот момент идеи у группы все еще были. Да и вещи эти по-своему прогрессивны и экспериментальны. Переходя к звучанию альбома, стоит сказать, что это единственная работа коллектива, где используются исключительно электронные барабаны. По поводу вокала думаю, что здесь он у коллинза далеко не самый лучший, хотя и неплох, просто на предыдущих работах он был гораздо приятнее на слух. Говоря об итогах, скажу, что альбом явно не входит в число лучших у Genesis, но если не мыслить стереотипами наподобие "попса! продались! ", то можно найти в нем достаточное колличество интересного материала. Куда деваться, я тоже, как и многие, жалею о том, что Genesis перестали играть арт-рок, но это же не значит, что их поздние работы совсем не заслуживают внимания.
divor6/106/106/106/106/106/106/106/106/106/1019 сен 2007


~



просмотров: 24371    

/\\Вверх
Рейтинг@Mail.ru

1997-2024 © Russian Darkside e-Zine.   Если вы нашли на этой странице ошибку или есть комментарии и пожелания, то сообщите нам об этом