|
|
|
The Old Dead Tree
« The Perpetual Motion »
| |
|
| |
|
|
| |
| |
| |
1 | Out Of Breath 05:24
|
| 2 | Unrelenting 05:00
|
| 3 | I Can’t Get Rid Of It 01:48
|
| 4 | What Else Could We’ve Said ? 06:08
|
| 5 | So Be It ! 04:01
|
| 6 | Everyday Life 02:15
|
| 7 | 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8... 03:48
|
| 8 | By The Way 04:03
|
| 9 | My Friends 03:04
|
| 10 | Even if 03:46
|
| 11 | The Knock Out Song 04:20
|
| 12 | This Is No Farewell 02:33 |
|
Manuel Munoz - vocals, guitars
Nicolas Chevrollier - guitars
Vincent Danhier - bass
Foued Moukid - drums |
|
All music composed by Manuel Munoz & Nicolas Chevrollier
All music arranged and performed by The OLd Dead Tree
All lyrics by Manuel Munoz
Samples arrangements by Manuel Munoz & Nicolas Chevroller
Kyeboards arranged and performed by Sebastien Latour |
|
| Out Of Breath
A broken window,
An open door,
A cold wind blowing,
Some leaves strewn about the floor,
Rain drops falling down from the ceiling,
A wall with cracking paint
Something dead in the sink
Is this world lost?
Where’s common sense?
Nothing more to say
I cannot believe my eye |
|
|
|
|
|
|
|
| |
|
|
|
На вопрос посоветовать чего-нибудь похожего на музыку Opeth, французский коллектив The Old Dead Tree частенько предлагается в качестве наиболее близкого шведам аналога, хотя, на мой взгляд, это несколько неправильно. У The Old Dead Tree действительно есть похожие на Opeth фрагменты (в основном это те моменты, когда идет гроулинг и дэтовые риффы, но их в описываемом альбоме практически нет), но в большей степени вокалом французы похожи на Katatonia/Anathema, а по музыке же к этой парочке можно прибавить и талантливых англичан из Porcupine Tree. “The Perpetual Motion” четко разделен на четыре части – вводная, состоящая из одного трека “Out Of Breath”, нас встречает жесткими гитарами и отличным мелодичным рисунком композиции с прекрасно скомбинированными партиями чистого мужского вокала и гроулинга; во второй, названной “The Lost Boy” жесткость уходит на второй план, и начинаются более интересные прогрессив роковые эксперименты с настроением, царящим на последних работах Anathema; в третьей части “Down”, открывающейся безупречным мелодичным хитом “Everyday Life” эксперименты становятся жестче, сам рисунок музыки хаотичнее, а общее настроение мрачнее и безысходнее; ну и в двухтрековом финале “The Sad Fairytale”, состоящей из еще одного трека с гроулингом и прекрасного философски настроенного инструментала “Thes Is No Farewell”, в этом необычном и мало на кого похожем альбоме ставится таинственное многоточие. Основной успех группы у критиков и простых людей прост – за смелыми экспериментами стоят отличные музыканты, четко представляющее, чего они хотят и что делают, не бросая начатое на середине и доводя идеи до конца. Ну и главная удача – это вокалист Manuel Munoz, чей голос многогранен и разнообразен, чувственен и экстремален, эмоционален и безжизненен ровно в той степени, какой требует музыка. Настоятельно рекомендую диск тем, кто ценит действительно серьезные и интересные работы, не привязанные к какому-то определенному стилю. (Диск предоставлен компанией CD-Maximum) |
|
|
| |
| | | |
| |
Время всё расставляет по местам, и в данном конкретном случае моё ощущение альбома тоже немного поменялось. Если изначально, сравнивая дебютник и их вторую работу, я отдавал своё предпочтение именно "Вечному движению", то спустя пару месяцев прослушивания баланс сил сместился в сторону "Безымянной болезни". Почему? Об этом — ниже.
Уже начиная с открывающей композиции заметны некоторые перемены. Во-первых, готические элементы стали превалировать. Во-вторых, изменения касаются звука. А в-третьих — даёт о себе знать смена барабанщика.
А теперь обо всём по порядку:
Сразу же можно отметить улучшившееся качество звука, это касается как частотных характеристик, так и настройки инструментов в целом (гитарный дисторшн, звук ударных инструментов).
Новый барабанщик заметно освежил звучание группы. Это заметно как по "железу", так и по ритмическим рисункам, особенно по бас-бочкам.
Гитарный звук "поплотнел", усилились "низы". Можно сказать, что гитары приблизились по мощи к своим детовым собратьям.
На этот раз добавили толику клавишных, которые "усугубили" и без того лиричные вещи.
Manuel Munoz со временем только улучшил свои вокальные данные. Это касается как чистого вокала, так и экстремальных его проявлений. Гроулинг "возмужал", теперь его действительно можно сравнить с рёвом Микаэля Окерфельта (Opeth), а определение чистого вокала всё чаще отсылает к Matthew Bellamy (Muse), включая обертоны и сложные голосовые интонации.
То же касается и мелодической составляющей: особо агрессивные куски посредством усиления гитарного звука приближают к чистому детовому звучанию, а лирические моменты чуть ли не абсолютно повторяют композиции группы Muse. Честно говоря, это самый большой минус, когда плагиат (не явный, но небольшое калькирование есть) в некоторых местах заставляет немного напрячься.
Стилистический замес остался прежним, но в других пропорциях. Как я уже упомянул, готические элементы стали выпирать заметнее, причём появились веяния со стороны готик-рока/пост-панка (в малых количествах, но есть). Прогрессив немного отошёл на задний план, альтернативные элементы вылились в некое подобие металкора с изрядной долей "детовости", а думовые элементы, если таковые ранее и имелись (хотя я их так и не нашел в первой работе французов), вообще сошли на нет.
Подводя итог, хочется сказать много хороших слов об этой работе, но так как имеется и изрядная ложка дёгтя, я упомяну лишь ключевые моменты.
Из понравившегося: улучшенный звук (звучание инструментов, общая атмосферность), вокал (он просто бесподобен), контрастный душ из разных частей композиции.
Из непонравившегося: явная похожесть на Muse (я эту группу люблю тоже), небольшая клишированность и нецельность альбома (встречаются как откровенно гениальные, так и совершенно провальные вещи).
Если слить все составляющие воедино, то мне "Вечное движение" всё-таки понравился, хотя по сравнению с предыдущей работой он немного слабее по некоторым показателям.
Слушайте, решайте для себя, насколько эта работа оправдала ваши ожидания. Мои оправдались на 80%. |
|
|
| |
| | | |
| |
Вот и долгожданное продолжение после великолепного дебютника французской группы The Old Dead Tree. Теперь данная группа для меня окончательно ассоциируется эдаким младшим братом или если угодно кузеном могучего и серьезного Opeth. Нет, действительно, так и представляю недурного собой, молодого, романтичного Мануэля Муноз в обнимку со старшим, сосредоточенным, бородатым Майком на каком-нибудь дурного качества семейном фото. Смех смехом, но параллели есть и никак не могу от них отделаться, только не следует воспринимать «Мертвое Дерево», как копию «Лунного города», по аналогии с Children Of Bodom и Norther. Искать сходство можно лишь в похожем построении песен, общей концептуальности и главное ГЛУБИНЕ и ДУШЕВНОСТИ материала. Последнего тут предостаточно. Только специфичного, более молодая, дерзкая, немного показная (как поведение молодежи) и возможно временная, пройдут годы и ты поймешь, что это все юношеские, пустые переживания… но чувственность колоссальной силы. Приведу недавние слова в рецензии Visionaire (угадайте на какую группу:) и скажу, что The Old Dead Tree «это та группа, которой мне так не хватало. Группа, которую я искал, переворошив сотни коллективов в гитарной музыке.»
Итак об альбоме: прошлый альбом был во многом автобиографичен и был посвящен барабанщику группы покончившему жизнь самоубийством. Однако жить нужно дальше, в этот раз материал не столь печален. Исчезла некоторая атмосфера клаустрофобии, когда сжат в узком тесном пространстве и не можешь пошевелиться и глубоко вздохнуть. Теперь все слегка расширилось и воздуха стало больше. Что впрочем, не мешает называться первому треку «Out of Breath». Его я считаю, пожалуй, лучшим на альбоме который дает понять в каком ключе играет группа, это все та же эмоциональная смесь брит-поп и агрессивного металла с элементами дума и вкраплением акустики. Кстати, агрессивности прибавилось, особенно заметно в «The Knock Out Song» и «My Friends». Вокал очень вырос после дебюта, гроулинг дышит в спину Микаэлю. Также очень пронзителен и красив чистый голос, манерой напоминающий то Тома Йорка то Брайна Молко. Такие же как и на дебюте четко отстукивающие ударные, цепляющие риффы, хотя столь потрясающего наслоения соло, как в прошлом альбоме стало меньше. И неизменное состояние чего-то ужасно трагичного, требующего срочного решения не покидающее весь альбом и в тоже время обычно-апатичного. Только все это начинает вставать на места после 5-6-го прослушивания, и ты понимаешь, что «The Perpetual Motion» превосходит дебют, но чтобы окончательно в этом убедится нужно переслушать еще раза в три больше. Шедевры не терпят суеты. Он им, я уверен, является. А пока 9/10 ... |
|
|
| |
| | | |
| |
|
| |
просмотров: 10424 |
Is this world a ghost,
A dead man waiting,
A forgotten king?
I can not believe my eyes! (I don’t know!)
I’m out of breath
Is that the better life that you promised?
I’m out of breath
I don’t want to realize it is hopeless
Are better days to come?
Is that life changing?
Will I find my breath again?
I feel drained
I feel drained
From fighting fears each day
I feel drained
I feel drained
Who could accept to live this way?
I’m so tired of feeling ashamed
Of living this way
Unrelenting
I can’t hide
Myself from this terrible
Feeling of
Frustration that finally
led me out
Of reality, leaving
Me without strength.
How can I face myself?
It’s growing
Inside my mind
A threat I can not define
This strange feeling screams,
Deafening as a Horn,
Since the day I was born
Shall I stop
And try to face it
Burning in stifling heat?
I’m on my knees
What the hell is that thing?
It is unrelenting
This is the sad story
Of a boy in love with apathy
But feel no mercy my friends
The boy will ask for help until the end of time
I’m feeling sad
I’m feeling sick
I’m feeling bad
But I’m too weak to face this decline
It is always by my side
This feeling’s driving me mad
And now I can only implore
But they don’t want to give me the love I’m begging for
In their eyes
I can see
The spite and the growing anger toward me
But what else can I do for them?
I do my best, it’s true
I’m not able to live on my own
So please just leave me alone
What the hell can I do for them
If I don’t feel ashamed?
This is the sad story…
Of a boy in love with apathy
I Can’t Get Rid Of It
I can’t get rid of it
So stained by my own thoughts
Because today
I’m just a beggar
What Else Could We’ve Said?
And I feel myself so close
To this lost boy that we blame
He is so weak
Yeah we have all felt the same
He’d like us to forgive
Every mistake he made
But we can’t accept
him acting like a child
Is there someone left to help him
To listen to his complaints?
Everybody’s run away
From this fearful young man
Who cannot stay alone
But what else can we say?
“It is time to become a Man”
And now that it’s over
Have you forgotten what happened ?
We’ve been through some many things
So many memories you can’t bury
Now do you realise
The things you’ve done?
But what else could we’ve said?
At that time, you went too far my friend.
So Be It!
It’s been a while
Since I made my decision,
got to this conclusion
But I still can’t realise
(I)’ve got to open my eyes
(I)’ve got to open my eyes
Now it’s getting too close
I don’t feel ready to lose
My current life
Tomorrow I’ll become a father
Farewell!
Present is now turning to past, my time’s just run out too fast
“Not responsible”
Keep that picture in your mind
I can’t be young forever
I Can’t be young forever
So be it
A gate opening to a totally different life from now on
Tomorrow I will cherish my own child, my very first son
So be it
How could this new life not be worth while?
Now it’s getting too close
I don’t feel ready to lose
My current
Tomorrow I’ll become a father
Tomorrow I’ll become an “elder”
This new life, this new life,
As fascinating as scary,
This new life’s been made for me.
Everyday Life
Wake up.
A new day has come,
Bringing new fears.
It’s time to face the crowd.
Outside the sky is wearing grey,
The clothes are worn,
Colours faded away.
I wish I could stay standing.
I wish I could stay strong.
But I can’t stand on my own.
Everyday life, everyday death,
A strength forever gone.
(The) outside world reveals my distress,
Dead man walking the streets
Doing a senseless job to live
Perpetual motion of fears
Buried alive : everyday life
Those feelings of confinement
Bring me down
Six feet underground
Help me
Because I can’t stand upright today
1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8…
How could I’ve fallen so low?
What tortuous ways could lead me here,
But is that really unfair?
Would I be able to say “I’m sorry”?
What kind of man am I really?
Will I one day find again
My will to Be?
How many years did I waste?
How many chances did I miss?
I don’t want to count them anymore
1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8…
I thought I did my best
But I still lost control
I can’t stop this endless fall
Yes I fall down constantly
Have all my friends deserted me?
How could I’ve fallen so low?
I don’t know!
I can’t stand this idea
Am I too blind to see
That I always did my best
To stay fair, to stay right?
It didn’t seem to be enough
Now I’m lost in the night.
By The Way
By the way,
The more I think about this sad story
The more I feel deceived
Couldn’t I have been betrayed,
After all?
Anyway,
I understand that things have changed in your life
Should I feel guilty about that?
No I won’t come maskless
Anymore…
All this time,
I did my best
To protect my integrity
But it’s a lost cause now.
My will to believe in humanity
Simply sank and faded away
The vanishing pride of a mortal man
Everyday
Since this evening of torment
This bloody argument,
I felt so guilty
And evil
My Friends
Now
(I) feel so angry
I know I’d better calm down
But this feeling’s too strong
I’m on my own
My friends
How did we get in this situation?
Let’s face
Our mistakes through this confusion
Now
I ask myself
How such a friendship could break down?
After so many years, did we come undone?
Am I on my own?
Will we be able to
Find a new way to feel
Trust, love, sympathy in pain
As we did before
So now what’s the next step?
Will we try to rebuild ourselves?
Will I be on my own?
Please stay by my side,
So many things have changed,
In our way of life.
I want to hope that we can stay close.
Let’s gather together
To earn what we’ve got
What we’ll get.
Even If
I’m walking back home
In this cold night I’m walking alone
I’ve never gone this way before
Maybe I was wrong
When I made this decision
I should have listened to
Your recommendations
The way I always did before
But everything has changed tonight
Tormented by spite,
I don’t know if I’m wrong or right
And now that I’m lost in these fields
Frightened by my own shadow
I regret what happened
How could you let me go?
You gathered so many stars
In front of me
Our life seemed to be fine
As far as I can remember
Even if you blinded me,
Even if you lied to me,
Even if you betrayed me,
Don’t abandon me!
The Knock Out Song
Let’s get in the ring
It’s time for the match to begin
Are you ready?
So let’s start the fight
It’s time to get in the spotlight
And spill blood
Is that the way you prove
To your friends that you’re a man?
Don’t you think that’s pathetic?
Really ?
What did you just say?
Don’t apologise, you’re dead anyway
Are you ready?
So let’s start to fight
It’s time to get in the spotlight
And spill blood
I’m bleeding and bleeding still,
Even if it hurts, I want to stand
“You know, it’s like an old song, a sad fairytale
Punches and kicks remind me of wolves, witches and ghosts. But…
I think I’m losing my mind, I had better wake up
Let’s get in the ring !