Arts
ENG
Search / Поиск
LOGIN
  register


Новости группы Альбомы
13 ноя 2024 : Новое видео THE OLD DEAD TREE
17 окт 2024 : Новое видео THE OLD DEAD TREE
18 сен 2024 : Новое видео THE OLD DEAD TREE
далее
Альбомы Найти музыку

Подстиль

Подстиль

Основной стиль
Добавить в TOP10

The Old Dead Tree


« The Perpetual Motion »



The Old Dead Tree "The Perpetual Motion" Год

2005



Формат

CD Album



Стиль
Dark Gothic Metal


CD-Maximum
Season of Mist

Оценка

8

/10





N Название
1Out Of Breath 05:24
2Unrelenting 05:00
3I Can’t Get Rid Of It 01:48
4What Else Could We’ve Said ? 06:08
5So Be It ! 04:01
6Everyday Life 02:15
71, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8... 03:48
8By The Way 04:03
9My Friends 03:04
10Even if 03:46
11The Knock Out Song 04:20
12This Is No Farewell 02:33
Состав группы->
Manuel Munoz - vocals, guitars
Nicolas Chevrollier - guitars
Vincent Danhier - bass
Foued Moukid - drums
Информация
All music composed by Manuel Munoz & Nicolas Chevrollier
All music arranged and performed by The OLd Dead Tree
All lyrics by Manuel Munoz
Samples arrangements by Manuel Munoz & Nicolas Chevroller
Kyeboards arranged and performed by Sebastien Latour
Тексты песен
Out Of Breath


A broken window,
An open door,
A cold wind blowing,
Some leaves strewn about the floor,
Rain drops falling down from the ceiling,
A wall with cracking paint
Something dead in the sink

Is this world lost?
Where’s common sense?
Nothing more to say
I cannot believe my eyeСкрыть/показать



КомментарииСкрыть/показать

Комментарии могут добавлять только зарегистрированные пользователи.
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).



Сообщений нет

Поиск Стили Памятка Статистика

Darkside.ruНа вопрос посоветовать чего-нибудь похожего на музыку Opeth, французский коллектив The Old Dead Tree частенько предлагается в качестве наиболее близкого шведам аналога, хотя, на мой взгляд, это несколько неправильно. У The Old Dead Tree действительно есть похожие на Opeth фрагменты (в основном это те моменты, когда идет гроулинг и дэтовые риффы, но их в описываемом альбоме практически нет), но в большей степени вокалом французы похожи на Katatonia/Anathema, а по музыке же к этой парочке можно прибавить и талантливых англичан из Porcupine Tree. “The Perpetual Motion” четко разделен на четыре части – вводная, состоящая из одного трека “Out Of Breath”, нас встречает жесткими гитарами и отличным мелодичным рисунком композиции с прекрасно скомбинированными партиями чистого мужского вокала и гроулинга; во второй, названной “The Lost Boy” жесткость уходит на второй план, и начинаются более интересные прогрессив роковые эксперименты с настроением, царящим на последних работах Anathema; в третьей части “Down”, открывающейся безупречным мелодичным хитом “Everyday Life” эксперименты становятся жестче, сам рисунок музыки хаотичнее, а общее настроение мрачнее и безысходнее; ну и в двухтрековом финале “The Sad Fairytale”, состоящей из еще одного трека с гроулингом и прекрасного философски настроенного инструментала “Thes Is No Farewell”, в этом необычном и мало на кого похожем альбоме ставится таинственное многоточие. Основной успех группы у критиков и простых людей прост – за смелыми экспериментами стоят отличные музыканты, четко представляющее, чего они хотят и что делают, не бросая начатое на середине и доводя идеи до конца. Ну и главная удача – это вокалист Manuel Munoz, чей голос многогранен и разнообразен, чувственен и экстремален, эмоционален и безжизненен ровно в той степени, какой требует музыка. Настоятельно рекомендую диск тем, кто ценит действительно серьезные и интересные работы, не привязанные к какому-то определенному стилю. (Диск предоставлен компанией CD-Maximum)
Blindman8/108/108/108/108/108/108/108/108/108/1023 ноя 2006

Darkside.ruВремя всё расставляет по местам, и в данном конкретном случае моё ощущение альбома тоже немного поменялось. Если изначально, сравнивая дебютник и их вторую работу, я отдавал своё предпочтение именно "Вечному движению", то спустя пару месяцев прослушивания баланс сил сместился в сторону "Безымянной болезни". Почему? Об этом — ниже.

Уже начиная с открывающей композиции заметны некоторые перемены. Во-первых, готические элементы стали превалировать. Во-вторых, изменения касаются звука. А в-третьих — даёт о себе знать смена барабанщика.

А теперь обо всём по порядку:

Сразу же можно отметить улучшившееся качество звука, это касается как частотных характеристик, так и настройки инструментов в целом (гитарный дисторшн, звук ударных инструментов).

Новый барабанщик заметно освежил звучание группы. Это заметно как по "железу", так и по ритмическим рисункам, особенно по бас-бочкам.

Гитарный звук "поплотнел", усилились "низы". Можно сказать, что гитары приблизились по мощи к своим детовым собратьям.

На этот раз добавили толику клавишных, которые "усугубили" и без того лиричные вещи.

Manuel Munoz со временем только улучшил свои вокальные данные. Это касается как чистого вокала, так и экстремальных его проявлений. Гроулинг "возмужал", теперь его действительно можно сравнить с рёвом Микаэля Окерфельта (Opeth), а определение чистого вокала всё чаще отсылает к Matthew Bellamy (Muse), включая обертоны и сложные голосовые интонации.

То же касается и мелодической составляющей: особо агрессивные куски посредством усиления гитарного звука приближают к чистому детовому звучанию, а лирические моменты чуть ли не абсолютно повторяют композиции группы Muse. Честно говоря, это самый большой минус, когда плагиат (не явный, но небольшое калькирование есть) в некоторых местах заставляет немного напрячься.

Стилистический замес остался прежним, но в других пропорциях. Как я уже упомянул, готические элементы стали выпирать заметнее, причём появились веяния со стороны готик-рока/пост-панка (в малых количествах, но есть). Прогрессив немного отошёл на задний план, альтернативные элементы вылились в некое подобие металкора с изрядной долей "детовости", а думовые элементы, если таковые ранее и имелись (хотя я их так и не нашел в первой работе французов), вообще сошли на нет.

Подводя итог, хочется сказать много хороших слов об этой работе, но так как имеется и изрядная ложка дёгтя, я упомяну лишь ключевые моменты.
Из понравившегося: улучшенный звук (звучание инструментов, общая атмосферность), вокал (он просто бесподобен), контрастный душ из разных частей композиции.

Из непонравившегося: явная похожесть на Muse (я эту группу люблю тоже), небольшая клишированность и нецельность альбома (встречаются как откровенно гениальные, так и совершенно провальные вещи).

Если слить все составляющие воедино, то мне "Вечное движение" всё-таки понравился, хотя по сравнению с предыдущей работой он немного слабее по некоторым показателям.

Слушайте, решайте для себя, насколько эта работа оправдала ваши ожидания. Мои оправдались на 80%.
Visionaire8/108/108/108/108/108/108/108/108/108/1017 апр 2007

Вот и долгожданное продолжение после великолепного дебютника французской группы The Old Dead Tree. Теперь данная группа для меня окончательно ассоциируется эдаким младшим братом или если угодно кузеном могучего и серьезного Opeth. Нет, действительно, так и представляю недурного собой, молодого, романтичного Мануэля Муноз в обнимку со старшим, сосредоточенным, бородатым Майком на каком-нибудь дурного качества семейном фото. Смех смехом, но параллели есть и никак не могу от них отделаться, только не следует воспринимать «Мертвое Дерево», как копию «Лунного города», по аналогии с Children Of Bodom и Norther. Искать сходство можно лишь в похожем построении песен, общей концептуальности и главное ГЛУБИНЕ и ДУШЕВНОСТИ материала. Последнего тут предостаточно. Только специфичного, более молодая, дерзкая, немного показная (как поведение молодежи) и возможно временная, пройдут годы и ты поймешь, что это все юношеские, пустые переживания… но чувственность колоссальной силы. Приведу недавние слова в рецензии Visionaire (угадайте на какую группу:) и скажу, что The Old Dead Tree «это та группа, которой мне так не хватало. Группа, которую я искал, переворошив сотни коллективов в гитарной музыке.»
Итак об альбоме: прошлый альбом был во многом автобиографичен и был посвящен барабанщику группы покончившему жизнь самоубийством. Однако жить нужно дальше, в этот раз материал не столь печален. Исчезла некоторая атмосфера клаустрофобии, когда сжат в узком тесном пространстве и не можешь пошевелиться и глубоко вздохнуть. Теперь все слегка расширилось и воздуха стало больше. Что впрочем, не мешает называться первому треку «Out of Breath». Его я считаю, пожалуй, лучшим на альбоме который дает понять в каком ключе играет группа, это все та же эмоциональная смесь брит-поп и агрессивного металла с элементами дума и вкраплением акустики. Кстати, агрессивности прибавилось, особенно заметно в «The Knock Out Song» и «My Friends». Вокал очень вырос после дебюта, гроулинг дышит в спину Микаэлю. Также очень пронзителен и красив чистый голос, манерой напоминающий то Тома Йорка то Брайна Молко. Такие же как и на дебюте четко отстукивающие ударные, цепляющие риффы, хотя столь потрясающего наслоения соло, как в прошлом альбоме стало меньше. И неизменное состояние чего-то ужасно трагичного, требующего срочного решения не покидающее весь альбом и в тоже время обычно-апатичного. Только все это начинает вставать на места после 5-6-го прослушивания, и ты понимаешь, что «The Perpetual Motion» превосходит дебют, но чтобы окончательно в этом убедится нужно переслушать еще раза в три больше. Шедевры не терпят суеты. Он им, я уверен, является. А пока 9/10 ...
stavras9/109/109/109/109/109/109/109/109/109/1028 июл 2006


~



просмотров: 10424    

/\\Вверх
Рейтинг@Mail.ru

1997-2024 © Russian Darkside e-Zine.   Если вы нашли на этой странице ошибку или есть комментарии и пожелания, то сообщите нам об этом