|
|
|
Giuntini Project
« Giuntini Project III »
| |
|
| |
|
|
| |
| |
| |
1 | Gold Digger 03:09
|
| 2 | Not Connected 03:19
|
| 3 | Que Es La Vida 05:32
|
| 4 | Early Warning 04:28
|
| 5 | Fool Paradise 03:40
|
| 6 | Tutmosis IV 05:02
|
| 7 | Anno Mundi (Black Sabbath cover) 06:13
|
| 8 | Disfunctional Kid 03:41
|
| 9 | Mourning Star 04:43
|
| 10 | Trouble Just Keeps Coming 04:55
|
| 11 | The Closest Thing To Heaven 05:07
|
| 12 | Memories In The Sand 04:46
|
| 13 | Tarot Warrior 04:08
|
| | Total playing time: 58:50 |
|
Tony Martin - vocals
Aldo Giuntini - guitars
Dario Patti - keyboards
Fulvio Gaslini - bass
Ezio Secomandi - drums
Guest musicians:
Fabiano Rizzi - drums on "Memories in the Sand" |
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
|
|
|
Тони Мартин явно в ударе - за последние несколько месяцев вышло аж четыре альбома с его участием (включая сольник "Scream"). "Giuntini Project III" - продолжение его сотрудничества с итальянским гитаристом Альдо Джунтини, который сам по себе является довольно примечательной личностью. Ныне - магнат строительной индустрии, он время от времени решает тряхнуть стариной, взять в руки гитару, да и записать альбом с безотказным Мартином. Впрочем, если бы Альдо был графоманом и посредственностью, вряд ли бы он обратил на себя внимание Мартина и Дарио Молло, известного продюсера и гитариста (Молло тоже записывался с Мартином, если кто помнит)...
Итак, долгое сотрудничество Мартина с Джунтини породило уже три альбома. Я слышал только последний, но говорят, что все они друг на друга достаточно похожи. Впрочем, эта пластинка мне понравилась сразу. На басу, барабанах и клавишных сидят люди Молло - те самые, что подыгрывали последнему на альбомах проекта Voodoo Hill (с Хьюзом на вокале). Здесь подвоха ожидать не приходится, а что же сам Альдо? Играет он скорее в стиле Мальмстина или утяжелённого Rainbow, но в показушной виртуозности не замечен. Зато он явно любит скорость, что сказывается на пластинке положительно - на ней есть масса скоростных песен ("Gold Digger", "Tarot Warrior", "Fool's Paradise")... Можно отметить две с половиной инструменталки - "Memories in the Sand" и двойную (поэтому сойдёт за полторы) "Tutmosis IV / Tarantula", откровенно хулиганский трек "Disfunctional Kid", в тексте которого каждое второе слово - "f**k", тяжёлый и серьёзный эпик "Mourning Star"... А два главных плюса альбома... их надо слышать. Во-первых, кавер нетленной "Anno Mundi (The Vision)" - лучшей песни Black Sabbath за всю историю этой уважаемой мною группы! Интерпретация, вопреки моим опасениям, оказалась достойной, хотя и несколько отличается от оригинала. Громковаты бэк-вокалы "Spiritus sanctus anno mundi", это да. И барабанщик не всегда справляется с возложенной на него задачей - сыграть в ноль партии великого Пауэлла.
Второй отличный трек на альбоме "Que Es La Vida" надо просто слышать. Такого эмоционального вокала и текста от Мартина я не слышал этак с альбома "Cross Purposes"! В музыкальном плане он весьма похож на "Heaven and Hell", но текст... такое впечатление, что Мартин забрался в душу и играет там на её струнах. Первые два дня я почти ничего, кроме этого трека, и не слушал, а вечером взялся за рецензию. :) Поэтому она не такая подробная, как обычно у меня.
Резюме: отличный образец мелодичного хард-энд-хэви, с вокалом замечательного Мартина. Последний показал, что хоть ему уже и под полсотни лет, но хватки (равно как и голоса - по крайней мере, в студии) он не утерял. Этот альбом стоит искать и брать хотя бы ради одной песни "Que Es La Vida", которая гарантированно вывернет вашу душу наизнанку.
Вердикт: |
|
|
| |
| | | |
| |
Последний свой проект на сегодня, итальянский гитарист-виртуоз Альдо Джунтини (Aldo Giuntini) посвящает ныне покойному отцу - Vittoriano. Согласитесь, не часто можно встретить таких публичных откровений в шоу-бизнесе. Прочувствовать весь философский смысл, заложенный в альбом, было поручено старому знакомому, гениальному вокалисту со сложной творческой и жизненной судьбой – Тони Мартину. Их второй совместный альбом, несмотря на явное сходство представленного материала с придедущим Giuntini Project II, является более зрелой, вдумчивой работой. Небольшая россыпь жемчужин вкраплённых в достаточно жёсткий и ровный материал из тринадцати треков, делают весь альбом достаточно успешным в карьере итальянского гитариста, и несомненно удачным в витееватой карьере английского фронтмена.
"Que Es La Vida" – медленный тяжеляк с роскошным вокалом в припеве. Цепляет сразу и надолго. Вы её точно не пропустите. Вторая жемчужина просто сшибает с ног от нахлынувших ностальгических чувств в середине всего действа. Да, та самая великолепная "Anno Mundi" с альбома Black Sabbath "Tyr", в кавер версии образца 2006. За прошедшие шестнадцать лет утекло много воды, и голос Мартина несколько потерял свою былую взрывную мощь. Скажем так – это облегчённая версия шедевра, где Тони всем даёт недвусмысленно понять, что несмотря на далеко не юношеский возраст он по-прежнему силён, опасен и на коне.
Основательный и размеренный эпик "Mourning Star" – ещё одна, запоминающаяся композиция с ярким эмоциональности вокалом и гитарным соло. Тягучий инструментал "Memories In The Sand" - звучит действительно красиво, переливаясь глубокими, философскими гранями.
Все остальные номера пластинки несколько слабее, но превосходно подчёркивают положительную энергетику всего проекта в целом. Крепкий хард-энд-хеви двух мастеров. Мои восемь заслуженных баллов, можно даже с плюсом. |
|
|
| |
| | | |
| |
Очередной соло-альбом очередного итальянского чудо-гитариста. Присутствие в составе проекта самого Тони Мартина, казалось бы, обещает, что на альбоме мы услышим исключительно хард-рок, но это не совсем так. Действительно, иногда музыка синьора Джунтини звучит словно сами BLACK SABBATH эпохи этого самого мистера Мартина ("Mourning Star") да и соответствующий ковер имеется ("Anno Mundi"), но не только. Помимо хард-роковых стандартов, которые, как-то так получилось, сосредоточены во второй части альбома, музыканты сыграли и кое-что, что можно отнести к мелодичному хэви, и, что там скрывать, эти вещи ("Gold Digger", "Que es la Vida", "Fools Paradise") не дали мне окончательно заскучать. Кстати, для альбома проекта, названного по имени лидер-гитариста, здесь не так много соло, да и те нисколько не выпадают из общей ткани музыки, не лезут назойливо на передний план и не скрипят в ушах у слушателя. В этом плане музыку GUINTINI PROJECT можно назвать идеальной, но не слишком характерной для гитарных соло-проектов. Или я ошибаюсь - и это полноценная группа? Как бы там ни было, но любители мелодичного хард-рока и хэви найдут для себя на этом альбоме немало интересного. Да, хотя бы голос Тони Мартина (хотя, от количества проектов с его участием можно было бы уже устать)! Тем более, что с сочинительством у Альдо Джунтини, по-моему, все в порядке. С оригинальностью, конечно, беда - но кто ждет от таких альбомов оригинальности? Не помешал бы, конечно, и какой-нибудь хит, вокруг которого можно было бы выстроить весь альбом, но… не сложилось. И боги с ним, в конце концов, не так уж это и важно при наличии крепкого материала. |
|
|
| |
| | | |
| |
|
| |
просмотров: 10713 |
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).
Сообщений нет