 |
 Российским издающим лейблом этот релиз позиционируется как прогрессив-металлический. К счастью, это лишь отчасти верно. Некая толика псевдопрогрессивности, несомненно, на этом альбоме имеется. Но если перемотать диск на любое произвольно выбранное место, можно будет услышать наибанальнейшую мелодик-металлическую жвачку, сиречь «старый Iron Maiden на новый манер». Забавно, что закос под Maiden выражается в том числе и в тупейшем копировании фирменных «макбрейновских» барабанных сбивок. И грустно, что источником вдохновения послужили два последних альбомы британцев. Определенная занудность, присущая им, юными шведами усвоилась больше, чем мощная эпичность и выразительность. Ну и нельзя не сказать о том, что, увы, с этим альбомом повторяется старая история – единственная более или менее хорошая песня на весь диск. И, естественно, она идёт первой. Какой-нибудь упёртый фэн, скажем, Bonfire, возможно, и оставил бы себе этот диск в коллекции, Но, помилуйте, достаточно всего лишь взглянуть на названия песен (оригинальность которых полностью соответствует музыкальной части) – “I Dream”, “Like The Candle”, “Seventh Sin”, “The Great Witch Hunt” – чтобы задаться вопросом: «Ну как это можно слушать?» Даже самые скучные эпизоды концертных альбомов Dream Theater и то не вызывают такой безудержной зевоты, как 8/9 из представленных на “Unchained” песен. Право, лучше переслушать Evergrey, игравший в которых Маттиас Норен засветился при записи обозреваемого диска – всяко интереснее. (Диск предоставлен компанией Mystic Empire) |
 |
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).
Сообщений нет