Arts
ENG
Search / Поиск
LOGIN
  register


Новости группы Альбомы
3 дек 2022 : Сын лидера RADIOHEAD и сын гитариста IRON MAIDEN в...
25 ноя 2022 : Сын лидера RADIOHEAD и сын гитариста IRON MAIDEN в...
20 сен 2016 : Новое видео RADIOHEAD
далее
Альбомы Найти музыку

Подстиль

Подстиль

Основной стиль
Добавить в TOP10

Radiohead


« OK Computer »



Radiohead "OK Computer" Год

1997



Формат

CD Album



Стиль
Alternative Art Rock

Оценка

8

/10





N Название
1Airbag 4:44
2Paranoid Android 6:23
3Subterranean Homesick Alien 4:27
4Exit Music (For a Film) 4:24
5Let Down 4:59
6Karma Police 4:21
7Fitter Happier 1:57
8Electionnering 3:50
9Climbing up the Walls 4:45
10No Suprises 3:48
11Lucky 4:19
12The Tourist 5:24
Total playing time: 53:21
Состав группы->
Thom Yorke - vocals, guitars
Jonny Greenwood - guitars, keyboards
Ed O'Brien - guitars, vocals
Colin Greenwood - bass
Phil Selway - drums
Тексты песен
1: Airbag

In the next world war
in a jack knifed juggernaut
I am born again
In the neon sign scrolling up and down
I am born again

In an interstellar burst I am back to save the universe

In a deep deep sleep of the innocent I am born again
In a fast german car I'm amazed that I surviveСкрыть/показать



КомментарииСкрыть/показать 24 )

Комментарии могут добавлять только зарегистрированные пользователи.
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).

20 ноя 2020
Коммент Жотуна к альбому жду больше самой рецензии.
20 ноя 2020
Да не, превращаться в аффилированный с РХ мемасик - так себе удовольствие.
Я вот лучше спрошу у Серёжки, как можно "хватать небеса с неба"? Как это работает?
И эцсамое... “Subterranean Homesick Blues”. Название происходит от песни Боба Дилана “Subterranean Homesick Blues”. Эмммм. Это не "происходит". Это называется "спиздили".


А, ну да, я ж забыл: он просто так не ответит. Нужно заклинание. Блокнотя! Инди-рок - говнишечкооооо!
20 ноя 2020
Самый унылый альбом Радиоголовы, вообще не могу его слушать, скука смертная.
21 ноя 2020
Типа то, что потом ( за исключением следующего ) не унылее?
21 ноя 2020
Альбом уныл, но тут две из трёх лучших (и единственно хороших) песен группы.
21 ноя 2020
Последний стоящий альбом Радиоголовы.
Like!1
21 ноя 2020
>Типа то, что потом ( за исключением следующего ) не унылее?
На мой взгляд нет. Здесь и звук и атмосфера до того сонливые, что уделывают любой другой альбом.
22 ноя 2020
Обдроченный Компьютер не ценю. Все, что после (за исключением King of Limbs канеш) считаю лучше.
22 ноя 2020
Van Taig, салютую шляпой, уважаемый.
22 ноя 2020
>>>салютую шляпой

Похабник.
22 ноя 2020
классная рецензия у Блэккнота) и альбом крутой, хотя, я больше люблю "Kid A"

"тут две из трёх лучших (и единственно хороших) песен группы"
третья - "Creep"?

"Последний стоящий альбом Радиоголовы"
роксир детектед
23 ноя 2020
>>>третья - "Creep"?

Нет.
23 ноя 2020
MAX DE SADE, "Street Spirit"? что там у них еще из самых известных до электронного периода)
23 ноя 2020
нетрудно было догадаться, в принципе)
23 ноя 2020
"...востребованное издание "NME" - это, собственно, популярный в Англии с середины прошлого века журнал "New Musical Express". Именно это издание напечатало первый в Англии хит-парад синглов. Случилось это знаменательное событие осенью 1952 года не из необходимости разобраться, кто есть кто в популярной британской музыке, а ради борьбы за читателя со своим основным конкурентом, газетой "Melody Maker". Это был гениальный маркетинговый ход владельцев "NME". Вскоре подобная рубрика стала одной из самых привлекательных для читателей журнала. И не только.
24 ноя 2020
"нетрудно было догадаться, в принципе"
Да нет, скорее, тебе очень повезло угадать всего со второй попытки, учитывая установленный в голове Максима рандомайзер.
24 ноя 2020
Как раз-таки в плане Радиохэд я вполне линеен.
25 ноя 2020
Jotun, очевидно, что он не шарит в дискографии группы, потому нравятся более известные вещи
26 ноя 2020
"""роксир детектед"""

Чиго?
26 ноя 2020
YNWA, "Kid A" круче
26 ноя 2020
"Jotun, очевидно, что он не шарит в дискографии группы, потому нравятся более известные вещи"
Неа. Может, конкретно тут это работает именно так, но в целом результаты могут быть самыми непредсказуемыми.
28 ноя 2020
"Kid A" круче
Ghostb, чем? Пару хороших песен там есть, не спорю.
30 ноя 2020
YNWA, всегда больше нравился, процент сильных вещей там больше, чем на сабже. и экспериментальное направление диска радует, он действительно во многом новаторский. а вот Amnesiac уже не такой ровный

Поиск Стили Памятка Статистика

Darkside.ruRadiohead этим альбомом сделали многое. Обывательское сознание получило новый объект для нарекания его титулом «новый Пинк Флойд». В каждый исторический промежуток появляются новые герои, которых считают воскресителями былого и проводниками связи между музыкальными эпохами. Конечно же, люди, не сильно разбирающиеся в прогрессивной музыке, склонны преувеличивать заслуги этого коллектива. С другой стороны, в ярых прогрессивных кругах группу часто недооценивают.
Все-таки рискну сказать, что «Ok Computer» заслужил свой легендарный статус. Он имеет неповторимый вкус классики XXI века, опираясь на вершины космического рока 70-х, но устремляя взгляд в пост-роковые дали. Вот как говорит об «Ok Computer» Том Йорк: “Большая часть нового альбома – это бегство от действительности. Вам надо прослушать этот диск не меньше пяти раз, чтобы понять о чем он”. А он о том, о чем и нужно рассказывать сейчас, в ближайшем и дальнейшем будущем – о темпе современного города, о технологизации, об эмоциональной опустошенности и одиночестве.
1) “Airbag”. Мягкая, спокойная меланхолическая музыка с соответствующим вокалом, не лишенная космического звучания. Помимо гитары, звучащей с атмосферностью меллотрона, интерес представляют также трип-хоповые моменты со скрэтчами а-ля британский проект U.N.K.L.E. Первоначальное название композиции – “Last Night an Airbag Saved My Life”.
2) “Paranoid Android”. Очень харизматичная песня, одна из лучших у Radiohead. Музыка со сказочно-мечтательным оттенком и протяжное пение Тома Йорка – вот то, чем отмечена условно 1-ая часть композиции. Вскоре в музыку потихоньку вкрадывается таинственность (бас-линия). В 2:42 музыку сотрясают жесткие риффы и следующее за ними соло Джонни Гринвуда с мощным дисторшеном и ярким экспериментаторским началом. А после этого психоделического взрыва мы слышим нечто вроде реквиема, который имеет пост-апокалиптический оттенок (здесь очень радуют ухо отлично выстроенные многоуровневые вокальные партии). Где-то после 2-х минут этой расслабляющей музыки нас ожидает повторение жесткой инструментальной части и сходное по построению соло.
3) “Subterranean Homesick Blues”. Название происходит от песни Боба Дилана “Subterranean Homesick Blues”. Очень атмосферная музыка: звучащие откуда-то издалека клавишные и гитара, в некоторых местах напоминающая Дэвида Гилмора.
4) “Exit Music (For a Film)”. Музыка для заключительных минут фильма. Глубоко депрессивно. Поначалу мы слышим только скупую акустическую гитару и одиноко звучащий голос Йорка, но в припеве присоединяются и темные хоралы. Когда Том поет второй куплет, появляются звуки непонятного происхождения и после нескольких секунд звучания тарелок под мощный бас вступает меллотрон, и пение Йорка становится очень эмоциональным. Заканчивается эта композиция словами: “We hope that you choke that you choke”, опять источающими одиночество.
5) “Let Down”. Одна из моих любимейших песен на альбоме. Эталон музыки “Chill-out”. После удушающего предыдущего номера можно наконец-то вдохнуть полной грудью. Магия звука, призванная гармонизировать внутренний мир слушателя, создается при помощи космической гитары, замечательного мягкого вокала (который особенно великолепен на словах “You know where you are with…”) и неплохих ударных. Удивительно мягкое выражение восприятия движения и скорости.
6) “Karma Police”. Моя самая любимая песня Radiohead, наряду с “Creep” и “Idioteque”. На мой взгляд, гениальная композиция, которая также провела много времени в мэйнстриме. Начало – это игра фортепьяно и акустической гитары. Через некоторое время вступают громкие ударные, и Том Йорк затягивает свою грустную повесть. Припева тут как такового нет - слова “This is what you get” произносятся подчеркнуто невыразительным, тихим голосом (может быть, в этом и заключается их выразительность?) на фоне прекрасного фортепьяно и чуть слышной акустической гитары. После второго куплета все опять повторяется. “For a minute there I lost myself” – эти слова звучат с особенной болью и тоской. Они подчеркиваются хором и еще какими-то электронными эффектами, а вскоре музыку заслоняют собой электронные шумы, по которым, я думаю, теперь можно безошибочно узнать песню. Популяризации “Karma Police” способствовала эффектная экранизация песни.
7) “Fitter Happier”. Филлер-интерлюдия. Компьютерный голос, излагающий принципы рациональной жизни, звучит подчеркнуто холодно также благодаря красивой и меланхоличной игре фортепьяно.
8) “Electioneering”. Эта песня выбивается из контекста альбома, так как в ней Radiohead показали свое уже почти утраченное альтернативно-роковое лицо. Интересно слушаются эти прямолинейные рок-н-ролльные риффы после эмбиент-ориентированных звуковых пейзажей первой части альбома. Ближе к концу музыка становится очень громкой, благодаря мощному гитарному соло и ударным. Даже как-то ранние The Who вспомнились…
9) “Climbing up the Walls”. Продолжение рефлексивно-медитативной линии альбома. Голос Йорка искажен и иногда как бы стремится слиться с космической аурой песни. Во второй половине песни в музыке происходит взрыв, но инструменты и вокал по-прежнему звучат предельно нечетко и размыто.
10) “No Surprises”. Эта вещь должна быть знакома многим, так как была хит-синглом и имела видео-воплощение. По музыке – типичная колыбельная, в названии которой и заключается ее наиболее точная характеристика.
11) “Lucky”. Меланхолично, печально, трогательно. Появление такой песни на этом альбоме особенно необычно. Небесные гармонии а-ля Pink Floyd наиболее заметны ближе к концу композиции.
12) “The Tourist”. Мне думается, что этой песней Radiohead предвосхитили свое погружение в более-менее пост-роковые эксперименты. Хотя здесь их музыка еще слишком тепла, душевна и, стало быть, далека от отстраненного и попросту брутально-депрессивного характера следующего альбома.
В итоге можно сказать, что в 1997 году у Radiohead вышла ни в коем случае не коммерческая поделка, не претенциозное эпигонство, а (лучше сказать) околопрогрессивная классика 90-х годов. Впрочем, данная группа даже слишком «на любителя» и «под настроение». При этом она не хватает небес с неба, а просто играет чертовски эмоциональную музыку. Я должен быть честен с собой и признать, что очень люблю этот альбом, чтобы быть объективным. Надеюсь, все почувствовали мою самокритичность.
Blackknot10/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1023 авг 2006

Будь этот альбом хоть трижды значимым в истории группы, во мне он вызывает устойчивое отторжение, граничащее с приступом клаустрофобии. В нем есть много полароидной, моментальной красоты: и киношные «наезды из космоса» с последующим погружением в хаос большого города – из тишины в какофонию (щёлк!); и облегченный выдох человека, вырывающегося из подземки на оживленную улицу (щёлк!); и ночные эфиры FM-станций, застающие тебя медитирующим на капли дождя, струящиеся по ветровому стеклу машины (щёлк!), как и многие другие приметы сознательно нагнетаемого здесь чувства одиночества в толпе (щёлк!). Одновременно, музыка оставляет лишь один выбор: быть вмороженным в кусок льда и не просто отрешенно наблюдать за бесконечным движением жизни вокруг, но и осознавать свою унылую участь обреченного на бездеятельность статиста. Интеллигентная отрыжка урбанизма, исподволь и осторожно берущая за яйца, но действующая в разы эффективнее любой агрессивной дребедени. Невероятно сложно примириться с величием того, что олицетворяет собой физическую слабость, но все еще живет и здравствует, в то время как ты, откушав с того же стола, превращаешься в безвольную тряпку.
Sever6/106/106/106/106/106/106/106/106/106/1020 фев 2010

Громкий успех диска "OK Computer" и ажиотаж вокруг Radiohead, вызванный его выходом, лёгкое сумасшествие в околомузыкальной среде, что незамедлительно отразилось на состоянии разного рода чартов и рейтингов в планетарном масштабе - всё это было труднопредсказуемым. Ничего подобного не предвиделось и даже не верилось ни самим музыкантам, ни компании звукозаписи, с которой группа была связана контрактом.

После релиза альбома едва ли ни все, кто хоть каким-то боком был связан с шоу-бизнесом, на какое-то время словно забыли, что помимо Radiohead в том подлунном мире существовали ещё и другие, причём, вполне себе достойные музыкальные коллективы. Всеобщее внимание было сконцентрировано исключительно на этих выскочках "хэдах". Журналисты бились в истерике, а порой и друг с другом, за право предстать пред Томом Йорком и вытянуть из него хотя бы пару фраз в качестве интервью. На музыкантов и их творение со всех сторон посыпались всевозможные титулы, почести и разного рода награды. Музыкальные критики в большинстве своём сошлись в едином мнении, что Radiohead - "последняя великая группа ХХ века". Реакция фанатского корпуса вообще в каких-либо комментариях не нуждалась. На фоне такого всеобщего помешательства заявление самого Т. Йорка о том, что он не понимает, "почему с этим альбомом все так носятся, ведь предыдущий был гораздо качественнее", утонули в хоре захлёбывающихся от восторгов голосов и всерьёз восприняты не были.

Тут Том, пожалуй, слегка лукавил. Ведь ещё после второго своего диска "The Bends" Radiohead приняли за доктрину цель покорения Америки. Ни много ни мало. В промежутке между выходами "The Bends" и "OK Computer" парни по меньшей мере пять раз мотались за океан в попытках испытать себя на состоятельность. Во время последней из них ими частично был представлен материал, ставший основой будущего альбома.

Подготовку и работу над ним они начали в первой половине 1996 года в собственной репетиционной студии в окрестностях городка Дидкот, графство Оксфордшир. И это был первый случай, когда Radiohead проводили сессию не в привычной обстановке студий звукозаписи серьёзных компаний. На этот раз корпорация EMI, перед которой группа имела договорные обязательства, не намеревалась ограничивать музыкантов по срокам завершения их нового альбома. Вскоре, впрочем, Т. Йорк убедился, что бывшее складское помещение, переоборудованное под студию Canned Applause, не слишком подходит для плодотворной работы - это было слишком близко от дома и семей, что расслабляло музыкантов. Таким образом, в Canned Applause полностью были записаны заготовки четырёх треков ("Electioneering", "No Surprises", "Subterranean Homesick Alien" и "The Tourist"). После чего, следуя требованиям лейбла, группа отработала тур по Штатам на разогреве у звезды того времени Alanis Morissette.

В сентябре 1996 г. Radiohead возобновили работу над новым диском. На этот раз студией стал старинный особняк St. Catherine's Court вблизи города Бата, графство Сомерсет. В композиции "Exit Music (For A Film), кстати говоря, имеет место эффект эха, достигнутый благодаря особой акустике, создаваемой каменной лестницей в том особняке.
Струнные инструменты группа записала уже в студии Abbey Road в январе 1997 года. Ещё два месяца было потрачено на сведение всех записей в единое целое. А первым синглом стал "Paranoid Android". Он дебютировал сразу на 3-й позиции в британских чартах, несмотря на недостаточный спрос на местных радиостанциях.

Сам же альбом "OK Computer" сходу взлетел на высшую строчку в UK Album Chart, долго находился в первой десятке, а по итогам 97-го года по объёмам продаж в королевстве Великобритания занимал 8 место. В США по версии Billboard 200 эта работа английской группы достигла лишь скромной 21-й позиции. Но это было только началом триумфа.

В 1998-м "OK Comp..." был номинирован на премию «Грэмми» как "лучший альбом года", но победил в номинации "лучший альтернативный альбом" за 1997 год. На Британских о-вах он в конечном итоге трижды становился "платиновым" и дважды "платиновым" в Соединённых Штатах.

Не прошло и года с момента выхода "OK Comp...", как согласно опросу горячих читателей журнала "Q" он был признан "лучшей пластинкой всех времён и народов", опередив эпохальные альбомы The Beatles, Pink Floyd и прочих заслуженных ветеранов. Не отставали от "Q" и такие востребованные издания, как "NME" и "Spin", на кураже предлагавшие канонизировать всю пятёрку "радиоголовых". 1998 год поистине был годом Radiohead.

Впрочем, сами музыканты отнюдь не разделяли всю ту шумиху, что всколыхнул их альбом. Том Йорк и его команда не могли и шага спокойно ступить, журналисты, толпы сумасшедших фанатов и более спокойных, но столь же многочисленных охотников за автографами преследовали их повсюду. И, как это чаще всего и бывает, подобные подкаты к утомлённым от избыточного внимания звёздам происходили не вовремя, отчего наиболее назойливые из всей этой публики нередко отсылались участниками группы по всем известному адресу. Что в ряде случаев вызывало ответную реакцию, по крайней мере в печати.
Медленно, но неотвратимо "хэды" превращались в типичных антигероев: интервью появлялись от случая к случаю, публичные мероприятия с их участием постепенно сходили на нет, концертные выступления под неистовый шум переполненных залов случались всё реже. Группа становилась всё более разрозненной и как никогда была близка к распаду. Но, обошлось. И уже летом 1999 года Radiohead приняли мудрое решение перевернуть эту страницу своей истории и тем же испытанным составом включиться в работу над следующим диском.

"OK Comp..." из тех, пожалуй, работ, по которой тебе уже просто нечего добавить из того, чего не было бы сказано до тебя. Вот уже минуло более двадцати лет, а разного рода суждения и толкования о значимости этого альбома на ближайшее будущее всё ещё имеют место, пусть и не так масштабно. Нечто подобное в своё время происходило и с выходом "битловского" "Сержанта" или, скажем, с "Dark Side..." Pink Floyd. Вероятно, "OK Comp..." пока что актуален, возможно, как и прежде, он всё ещё будоражит чьи-то головы...

Признаюсь, никогда не был и уже вряд ли когда-либо стану поклонником музыки Radiohead. Но один из номеров этой программы, что называется, зацепил. Это невероятно депрессивная и столь же невероятно трогательная пьеса "Exit Music". Ещё в разгар их гастрольного тура 1996 года к Т. Йорку обратился кинорежиссёр Баз Лурман с предложением подготовить саундтрек к его почти готовому фильму "Ромео + Джульетта". И чтобы пробудить у музыкантов чувство заинтересованности, Лурман прислал группе пару фрагментов из заключительной получасовой части фильма.
Тому этого вполне хватило, чтобы проникнуться флюидами завораживающей сцены с Клэр Дэйнс в момент самоубийства. Для этой сцены, собственно, он и сочинил "Exit Music", однако, так уж вышло, этот трек сопровождает завершающие титры фильма. Изначально Т. Йорк предполагал использовать текст из одноимённой трагедии Шекспира, но, в конце концов, набросал строки к этой песне сам. Содержание этих строк достаточно напряжённое и понимать их можно двояко. То есть, даже безотносительно к тематике фильма. В словах Йорка читается определённый вызов системе с её навязчивым тотальным контролем власть предержащих в отношении простых обывателей, среди которых периодически находится наиболее отчаявшийся "протестант", бросающийся на бастионы системы, как смертник на вражескую амбразуру.

Ещё для себя отметил, что концовка программы "OK Comp..." с меланхолической "The Tourist" - не самый, пожалуй, лучший выбор для завершения альбома.

Для Radiohead этот диск был всего лишь третьей большой работой, но именно он обеспечил этих пятерых парней неофициальным, но почётным знаковым титулом лучшей группы 90-х годов. А в условном хит-параде столетия, который возглавили, естественно, The Beatles, Radiohead на волне грандиозного успеха "OK Comp..." застолбили за собой вторую строчку, потеснив с неё легендарных "роллингов" с их почти сороколетней историей и колоссальной дискографией.

Уже в 2005 году по версии авторитетного журнала "Spin" альбом "OK Computer" был признан "лучшим альбомом за 20 лет (1985 - 2005)". Должно быть, самой важной составляющей этого феномена является его своевременный выход. Несомненно, это вышло случайно, но группа с гениальной точностью угадала время подготовки и выпуска этого диска в релиз. Именно на тот момент времени запрос на нечто подобное в музыкальном пространстве был максимален. Вполне возможно, что столь эффективно это и не сработало бы, сделай они это чуть раньше или чуть позже.
МихаилБогданов9/109/109/109/109/109/109/109/109/109/1020 ноя 2020

Radiohead – одна из наиболее популярных и во многом знаковых рок-групп последних двух десятилетий. Мифы о новаторстве, искусности и исключительности «радиоголовых» были выдуманы музыкальными масс-медиа и подхвачены как ярыми поклонниками группы, так и прочими любителями музыки, зависимыми от авторитетных оценок и мнений. Созданная легенда весьма успешно востребована и поддерживается самой группой.
Однако разностороннего слушателя, который воспринимает группу в очень тесной связи с этой красивой и интригующей легендой, ее особым «медийным» статусом, может постичь некоторое разочарование в виде порой занудной музыки, несколько «притянутой за уши» концептуальности и уж совсем не пригожей для якобы экспериментальной группы мелодичности и массовости.
Все же, Radiohead – группа, принадлежащая миру популярной музыки (в хорошем смысле слова «популярной»), но стоящая в этом мире особняком.
«О.k. Computer», наиболее раскрученный, «прорывной» альбом группы, отчасти объясняет этот особый статус Radiohead в среде популярной рок-музыки.
В этом альбоме «радиоголовым» удалось совместить в себе замысловатость и в то же время доступность. «O.k. Computer» не выглядит этаким сборником радиохитов, отборных и простых, западающих в память с первого прослушивания, но и не грузит слушателя, не требует от него особой подготовки и чрезмерной вовлеченности в процесс. При этом музыку на альбоме ни в коем случае нельзя назвать поверхностной или упрекнуть в отсутствии настроения и эмоций. Этого самого настроения и эмоций на альбоме хватает: параноидальная «Paranoid Android», меланхоличная «Let Down», гнетущая «Exit Music», рассудительная «Karma Police», насмешливая «Electioneering», мрачная «Climbing Up the Walls» и успокаивающая «No Surprises».
На «O.k. Computer» Radiohead смело смешивают электронику с живыми инструментами, причем последние пока еще преобладают. Собственно живые инструменты звучат качественно и профессионально, но не более того; игра музыкантов, за исключением очень выразительной бас-гитары да соло на «Paranoid Android», не поражает запредельной техникой и новаторским разнообразием. Другое дело - электроника, которая у Radiohead звучит не синтетически, а напротив, живо и интересно, создавая необходимый композиционный эффект. В основе большинства композиций на «O.k. Computer» лежат довольно незамысловатые, местами простенькие мотивы («Let Down», «Karma Police», «No Surprises»), которые, тем не менее, вкупе с умелыми аранжировками и активным использованием различных электронных эффектов создают довольно богатую и интересную музыкальную картину, приближая третий студийник группы к арт-року новой волны.
Также радует отсутствие на альбоме композиций в духе брит-попа, которые в избытке встречались на предыдущей студийной работе.
Выделить какие-то песни на альбоме довольно сложно: есть, конечно, более хитовые вещи, например, «Karma Police», есть менее, но как единый альбом «O.k. Computer» звучит хорошо. Все на своих местах, даже последние две композиции, несколько выпадающие из общего ряда и выполненные в консервативном ключе традиционного английского арт-рока, никак не портят целостности восприятия.
Для популярной рок-музыки конца девяностых «O.k. Computer», пожалуй, один из особых, эталонных альбомов: не «попсовый», но и не сильно «замороченный», качественно сделанный и очень актуальный. Если сравнивать работу Radiohead с творениями других групп мэйнстрим-рока, она звучит очень богато и нетривиально, что и придает ей особый статус. За рамки же популярной рок-музыки выводить работу британцев не стоит, как и ждать от нее новаторского экспериментального шедевра.
Azzi9/109/109/109/109/109/109/109/109/109/1018 янв 2011

Лично я никак не могу понять, почему именно этот альбом, по мнению многих критиков, а также поклонников группы является пиком её творчества. После немного неудачной попытки сыграть что-то наподобие гранжа на «Pablo Honey», группа решила добавить в свой музыкальный репертуар что-то своё и уже через год записала потрясающий «The Bends», вот он-то и был у Radiohead пиком, а потом группа потихонечку пошла вразнос.
«Ok Computer» богат на клипы (с этого альбома их 5 штук), снятые на прекрасные песни, каждая из которых является стопроцентным хитом. Ещё на альбоме есть великолепнейшая вещь под названием «Let Down», на которую снимали клип, но так и бросили всё на полпути. На этом хитовая часть альбома заканчивается и начинается разочарование. Песен-то хороших больше нет, остальные 6 треков слушать можно только с большим трудом, так как они представляют из себя какие-то медленные невнятные распевы, мотив которых уловить просто невозможно; то есть, какой-то непонятный набор звуков. А про «Fitter Happier» я вообще молчу. Создаётся впечатление, что одну половину песен (хитовую) сочиняла одна группа, а вторую – абсолютно другая.
Ещё группа полностью отказалась от тяжёлого звучания электрогитар, которое присутствовало на альбомах «Pablo Honey» и «The Bends», а вместо этого сконцентрировала своё внимание на клавишах и электронных звуках, которые в некоторых песнях (даже в той же всеми любимой «Karma Police») начинают изрядно резать слух.

Итак, неоднократно прослушав данный альбом, понимаешь, что парни из Radiohead решили сделать известный практически всем музыкантам (а главное, любимый) трюк: несколько красивых и усердно проработанных песен, на них (куда же без этого) снимаются клипы, а остальной материал для заполнения места на диске. И этот трюк опять сработал, ведь «Ok Computer» умудрился стать шедевром, являясь при этом наполовину бездарностью!
Soror5/105/105/105/105/105/105/105/105/105/10 4 янв 2011


~



просмотров: 43682    

/\\Вверх
Рейтинг@Mail.ru

1997-2024 © Russian Darkside e-Zine.   Если вы нашли на этой странице ошибку или есть комментарии и пожелания, то сообщите нам об этом