Arts
ENG
Search / Поиск
LOGIN
  register


Новости группы Альбомы
18 сен 2024 : DEVIN TOWNSEND о воскрешении STRAPPING YOUNG LAD
21 дек 2022 : Будет ли ещё один альбом STRAPPING YOUNG LAD?
26 июн 2021 : Музыканты NEVALRA, TRANS-SIBERIAN ORCHESTRA, PYRAM...
далее
Альбомы Найти музыку

Подстиль

Подстиль

Основной стиль
Добавить в TOP10

Strapping Young Lad


« Heavy as a Really Heavy Thing »



Strapping Young Lad "Heavy as a Really Heavy Thing" Год

1995



Формат

CD Album



Стиль
Avantgarde Death Metal


Century Media Records

Оценка

7

/10





N Название
1S.Y.L. 04:47
2In the Rainy Season 04:37
3Goat 03:30
4Cod Metal King 05:08
5Happy Camper (Carpe B.U.M.) 03:01
6Critic 04:08
7The Filler - Sweet City Jesus 05:24
8Skin Me 03:30
9Drizzlehell 03:10
10Exciter (Judas Priest cover) 06:07
Total playing time: 50:55
Состав группы->
Devin Townsend - vocals, guitars, bass, keyboards, programming

Additional musicians:
Adrian White - drums
Jed Simon - guitars on tracks 6, 8
Chris Bayes - drums on tracks 6, 7
Chris Meyers - keyboards on tracks 3, 8
Greg Price - drum programming on tracks 8, 9
Smokin' Lord Toot - drums on track 4
Stooly & E.Val Yum - Bon Jovi gang vocals
Тексты песен
1. S.Y.L.

I am the coming of a new age
Past your shit by far
I was a puzzle in your sick life,
But will never be a piece anymore.
Because I worked through your fucking bullshit
And I worked through your fucking lies
Now I'm working on the edge

With a thousand times the stress,
So I can Скрыть/показать



КомментарииСкрыть/показать 6 )

Комментарии могут добавлять только зарегистрированные пользователи.
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).

11 июл 2016
Довольно своеобразный и 100% искренний сборник первых блинов. Под очень угарное настроение.
11 июл 2016
Ага-ага, Город лучше, никто и не спорит. Может, ещё и на него рецу забахаете?
12 июл 2016
Уж скорее имеющуюся перепишу.
12 июл 2016
Замечательный дебютник, автор банально не проникся. Бывает...
12 июл 2016
Омг, я и забыл совсем, что писал когда-то здесь. Стоило бы поумерить тогдашний юношеский ентузиазмъ. Но, тем не менее, до сих пор обожаю сей альбом и считаю его действительно соответствующим своему названию. Слушаю его в редкие моменты, когда все вокруг достало до безумия и дико бесит. Альбом дает мне разрядку похлеще, чем Сити.
13 июл 2016
Альбом, которому не обязательно быть хорошим чтобы быть крутым.

Поиск Стили Памятка Статистика

Дебютник одной из самых зверских в прямом смысле этого слова металлических команд мира. Час тотального выноса мозгов включает в себя следующее: ураганная смесь технических риффов и ударных на основе брутал-дэта и индастриал-металла, целую кучу семплов и, конечно, неподражаемый голос злобно и оголтело орущего, вопящего и верещащего Дэвина. Лично меня больше всего поражает гротескный и просто невменяемый вокал басом в песне "Goat". Вынужден не согласиться с предыдущим рецензентом — песни на альбоме очень разнообразны, и в разнообразии этот диск уступает только разве что последнему на сей день "The New Black". Тупая долбёжка бласт-битами? Товарищ, вы остальные альбомы слушали хоть? Лично я против этого ничего не имею — сильный удар и техничность барабанщика с лихвой окупают излишнюю оригинальность. Гитарные риффы местами действительно туповаты, но сделано это намеренно для достижения упёртого драйва. Не думаю, что кто-то, знакомый с творчеством Дэвина, попробует оспорить его сочинительные таланты. И с музыкальными идеями совсем не туго. Каждая песня отличается от предыдущей и имеет свою интересную начинку, особенно атмосферику. Дэвин скачет в песнях из одного стиля в другой, яростно перемешивая всё с металлом, и всё это на большой скорости. Есть и медленные песни, но они ничуть не уступают в тяжести другим. Многие могут резонно заметить, что тяжесть является далеко не основным критерием, однако хочу сказать, что Strapping Young Lad именно благодаря этому и являются одной из немногих откровенно-тяжёлых групп. Тем, кто ищет здесь какие-то лирические отступления, советую обратить внимание на сольное творчество фронтмена, но и там он любит побалагурить. :) Несмотря на это всё, в альбоме предостаточно мелодки. Также не сказал бы, что тексты такие уж тупые — местами нужно уметь различать юмор в них. Как это ни банально, но альбом вполне оправдывает своё название, и слушать его очень непросто, как и последующие работы группы, стена звука в которых просто прибивает неподготовленного слушателя. За годы сформировалось дурацкое металл-клише, которое SYL ломают в своих альбомах. Саунд с новаторскими и порой абсурдными композиторскими вкраплениями, а также шизофренический, по-настоящему грубый и эмоционально-злобный вокал Дэвина в нём стоит на несколько ступеней выше кретинского гроула и скрима большинства дэтстеров и блэкеров, являющегося бездушным подражанием общепринятому «тру-клише».
P.S.: Альбом записан Таунсендом практически в одиночку, а это уже о чём-то и говорит.
Kliops1448/108/108/108/108/108/108/108/108/108/10 8 июл 2009

На мой взгляд, самый разнообразный, жёсткий, бескомпромиссный, безумный альбом S.Y.L.
Удивляет, что этот альбом не получил достаточной известности, ведь материал даже сейчас (когда уже расплодилось всяких пост-металлов, экспериментальных групп и т.п.), спустя почти 15 лет, слушается как что-то новое и свежее.
Здесь вы не услышите обычных фишек Девиновской записи, его гитарных стен звука, чётких прогрессивных пассажей, да и музыка сама по себе не упирается в гитарный саунд - электронные сэмплы и эффекты играют не меньшую роль в создании атмосферы... Всё звучит дисгармонично, размыто, режет ухо, взрывает мозг, но ведь именно так должен звучать настоящий злой альбом. Девин не стесняется использовать эффекты для своего голоса (дисторшн, эхо) и вокал на этом альбоме звучит поистине демонически.
В общем, всё это мракобесие сильно отличается от того, что Тауншенд начал делать далее под вывеской SYL. Нельзя сказать, что это лучший альбом в рамках данного проекта, но самый оригинальный, это точно.
Frozen Illusion9/109/109/109/109/109/109/109/109/109/1020 окт 2009

"Это раньше я был злой, потому что у меня велосипед был без сидушки." (с) Почтальон Печкин

***

Если начать прослушивание альбомов этой славной команды, например, с одноимённого (многими поклонниками принимаемого, между прочим, за эталон "того самого" SYL, чего я понять не в силах), а затем сразу же врубить "…Heavy Thing", то даже тамошнее безумие может показаться наигранным притворством и лишь слабой попыткой оскалить давно выпавшие зубы, потому что данный альбом — при всех его минусах, при его сырости, чуть ли не чурбанности — в своей индивидуальности уделывает не то что любой последующий полноформат четвёрки, но и большинство сольных работ канадца. Ненаправленная, провокационная и демонстративная, раскаляющая воздух ненависть хлещет здесь не переставая и не обрываясь даже на чистоголосых распевках (чтобы насчитать которые, хватит одной руки несколько раз прокосячившегося якудзы). Альбом весь исполнен в гротескном стиле, навевающем стойкие ассоциации со старыми ужастиками: звук - посаженный и глухой (впрочем, для столь агрессивной музыки ему недостаёт эдакой зазубренной хлёсткости, как у тех же Fear Factory), гитары тупы, нарочито примитивны и даже не пытаются чем-то удивить, а 40 минут хронометража с первого раза одолеть можно только в фоновом режиме — вдумчивое прослушивание грозит обернуться приступом головной боли. Как и любой первенец любой команды, претендующей на оригинальность (вспоминаются, прости Господи, Children of Bodom), диск перенасыщен разными фишками, вызывающими удивление напополам с недоумением: извращения над вокалом на грани здравого смысла (к стандартным хрипам, крикам и протяжным воплям добавлено бульканье, сипение, инфернальный недогроулинг, хоровый утробный скриминг и некоторое количество искажающих эффектов; таких звуков Девин издавать не будет больше вообще никогда), перебои в структуре песен, очевидно, должные намекать на авангардные амбиции участников, стремление придать каждой песне своё лицо (не будь они все перенасыщены оголтелой долбой, их бы вообще невозможно было спутать) и, что смотрится единственным неоспоримым плюсом — относительно "лирические" фрагменты, где шквал непереносимой агрессии становится хотя бы оформленным и доступным (к этим проявлениям человечности можно приравнять концовку "In the Rainy Season", стиль которой позже оформится в чудесную "Planet Rain"; и середину "Critic", где Девин вывозит невнятную лирику отличной игрой голосом). Как относиться к вступлению "филлера" и началу "сатанинского грузовичка с мороженым" — дело каждого, у меня эти шуточки вызывают сочувственную усмешку. Так что, казалось бы, оценивать тут нечего, но вот что забавно — с альбомом складывается интересная ситуация, именуемая "настолько плохо, что даже хорошо". Вся эта вычурная истеричность, ломаность построения, из каждой секунды прущее отвращение и давящий на мозги саунд, как раз подходят для подобного состояния — когда неважно, что играет, лишь бы рубило на полную, и лишь бы всех посылали известно куда. Это роднит диск чуть ли не с грайндом во всех его проявлениях, а звуковая каша в наушниках является отличной затычкой для собственных (порою идентичных) мыслей.

В итоге всего этого получилось, в общем-то, хер знает что, и не исключено, что таковым оно и задумывалось. Поток бреда с крохотным зерном композиторской мысли и припадочность ради припадочности. Стоит, правда, добавить пару аргументов в защиту: как минимум из двух фрагментов диска (дословная цитата из "Critic" и бешеные вопли из "Happy Camper") позже вырастут монструозные и блистательные в своём величии "All Hal The New Flesh" и "Oh My Fucking God" соответственно, так что, скорее всего, альбом в момент своего выхода был типичным примером прототипа или даже черновой работы — всё, что здесь есть хорошего, позже появилось на "City"; всё, что есть здесь плохого, напрочь позабыто не только автором, но даже фанатами (можно, далеко не бегая, обратиться к здешним рецензиям, дабы убедиться, что популярностью дебютник команды не пользуется). Плюс, наличествует действительно убойная открывашка, так что роль свою альбом выполнил, но только он ни в коем случае не подлежит пробному образцу и стартовой точкой знакомства с коллективом. Это будет страшнейшей ошибкой, вопреки тому, что творящийся здесь ад сатаны даже в наши дни смотрится как нечто действительно необычное.

Нет, правда, всадите лучше "Город".
Domilition4/104/104/104/104/104/104/104/104/104/1011 июл 2016

Strapping Young Lad – это канадская экстремальная группа, ведомая вокалистом Девином Таунсендом, мультиинструменталистом, композитором, аранжировщиком, а также продюсером и владельцем собственного лейбла Hevydevy Records. Известен Девин также по нескольким альбомам Devin Townsend Band. Творческий путь этого музыканта начался с того, что Девин спел на альбоме «Sex & Religion» гитарного виртуоза Стива Вая, и спустя несколько лет посланная ним демка нашла отклик у компании Century Media. Музыкальный материал уже был давно готов, а потому долго ждать с дебютником не пришлось. Назвав свою группу достаточно жёстким названием, Таунсенд выгрузил не менее жёсткий релиз, а помогли ему в этом целая плеяда музыкантов, позже сформировавшаяся в стабильный состав - гитарист Джед Симон (Zimmer's Hole, Tenet, Armoros, ex-Devin Townsend), басист Бирон Стрид (Zimmer's Hole, Fear Factory, ex-Devin Townsend, ex-Caustic Thought), клавишник Джон Морган и матёрый ударник Джин Хоглан (Dark Angel, Tenet, The Almighty Punchdrunk, ex-Death, ex-Testament, ex-Devin Townsend, ex-Old Man's Child, ex-Phantasm, ex-Wargod, ex-Daemon (Dnk), ex-Just Cause). Несмотря на такой более чем неплохой состав и техническую подкованность некоторых личностей – дебютный альбом не вызвал ожидаемой позитивной реакций у слушателей и критиков, не впечатлил он и меня. Альбом, конечно, выполнен в присущем Девину Таунсенду духе: тотальный инструментальный хаос и разрушение, истерия, шизофрения и безумие самых оторванных и сумасшедших авангардистов – короче, мясо одним словом, но хватает пластинке и минусов. Я бы назвал альбом сыроватым, однако не по части качества звучания – нет, со звуком всё не так уж и плохо, хоть немного и глуховато, а вот по части музыкальных идей совсем туго: однообразная работа ритм секции, которая сводится к чуть ли не постоянным бластбитам, примитивные и невнятные гитарные риффы, совершенно тупые тексты (что и впоследствии стало привычкой Девина, хотя он и смог добиться более удачного результата в будущем), и полнейшее отсутствии мелодики – одна тупоголовая озверелая долба, которая безбожно грузит (в негативном смысле). Стиль музыки я бы охарактеризовал как индастриал дет метал. В звучании немало фишек от Fear Factory, всяческих семплов, что роли конечно особой не играет. Что мне действительно понравилось, так это необычный вокал Таунсенда – у Стива Вая он только начал развивать свою оригинальную манеру пения, на «Heavy As A Really Heavy Thing» она открылась окончательно: Девин скримингует, хрипло шепчет, по-трешевому рычит, а иногда даже по-настоящему поёт! Почему же тогда альбом получился плохим? Всё очень просто – сколько бы этот канадец не хотел бы показаться безбашенным музыкантом, по-настоящему хорошее произведение у него получилось только один раз – открывающая песня «S.Y.L», в которой можно уже узреть будущие зачатки величия следующего альбома «City». Рассматриваемое же творение я могу порекомендовать только окончательно свихнувшимся поклонникам Strapping Young Lad.
Rover5/105/105/105/105/105/105/105/105/105/10 8 сен 2006


~



просмотров: 24854    

/\\Вверх
Рейтинг@Mail.ru

1997-2024 © Russian Darkside e-Zine.   Если вы нашли на этой странице ошибку или есть комментарии и пожелания, то сообщите нам об этом