|
|
|
Skylark
« Divine Gates Part I: Gate of Hell »
| |
|
| |
|
|
| |
| |
| |
1 | Intro
|
| 2 | Welcome
|
| 3 | The Triumph
|
| 4 | Belzebu
|
| 5 | The Last Question
|
| 6 | Earthquake
|
| 7 | I Can't Find Love Tonight
|
| 8 | Satan Arise
|
| 9 | Why Did You Kill The Princess?
|
| 10 | Lift For The Sky
|
| 11 | Dance Of Stars |
|
All songs written by Eddy Antonini
Recorded at Zenith Recordings by Eddy Antonini & Frank Andiver
Engineered by Frank Andiver
Mixed by Frank Andiver & Eddy Antonini
Recording Assistant: Sebastian Zdrojewski
Mixing Assistant: "Pota"
Mastered by "Brodo"
Features guest musicians such as Rob Tyrant (Labyrinth), Folco Orlandini
(Mesmerize), and Vic Mazzoni (Projecto)
This art work can also be seen on "Messiah's Kiss - Dragonheart"
japanese edition (Hot Rockin') 12. Escape From The Dark 6:16 |
|
|
|
|
|
|
|
| |
|
|
|
Полностью согласен с предыдущим оратором! B) Обалденный диск! Честно говоря, я от Skylark-а ТАКОГО не ожидал. Но больше всего меня поразил всякий антураж типа спичей и атмосферы, ну и цельность альбома тоже потрясает. Прям не альбом, а спектакль какой-то! :] А я такие дела очень люблю и уважаю. Единственный минус - уже упоминавшиеся непонятные выходки вокалиста, хотя вобщем-то их можно простить и отнести к прочему "оживляжу". :) Короче, меньше 10 баллов не дам. :) |
|
|
| |
| | | |
Бесспорно лучший альбом этой группы. Идя по стопам Рапсодии эти ребята попытались сделать так же некий фэнтэзийный эпос, правда несколько наивный местами (композиция о Баалзебубе в часности). Немного неправильно построен сам альбом, например первые три композиции сделаны в одном темпе, из-за чего сливаются и немного утомляют. Потом, текста еще многовато, но такова доля "сказки", с несколько смазанным концом. Моя любимая вещь - а почему же собственно убили принцессу??? -))) В общем и целом - мастхэв.
......а вокал работает как умеет. В студии еще что-то вытянули, но нехотел бы я быть на живом концерте Скайларка. |
|
|
| |
| | | |
| |
Первое впечатление порой бывает очень обманчиво. Что и подтверждает двойной альбом «Divine Gates» — лебединая песня Эдди Антонини и его стаи жаворонков (якобы третья часть повествования, вышедшая в 2007 году — это куличик совсем из другой песочницы и здесь не рассматривается). Так вот появившись на стыке веков, он, что называется, попал в струю. Мода на всяческие метал-оперы была в самом разгаре. Судите сами — в голове Тобиаса Заммета дозревает Avantasia, Арьен Лукассен выпускает двойник «Universal Migrator», горстка недооценённых музыкантов так вообще вскоре запишет шедевральную «Missa Mercuria»! Вот и Skylark решили не отставать от Люки Турилли сотоварищи и поддержать отечественную марку.
На первый взгляд, вышло, казалось бы, не так уж и плохо. Фэнтезийный сюжетец — светлый воин, путешествующий из ада в рай к своей принцессе, и всякая нечисть, встречающаяся на его праведном пути. Заводные быстрые песенки, разбавленные медленными проигрышами, действительно создают атмосферу сказки. В конце концов, всё заканчивается чем-то в духе «они жили долго и умерли в один день». Но беда в том, что при ближайшем рассмотрении данный дуплет Skylark выезжает исключительно за счёт концептуальности и нескольких цепляющих слух композиций. Их в каждой части наберётся от силы две-три. Одних привлекут скоростные «Welcome» и «Belzebu», других — спокойная «The Last Question», исполненная под звуки клавесина и, что любопытно, единственная подвластная голосу вокалиста. Со второго диска дилогии очень выгодно смотрится продолжительная история «Lady of the Sky» со множеством интересных переходов и проигрышей, как гитарных, так и клавишных, а также завершающая «A Star in the Universe», где вокалист также может вытянуть все ноты.
Не порадовало качество записи. По какой-то неизвестной нам причине следующие альбомы группы будут и вовсе записаны на инструментах, купленных в «Детском мире». Но и здесь звук не блещет, точнее, не ласкает слух. Также не понравилась однотипность большинства песен — их помнишь, пока слушаешь. Как говорится, в одно ухо влетело, а в другое вылетело. Однако здесь стоит отметить, что если бы Эдди Антонини не пожадничал, и записал вместо двух пластинок одну — на неё бы худо-бедно набралось неплохих мелодий! Ну и окончательно портит картину препротивнейший вокал Фабио Доццо. Евнухи в гареме лучше поют. Две композиции в его исполнении, которые можно слушать без отвращения, я уже упомянул. Не знаю, почему музыканты не проработали этот вопрос — в крайнем случае, можно было найти сессионного вокалиста.
Учитывая вышесказанное, в конечном итоге всё могло получиться как намного лучше, так и гораздо хуже. Поэтому результат можно считать удовлетворительным. |
|
|
| |
| | | |
Очередной диск итальянской пауэр команды. Мне он очень понравился, намного симпатичнее Rhapsody, гораздо больше идей в музыке и посолиднее гитарные партии - вообщем здорово все. Единственное, что немного огорчает, это вокалист, который срывается на крик, что не есть хорошо, а в целом - любителям power должно понравиться. Моя самая любимая power пластинка осени этого года и одна из лучших пауэр релизов года. |
|
|
| |
| | | |
| |
|
| |
просмотров: 9650 |
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).
Сообщений нет